12,79₽
100,01₽
92,45₽

Современное железнодорожное предприятие

Современное железнодорожное предприятие

Железнодорожная инфраструктура нашей страны распространена практически по всей территории, то есть от Калининграда до Владивостока. Общая протяженность путей одна из самых больших в мире, что конечно напрямую связано с размерами страны. Всю эту инфраструктуру необходимо обслуживать вне зависимости от того идет ли речь о дороге федерального значения, либо о частном ответвлении до крупного промышленного предприятия. Такие объемы невозможно обслуживать вручную без использования специальных машин или банального ручного пневматического инструмента. Рязанский завод путевых машин специализируется на разработке и производстве специальной техники для обслуживания и ремонта железнодорожной инфраструктуры.

Техника, произведенная на предприятии способна решать разнообразные задачи, тем самым увеличивая производительность труда отдельно взятой ремонтной бригады. Увеличенная производительность ремонтных работ позволяет уменьшить временной промежуток в течение, которого запрещен проезд и как следствия снижаются издержки транспортных компаний и прежде всего РЖД. Путевые машины способны решать широкий спектр задач в зависимости от конструкции. Выполненная машиной ПРМ-5П подбивка шпал шпалоподбойками или рихтовка отличается по качеству от ручной реализации тех же операций. Использование универсальных путеремонтных машин, таких как ПРМ-5У позволяет выполнять несколько операций последовательно без смены оборудования. Каждая машина может быть модифицирована с помощью дополнительного оборудования, такого как роторный снегоочиститель или окашиватель растительности.

Если во время выполнения работ необходимо переместить груз к месту ремонта, то можно дополнить путевую машину прицепной тележкой ПТ-3, которая способна везти 3 тонн полезного груза. Для подбивки шпал шпалоподбойками можно использовать различные варианты подбивочных блоков с разным числом шпалоподбоек. Практически все модели путевых машин комплектуются силовым генератором, к которому можно подключить любой дорожный электроинструмент. В качестве дополнительной опции можно использовать сварочный агрегат, который также монтируется в корпус путевой машины по желанию заказчика.

Помимо специальной железнодорожной техники рязанский завод путевых машин выпускает запасные части для оборудования и различную продукцию востребованную другими производителями оборудования. Повышенным спросом пользуется автосцепка мотовозная (паровозного типа) СА-3, которую можно приобрести на сайте. На всю реализуемую продукцию имеются сертификаты качества государственного образца, и предоставляется гарантия завода. Менеджеры предприятия будут рады ответить на все вопросы потенциальных клиентов по телефону или с помощью электронной почты.

#