donnews.ru

|

None
4 июля 2012

Современную трассу построят в объезд Аксая

Она начнётся за Новочеркасском и закончится на Левбердоне

Власти Ростовской области инициировали начало предпроектных работ по строительству объездной трассы города Аксая, сообщил сегодня журналистам губернатор Василий Голубев.

— Я сегодня до начала заседания правительства встречался с руководителем федерального агентства («Росавтодор». — Прим. авт.), и мы обсуждали возможность строительства обхода города Аксая и ликвидации той огромной пробки, которая возникает на Аксайском мосту в одну и другую сторону, — отметил Голубев.

По словам губернатора, эта тема поднималась и ранее, но именно сейчас было найдено общее понимание проблемы (читай, найдены деньги на этот проект).

Будущая дорога протяжённостью несколько десятков километров начнётся сразу после Новочеркасска, если ехать в сторону Ростова.

— Если мы реализуем этот проект, то переориентируем мощнейший транспортный поток мимо Аксая и Ростова, и в то же время создадим новую современную магистраль, которая заметно улучшит положение дел на дорогах области, — заключил Василий Голубев.

Как сообщил donnews.ru источник в областном минтрансе, знакомый с ситуацией, новая дорога протяжённостью около 40 км будет через развязку уходить с трассы М4 налево, минуя поселки Красный Колос, Рассвет, Мускатный, далее через мост, а потом опять вольётся в М4, но уже на другой стороне Дона — в районе пойменного моста у станицы Ольгинской.

— По предварительной оценке, стоимость проекта составит около 20 миллиардов рублей. В данный момент на местности работают геодезисты, которые определят, каким будет коридор, какова его окончательная протяжённость. Не исключено, что при прокладке новой дороги будет затронута одна из инвестиционных площадок — строящийся тепличный комплекс. Придётся вести переговоры и с собственниками частных угодий, — уточнил собеседник агентства.

Начало проектирования намечено уже на будущий год.

Алексей Сакунов

Поделиться

Все комментарии

14:55, 4 июля 2012 321

Ну хотя в "этой жизни"

0
00:34, 4 июля 2012 Альтерман

Зачем тратить 20милилямов - достаточно убрать пост дпс, так как именно из за него пробки - там дорога по две полосы и более везде - а объезд сделают такую же - уберите посты дпс и пробка исчезнет. Еще и сэкономит бюджет.

0
10:04, 5 июля 2012 Имя

Задача нашей доблестной администрации не экономить бюджет, а осваивать

0
10:32, 5 июля 2012 Имя

2 Альтерман<br /> <br /> А лучше противную ДПС совсем распустить. А то чё они, ездить мешают, знаки какие-то ставят, правил понапридумывали. Армию тоже лучше распустить, а то столько денег тратится в пустую, войны-то нет.

0
12:59, 5 июля 2012 Сидоренко Василий

Ну вот и подтверждаются мои данные.<br /> http://mnenevseravno.blogspot.com/2012/06/4.html

0
12:17, 23 июля 2012 Гребеньков Олег

пробка возникает не из за большого потока он наличиствует), и не из за поста как такового, а из за того что дорожные работы (крупномасштабные, нужно отметить) проводятся в то время, когда наступает пик нагрузки на трассу, то есть в то время когда вся Россия едет на черноморское побережье через Ростов!<br /> осуществлять ремонт весной и осенью, а срочный в период времени с 2х часов ночи, до 7ми часв утра (в этом случае и поток значительно меньше и пробки в случае возникновения переносятся не так ятжело, жары нет). Каждый год одно и то же - растет поток, начинаем перекрывать полосы!!!<br /> дааа, организовать грамотную систему дорожного строительства гораздо "сложнее", а главное "дороже", чем потратьть 3 млрд рублей, из которых львиная доля (и доля эта уже определенна и поделенна), ляжет в карман ответственным лицам (представляю как "лица" уже ладони потирают и планируют безбедное существование, наверное эксклюзивные авто уже подбирают к заказу)!!!

0
14:26, 12 июля 2014 гость

Давно пора делать объезд. И ДПС нужны. В области мало разгрузочных дорог. И решение совершенно верное. Даже запоздалое.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: