Каждый из 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрёл свою уникальную символику, с помощью которой сможет продемонстрировать гостям ЧМ культурные ценности и архитектурные особенности. В фирменной символике Ростова использованы 72-метровая стела на Театральной площади, тройка лошадей и собор Рождества Пресвятой Богородицы.
В символике Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля. Самару символизирует ракета-носитель «Союз», которую разработали в этом городе.

Калининград — городской кафедральный собор.

В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать».

Казань — мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I.
Екатеринбург — по Уральским горам.

Нижний Новгород — по городскому кремлю.

Сочи — по Чёрному морю.

Саранск — по собору святого Фёдора Ушакова.

Отметим, что фирменный стиль городов-организаторов — новшество в истории проведения чемпионатов FIFA. Раньше города-организаторы имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.{{voter}}
Как сообщил гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, разрабатывая фирменный стиль, оргкомитет намерен повысить туристическую привлекательность России, рассказать всему миру о городах и уникальных местах с помощью визуальных образов.
Анастасия Ланг
Поделиться:
1,2 м/c
69%
759 мм рт. ст.

