donnews.ru

Авто
фото rostov-arena.ml
6 декабря 2017

Строительство Ростовской кольцевой автодороги обойдётся в 101 млрд рублей

Его планируют завершить в 2026 году

Совокупный объём средств (как из бюджетных, так и внебюджетных источников) на строительство кольцевой автодороги вокруг Ростова может превысить 101 млрд рублей. Такая информация была представлена на международном форуме «Транспорт России», стартовавшем в Москве.

Как недавно сообщал donnews.ru, создание полноценной кольцевой автодороги вокруг Ростова уже идёт. В перспективе она станет частью большой дороги на юг страны — в Крым и Краснодарский край. Об этом рассказал глава региона Василий Голубев.

Фактически транспортное кольцо уже создаётся: подъездная дорога, соединяющая новый аэропорт Платов с трассами М4 «Дон» и М23 Ростов — Таганрог, была введена в эксплуатацию 29 ноября этого года.

Реализованы две очереди строительства Северного обхода Ростова (он соединит федеральные трассы М4 «Дон» и М23 Ростов — Таганрог). А окончание его строительства будет синхронизировано с вводом новой транспортной развязки в разных уровнях на федеральной трассе М23.

До конца года начнутся подготовительные работы по строительству обхода города Аксая протяжённостью 65,5 км. Именно этот объект потребует наибольших вложений — более 77 млрд рублей. Он станет важнейшим звеном кольцевой автодороги.

Кроме того, как уже писал donnews.ru, на 31 мая 2018 года намечено полное завершение первого этапа сдачи южного подъезда к Ростову. Рабочее движение по нему открыли 18 ноября.

В 2019 году стартует проект создания западного обхода города.

По предварительным прогнозам, создание полноценного транспортного кольца вокруг Ростова может завершиться в 2026 году.

Напомним, что весной этого года глава администрации Виталий Кушнарёв на встрече с представителями совета директоров предприятий и организаций Ростова отмечал, что все развитые города уже давно идут по такому пути — строят транспортные кольца.

— Пока не будет такого кольца, проблема пробок и трафика в городе не будет решена. Построив кольцо, мы сможем разгрузить мост на Малиновского и убрать весь транзитный поток в сторону Таганрога, — сказал он.

Реконструкцию моста на Малиновского обещают закончить в 2020 году.

Наталья Гусаченко

Поделиться

Все комментарии

13:52, 6 декабря 2017 абабаягапротив

еще это кольцо стоит сделать платным! тогда и город и мост точно разгрузятся от пробок!

3
14:26, 6 декабря 2017 Роман Р

А когда же начнется строительство Ростовского метрополитена.

4
16:16, 6 декабря 2017 Ростов-мэн

А вот на него денег нет в принципе, то есть по определению.

0
16:41, 6 декабря 2017 Роман76

Не пробовали развязки строить и дополнительные дороги между районами? На кольце Вавилова/Королёва постоянно пробки из-за жителей Суворовского (они не виноваты). Почему бы не сделать дополнительную дорогу, срезающую поток между Вавилова (со стороны Суворовского) и Королева?

0
17:04, 6 декабря 2017 первый из последних

Чем больше город, тем больше в нем автомобилей, тем больше в нем транспортных проблем. Кольцевая дорога могла бы решить многие из них. Но если уж вкладывать в нее и прочие транспортные проекты сотни миллиардов, то почему бы сразу не продумать, как они впишутся в будущую Ростоскую городскую агломерацию.

3
19:06, 6 декабря 2017 Александр Пономарев

НИКОГДА !

1
20:15, 6 декабря 2017 Виктория Андреева

Таки да,говорили что на строительство метро нет 21 млрд. руб,а тут на тебе нашли 101 на дорогу. Парадокс!

0
23:12, 6 декабря 2017 Алексей Олегович

в 2026? ок, ждем) но лучше начните с развязки на цгб

1
16:52, 7 декабря 2017 Док_161

Читайте выше, обещали к 2020.

0
17:00, 7 декабря 2017 Док_161

Вообще это идея попахивает НьЮ-Васюками. Парковки платные - идея провалилась, центр так же загажен машинами манагеров. Общественный транспорт в полной опе. Связности дорог в городе нет никакой. Через огромные территории вообще нет дорог. Для примера - огромный крюк вокруг Роствертола (можно сократить его на порядок через Комбайностроителей), огромное "лысое пятно" без дорог на Вавилова (например улица Инженерная, могла бы существенно убрать пробки там, но она убита в хлам), такое же пятно в районе Малиновского- Таганрогской, из-за которого все едут по Малиновского безальтернативно, нет достаточного количества переездов (в любом количестве уровней) через ЖД пути. Вот что надо строить, связность повышать, а не трилионную фигню вокруг города по полям прокладывать.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: