donnews.ru

|

Фото «Ёрш. Таганрог»
13 июня 2017

ТАНТК имени Бериева заплатит Минобороны РФ 344 млн рублей за задержку поставки самолётов-амфибий

Одна из причин — невозможность замены украинских комплектующих

Московский арбитражный суд обязал Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева выплатить 344,34 млн рублей неустойки Министерству обороны РФ. Предприятие должно было в период с 2014 по 2016 год поставить военному ведомству 6 самолётов-амфибий Бе-200ЧС. Однако ни одного самолёта военные так и не увидели.

Как сообщает «Ёрш. Таганрог», в ТАНТК объяснили, что не смогли выполнить свои обязательства из-за смещения сроков поставки самолётов по контракту с МЧС: изменение ведомством технических условий и продление сроков по распоряжению президента РФ увеличило продолжительность работ. Ещё одним осложнением стал «перенос производства с Иркутского авиационного завода в Таганрог в 2008 году: восстановление серийного таганрогского авиационного завода, настройка оборудования и обучение персонала при ограниченных средствах — около 5 млрд рублей». Решение о переносе было принято Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую входит таганрогское авиапредприятие.

Проблемой стало и отсутствие замены украинской турбореактивной силовой установки Д-436ТП Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» имени академика Ивченко. Альтернативы украинским комплектующим ещё не нашли.

Отметим, что ранее Министерство обороны РФ обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании 6,7 млрд рублей с Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева. Причину этого иска на ТАНТК прокомментировать отказались.

Ксения Андреева

Поделиться

Все комментарии

17:27, 13 июня 2017 Ростов-мэн

Не нашли альтернативы? Что, самолёты, значит, не выпускают, 5 млрд. ушли в трубу?

3
19:05, 13 июня 2017 leonid

кто-то в грудь себя бил, да нам эти санкции что слону дробина, чихали мы на них, вот и обернулась то как.

3
19:09, 13 июня 2017 Leonid12

На Украине промышленность выжила потому что трубы нет, а в России все умерло с представителем любой отрасли говоришь с 2004 везде крах начался.

1
20:53, 13 июня 2017 Юрий Калюжин

Во время СССР такие отмазки не котировались. Особенно на предприятиях военки. Потому, как на таких производствах работали исключительно профессионалы своего дела, а не современные киндер-сюрпризы-эффективные менеджеры-управленцы с гуманитарным образованием юристов-экономистов. Не в обиду последним.Только заикнись о подобном - партбилет на стол и за проходную с волчьим билетом. Не часто , но бывало и такое. Да, были люди в наше время ... Будущий министр обороны СССР маршал Устинов, ещё в молодом возрасте был назначен Сталиным на пост наркома вооружений. Как раз, когда началась ВОВ. Накануне Курской битвы у фашистов появились новые танки, броню которых наши орудия не пробивали. Перед Устиновым была поставлена задача (!) - спроектировать новую пушку, изготовить опытный образец, испытать его, довести до совершенства, подготовить производство и выпустить партию из нескольких тысяч орудий для поставки на фронт. Срок - всего две недели! Устинов лично уехал на Урал организовывать выполнение поставленной задачи... Через две недели составы с новыми орудиями уже шли на фронт. Чтобы уложиться в срок, заканчивали их сборку и покраску прямо в пути, на железнодорожных платформах. Результат битвы всем известен.

1
21:02, 13 июня 2017 ИмяФамилия

Кто-то обещал к 2017 году начать производство российских двигателей.

1
10:18, 14 июня 2017 Читающий

Редакция! Это прекрасный журналистский ход - Вы начали как бы преподносить комментарий представителей завода о сдвиге сроков, а закончили уже собственным мнением журналиста об отсутствии украинских комплектующих. А в итоге при беглом взгляде, что подтверждается большинством комментариев к статье, отсутствие украинских деталей это официальная версия завода! Не вводите читателей в заблуждение!

1
14:45, 14 июня 2017 Leonid12

Ответить официальное представительство завода так не может ,потому что подпишет смертный приговор, а по факту других двигателей кроме украинских нет , скоро такое же на вертолетом будет, сейчас расплодились конторы которые покупают старые двигатели обновляют и продают под видом новых нашим заводам, потому что других нет, скоро по совету Рогозина на батутах все запускать будут.

3
16:32, 15 июня 2017 ПутинПервый

это про зис-3? которую рекордно "спроектировали" совместив боевую часть Ф-22УСВ и лафет зис-2 да добавили дульный тормоз? Шикарное проектирование. Да и зис-3 впервые применялась при обороне Москвы еще в 41м году. Курская битва была в 43м. Стыдно писать чушь.

2
12:38, 19 июня 2017 Читающий

Это у Вас такая информация из украинских СМИ??? О том, что других двигателей нет... ))) Ахахах.... Заводы в России уже работают, остается только выйти на производственные мощности. И специалисты уже отметили, что новые двигатели превосходят украинские (а по факту они не украинские, а СОВЕТСКИЕ) по всем параметрам...

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: