donnews.ru

|

Экономика
Фото для иллюстрации bigbucks.com.ua
18 мая 2017

Такси «Лидер» и RedTaxi объединились в противовес Uber и «Яндекс.Такси»

В Ростове диспетчерские службы пока работают порознь

Два игрока российского рынка такси-агрегаторов — RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) — объединились. Сделка прошла в конце апреля, инвестором объединённой компании выступил фонд UFG Private Equity. По итогам слияния была создана единая акционерная структура с общим штатом сотрудников, технологиями, ПО и прочим. UFG после своей инвестиции стал основным акционером объединённой компании.

В разговоре с журналистом РБК представитель UFG Артур Акопьян рассказал, что вложено меньше $ 100 млн. При этом компания собирается привлечь ещё $ 200 млн.

«Деньги потребуются объединённой компании на выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям», — рассказал Акопьян.

Он также не исключил, что какую-то часть средств направят на развитие в Казахстане и других странах СНГ, но подчеркнул, что в первую очередь компания ориентирована на российский рынок.

«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счёте останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Акопьян.

Представитель Fasten добавил, что объединённая компания рассчитывает выйти в мировой топ-5 по суточному числу заказов среди приложений для поездок по требованию — до 1,5 млн заказов в сутки.

По мнению владельца ростовского такси «306» Романа Глущенко, объединение «Лидера» и RedTaxi позволит им успешно конкурировать с Uber и «Яндекс.Такси».

— Насколько я знаю, в Ростове диспетчерские службы пока работают порознь. Их будущее объединение никак не повлияет на ценовую политику для клиентов, — уверил Роман Глущенко.

28 читателей выразили
свое отношение к событию
25%
35%
39%
Ваше мнение?

По данным РБК, в 2016 году сервисы RuTaxi осуществляли около 1 млн поездок в день, Fasten — 200-300 тысяч. После объединения компании планируют выйти на общий показатель в 1,5 млн поездок в сутки. В то же время онлайн-агрегаторы «Яндекс.Такси» совершают в сутки 500 тысяч поездок, а Uber — 150-170 тысяч.

Кирилл Андреев

Поделиться

Все комментарии

15:57, 18 мая 2017 ЖеняРостовчанка

Лучше б тарифы нормальные сделали. Водители за еду работают блин

9
16:58, 18 мая 2017 Ольга happy

да и на еду то не каждый день получается заработать с этими агрегадами..пассажиры уже смеются над тарифами я.такси..возят ,почти,бесплатно.....а эти ашотовичи в любом случае бабульки имеют,даже если тарифы сделать по 50 копеек ....пассажиры скоро дошираком начнут расплачиваться....такое неуважение к водителям со стороны агрегадов!!

8
18:46, 18 мая 2017 Сергей83

Так полгорода балду пинает, машин понабрали, а никто работать не хочет, да в общем то и негде, откровенно говоря...вот и гоняют по вечерам. кредиты отбивают. Высокая конкуренция, низкие тарифы.

0
19:14, 18 мая 2017 Злата

Лидер приезжает намного быстрее, чем яндекс. Зато в яндексе некурящий водитель еще и закурит. Это как пить дать.

1
20:00, 18 мая 2017 Andrei Osokin

Есть одна проблема, заказывая Яндекс.Такси, особенно если не эконом, гарантированно получите чистую машину с вежливым водителем, с безналичной оплатой и фиксированным тарифом. На редтакси я раньше много ездил, но подают машину, а приезжает другая, брат, сват, кум оказывается подменяет зарегистрированного водителя, ему передали смартфон и на линию выпустили. Сам автопарк убитый, пятерки, тринашки (бывают исключения и машины чистые и водители вежливые). И эту битву Убер будет вести с Яндексом, остальные автопарки просто по капитализации компаний проиграют сразу, сколько бы инвестиций не привлекали. Где будет больше заказов, там и будут работать таксисты. Насчет приложения для заказа такси, просто почитайте отзывы на приложение ред такси, у него 1,5 звезды из 5. У яндекса 2,5. убер 3,5. Общая проблема что в битве Яндекса с убером, будет продолжаться демпинг, что может привести вообще к коллапсу в пассажирских перевозках. Если такси раньше воспринималось для многих как способ подзаработать достаточно быстро деньги, сейчас с этим будет проблема, и возможно желающих подработать станет намного меньше. С другой стороны, водители профессионалы останутся, а залетные водители уйдут из этой сферы. Не так давно девушка таксист рассказала что это ее основной заработок, и в целом хватает на жизнь и ей нравится работа, всяко лучше и прибыльнее чем на кассе стоять в пятерочке (Яндекс Такси)

0
20:46, 18 мая 2017 север61

да будет повод подзаработать - местный губернатор делает до авиа от центра 45 км и более. значит дополнительно таксистам дохода сотни миллионов рублей в год

0
23:29, 18 мая 2017 Ольга happy

водители профессионалы,которые много лет в данной сфере,унижены такими тарифами и достойного заработка нет уже.Работаю в такси 10 лет(не водитель),когда яд.такси и в помине еще не было.,заработок таксистов снизился в половину ,а то и более.

2
23:32, 18 мая 2017 Ольга happy

дополнительный доход не водителям,а агрегаторам...тарифы снижают,проценты за заказы повышают,цена на бензин растет,аренда за авто не снижается,на запчасти тоже.да и сама жизнь дорожает

0
16:25, 19 мая 2017 Док_161

Спасибо, ездите на лидерах сами. Я лучше чуть больше за Убер переплачу. Приедет какое-то грязное убитое чудо, типа гранты или авео, у которого колеса отваливаются, в комплекте с немытым водителем. Нет уж.

2
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: