donnews.ru

|

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
2 декабря 2018

Тепловая карта кликов: практическая польза для интернет-магазина

Тепловая карта кликов: практическая польза для интернет-магазина

Бесспорно, каждый владелец интернет-магазина мечтает о хорошей прибыли. Однако как этого добиться в условиях стремительно развивающегося рынка электронной коммерции? В первую очередь собственнику интернет-ресурса необходимо выполнить его аналитический анализ. Благодаря этому он сможет оценить эффективность работы сайта, а также отдельных его частей. Для этих целей идеально подойдет тепловая карта кликов (Heatmap – горячая карта) – современный инструмент, позволяющий получить комплексные статистические данные наиболее кликабельных зон на сайте. Подобная информация отображается на графике посредством цветовой палитры, где горячие цвета указывают на самые привлекательные места на сайте, а холодные тона демонстрируют менее значимые участки страницы. Обладая этими данными, владелец веб-ресурса будет понимать, например, где на странице поместить рекламу, чтобы получить максимальный результат или где расположить форму подписки для увеличения числа подписчиков. Одним из наиболее популярных сервисов по выявлению наиболее кликабельных зон страницы является Heatmap Plerdy. Посредством ее анализируют собственные сайты множество известных компаний.

Тепловая карта кликов: когда она необходима?

Итак, разберемся, когда стоит прибегнуть к помощи тепловой карты кликов. Особенно ощутима практическая польза Heatmap в следующих ситуациях:

- если нужно обновить дизайн сайта интернет-магазина. Ни для кого не секрет, что подобная процедура финансово затратный процесс. В этом контексте очень неприятно понимать, что новый дизайн работает хуже старого. Чтобы этого избежать, лучше прибегнуть к помощи тепловой карты кликов. Именно она позволит представить интерфейс сайта в наиболее выгодном свете;

- если необходимо протестировать целевую страницу. Используя тепловую карту кликов, владелец сайта сможет не только установить, где лучше поместить кнопку «купить» или «заказать», но и проконтролировать, насколько правильно расположены другие элементы на странице;

- в случае проведения контент-маркетинга. Heatmap – идеальное решение для определения оптимальной длины контента, а также для поиска наиболее подходящего места на странице для помещения СТА-кнопок. А это значит, что тепловая карта позволит произвести оценку интерфейса и наполнения страницы;

- если главная цель – увеличение показателя конверсии сайта интернет-магазина. Сделать это гораздо проще, учитывая поведенческие факторы пользователей интернет-ресурса;

- если надо распределить посетителей страницы в зависимости от используемого ими типа устройства. Благодаря этому собственник сайта получит срез сегментированных данных по кликам, выполненных со смартфонов, планшетов и стационарных компьютеров. Подобная статистика позволит установить, как взаимодействуют пользователи с сайтом;

- если нужно понять, какие картинки привлекают большее внимание. Карта кликов даст возможность определить, какие изображения, помещенные на сайте, играют на руку, а какие нуждаются в замене;

- если основная задача – снизить уровень отказов. Правильное расположение кнопок, выбор для них нужных цветов и размеров положительно влияет на уменьшение процента отказов. А выявить пример наиболее кликабельных кнопок можно с помощью тепловой карты кликов.

Следовательно, если владелец интернет-магазина нуждается в достоверной информации, о действиях покупателей на сайте, то ему стоит прибегнуть к использованию тепловой карты.

Основные преимущества использования тепловой карты кликов

К основным достоинствам применения тепловой карты кликов относятся следующие:

- получение исчерпывающей достоверной информация, касающейся активности пользователей веб-ресурса. Использование тепловой карты позволяет понять, какие части страниц интересны пользователям, а какие нет, предоставляя подобную информацию в простой и понятной форме;

- приобретение интересного для пользователей и востребованного интернет-ресурса. Посредством Heatmap можно быстро выявить неинтересный контент, мгновенно удалив его из страницы. А взамен наполнить ее полезной текстовой и графической информацией. Тем самым повысив рейтинг сайта;

- получение полезного и эффективного инструмента для возможности внедрения новых приложений и элементов страницы.

Учитывая вышеперечисленные преимущества, можно смело сказать, что тепловая карта кликов – это полезный инструмент, служащий для выявления интересов и предпочтений пользователя, а также позволяющий взглянуть на дизайн сайта глазами его посетителей. А это значит, что его применение позволит собственнику интернет-магазина задуматься о здоровой конкуренции в отрасли электронной коммерции.

Алексей Новиков

Поделиться

Все комментарии

Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: