Политика
13 марта 2015
dnk.gallery.ru
dnk.gallery.ru

Территорию Ростова хотят увеличить за счёт присоединения земель соседних районов и Батайска

Площадь города практически исчерпала все возможности под жилищное строительство

Департамент архитектуры Ростова подготовил предложения губернатору Ростовской области с просьбой увеличить территорию города. Об этом сообщил заместитель главы по вопросам строительства и архитектуры Владимир Иванов.

— К сожалению, ситуация сложилась таким образом, что на территории города практически исчерпаны все возможности для жилищного строительства, — пояснил Иванов. — У нас остался, по большому счёту, один микрорайон «Декоративные культуры», который может развиваться. Мы предлагаем увеличить территорию Ростова за счёт присоединения к нему земель Аксайского, Мясниковского районов, части Азовского района и части Батайска. Эта возможность существует, правовую конструкцию с Думой мы уже проработали.

По примерным подсчётам департамента архитектуры, с помощью присоединения земель соседних районов территорию Ростова можно будет увеличить где-то на 3700 гектаров. Отметим, что по последним данным, площадь Ростова составляет 35,5 тысячи гектаров. Увеличение границ города позволит разработать проекты планировки Ростова и не сбавлять темпы строительства в 2018-2019 годах.

Глава администрации Ростова Сергей Горбань напомнил, что к 2017 году освободится территория Ростовского аэропорта, которую также можно использовать под застройку. Кроме этого, не стоит забывать о левобережной части города, земли которой также необходимо развивать.

389 читателей выразили
свое отношение к событию
58%
38%
Ваше мнение?

Предложения по расширению территории Ростова в ближайшее время направят на рассмотрение губернатору.

Кирилл Андреев
Самые популярные комментарии
14:11, 13 марта 2015
почему все сразу под застройку? почему б не выделить хоть какую-нибудь часть под парки и скверы?!
1
14:17, 13 марта 2015
....а еще можно Донбасс присоединить =)
34
Все комментарии
14:08, 13 марта 2015
Абсолютно здравая и (что редко бывает) своевременная идея.
34
14:09, 13 марта 2015
Задумка ясна. Присоединят, будет считаться загородной зоной г. Ростова, проведут инфраструктуру, обустроят и в итоге простой смертный не увидит и квадратного см. Будет Ростовская Рублевка. И захлестнет новая волна взяток и откатов.
29
14:25, 13 марта 2015
Интересно бы посмотреть, какие именно земли хотят присоединить?Весь Мясниковский и Аксайский, или только часть? Просто Аксайский например, от правобержной грушевской, до левобережного Батайска практически расятнулся
4
14:29, 13 марта 2015
Разговоры о создании агломерации ведутся давно. И идея сама по себе не плохая. Посмотрим на реализацию. Есть вариант, что реально существенная часть земель будет занята элитными коттеджными поселками... А один жилой микрорайон на отшибе черт знает где без инфраструктуры, без дорог, без функционирующих школ, больниц и детских садов и поликлиник у нас уже есть. Там, за кладбищем. Символичненько. Жизни-то там особо и нет...
16
14:29, 13 марта 2015
А почему бы не застроить так называемую "говнярку"?) Которая ниже стеллы, за забором.
10
14:32, 13 марта 2015
"Глава администрации Ростова Сергей Горбань напомнил, что к 2017 году освободится территория Ростовского аэропорта, которую также можно использовать под застройку" - что доляхи уже определили? Клоуны.
8
14:39, 13 марта 2015
Мне кажется так Ростов можно растянуть до границы с Краснодарским Краем-внимательно посмотрите на наши Шанхаи в центре-условно говоря от Станислаского к Дону,об этих районах было много говорено при СССР,ведь Северный Массив и начинали строить для переселения,а затем и другие окраинные микрорайоны.
3
14:40, 13 марта 2015
( в ответ на Клара Захаровна)
Можно, но кому это нужно?
6
14:46, 13 марта 2015
Таки я согласен , вот вам свежая волна и енти новые микрорайоны обязательно свяжет МЕТРО. Слава метростроевцам Ростова - Распилу слава!
6
14:49, 13 марта 2015
Бред! Аэропорт, ипподром, Левый берег, частный сектор выкупайте и стройте дома!!!!!!!!!!!! Даже в центре выше красноармейской стоят халупы!
18
14:49, 13 марта 2015
Даёшь ростовский Домбас!
23
14:51, 13 марта 2015
Батайск против
25
14:54, 13 марта 2015
Это уже аннексия!
11
14:58, 13 марта 2015
А Вы у людей спросили? Хотим ли мы присоединяться к Ростову? Что будет с наименованием наших станиц и хуторов. Какие изменения произойдут в экономической сфере и социо-культурной. Для такого дело нужно проводить референдум. Может как раз с осенними выборами Губернатора.
12
15:00, 13 марта 2015
У вас под администрацией очередь стоит желающих купить квартиры? Предложение превышает спрос в разы! У людей нет денег и возможности купить жильё даже в ипотечную кабалу.
4
15:01, 13 марта 2015
Батайск, за!!
21
15:03, 13 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Они работают в другую сторону... даже у парков отбирают территорию под жилые дома. Например, как в случае с домом на Варфоломеева/Островского...
1
15:21, 13 марта 2015
( в ответ на Елена)
Ростов тоже против, зачем нам нужен этот батайск! Батайчане, живите и работайте у себя в батайске, вы в Ростове не нужны!
25
15:22, 13 марта 2015
( в ответ на Ч.Дарвин)
Хватит врать.Там уже и дороги делают и 1 апреля Магнит в строй пускают и отделение банка пускают.И детсад стали строить. С каждым годом инфраструктура только будет улучшатся.
16
15:26, 13 марта 2015
( в ответ на Станичник)
Только лучше будет.Посмотришь на вас,станичников, на Большой Садовой-деревня деревней.Ни модной одежды на вас нет,ни прически,обувь плохая.А так может перейдете на высокие ростовские стандарты красоты.Отмоют вас,подстригут.
51
15:29, 13 марта 2015
Бред. Места в Ростове - завались. Действительно, нужно скупать частный жилой фонд под развалюхами и строить там красивые, современные дома. Действительно, даже в центре есть почти целые кварталы полузаброшенные, например на подъезде к Театральной площади. А сколько ветхого старья в Железнодорожном районе? Да, кое-что стоит на спусках, а архитекторы для чего?
20
15:33, 13 марта 2015
Вначале Московия разрослась, как опухоль на теле России, теперь Ростов решил тоже стать опухолью! А о развитии других городов, станиц мыслей нет. Побольше накопителей и отстойников дерьма в Дон,в Азовское море? Не хотите сами отстраивать новые города- их построят китайцы!!! А вы расширяете старые, дурно пахнущие "муравейники". Не думаете вы в целом о России-матушке, все о своей конуре печетесь!
7
15:36, 13 марта 2015
( в ответ на Алихан Заирбеков на легенде в 555 мв 05)
А ведь верно говоришь,товарищ Алихан! У нас тут Богатяновка вплоть до Нахичевани сплошные трущёбы. Всё ,что ниже Социалки. Сам родился на Седова--7-го Февраля. Но это же затратно. Надо людям жильё предоставлять. Ломать. Расселять. Головняк большой. А тут чистое поле. Всё с нуля. Даёшь Нью-Васюки ! ... И правильно. Не надо колорит разрушать. Где потом кина про бандюков снимать и натуру а-ля середина прошлого века...
6
15:37, 13 марта 2015
Будем объективны: батайск без Ростова ни чего не представляет, так городок с маленькой буквы. 70-80% населения работают в Ростове, квартиросъемщики тоже щимятся туда-аренда дешевле. Ну что хорошего в батайске? Да ничего. Радовались бы что к Ростову прилепят.
8
15:44, 13 марта 2015
Оставьте в покое наш частный сектор!!! Сами живите в скворечниках, если хотите
8
15:51, 13 марта 2015
( в ответ на Варфаломей)
Они и без присоединения ездят в Ростов на работу.
5
15:52, 13 марта 2015
( в ответ на Аноним)
На счет того, что социальный статус в пригородах ниже ростовского- бросается в глаза. Что уж говорить о населенных пунктах за сто км от областного центра. Но дело в другом. А, что в Ростове прямо все знают кто был Николай Сорокин из Драм театра, и какие роли он играл? Или какое имя носит Ростовская консерватория, или что было до революции на месте нынешнего"Золотого колоса" ( буденновский- садовая)? Думаю 99 процентов не знают. Зато все знают, что Ростов- это папа, а молодежь знает касту, басту, Из спорта знает ФК Ростов и братьев Самургашевых, но не знает кто такой Капаев например. Не нужно из пригородных жителей делать быдлоту. Тем более, что основная часть населения этих пригородов, учится и работает в Ростове.
6
16:09, 13 марта 2015
присоединить Луганду и Даунбас, губернатором назначить Моторолу
28
16:19, 13 марта 2015
( в ответ на Ростов-мэн)
Моя частная развалюха покрепче будет, чем современный красивый "таджикмногоэтажстрой". Да и свободы с комфотом побольше чем у тебя в квартире - никто над головой не скачет, в своем доме могу хоть в футбол играть, хоть бассейн посреди зала поставить - без оглядки, что кому-то там чего-то должен или могу кого-то затопить. И шуметь могу на сколько сил хватит. А главное - за соседей никаких общедомовых не плачу. Но рабам упорядоченно проживающим в многоэтажных муравейниках этого не понять, но возмножно такие коменты просто из зависти
7
16:24, 13 марта 2015
Батайскую Народную Республику не сломить
8
16:33, 13 марта 2015
вот все про строительство новых домов печалятся, а кто-нибудь в администрации учитывает что если город увеличится еще больше то соответственно увеличится количество машин?ведь и так дороги не справляются, вот на орбитальной застраивают целый район, а про то что дорога узкая и не справляется с транспортным потоком никто не подумал как и о том что не справляются коммунальные сети, т.к. на старые трубы все в латках присоединили еще кучу домов и в итоге ни водопровод ни канализация ни дороги не справляются и такой нагрузкой...прежде чем строить микрорайон нужно предусмотреть как люди на машинах будут выезжать с него и заезжать и сколько дней в неделю они при этом будут сидеть без воды!
3
16:37, 13 марта 2015
В пятницу, 13го мне приснится сон, как ситименеджер в полночь выпускает маленьких вежливых зеленых человечков в батайск. И уже утром хор в смокингах у рояля или трактора исполняет оду "батайскнаш". И с этого дня воды богатяновского источника, недопитые и недобитые инвесторами превращаются в вино и оживают барельефы с фасада студии кинохроники! В тоннелях ростовского метро распускаются гладиолусы небесной красоты и водители автобусов из карманов зеленых жилеток достают белых кроликов, леденцы и бумажные китайские фонарики. А что приснится тебе, дорогой земляк? Отпишись тут!
20
16:38, 13 марта 2015
Слава вольному батайскому народу! Нас не сломить ростовчанам! Мы за Ростов в составе Батайска! Да здравствует сильный Батайск!
15
16:43, 13 марта 2015
Батайск будет Ростовским! Слава Ростову! Ростову Слава!
14
16:47, 13 марта 2015
кому не нравится присоединение, пусть едет на пмж на сахалин.
10
16:48, 13 марта 2015
А кто-нибудь подсчитывал во сколько обойдется освоение заболоченного Левбердона?
5
16:48, 13 марта 2015
( в ответ на Станичник)
Плюсую.Молодец поставил на место "городского гламурного законодателя мод" ,он не знает что за гранцей в центре города живет низшая каста т.к там ужасная экология,а состоятельные люди живут за городом.У нас тоже самое,состоятельные люди живут в Камышевахе Аксайского района, Рыкове и других пригородных поселках из которых они добираются в Ростов в два раза быстрее чем горожане простаивая в пробках добираясь из одного района города в другой.
3
17:01, 13 марта 2015
( в ответ на Ростовчанин)
Не дождетесь. Батайск будет лучшим!.
9
17:20, 13 марта 2015
( в ответ на вопрос-ответ)
Денег нет, в Ростове жилье купить, вот и селятся в селах да деревнях. Все очевидно. Иначе бы могли жить на вертолетном поле. Оттуда 15 мин. до центра и экология прекрасная. А говорить что ты успешный и жить у черта на рогах это признак несостоятельности.
15
17:36, 13 марта 2015
И, кстати, там же болота. Так вот, когда начнут осваивать эти комариные плантации, придется рыть каналы для осушения земель, а значит новые районы станут похожи на Ленинград и Венецию. Прорубая это окно в азию, можно будет пустить по каналам гондолы с загоревшими и веселыми гондольерами, поющими романсы и серенады. В Венеции это стоит 60 евро, а тут, я думаю, можно брать на 20-30% дешевле.
5
17:53, 13 марта 2015
Ну круто, чё... Пускай тогда и транспорт в пригород будет на городском уровне, а не 153я газелька, в которой ездят по 25 человек в позах Камасутры. Я против, но кто нас спрашивает...
2
18:20, 13 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Да потому что с парков и скверов нельзя поиметь денег, а вот с застроек можно, и очень большие. Земля нынче космически дорогая чтобы отдавать ее под какие-то парки для холопов.
7
18:30, 13 марта 2015
Только за, так как Батайск как город, который им никогда не был, исчерпал свои финансы. Как бы глава не крутился, конец комедии скоро...
2
18:36, 13 марта 2015
( в ответ на Станичник)
ЖКХ у вас повысится,да и только...
0
19:08, 13 марта 2015
( в ответ на Анна)
Это настоящее безобразие, что Вас, Анна, не спрашивают, перед тем как навязать позу камасутры. Примкнув к Ростову, Вы избавитесь от этой порочной практики. В нашем метро такого беспредела не происходит.
2
19:34, 13 марта 2015
( в ответ на Ответчик)
Напрсно вы думаете что жилье в пригороде (сельская местность) стоит дешевле чем в Ростове,я говорю о поселках удаленность от города 10-15км ,это раз,второе ,советую съездить в Камышеваху и посмотреть на недвижемость тех у кого нет денег на жилье в городе.
0
19:45, 13 марта 2015
( в ответ на Варфаломей)
Таки лимита ростовская уж давно в половине контор батайске работает. понаехали тут, батайск не резиновый!!!!!
7
20:55, 13 марта 2015
Это просто песня, читать комментарии к этой новости. Сплошной позитив и супер юмор присущий только ростовчанам. Так держать - молодцы.
1
20:58, 13 марта 2015
( в ответ на Ответчик)
До 25 лет жил в Ростове и ни сколько не жалею что переехал из загаженного городка в деревню. Когда бываю у родителей противно в окно глянуть на детской площадке машины, мусор по двору ветер разносит, деревья все в пакетах . А в деревне как ни странно чисто и ухоженно все и до работы 10 минут ехать
7
21:27, 13 марта 2015
а трущебы сносить слабо?
2
22:21, 13 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Аноним 16.19 сам живи в своих развалюхах. Жили мы и на 2й и на4й линии муравьи по дому все лето . Двор 10на10 максимум 15на15 центр звиняйте земля дорогая. Вонь от дворовых туалетов и сливных ям всех соседей по заборам. Вечно какойто гад палил у себя костры во дворе дышать невозможно. Что можно жечь круглый год. По утру обязательно какой нить гад запаркует машину поперек ворот. Как какая падла начнет баловаться сваркой свет садиться по всей линии. .... дом дорогуша должен быть загородний. Где улицы по 20 метров шириной котеджи стройными рядами. участки от 6 соток и более. А твой частный сектор под камышовыми крышами с улицей в 6 метров участком 2 сотки и деревянными ставнями - трущеба. Поедь посмотри как живут люди в комплексе Голубые Ели Алексанровка. И сравни со своим гетто.
5
22:24, 13 марта 2015
( в ответ на Ребе Самуилович Гопотахнер)
Че куришь перед сном подскажи....тоже так хочу
1
22:25, 13 марта 2015
( в ответ на ростовец)
Питер на болотах строили. И на лебердоне построим
5
22:30, 13 марта 2015
( в ответ на Ответчик)
Особенно пристижно жить в Щепкине Ольгинке Овощном и тд чем дальше тем престижнее. Самый гламурный поселок Путь Ленина по трассе на Волгодонск
5
23:10, 13 марта 2015
( в ответ на моряк)
А "Путь Ленина" это где?В Ольгинской точно знаю несколько человек переехавших из Ростов.Главный врач мед учериждения,директор рынка,зав.кафедрой одного из институтов ,пара депутатов это только те кого знаю лично ,но по рассказам знакомых много кто там проживает из "простых смертных".Это информация для ответчика.
2
23:40, 13 марта 2015
( в ответ на Ответчик)
15 минут это ночью? А про ароматы очистных и табачки забыли?
3
00:08, 13 марта 2015
( в ответ на Ребе Самуилович Гопотахнер)
А теперь троллинговое AC-DC для укроповских залётных гостей этого сайта!!! КРЫМ НАШ!!!:)))
0
00:10, 13 марта 2015
( в ответ на Афанасий)
А че тут радоваться, Ростов - это Мегаполис, Батайск - пригород, в пригороде налоге на имущество почти на 30% ниже, комуналка дешевле, страховка на машину дешевле, да даже тупо строй материал да продукты процентов на 10 ниже. Присоединится и что? Хотя я сам пока ростовчанин
0
00:23, 13 марта 2015
( в ответ на Дарья)
Зачем мне смотреть как кто-то живет. Это удел неудачников. Я живу своей, и кстати достойной, в Ростове жизнью. Имею неплохой дом в черте города на западном. Но вы лучше расскажите это губернатору и ситименеджеру, они наверное не в курсе про какую то там камышеваху, раз живут в ботаническом саду на западном. Не нужно сравнивать цены в городе и в чистом поле. Нет денег, это не зазорно, живи в селе. Но не нужно пальци загибать и говорить что за городом жить престижнее, чем в городе.
4
00:25, 13 марта 2015
( в ответ на Я)
Вот и работай в деревни, козам хвосты крути. А то понаехали лимитчики в Ростов!
8
01:55, 13 марта 2015
( в ответ на Правдоруб)
Никак не могу понять - для кого мы строим жилье? Чтобы люди всей страны вкладывали деньги, а строители возводили коробки, в которых никто не живет? Ни одного предприятия, где будет работать народ, нет. Или мы хотим 3 миллиона населения при наших дорогах?
0
07:47, 14 марта 2015
( в ответ на Ответчик)
Не знаю кто живет в Ботаническом саду , но то что Губернатор Голубев живет в Камышевахе это точно.И если вы считаете себя достойным человеком раз вы живете достойно вы не должны обсуждать людей кто в чем одет это удел неудачников с ваших слов.Будьте здоровы.
5
07:53, 14 марта 2015
Расширение городов и Ростова в частности -БРЕД.Кто нибудь считал расходы на прокладку новых дорог,водопроводов и др.коммуникаций?Будут изъяты под строительство земли сельхозназначения,которые ежегодно бы приносили прибыль.Расширение городов как лишай на теле земли,как раковая опухоль.Неужели в России нет умных архитекторов и руководителей?Прирост населения почти нулевой.Для кого строить?
1
08:07, 14 марта 2015
( в ответ на Андрей)
Я коренной ростовчанин. В Ростове 2 квартиры сдаю понаехавшим. Хоть и живу в деревне коз у меня нет я просто живу ( чистый воздух, сад, дети во дворе играют ,свой бассейн . Поверьте сдесь лучше чем в каменной коробке на темере или чкалоском.
4
08:12, 14 марта 2015
( в ответ на Топинамбур)
А ведь верно говоришь,товарищ Тапинамбур! У нас тут Богатяновка вплоть до Нахичевани сплошные трущёбы. Всё ,что ниже Социалки. Сам родился на Седова--7-го Февраля. Но это же затратно. Надо людям жильё предоставлять. Ломать. Расселять. Головняк большой. А тут чистое поле. Всё с нуля. Даёшь Нью-Васюки ! ... И правильно. Не надо колорит разрушать. Где потом кина про бандюков снимать и натуру а-ля середина прошлого века... Ответить 14 5
1
09:33, 14 марта 2015
Наш Маркиз Карабас сельский уже подготовился к присоединению азовского правобережья к ростову. Скупил с подельниками за копейки паи у местных. Далее глава поселения быстренько изменил категорию степей из сельхозки в ИЖС. И объявил на последнем собрании, что "пора присоединятся к Ростову". Улавливаете хот мыслей Маркиза?......
1
09:51, 14 марта 2015
что значит присоединить??? А жителей этих районов не хотят спросить???
2
10:10, 14 марта 2015
По многим комментариям видно "дружественность" жителей Ростовской области, так сказать, ближайших пригородов... В своем глазу не видно, зато все вокруг виноваты во всех недостатках жизни. Начните с себя, ростовчане! Если не в состоянии облагородить территорию Ростова, то незачем амбициозно заявлять о каких-то проектах... Покуда народ будет хаять и уничтожать своих земляков, другие из этого извлекут выгоду...
2
11:19, 14 марта 2015
Прочь руки от Батайска! Сначала в Ростове порядок наведите, только из Краснодара приехал - вот это я понимаю город развивается, красивые здания, все аккуратненько, чистенько, с выдумкой....,этот город с Ростовом просто небо и земля, т.к. серый, пыльный, грязный Ростов с убогой топорной новодельной застройкой вообще ни в какие ворота. В Батайске много своих проблем, но частью этой убогой бывшей столицы юга я становиться не намерен.
8
11:52, 14 марта 2015
Пусть сначала уже сданные дома заселят.Пустые наполовину стоят.
3
11:55, 14 марта 2015
( в ответ на Станичник)
А почему они должны знать историю Ростова?! В городе почти одни приезжие.Оно им надо?!
4
14:44, 14 марта 2015
Правильно кто-то отметил, что работать негде, работающих предприятий очень мало. А хотят земли сельхозназначения переводить. А ведь в Аксайском и Мясниковском районах сельхозпроизводство, что есть будем, господа? Хоть бы один новый парк или сквер запланировали, например, на месте ипподрома. Все парки в Ростове еще до революции появились, а в наше время их застравают открыто..Нет, каждое пятно-деньги. Расширятся надо коттеджными поселками, для этого ничего присоединять не надо, стройте дороги и пр. Избавте нас от бредовых идей....
2
15:09, 14 марта 2015
А чего, давайте... Вон в соцсетях сколько реально живущих в Батайске указывают в профилях городом проживания Ростов-на-Дону. Стесняются?..
3
17:41, 14 марта 2015
Я счастлива,,что живу в посёлке Овощном,до города добираюсь за 10 минут без пробок,в Ольгинской наследство есть,чистый воздух,собственный сад,весной и летом шашлыки и природа.
3
18:35, 14 марта 2015
Хотите в городе большую Камасутру, как образно выразилась Аня? Только не внутри маршрутки, а в масштабах всего города? Тогда сносите частный сектор и небольшие двух-трехэтажнык трущёбы. На месте каждого из них можно построить по свечке. И будет вам всеобщее счастье в центре города под названием КАМАСУТРА ... А если серьезно - давно надо было некоторым думать головой и расширять границы города. Все масштабные стройки, в том числе и ОТЦ возводить на окраинах. А в центре - либо снос с организацией зон отдыха или парковок, либо ремонт того, что можно отремонтировать, в масштабе 1 к 1. Но видимо понятия "градоначальник" и "здравый смысл" в нашем городе за последние пару десятка лет оказались несовместимыми ...
3
19:45, 14 марта 2015
( в ответ на Мистер G)
Ой, я вас умоляю,чи ни город.Западный,Северный,Александровка тоже когда то были степью , теперь город как многие считают.
4
20:28, 14 марта 2015
Раскудахтались как в курятнике, упал он ваш город чиновникам,это делается для того чтобы отжать земли сельхозназначения у крестьян.Дочь Чернышова не дура ,скупила за шапку сухарей земли сельхозназначения вдоль трассы м-4 и перевелиа в земли промышленные , после этой процедуры цена возрастает в разы. Только не надо сейчас умничать "А чтож фермеры сами это не сделали?" , а потому,что простоу смертному это сделать не реально .Ну эти (фермеры)хоть что то получили, хотя и через суд т.к она их хотела кинуть ,и вообще ничего не заплатить, а у нынешних вообще могут изъять для государственных нужд (есть такой пункт в Земельном кодексе) ,а потом будут продавать за миллионы.А вы собачитесь между собой тут им нарадость.
1
20:29, 14 марта 2015
Строительство Петербурга и другие преобразования Петра привели к гибели 10-15% населения, не говоря о военных потерях. И мы по-прежнему догоняем Европу.
1
22:53, 14 марта 2015
( в ответ на Задонье)
Хутор Ленин 10 минут по трассе переехав Аксайский мост. Смотреть слева когда едете на краснодар
1
23:24, 14 марта 2015
( в ответ на моряк)
моряк 22.21 - эх, пока ты плавал лет эдак 20 и отстал от жизни, многое изменилось. И туалеты с ваннами в домах появились, и развалюхи постепенно заменяются добротными домами. А уж про камышовые крыши- за 30 лет в ростове я таких не видела ни разу Открою тебе тайну- муравьи выводятся на раз-два, а вот попробуй избавься от тараканов в своей квартире - не выйдет,от соседей набегут. И еще, наивный человек - даже если по твоему хотению застроят ненавистный тебе весь частный сектор многоэтажками, то не надейся,что это будут квартиры под 100кв.м. и по цене 10 тыс.рублей за метр. Цены не упадут ни на рубль от нынешних.А формат жилья уж точно будет настоящим гетто - 7,9 или 11 квартир- студий метров по 26 на одной площадке, кстати такие недоношенные квартиры сейчас пользуются бешеным спросом почему-то,и в которых то что ты делаешь в туалете будут слышать все соседи, а ты - их)))
2
08:04, 15 марта 2015
( в ответ на моряк)
Так все таки по пути на Краснодар,а не Волгодонск ,и не" Путь Ленина "‘а просто " Ленина "в прошлом "Родина".Хороший поселок, ухоженный ,что касается гламурности , то это кто как понимать это опредиление.
1
16:50, 17 марта 2015
( в ответ на сеня)
Сеня не гунди. где ты видел полупустые дома? Да же на Суворовском ни одной свободной квартиры в продаже нет. На год вперёд продают уже стройварианты. Жилья крайне не хватает, пусть присоединяют. Всё правильно город должен развиваться иначе кирдык Ростову.
0
17:28, 18 марта 2015
( в ответ на Елена)
Аксай тоже против!
4
17:31, 18 марта 2015
( в ответ на Станичник)
Согласна на все сто! Кстати, Николай СОрокин был наш, Аксайский. Он свой район очень любил и уважал и вряд ли хотел бы, чтобы его к РОстову присоединили!
2
17:55, 18 марта 2015
Сколько себя помню, периодически всплывает идея присоединить Аксай к Ростову. А нам это зачем? У меня друг на Северном живет, дороги - жуть, дворов нет почти, все многоэтажки друг на друге построены, даже на месте бывших садиков. Мне Аксай после поездок туда раем кажется! Дороги ремонтируются, пешеходная зона строится, скверы разные. Да у нас в районе поселки приличнее выглядят, чем окраины Ростова! Если наши земли к Ростову присоединят, мы никому не будем нужны, все деньги на центр города уходить будут, а до наших дорог-садиков никому дела не будет! Готов подписать петицию, что я против присоединения к Ростову!
3
12:19, 19 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Большая садовая наверно центр вселенной. Откуда такие понты, везде люди одинаковые, слава богу за года службы в армии повидал весь Советский Союз. такое обычно слышал в москве про приезжих от "истинных" москвичей.
0
11:19, 26 марта 2015
Людей становится всё больше, рано или поздно городу придётся расширяться. Я живу в 15 километрах от города, и честно говоря, я и не замечу присоединения моего села к Ростову. Разве только число машин увеличится, а дома у нас, и так появляются, как грибы после дождя. От расширения разбогатеют только ростовские чиновники (налоги пойдут к ним), ну и местный бизнес Может это и к лучшему, хоть улицу у нас заасфальтируют. Хотя сомневаюсь. Если переименуют название села, то я против. Честно говоря, завидую людям, которые живут в глуши. Прим. Богатые богатеют за счёт бедных. И это плохо!
0
04:17, 5 апреля 2015
велика Россия а ступить некуда!
0
10:26, 7 мая 2015
( в ответ на моряк)
вот уж не знаю что там в комплексе ели или пили голубые,но в Аксае вполне неплохо и без присоединения к Ростову!и на работу я вполне быстро добираюсь,и дома двор вполне устраивает.а вы там хотите небоскребы стройте,хотите метро ройте только у себя а не у нас!
2
10:28, 7 мая 2015
( в ответ на Казак)
А чего уж мелочиться?Москвы до самых до окраин фиганем городишко,назовем Россия-сити а на природу будем к белорусам ездить!
0
10:32, 7 мая 2015
( в ответ на Ответчик)
эх,хотел бы я в камышевахе пожить без денег!а что?в наше время не зазорно с мигалками да под сопровождение ДПС бедноте из деревни выезжать на тракторах!хочу так недостойно жить!
0
03:24, 14 мая 2015
Аксай - ЗА! Аксай = Ростов (де-факто). Надо узаконить это де-юре.
0
Ваш комментарий

Читать еще

Наступившая неделя в Ростовской области будет прохладной
Фото fotki.yandex.ru

Госинспектора ростовского ОГИБДД подозревают в мошенничестве

Преступные эпизоды выявляют до сих пор
4 комментария
Пример использования логотипа, созданного «Бренд Хаусом»

Продвижением туристского бренда Ростова займётся «Город-Парк»

Сумма контракта превысит 2 млн рублей
1 комментарий
Трасса М23 Ростов — Таганрог. Фото Игоря Л.
oreninform.ru

Более 8 тонн фруктов, овощей и зелени уничтожены в Ростовской области

Водитель не смог представить документы на продукцию
фото www.ugrapro.ru

Треть молодых специалистов Ростовской области хотят в чиновники

Науку молодёжь предпочитает обходить стороной
3 комментария
Лиза (справа) с мамой

16-летней жительнице Ростовской области нужна помощь в борьбе за жизнь

Лиза Огай мечтает выздороветь и стать мультипликатором
yandex.ru/images

У акушера-гинеколога ЦГБ обнаружили туберкулёз

Всех рожениц отделения и их малышей вызвали на срочное обследование
1 комментарий
Курбан Бердыев и Василий Голубев на церемонии вручения наград. Фото www.donland.ru

Курбан Бердыев внесён в заявку футбольного клуба «Ростов»

Тренер выйдет вместе с командой на матч против «Андерлехта»
2 комментария
phiten.ru
фото psk1-2007.ru

Дороги Ростова избавят от пучинистости за 5 млн рублей

Ещё почти 2 млн из городского бюджета уйдёт на ремонт тротуаров
1 комментарий
Ресторан «Балканы» в советское время и сегодня, фотографии kerrangjke.livejournal.com

В Ростове восстановят легендарный ресторан «Балканы»

В 1970-х в нём произошла скандальная история с погоней и перестрелкой
8 комментариев
Заместитель мэра Новочеркасска Константин Солонский

В администрации Новочеркасска Солонский сменил Политику

Бывший глава Первомайского района Ростова назначен замом мэра
2 комментария
Фото с места ДТП из группы соцсети «Ростов-на-Дону | Главный»

В Ростове 26-летний водитель Infiniti спровоцировал ДТП и влетел в столб

Парень и его 24-летняя пассажирка госпитализированы
3 комментария
Гезетный — Садовая

К ЧМ-2018 центр Ростова благоустроят по образу и подобию Соборного

А на Садовой заменят тротуарную плитку
10 комментариев
На трассе Ростов — Волгодонск перевернулась «Газель» с арбузами

На трассе Ростов — Волгодонск перевернулась «Газель» с арбузами

Перед этим грузовик спровоцировал тройное ДТП
2 комментария
фото transphoto.ru

Водитель троллейбуса рассказала, сколько зарабатывает линейный диспетчер в Ростове

Во время конфликта с таким «свистком» ей пришлось вызывать полицию
12 комментариев
Фото с официального сайта СКА (Ростов)
Приготовление ухи поваром Первомайского района Ростова
Здание ГИБДД в Каменске-Шахтинском. Фото Сергея Труфанова (www.gazetapik.ru)