orensmi.ru

20 января 2018
Три человека погибли и два пострадали при столкновении двух иномарок в Ростовской области
Среди них несовершеннолетние
Серьезная авария произошла на трассе в Ростовской области вечером в пятницу, 19 ноября, около 19:00. На 324-м километре автодороги М21 Волгоград — Каменск-Шахтинск — граница с Украиной лоб в лоб столкнулись две иномарки.
По предварительным данным УГИБДД региона, водитель Hyundai Accent не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с Renault Logan.
При столкновении погибли три человека — 25-летний водитель Hyundai, а также два его пассажира — 17 и 25 лет, 38-летний водитель Renault и его 17-летний пассажир с травмами доставлены в больницу.
Поделиться
Самое популярное

14 февраля 2019
В случае прорыва затопленными окажутся более 400 домов
6

13 февраля 2019
За неделю ОРВИ заболели ещё 3 тысячи человек
5

14 февраля 2019
Птичий грипп обернулся уголовным делом
24

15 февраля 2019
Воздух прогреется до +4 °С
3

14 февраля 2019
А в аварии на Театральной площади пострадал пешеход
3

15 февраля 2019
Он внесён в перечень жизненно необходимых препаратов
2

14 февраля 2019
Дениса Станиславова подозревают в превышении должностных полномочий
5
Выбор редакции




Все комментарии
а что по вашему надо писать? Он же не специально в лоб выехал
А есть уже результаты экспертизы, что скорость была превышена? По такой погоде он мог и на разрешённой скорости вылететь на встречку. Так что как раз написали правду, а у вас только предположение
Совершенно верно! Полностью согласен с данной формулировкой! Если человек не справляется со своими обязанностями - его, как правило, увольняют. А если водитель не справляется с управлением источником повышенной опасности, коим является автомобиль, то его нужно лишить прав пожизненно. Пусть ездит на трамвае! Формулировка "не справился с управлением" безграмотная и позволяет слишком вольно трактовать это понятие, что, в свою очередь, позволяет избежать ответственности мажорам, судьям и им подобным!!! В данном случае виновного нужно привлекать к уголовной ответственности по статье "убийство". Хотя, как показывает печальная практика, нашим гражданам на закон плевать. И богатым и бедным. Всю равно пьют и садятся за руль.
Папа с мамой купили автомобиль своему дитяте... -Очередной молодой водитель погиб, утащив вместе с собой ещё несколько жизней. Всё это результат обучения в автошколах и бестолковости родителей покупающих своим чадам такой особо опасный объект, как автомобиль.
Какая автошкола, о чём вы говорите?! Сейчас нигде и никого ничему не учат, ни в автошколах, ни в средних! Возьмите любой договор, там написано "образовательные услуги". То есть никто и не обязуется Вас чему-то научить. Вам дадут материал, который предусмотрен договором, не более того. А научились Вы водить машину или не научились, это Ваши проблемы. Автошкола сегодня фактически выступает посредником между гражданином и ГИБДД. И то благодаря тому, что на сдачу в МРЭО допускаются только с бумажкой из автошколы. Вот их и расплодилось на каждом углу. Это бизнес, ничего личного.
Ехали в тот же день в Волгоград. Ехали осень долго и медленн, т. к видимости было 0. Проезжали мимо, прямо после сталкновнния. Очень жалко, я думала 2 человека погибли, оказывается 3. Мои соболезнования близким.
Специально и выехал, для обгона, шумахер его качель!
Вы просто ПДД не знаете.
Ну зато вы эксперт, по фото скорость определяете)))
А выезд на встречку не нарушение? Не путайте нарушение и ситуацию, которая к нему привела. Выезжал ли он там на встречку умышленно или нет, превышал ли скорость, ни вы ни я не знаем. Ну допустим, в случае если бы водитель выжил, к статье за выезд на встречку и привлечению по УК за смерть по неосторожности двух и более лиц прибавилась бы ещё статья за превышение скоростного режима, вам бы легче стало?
Согласен..., но ведь все они садятся за руль..., а вокруг люди и дети...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.4. Обгон запрещен: в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
То, что это обгон был тоже по фото определили?
Мне не надо ничего определять. При лобовом столкновении, как минимум, один выезжает на встречную полосу.
Определитесь уже, вы то про обгон то про выезд на встречку.
Господи, из каких же автошкол вас выпускают. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Ну так расскажите нам, неучам, гуру цитирования статей из интернета, а без опережения транспортных средств выезд на встречку исключён, да?
Послушайте меня! Вы какое имеете право судить данную ситуацию? Вы там были? Вы видели как он едет или что вообще произошло?! Я бы посмотрела как бы о правилах движения заговорили если бы ваш близкий или просто знакомый в таком молодом возрасте по такой причине погиб!!!!!! Это случайность, это несчастный случай! Никто не виноват из них!!!! Виноваты дорожные службы, которые не чистят дорогу, в тот вечер была ужасная погода гололед, метель и никто никуда не гнал!!!! Водитель молодой парень, врач, не пил, не курил и любимый муж и сын, вы думаете он хотел бы этого!!!!!!? Вы все жестокие существа, написано же, что погибли ребята, а вам лишь бы кого-нибудь осудить, они свое уже получили и не только они, их близкие тоже страдают. Закройте все свои рты и не дай бог кому-то такое пережить
Знаете, в этой статье ошибка, т.к. я единственный кто выжил в акценьте. Нас там было 4 и один из погибших мой лучший друг. Это было не лобовое столкновение. Как сказал водитель такси(Рено):" Я ехал была плохая видимость. И тут на моей полосе появляется акцент который несёт боком." Так что это было боковое столкновение, удар пришёлся на сторону водителя, прям по середине автомобиля. Так что не судите кого-либо если сами не знаете, что произошло на самом деле!
Это было боковое столкновение. Я тот кто якобы был пассажиром Рено. На самом деле я был 4 кто находился в акцента.