donnews.ru

|

Массовое ДТП на Стачки в июле 2018 года
7 ноября 2018

В ГИБДД назвали самые аварийно-опасные участки дорог в Ростове

Donnews.ru представляет интерактивную карту осторожного водителя

Проблема безопасности дорожного движения актуальна для любого крупного города. И Ростов здесь не исключение. Ежегодно на дорогах города десятки людей гибнут, сотни — получают ранения, зачастую очень тяжёлые. Безусловно, сохранять бдительность за рулём и соблюдать правила дорожного движения нужно всегда. Однако в Ростове есть участки на дорогах, на которых нужно быть особенно осторожным. Именно на них ежегодно происходит наибольшее число ДТП с погибшими и пострадавшими.

Такие участки называются аварийно-опасными. Согласно терминологии ГИБДД, это «участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населённого пункта или 200 метров в населённом пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчётного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди». Donnews.ru совместно с ГУ МВД по Ростовской области предлагает карту этих участков.

Опасные места

Итак, самым аварийно-опасным в Ростове оказался проспект Михаила Нагибина, а точнее, два его участка. Абсолютным городским лидером по числу ДТП оказалась площадь Советской Конституции. По всей видимости, справиться с кольцевым движением могут далеко не все ростовские автомобилисты. В 2017 году на этом небольшом участке произошло 13 ДТП, в которых 8 человек погибло и 4 пострадало. В 2016 году площадь Советской Конституции была тоже не самым спокойным для автомобилистов местом — 6 ДТП, в которых 1 человек погиб и 7 пострадали.

Опасен и другой участок проспекта Михаила Нагибина — площадь Ленина. Здесь в 2017 году произошло 5 ДТП, в которых погибло 4 человека и 4 пострадали. Годом ранее ситуация здесь была гораздо лучше — 1 ДТП и 1 пострадавший.

На проспекте Шолохова есть сразу четыре аварийно-опасных участка — район дома № 88 (3 ДТП и 3 пострадавших), площадь Октябрьская (8 ДТП, 2 погибших и 2 пострадавших), перекрёсток Шолохова и Шахтинского (3 ДТП, 4 пострадавших) и участок от дома № 191 до дома №209 (9 ДТП, 1 погибший, 10 пострадавших).

Также 4 аварийно-опасных участка есть на Космонавтов. Больше всего ДТП — 8 — произошло между домами № 5 и № 9. При этом 1 человек погиб и 7 пострадали. Далее идёт перекрёсток Комарова и Космонавтов (север и юг). Здесь за прошлый год произошло 9 ДТП, в которых пострадали 14 человек. 3 аварии случилось также между домами № 28 и № 33. Пострадали 3 человека.

Большим количеством участков с ДТП отличилась и Красноармейская. Это всё перекрёстки — с Семашко, Ворошиловским и Университетским. В 9 авариях на них пострадали аж 28 человек.

Стоит также упомянуть перекрёсток Фурмановской и Плиева, где в прошлом году произошло 5 ДТП с 9 пострадавшими. На двух участках Белорусской — перекрёстках с Обским и Сальским — в прошлом году произошло 9 ДТП, в которых пострадали 15 человек. А на 40-летия Победы между домами № 2 и № 2г, а также между № 91 и № 312 зафиксировано 11 ДТП с 18 пострадавшими. Особо осторожно стоить проезжать и по Пойменной в районе дома № 1 — здесь в прошлом году произошло 9 ДТП, в которых пострадали 12 человек.

Что делать?

Как говорят в УГИБДД по Ростовской области, информация о появлении в Ростове аварийно-опасных участков поступает обычно от администрации города. Так, по итогам 2017 года в Ростове образовано 57 мест концентрации ДТП.

По информации Госавтоинспекции Ростова, в адрес властей было направлено 12 писем с конкретными мерами, которые стоит принять для ликвидации тех или иных мест концентрации ДТП. Мероприятия по ликвидации аварийно-опасных участков бывают двух типов: первоочередные и перспективные. К первоочередным относят те, которые не требуют большого финансирования: установка знаков, изменение организации движения и так далее. Перспективные мероприятия, соответственно, те, которые уже требуют серьёзных затрат: строительство светофоров, искусственных сооружений, объектов освещения, транспортных развязок, мостов и путепроводов.

К сожалению, констатируют в УГИБДД по Ростовской области, не все перспективные мероприятия, предложенные правоохранителями, реализованы. Это проект строительства путепровода на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зелёного кольца; нет освещения в Левенцовке, на Луговой, Каскадной, Орской, Малиновского.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

09:54, 8 ноября 2018 Романыч

Каждый день проезжаю площадь Октябрьскую и удивляюсь, что там не каждый день аварии. Абсолютно идиотское кольцо. Несколько раз чудом не попадал там в аварию. С такими местами нужно что-то делать. Интересно посмотреть статистику всех дтп, а не только где пострадали люди.

2
12:06, 8 ноября 2018 Кириллица

а как же малиновского, кольцо доватора?

2
13:17, 8 ноября 2018 Leonid12

А что ГИБДД сделало что бы этого не было? Наоборот стоят на Шолохова/ театральный и создают аварийную ситуацию, давно пора разогнать этих дармоедов.

2
21:20, 8 ноября 2018 Шлёпиха

предполагаю, что пл.Советской Конституции (не ростовское наименование!) - это ЦГБ

4
14:23, 9 ноября 2018 Дядя Вова

Это пересечение с Нариманова. ЦГБ - это пл. Гагарина.

0
16:59, 9 ноября 2018 Sensei

Все перечисленные меры, что срочные, что перспективные — деньги на ветер и явный звоночек о полной некомпентенции наших чиновников. Едиственный способ уменьшить количество аварий и смертей — это правильная дорожная инфраструктура. Чтобы снизить количество катастроф, давно известны и всячески проверены единственные надежные способы: 1— снижение допустимой скорости по всему городу до 50, а лучше до 40 км/ч, а также допустимое превышение не более 5 км/ч; 2 — все широкие дороге внутри города сужены, полосы оставить по две в каждую сторону и сделать намного уже их, одна из них в идеале выделенка; 3 — сделаны средства успокоения трафика — резкие сужения дороги, искусственные препятствия на дороге, искусственные искривления дороги и т.д.; 4 — отдельные особо опасные участки выложены брусчаткой, на которой не получится ездить больше 40 км/ч с комфортом, все нерегулируемые пешеходные переход сделать приподнятыми до уровня тротуара с другим плиточным покрытием. Большинство аварийных улиц в статье — Нагибина, Шолохова, Красноармейская и тд — это широченные шоссе внутри города, которых существовать не должно, их следует суживать. Подземные переходы следует закопать, они провоцируют нарушения и смерти. Эстакад и надземных переходов в городе не должно быть. Это же прописные истины уже, как все эти чиновники и службы о них не знают, как они могут быть настолько некомпетентными?

7
13:37, 10 ноября 2018 Leonid12

Вас с такими выкладками к лексутову отправить надо,пока его москвичи на кол не посадили, самая лучшая шведская программа по снижению смертности, вообще не затрагивает ограничение скорости, а основной целью ставит разведение потоков.

1
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: