donnews.ru

|

13 июня 2018

В Красном Сулине начал рассыпаться новый асфальт за 24,5 миллиона рублей

На капремонт дорог в 2018 году выделено 69 млн рублей

Ремонт дороги на улице Сулинской в Красном Сулине закончили в мае. Не пролежав и месяца, новый асфальт уже начал местами разрушаться.

Несмотря на то, что дорожное покрытие в 4-м микрорайоне стелили в три толстых слоя, на некоторых участках оно уже рушится. Между тем на капитальный ремонт трёх улиц в Красном Сулине — Вербенской, Сулинской и Максима Горького — из бюджета было выделено 24,5 миллиона рублей. Деньги, конечно, в основном областные, бюджет городского поселения участвовал на условиях софинансирования.

Работы на всех объектах ведёт АО «Региональные дороги». Именно эта фирма получила в этом году все муниципальные контракты на капитальный ремонт дорог в черте Красного Сулина. Определяли подрядчика на электронном аукционе. К каждому лоту прилагалось техническое задание, оно же локальная смета. Именно в ней указывались виды работ и объём, в котором они должны быть выполнены в соответствии с контрактом. Но уже в процессе работ техзадание изменили. Так, на улицах Центральной, Сулинской и Максима Горького почему-то не сочли нужным срезать старый асфальт, хотя именно этот вид работ значился в технической смете на официальном сайте госзакупок. Например, в локальной смете по капремонту дороги на улице Центральной планировка площадей механизированным способом была заявлена на участке в 4000 квадратных метров.

Руководитель АО «Региональные дороги» Геннадий Охонько заявил, что демонтировать старый асфальт будут только на улице Придорожной, на участке от так называемой Бочки на 3-м Колхозном переулке и до бывшего магазина «Саморез».

— В контракте такие работы были указаны только на участке в 900 метров на улице Максима Горького, — объяснил Геннадий Охонько журналистам. — Но этот вид работ, как вы называете, демонтаж, был заменён подрядчиком на слой выравнивающего и слой усиливающего покрытия. Так было сделано в связи с тем, что на этой дороге невозможно было сделать поперечный уклон. Улицу Максима Горького раздавили так, что дорога была внизу, а обочины были вверху. Там трещины были огромные от морозов и от воды, вода стояла просто постоянно. Теперь, после того как мы постелили там асфальт, если будут следить местные дорожники, воды там не будет. Вообще, участок там был сложный, мы оттуда вывезли 120 тонн мусора.

Заместитель главы администрации Красносулинского района по вопросам жизнеобеспечения Роман Свердлов, с которым в телефонном режиме удалось пообщаться журналистам, попытался объяснить такое решение недостаточным износом дорог на улицах Сулинской, Максима Горького и Центральной.

— По посёлку Н-ГРЭС движения практически нет, да и деформаций особых не было — одна-две ямки небольшие на Центральной. Наверное, поэтому там и не сняли старый асфальт. Вообще есть определённая технология, она выполняется. Даже когда делается обычный ямочный ремонт где-то по району, всегда сначала проходит трактор с фрезой, а потом уже кладут новое покрытие. Необходимость демонтажа считается от проходимости дороги и от глубины ям. Если где-то ямки небольшие, то там и не делали, но утверждать не берусь, для этого есть специалисты, — говорит Роман Свердлов,

Также руководитель АО «Региональные дороги» Геннадий Охонько отметил, что денег на ремонт дороги на улице Вербенской не хватило. Хотя изначально ремонт этого участка был заявлен в сметах, размещаемых городскими властями на сайте госзакупок.

Жители Красного Сулина считают, что ремонт на улице Сулинской выполнили с вопиющими нарушениями, потому новый асфальт и рассыпается. На обочинах дороги предварительно даже не установили бордюрное ограждение.

— Вы только посмотрите, какие тут крутые спуски сделали к домам, остановкам и супермаркетам, — говорит таксист Виктор, проживающий в 4-м микрорайоне, — Я на легковушке кое-как съезжаю, боюсь зацепить днище. А на автобусе, даже если просто разворачиваться к остановке, можно и вовсе на бок лечь с полным салоном людей. Зимой тут вообще страшно маневрировать будет — улетишь в кювет и не заметишь, никаких ограничений ведь.

Редакция donnews.ru направила официальный запрос в адрес администрации Красносулинского городского поселения. Ответ на него, возможно, прояснит, почему ремонт дорог на улицах Центральной, Сулинской, Максима Горького и Вербенской выполнили, отступив от изначально утверждённых смет, и по каким причинам новый асфальт продержался всего месяц.

Напомним, в 2018 году на ремонт дорог в Красном Сулине в рамках реализации целевых показателей по программе «Развитие транспортной системы Красносулинского городского поселения» из федерального, областного и городского бюджетов было выделено свыше 69 миллионов рублей.

Вера Иванова

Поделиться

Все комментарии

14:47, 13 июня 2018 1Михаил Круглов tw97381575390

От таких подрядчиков надо избавляться. Вносить их в черные списки. В чернейшие списки. Следить за тем, чтобы они и на 10 километров не могли подойти к госзакупкам. Потому что именно из-за таких подрядчиков, которые не умеют работать, а умеют много воровать, дороги и остаются российской проблемой. Работы на всех объектах ведёт АО «Региональные дороги». Именно эта фирма получила в этом году все муниципальные контракты на капитальный ремонт дорог в черте Красного Сулина. Определяли подрядчика на электронном аукционе. К каждому лоту прилагалось техническое задание, оно же локальная смета. Именно в ней указывались виды работ и объём, в котором они должны быть выполнены в соответствии с контрактом. Но уже в процессе работ техзадание изменили. Так, на улицах Центральной, Сулинской и Максима Горького почему-то не сочли нужным срезать старый асфальт, хотя именно этот вид работ значился в технической смете на официальном сайте госзакупок. Например, в локальной смете по капремонту дороги на улице Центральной планировка площадей механизированным способом была заявлена на участке в 4000 квадратных метров.

4
15:21, 13 июня 2018 Вартерес Минасян

Блин, где их учат этих подрядчиков? За такие деньги можно объездную вокруг Сулина сделать или быстренько проложить дорогу к канадской дороге. А им не хватает. Жадность. Жадность фраеров губит. Поцы.

1
15:25, 13 июня 2018 Туды-Сюды

Заказчика, который услугу заказывал ,вместе с лицом проводившим экспертизу документов на достоверность, Подрядчика, который эту услугу исполнял вместе с поставщиками и изготовителямиматериалов, Тезнадзор, который проверял объемы и качество выполненных по госконтракту работ — на допрос. По результатам — меры и выводы

1
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: