12,94₽
100,27₽
93,77₽

В «Пятёрочке» рассказали, какие продукты попадают к ним на прилавок

А также, какие требования торговая сеть предъявляет к поставщикам

В "Пятерочке" всегда свежие продукты
В "Пятерочке" всегда свежие продукты

Единые стандарты, прозрачность, открытость, конфиденциальность, эффективность и разумная предусмотрительность — именно таким принципам должен соответствовать поставщик торговой сети «Пятёрочка». Напомним, она входит в группу компаний X5 Retail Group.

О названных выше принципах, а также о требованиях к самому товару, представили «Пятёрочки» рассказали на недавней встрече с производителями Ростовской области, поставщиками продуктов питания, представителями сельскохозяйственных кооперативов и фермерских хозяйств.

Итак, при выборе поставщика «Пятёрочка» отдаёт предпочтение тем, кто работает достаточно длительное время и зарекомендовал себя на рынке как надежный партнёр, ориентированный на долгосрочное сотрудничество с покупателями.

Кроме того, «Пятёрочка» проверяет, чтобы поставщик не находился в стадии ликвидации и в отношении него не были введены процедуры банкротства.

Учитывается также готовность поставщика изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями «Пятёрочки», ежедневно отгружать товар и вообще иметь транспортно-логистические возможности.

Важное значение имеет и ценовое предложение: закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной, а качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных норм стандартов РФ, Таможенного союза, ЕАЭС.

Что же касается основных требований к товару, то он, прежде всего должен иметь маркировку и сопровождаться документами, подтверждающими его качество, безопасность, происхождение и легальность производства.

Внешняя упаковка товаров должна быть из прочного картона, позволяющего перевозить и складировать его на поддонах, а также выдерживать не менее пяти перегрузок товаров на разные места хранения или транспортировки.

— Транспортная упаковка и каждая единица товара должны иметь основной штрих-код, выданный международной организацией EAN International или национальным представительством EAN International. А весовой фасованный товар дополнительно к основному штрих-коду должен иметь (весовой) штрих-код, — рассказывают представители «Пятёрочки». — Упаковка товаров должна соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки».

Потребности в закупках товаров торговая сеть «Пятёрочка» определяет на основании ассортиментной матрицы. Её разрабатывают ответственные сотрудники компании, исходя из формата магазина, позиционирования торговой сети, потребности данного региона/города/магазина в товарах различных категорий, а также спроса.

Департамент потребительского рынка в Ростове провёл очередную закупочную сессию в магазинах «Пятёрочки». Такие закупочные сессии департамент устраивает, чтобы наладить контакт между потенциальными поставщиками и наиболее перспективными крупноформатными торговыми сетями региона.

В этому году формат закупочной сессии также предоставил возможность простым покупателям попробовать продукцию огромного количества местных поставщиков. Каждый смог продегустировать продукцию, а также купить товар, который может скоро регулярно появляться на прилавках «Пятёрочки».

Встреча поставщиков с представителями торговой сети состоялась на 20-й межрегиональной продовольственной выставке «Ростов гостеприимный». Участники выставки могли узнать о текущем состоянии отрасли, выявить тренды и получить консультации как от представителей департамента потребительского рынка Ростовской области, так и от руководителей торговой сети «Пятёрочка».

#