Общество
8 апреля 2017
В Ростове казаки и НОДовцы сорвали открытие штаба Алексея Навального


В Ростове казаки и НОДовцы сорвали открытие штаба Алексея Навального

Полицию происходящее не заинтересовало

В Ростове в субботу, 8 апреля, должно было состояться официальное открытие предвыборного штаба оппозиционного политика Алексея Навального, который намерен участвовать в выборах президента России в 2018 году. Однако совместными усилиями казаков и членов Национального освободительного движения (НОД) этого так и не произошло.

По сложившейся традиции, Навальный лично открывает свои предвыборные штабы по всей стране. Но в Ростов он попасть не смог. Политик по-прежнему находится в Москве под административным арестом, куда его поместили 26 марта за организацию незаконного митинга. Напомним, что протестовали в тот день против коррупции и конкретно премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

В итоге в Ростов на встречу с журналистами и волонтёрами прибыл руководитель предвыборного штаба Навального Леонид Волков, которого буквально на днях также выпустили из под ареста.

Начало мероприятия было намечено на 11:00, сторонники Навального арендовали зал в ДК «Железнодорожников» или, как его ещё называют, Лендворце. Однако на входе оппозиционеров уже ждали казаки, НОДовцы и сотрудники ФСБ.

«В 11:00 у нас открытие штаба в Ростове-на-Дону; в арендованный зал пришло ФСБ: «у вас ничего не будет, у нас учения», — написал в своём Facebook Волков. Что любопытно, уже в 12:00 в Лендворце никаких учений не было. В здании внезапно начался какой-то детский фестиваль. Со сцены, на которой должен был выступать Волков, младшеклассники в форме времён Великой Отечественной войны пели песни военных лет для пустого зала.

Волков с командой не растерялись и перенесли мероприятие в гостиницу «Эрмитаж» на улице Ульяновской. Туда же спешно отправились и казаки. Именно здесь развернулось основное действие.

Для начала с десяток молодых людей полукругом выстроились возле входа в отель с плакатами: «Навальный не нужен», «Не дадим пачкать нашу историю», «Навальный нам не кумир», «Позор-позор». Стройным, достойным лучшего применения хором, они скандировали: «Убирайся вон из нашего города».

Тем временем казаки и НОДовцы заблокировали вход в гостиницу, отказываясь впускать или выпускать кого-либо, а затем, когда подъехали опаздывающие и число митингующих перевалило за сотню, перекрыли ещё и проезжую часть. Что касается полиции, то четыре сотрудника скучали где-то вдалеке, да возле входа в «Эрмитаж» стоял «бобик». Никакого участия в происходящем они не принимали. То ли этот митинг был санкционированным, то ли сотня крепко сложенных мужчин в одежде, стилизованной под военную, менее опасна, чем кучка протестующих студентов.

Один из своих лозунгов казаки почему-то решили прикрепить к мусорной урне

Сам Волков, который в этот момент находился внутри отеля, описывал происходящее так:

«Около 100 агрессивно настроенных мужчин в псевдовоенной форме блокируют оба входа в гостиницу, в зале которой мы проводили открытие штаба. Не впускают и не выпускают никого (включая волонтеров, журналистов, постояльцев гостиницы).

Чего хотят — непонятно. Но не расходятся. Пару подвернувшихся на улице волонтеров огрели нагайками (серьёзно никто не пострадал).

Полиция приезжает и уезжает, разводя руками. Делать что-то с этим несанкционированным массовым мероприятием, а тем более разблокировать здание гостиницы, полиция не готова. Обеспечить коридор для безопасного выхода людей отказывается».

В итоге ситуация по сути зашла в тупик. Немногочисленные сторонники Навального (среди «гражданских» их можно было легко опознать по отсутствию «георгиевской ленточки» на груди) то тут то там вели политические диспуты различной степени напряжённости с казаками и их сторонниками.

Не попавшие внутрь отеля волонтёры — с десяток тщедушных молодых людей лет 20 — не вызывая никакого интереса у казаков стояли в сторонке, ожидая развития событий. По их словам, серьёзных стычек с митингующими удалось избежать, однако совсем без них не обошлось.

— У казаков была речь типа мы никого не трогаем, просто не пускаем {в отель — donnews.ru}. Мы всё же попытались пройти в отель, их переклинило, пошли на меня толпой, зажали в угол, пытались вырвать телефон, скрутить. Кричали, что я наркоман, под веществами. Две бабушки меня по сути спасли, отбили, вытащили из толпы, — рассказал один из волонтёров корреспонденту donnews.ru.

Другой инцидент произошёл во внутреннем дворе отеля. Какой-то молодой человек вылез из окна гостиницы и попытался убежать от казаков (по другой версии, он забежал во двор с улицы и пытался наоборот проникнуть в отель), однако был пойман и избит. Полицию, по словам молодых людей, ни одно из этих происшествий не заинтересовало.

— Подходили к «бобику», звонили в участок. Сказали, что вызов принят. Никто так и не приехал. Тут ещё в самом начале, когда вход перекрывали, женщину затолкали. Один из казаков потом жаловался, что она его поцарапала, нанесла ему повреждения. Но в полицию вроде не стал жаловаться, — говорит один из волонтёров.

Развязка наступила спустя два часа, когда по рядам казаков прокатился гул: «Машину не трогать». Как позднее объяснила donnews.ru координатор штаба Алексея Навального в Ростова Яна Гончарова, владелец отеля «Эрмитаж» смог договориться с казаками о том, чтобы Леонид Волков беспрепятственно покинул здание. Ворота открылись и под казачий свист чёрный тонированный микроавтобус уехал в сторону Краснодара.

«Штаб в Ростове-на-Дону открыли. (Было нелегко, но открыли). Едем в Краснодар», — написал в твиттере Волков.

С довольными от чувства исполненного долга лицами, казаки, покрикивая «Любо!», начали расходиться. Тем более что, если верить их словам, в Краснодаре Волкова ждёт ещё более «тёплая» встреча.

280 читателей выразили
свое отношение к событию
27%
71%
Ваше мнение?

Через какое-то время вышли и остававшиеся внутри отеля волонтёры и сторонники Навального. Обсуждать случившееся и строить планы на будущее они отправились на Текучёва, 338, где и будет отныне существовать предвыборный штаб оппозиционера.

Сергей Деркачёв
Самые популярные комментарии
15:55, 9 апреля 2017
Новость порадовала!!!! Смеялся до слез! Вот это наш ответ!
47
01:04, 8 апреля 2017
Правильно все сделали! Мужики! Нам этот навальный с его цирком тут и даром не нужен! Если еще митинг как-то можно за уши притянуть. против коррупции и бла-бла-бла, то никакого штаба никакого навального тут не будет!Приедет еще раз и снова получит от ворот поворот.Пуст едет в Киев или в Вашингтнон свой любимый и там зеленым лицом торгует, нам тут не надо.А то совсем страз потеряли - на вольный Дон решили рот открыть! Нет, неуажаемые продавшиеся на запад, не пройдет тут такое.
80
Все комментарии
17:05, 8 апреля 2017
А у нас,что,разве можно устраивать стояния с предметами ,которыми легко нанести травмы средней тяжести(нагайка) без согласования,которого априори быть не могло?
14
17:10, 8 апреля 2017
Действия этих ряженых придурков под молчаливым прикрытием силовых структур - это разве не экстремизм? Я почему-то точно знаю, что такое дешёвое хунвейбинство ни разу не поможет, а эти проплаченные алкоголики-псевдопатриоты через несколько лет исчезнут в тумане истории, оставив после себя зловонный шлейф.
94
17:11, 8 апреля 2017
Ну вот зачем в городе этот гадюшник....пиндуйте в Москву свою, там митингуйте, делайте штабы, блох ловите друг на друге....да и к Медведеву их ненавистному поближе.
99
17:12, 8 апреля 2017
Это не казаки , а холопы, Дон всегда был столицей протеста и белого движения, настоящим казакам стыдно что ряженные в казачьей форме делают мелкие пакости .
92
17:14, 8 апреля 2017
А ещё очень стыдно за Ростов и за его выслуживающуюся перед жуликами и прохиндеями верхушку. Мы все разные, мы можем спорить, соглашаться, протестовать, но для этого есть с давних времён цивилизованные формы, а аргументы дубины, кулака и пузырька зелёнки - удел банановых стран, куда мы скатились благодаря сами знаете кому и сами знаете ради чего.
84
17:23, 8 апреля 2017
Казаков в коммунисты в гражданскую перебили, а это быдло ряженное
76
17:28, 8 апреля 2017
Молодцы ребята , прогнали эту нечисть с земли донской , нечего им тут делать нищебродам кастрюлеголовым . Приятная новость , настроения на все выходные .
117
17:40, 8 апреля 2017
Я рекомендую штабу Навального поработать с более крепкой средой - спортсмены. военные. Настоящие военные, кадровые, а не ряженые колхозники со шлейфом перегара от самогона. Те же футбольные фанаты - там есть крепкие парни, с активной гражданской позицией. И когда они подъедут выразить свое недовольство беспределом этих клоунов - никакого любо! не будет. Вся эта трусливая команда даст деру. А студенты это не вариант - все эти шакалы изобьют их толпой и все.
30
17:40, 8 апреля 2017
Да уж, омерзительная подмена. Ну ничего, после 5.11.17 подобные провокаторы будут отправлены осваивать Колыму. Пусть не переживают, что их "подвиг" не запомнят. Дон не терпит предателей, и правда.
11
17:45, 8 апреля 2017
( в ответ на Salvatore Giuliano )
Вы немного ошибаетесь, в гражданскую на стороне красных были как раз борцы за свободу, а за белых - аналоги сегодняшней ЕР. И казачество тоже было неоднородно в этом смысле. После прихода Сталина, пошедшего на сговор с США и объявившего о возможности "строить коммунизм в отдельно взятой стране", постепенно начали уничтожаться революционные идеалы, обозначенные большевиками, что дошло в итоге до объявленной в 1961 году "бесплатной колбасе". Но деды наши не за то кровь проливали в Великую Русскую Революцию.
14
18:01, 8 апреля 2017
Ряженое быдло,тоесть реестровые "казаки" зарплату,которую им платят отрабатывают
15
18:06, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
А почему 5.11.17 что-то должно произойти? Вы хотите всех буржуев-капиталистов ликвидировать как класс? (Такое было в ноябре 1917 г.) А где это у вас такое написано? Да скорее всего хотите одних поменять на других, как на майдане, вам только на это деньги и дают, а кто-то вообще только пукнет в камин и все и никто не заметит. И нечего примазываться как пальмовое масло к сливочному.
31
18:18, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Может, и раньше. Только слепой или нежелающий видеть не замечает тектонические сдвиги, которые происходят в истории сегодня на глазах. Ваше представление о революции 1917, кроме прочего, требует более глубокого изучения сути вопроса. Конечно, если "одни" - это верхушка порочной пирамиды социума, а другие - это реальный ее массив, то да, именно этого мы хотим. Чиновники должны работать под камерами и диктофонами, избираться максимум на один, максимально короткий, но адекватный срок, а то, что происходит в актуальной действительности является ничем иным кроме узурпации власти шайкой гопников, многие из которых, кстати, еще и нетрадиционной ориентации. (Пройдет время и вы удивитесь, когда поймете, на кого я намекаю.)
8
18:32, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
А тектонические сдвиги в какую сторону идут? После вашего маршброска "а ля 1917=2017" рабочий день будет 6,5 часов и средства производства станут общенародными и руководить процессами в стране будут СОВЕТЫ? Думаю никто этого не допустит, вы все ведете борьбу за корыто, не более, и не надо вешать лапшу на уши, ваше пальмовое масло г....но
34
18:44, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Сдвиги, о которых я веду речь, касаются стремительно увеличивающегося разрыва между богатыми и бедными во всем мире, на кой черт золотому миллиарду, скажите на милость, оставаться миллиардом? Он хочет сузится до сотни тысяч и сбросить средний класс на задворки реальности. Так вот сегодня, у России есть великая историческая миссия противостоять этой тенденции, все что нужно - скинуть с себя гниль в виде путинской команды, которая распродает наше отечество направо и налево. Ваш Путин (или не ваш, я так и не понял) уже распродал Курилы, смотрите на реальные действия, а не на болтовню для внутреннего потребления. Олигархат - вот реальные сепаратисты, даст Бог, мы очень скоро, все вместе, отправим их под трибунал. Просыпайтесь.
8
18:50, 8 апреля 2017
А знаете, что самое смешное? Завтра Путин договорится с Навальным, что тот свернет деятельность в обмен на губернаторство, даст под зад Голубю и вся эта компания прискачет посвящать Навального в казаки, шашку притащат, будут кричать Любо! и всячески выражать свою лояльность такому классному мужику...
19
19:17, 8 апреля 2017
"Это не казаки , а холопы, Дон всегда был столицей протеста и белого движения" вот это вообще шикарнейший комментарий, показательный.То есть по мнению автора, у человека не может быть взглядов, он не может принимать одно и не принимать другого. Если казаки когда то протестовали, то всегда должны протестовать? Царская Россия, СССР, Ельцинизм, Путинизм - всегда обязаны протестовать?Если развивать мысль, то занавальнята и прочие протестующие сейчас против Путина, а когда (надеюсь никогда) Навальный станет президентом, они моментом будут протестовать против него?Есть профессиональные нищие, а это профессиональные протестующие видимо.
37
19:22, 8 апреля 2017
( в ответ на Сергей83)
О , это круто из тюрьмы в губернаторы .
18
19:30, 8 апреля 2017
( в ответ на Leonid12)
Красного движения на Дону было не меньше, чем белого. Но я вас огорчу: Навальный - это даже не белое движение, это движение цвета детской неожиданности. И нам на Дону здесь он не нужен... А что вы так однобоко слышите голос народа? И так убого перевираете факты?
47
19:30, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Пока вы не ответите мне, какой у нас правящий класс в России, говорить о среднем классе нет смысла.
19
19:30, 8 апреля 2017
( в ответ на Salvatore Giuliano )
"Быдло" это те, кто называет свой народ быдлом
34
19:34, 8 апреля 2017
( в ответ на Семенков Сергей )
Почитайте историю казачества, о его истоках и принципах, на которых казаческие общины строились. Это прямая демократия вооруженных мужчин. То, что сегодня именуется казачеством - просто посмешище, космически далекое от исконного облика этого феномена. Если не поленитесь углубиться в суть вопроса, вы вскоре согласитесь со мной и вряд ли хоть будете рассуждать в таком ключе, как сейчас, обещаю. :-) Мир вам.
4
19:38, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Правящий класс в России - кооператив "Озеро" и их дружки да братаны вереницей + случайно присосавшиеся вельможи. Хотя на самом деле не случайно, а естественным отбором по принципу интенсивнейшей степени услужливости. Вы откуда приехали, дорогой? Телевизор выбросите. :-)
5
19:40, 8 апреля 2017
( в ответ на Марина Китаева этоя и есть)
Конечно, Навальный - не белое движение. Белое движение - это оппортунисты, поэтому навальный - ближе к красным будет. :-)
3
19:57, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
кооператив "Озеро" обслуживает правящий класс, а какой же класс у нас правящий? Что-то в ваших методичках нет прямого ответа, тогда можно ответить своими словами. Я никуда не уезжал и не приезжал, излучатель здесь не причем.
22
20:14, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Прочтите ещё раз фразу и поймите суть. Казаки тут как материал, а не суть. Они могут быть разными (мне они самому не нравятся), но они не обязаны оставаться на месте в мировозрении, а должны развиваться. И у них нигде не написано, что они принципиально должны сопротивляться против любой власти в стране. Если там живые люди, то в момент, когда появится власть, которая даёт им максимум того, на что они расчитывают, то они должны по логике поддержать эту власть.
2
20:17, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Это по вашим методичкам, исходя из ваших же суждений, кооператив "Озеро" кого-то обслуживает. У меня методчек нет, есть собственное мнение, основанное на изучении истории, философии, социологии и политики. Так вот исходя из моего мнения, участники государственной машины, "работающей" у нас в стране, если и обслуживает кого-то, то этот кто-то находится за пределами Российской Федерации. На мой взгляд, офшорные баблопотоки являются ничем иным как репарациями, выплачиваемыми в честь проигрыша СССР, правопреемницей которого закономерно является РФ, в холодной войне. Наряду с этим, мы видим планомерный развал производства и образования, раздачу земель, как я уже упомянул, японцам, а еще - китайцам, например. Все это конечно дело рук не только Путина и Ко, но и их предшественников, начиная примерно со второй половины 80х годов. Если лезть еще глубже - то уже начиная с Хрущева, верхушка государства - это не политики, это технократы, которые не ставили перед собой никаких великих целей. Но чем дальше, тем хуже. Сегодня мы достигли точки бифуркации и стоим на развилке. Мы европейцы, которые живут очень бедно и бесправно, но наш гордый менталитет, народов бывшего СССР, оставляет надежду на победу героизма над соглашательством. Извините, что так много информации, но надеюсь, это будет кому-то интересно и полезно.
2
20:24, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
И, кстати, я не либерал и не фанат Навального, но считаю, что Алексей делает большую и полезную работу по уничтожению преступного режима. Пусть даже его на западе кто-то поддерживает, это неважно. Ленина тоже сегодня некоторые конспирологи называют "немецким шпионом". Да, он брал деньги в американских банках, но он не обязан был отчитываться и, как показала история, показал фигу американскому истеблишменту, выйдя из первой мировой, например, ну и другими действиями.
6
20:27, 8 апреля 2017
Данная новость заставила столкнуться во мне трем столпам. Нелюбовь (к казакам, к НОДовцам и к Навальному и компании) и идеализации законов . Конечно Навальный это самое грязное и мерзкое зло. Но всё же, закон должен быть для всех. Ну провела бы эта секта своё мероприятие. ну повешала бы лапшу на уши малолетнему и маразматичному (там разный народ) 0, 01% жителей Ростова. Ну и пусть. Зачем было ДК отбирать, или гостиницу блокировать. Тем более полиция должна была казаков и НОДовцев (тоже странный народ сравнимый с навальнятами) послать до дому.Но в сумме, полиции надо было проверить навальнят на нарушение закона про сборища и навалять им, нодовцев с казаками за плакаты тоже отмудохать(просто так для моего удовольствия), заполнить обезъянник и получить свои палочки и респекты простого народа на год вперед .Мудохать надо конечно в рамках закона, но со всей строгостью.
30
20:34, 8 апреля 2017
( в ответ на Семенков Сергей )
Вы манифестируете реальность пост-модерна как нормальную, но, не приведи Господь, вы когда-нибудь проснетесь и забудете язык. И вещи, которые вокруг вас, вдруг станут просто пятнами, не имеющими никакого смысла.
4
20:55, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Ваша цитата: "Мы европейцы,которые живут очень бедно и бесправно и т.д. и т.п." точно такие же речи мы слышали на майдане 3 года назад, транслируемые в интернете в прямом эфире. Результат налицо, государство разваливается, народ бедствует, новое руководство по локоть в крови, управляемое американско-фашистскими оккупантами. А на майдане заливали так же за справедливость, за все хорошее и против всего плохого, и даже против олигархов были, а потом проболтались, что говорить мы будем им все, что угодно, а вешать мы их будем потом, что и делают, обстреливая своих мирных граждан. Это говорит о том, что управление государством идет не из Украины. Дальше будете рассказывать про ваше пальмовое масло?
23
21:10, 8 апреля 2017
( в ответ на Янис )
Да.Это был митинг казаков против открытия штаба Навального.)) Причем несанкционированный! )) Участники несанционированного митинга должны понести наказание -биты нагайками и оштрафованы.))
5
21:20, 8 апреля 2017
( в ответ на Марина Китаева этоя и есть)
Цитата:"...И нам на Дону здесь он не нужен..." Кто дал Вам право говорить от моего имени, от имени Берковича, VTT-340? Кто дал Вам право говорить от всех ростовчан?Или Вы, говоря "нам", имеете всего навсего ввиду небольшую группу сторонников коррупции?))
5
21:29, 8 апреля 2017
Резюмирую как независимый наблюдатель. Общий уровень культуры, в том числе и политической, в Ростове оказался ниже, чем в Воронеже или Краснодаре. Традиционно терпимый ко всем проявлениям инакомыслия коммерческий город, в котором так называемым "казакам" (а фактически ряженым "титушкам" или переодетым силовикам) вообще делать нечего, оказался черносотенным и реакционным, а, следовательно, уже на обочине истории - нодовцы с коррумпированными силовиками до хорошего не доведут. А теперь про хорошее: этими спектаклями с сотней специально пригнанных мордоворотов, которые по факту защищают коррупцию и беззаконие, людей не остановить. Александры Леоновы, Злые, Возмущённые, Ирины Михайловны, Читающие и прочие, вы даже не представляете себе, как много людей, которым обрыдл весь этот дурдом - это даже уже по честным лайкам видно, не говоря уже об остальном. Так вот, Майдан в плохом смысле слова - это вы, а не студенты с учебниками подмышкой. Ну и отдельно вставили казачки в американских штанах и кроссовках. Будьте последовательны и верны своим патриотическим идеям: нацепив для камуфляжа фуражку или "кубанку", напяльте лапти с онучами - так будет честнее.
5
21:34, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Да и поставить на место Путинской команды, команду Новального? Который мать родную продаст лишь бы стать президентом. Своих друзей Навальный уже слил, одни сидят , другие под следствием. А сам через месяц выйдет и будет дальше в обнимку с Димоном бороться!!
43
21:36, 8 апреля 2017
Отдельное спасибо редакции "Донньюса" за объективное и адекватное освещение! Ребята, вы молодцы: в рамках невозможного вы делаете всё возможное, чтобы оставаться настоящими профессионалами. Sapienti sat - умному достаточно.
4
22:04, 8 апреля 2017
а для гавального, существует какое то альтернативное законодательство, или он с действующими законами не знаком? Каким образом он с непогашенной судимостью,собирается балатироватья на выборах президента!? Так и пишите правду- навальный собирается проводить провокации, во время президентских выборов,и для этого открывает так называймые "штабы" по городам России. Да и откуда деньги!? Тут же прихвостни навального собирали милостыню, что бы три штрафа оплатить, а на офис ,на зарплату самих активистов деньги есть получается!?
38
22:08, 8 апреля 2017
( в ответ на Leonid12)
белое движение, это то которое атаман краснов возглавлял, позже вылизывавший сапог немецких полковников,так как к сапогу генералов,и тем более фюрероф,его не допускали, а еще позже повешенный за предательство? А теперь задумайтесь почему и вас считают предателями...
22
22:16, 8 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Через несколько не лет , а может месяцев вы мелоч, исчезнете и это факт!!!. А казаки были и есть . Я понимаю что не те ,но стержень тот.
36
23:04, 8 апреля 2017
Що вы такие все серьезные?Это же прекрасно,что у нас есть демократия!Везде так было (вспомните Рассказ Марка Твена про особенности избирательной компании в одном из штатов,что ему пришлось пережить! хахаха) и сейчас такое есть! Вон Трампу что устроили-и харасамент,и запись плохихи слов о женщинах, и связи с русской мафией ,да чсе что угдно!)И что? Да вот такая она-ДЕМОКРАТИЯ.И заметьте,в олков уехал на черной машине! А в США могут и застрелить,или в смоле и перьях извалять.У вас есть шанс улыбнуться, порадоваться что казачество уже практически трезвое и форма поглажена и весьма приличная!Вы слишком всерьез вопринимаете Навального,вот в чем ваша проблема...хахахахааа!
20
23:07, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Кстати, надо сказать, в Украине фактора государства гораздо меньше и, не в последнюю очередь, благодаря высокой гражданской активности. Вы, вероятно, там никогда не были и черпаете всю информацию из официальных СМИ, но там протолкнуть какой-нибудь антинародный закон, например, в десятки раз труднее, чем в России, потому что улица ответит мгновенно. Вы, конечно, сейчас начнете рассуждать о том, что из-за майданов они воюют со своим же народом, на что я сразу вам отвечу, что воюют они с русским народом, который был брошен на произвол судьбы Россией. Надо было сразу отжимать все русские области, молниеносно, поскольку такая возможность была. Либо вообще даже в Крым не соваться со своими вежливыми референдумами. Просто Вова ручной и попадает в каждую крысоловку, что ему расставляет Запад.
4
23:09, 8 апреля 2017
( в ответ на Ниk)
"Коленька, Коленька, ты такой убогонький!" (С) Удивительное совпадение, кстати - у нас почему-то все казачки с нодовцами и прочими "массовиками-затейниками" в курсе всех перемещений ФБК, открытий штабов. Ребята, не подскажете, кто вам инфу сливает, что вы как пионерки на торжественную линейку туда собираетесь? На автобусах свозят или пешком приходите?
3
23:24, 8 апреля 2017
Надеюсь, когда-нибудь ряженых клоунов официально признают экстремистской организацией, каковой они и являются.
14
23:26, 8 апреля 2017
( в ответ на Марина Китаева этоя и есть)
Да мне все равно на Навального, когда власть в очередной раз смениться всех казаков под одну гребенку будут звать шавками "кровавого режима" ,где были эти казаки когда были этнические столкновения в ремонтнеском и заветинских районах. Водолацкий сказал мы в политике не участвуем. А студентов и художников гонять сил хватает.
2
23:30, 8 апреля 2017
Дорогие ряженые, кремлеботы и прочие фрики! Вам не остановить лавину времени, хоть тысячу клоунских истерик на улицах закатывайте. И во внешней политике вас пригибают, и внутри страны. Зато своим пусканием пузырей вы наглядно показываете мыслящим людям, что ваши оппоненты чего-то да стоят. Ибо ни один приличный человек не захочет быть по одну сторону баррикад с грязным отщепенским сбродом, который мы видим на фото.
15
23:49, 8 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Узнаю знакомые слова с майдана: титушки , в Украине ( вместо на Украине), случайно Вакарчук не приедет со своими песнями или у вас на него денег нет? И еще один вопрос: что означали цифры 1488 на щитах ваших бандеровских молодчиков на майдане, жгущих беркут коктейлями молотова? Следите лучше за своим вальцманом и за его крысоловками.
15
23:51, 8 апреля 2017
( в ответ на Leonid12)
Отчаянно плюсую. А где эти были славные казачки при цапках в Кущёвке? Почему-то я уверен, что если бы цапки не погорели бы на массовом убийстве, то в тех же рядах были, что и эти клоуны сегодня. Одна шайка-лейка.
3
00:05, 8 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Правящий класс,в настоящее время,те кто в 90-е назывались ОПГ.
3
00:16, 8 апреля 2017
Это не казаки, а пьяное отребье. Приперлись со своими розгами и перегаром, "родину защищать". Как таких вообще земля носит?
6
00:28, 8 апреля 2017
Размышления вдогонку в рамках просветительской беседы с участниками вчерашнего детского утренника. Предположим, что всех "вражин", то есть более или менее адекватно мыслящих людей вы зубодробительными ударами одолели, нагайками разогнали, по тюрьмам рассадили. Остальные сами уехали, и за них я спокоен - они не пропадут от Новой Зеландии до Канады и Европы. А дальше что? Ведь вся эта почтенная публика, блокировавшая гостиницу, уж простите, но головой явно работать не умеет - это я могу без стетоскопа определить по заученным формулировкам, убогой речи и другим множественным признакам. Да сами вы себя съедите после этого как пауки в банке и на тот же Запад за кредитами приползёте и гуманитарной помощью. Уже без нагаек. Или злобствовать будете ещё больше, проклиная Эрдогана, Трампа, Обаму, Ангелу Меркель - нужное подчеркнуть. Вернее - всё сразу подчёркивайте. Вам ваш биг бос из союзников только Иран с Северной Кореей оставил. Ну и паранджу с лаптями.
6
05:22, 9 апреля 2017
Молодцы Казаки. Гнать этого предателя навального нужно отовсюду. А лучше из России. Дожились-предатели свободно разъезжают и штабы-инфраструктуру гос.переворота открывают. Он хочет майдана. Казаки-молодцы
53
09:07, 9 апреля 2017
( в ответ на Адекватный ростовчанин)
Вы думаете этот сброд может оперировать такими терминами, как "лавина времени"?) Чтобы и слова-то такие знать, надо для начала школу с хорошими отметками закончить. Ну или ходить в нее хотя бы... Они же даже не сами приехали. Их привезли как быков в грузовике, чтобы помычали да рогами потрясли...Я даже могу рассказать, как все это было и что потом будет. Гончаров позвонил какому-нибудь очередному начальнику департамента казачества и сказал - сорви открытие штаба. Тот обзвонил глав поселений и по совместительству местных главарей ряженых и сказал - собери людей, сорви открытие штаба. Те выклянчили автобусы у местных предприятий, собрали ряженых и вместо субботника повезли в Ростов. Причем главы поселений за свою лояльность стопудово что нибудь да отожмут. Гончаров потом наберет пару-тройку министров и скажет - слушай, ребята старались, кинь им пару лямов на дороги и на стройку. Ребята радостно эти деньги разворуют и дело в шляпе, стабильность на замке!Главы на новых авто, колхозники чувствуют себя героями, разговоров в селе еще на год. Хэппи энд.
4
09:37, 9 апреля 2017
Нормальные казаки есть только в ставропольском крае их жизнь заставила самоорганизоваться, и власть их неподлерживает, даже посадила лидера за экстремизм и разжигание розни, мне почему-то кажется если бы Навальный открывал штаб в Ставрополе или Пятигорске это пьяное отребье разогнали бы местные настоящие казаки. А кубанским казакам глядя на состав преступных группировок на Кубани должно быть стыдно что сдали свою родину.
4
09:42, 9 апреля 2017
Обратите внимание на первое фото , одна из старушек прохвостов навальнят , выряделась под английскую королеву- старушку . Это о чем говорит ?
20
11:04, 9 апреля 2017
Донньюс тут как то давало номер счета, для сбора штрафов "репрессированных" адептов секты уголовника навального, дайте еще адрес "штаба" этой секты. Есть очень много реально независимых разгневанных горожан, которые очень хотят проводить перфомансы под дверями этого заведения в стиле так называемой "оппозиции".
24
11:06, 9 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Обратите внимание на все фото: абсолютное большинство патриотически настроенной публики обуты в американские кроссовки и американские штаны. О чём это говорит? - Я лично усматриваю в этом происки госдепа. Казачки - агенты госдепа, поскольку по факту они разрушают страну и к тому же работают на американских производителей лёгкой и обувной промышленности.
7
11:19, 9 апреля 2017
Завершаю просветительские беседы на сегодня. Правда, они совершенно бессмысленны, так как те товарищи, которые нам совсем не товарищи из СМИ в лучшем случае только федеральные каналы смотрят, и то навряд ли. А те, которые сами своей головой живут, и умеют в неё не только водку заливать, придерживаются в общем и целом таких же взглядов. Так вот, дело совершенно не в Навальном и не в открытии его штабов. Лично я буду поддерживать профессионалов, не запачкавшихся ни в каких коррупционных скандалах, в пресмыкательстве перед властью. Просто тупо нужно запустить общие для всех цивилизованных стран механизмы - независимые суды и СМИ, здоровая конкуренция, формирование гражданского общества, качественное образование, социальная медицина. Других рецептов, увы, нет. С этими 17 + 9 лет находящимися у власти от псевдокоммунистов, псевдолибералов и путинцев я смело могу прогнозировать повальное воровство, бесконечные войнушки со всеми и во всех формах, разрушение и упадок. Власть должна быть сменяемой и исполнительно-контролируемой. Иначе получим очередного полусвихнувшегося на почве собственного величия царька. Как-то так.
3
11:27, 9 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Тебе должно быть стыдно в первую очередь за дела США. Они не поливают зелёнкой они просто без разбора убивают.
18
11:41, 9 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Та ты що? А платёжки за коммунальные услуги проталкиваются там ой как легко, и это не из сми а от друзей и родственников знаем. То, что там гуляют толпы "гражданских активистов" не есть свобода, а анархия. Точнее их науськивают их же содержатели на неугодных или Вы и правда утверждаете, что все эти "общественные активисты" живут на свою зарплату и мамкину пенсию да поддержку сочувствующих? Не вылазя из митингов и блокад?.
13
11:47, 9 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Да не правда , все в китайском ширпотребе , и "английская королева" тоже.
9
11:50, 9 апреля 2017
Я никогда не был сторонником Навального, но обращая внимание на гор провокаторы Кремля в лице ольгинских, родов, казаков и другой нечести, нелепые оправдания кремлевских партингессе я склонен поверить Навальному. И еще парируя вопрос: "Вы хотите как на Украине", я отвечу: "я не хочу как в Северной Корее, я хочу как в Южной Корее!!! "
6
11:57, 9 апреля 2017
( в ответ на GrishaMelekhov)
Адрес адептов секты уголовного элемента навального - Текучева 338 .
23
12:44, 9 апреля 2017
Прокурору Ростовской области БарановуВ дополнение к заявлению о преступлении, отправленным Вам сегодня и переданном сегодня сообщаю, что по сообщению 2 моих товарищей у "казаков"", которые вчера у гостиницы "Эрмитаж" совершили грабеж телефона, избивали женщин. лишали свободы при полном отсутствии реагирования Главка полиции, были на руках письменные ориентировки на Берковича Е.Ф. - руководителя штаба Навального в Ростове. Аналогичную чушь распространяли сотрудники УФСБ по РО в психоневрологическом диспансере в Ковалевке 29 марта, заставляя врачей меня принудительно госпитализировать.Шутки закончились, Юрий Алексеевич! Генерал Южаков перешел все границы. Если завтра вы не примите мер - Вы не только не будете работать в органах прокуратуры, Вы будете таким же уголовным преступником, как Щур и Южаков.Без уваженияВетеран прокуратуры области, адвокат АПРО, к.ю.н. Е.Ф.Беркович
10
13:05, 9 апреля 2017
А как Боятся то Навального нынешние наши правители. И правильно, им надо его бояться. А казаки... Сброд тупых клоунов под крышей силовиков. Позор!
7
13:43, 9 апреля 2017
Ростовчане! Не реагируйте на весь этот мусор и провокации, который льется из комментариев к каждой статье на Донньюс. Все эти люди ни к Ростову, ни к политике не имеют никакого отношения. Все это сотрудники питерской структуры Агентство интернет-исследований. Финансируется вчерную, никто там официально не оформлен. Сидят по адресу Савушкина, 55. Их там не менее 1000. Задача - комментарии новостей на крупных интернет-порталах, создание информационного фона. Работа скотская, постоянная текучка, прессинг начальства. нищенская по меркам Питера зарплата - до 40 000, курам на смех. Работают неудачники, которых выперли из всех информационных изданий - а там им раздолье. можно целыми днями людей грязью поливать, еще и платят...Им постоянно спускают планы по комментариям, не выполнил-штраф. Ни больничных. ни отпусков, ни соцпакета . Если надоело - поднимай зад и вали без всяких заявлений, следующие на очереди. Все эти злые, читающие, втыкающие и прочее отребье - никакие не ростовские чиновники или члены партий. Это штатные тролли-комментаторы, выполняющие спущенные им планы. Имейте это в виду, когда будете вступать в дискуссии.
5
13:44, 9 апреля 2017
( в ответ на Дмитрий Рудской)
Не боятся они его. У него поддержка 2%, а то и меньше. Но интересно (то он западные деньги получает - это известно), кто из местной олигархии его спонсирует?
19
14:00, 9 апреля 2017
Все эти либерастические организации открывающие "штабы" и призывающие к незаконным протестам, свержению власти, составляющие списки несогласных с их действиями и обещающие сведение счетов (люстрации) в случае своей победы, что в итоге приведет к кровавой вакханалии, курируемые госдепом, под руководством уже реальных жуликов-уголовников - аналог "Групп смерти" для малолеток в соц.сетях. Отличие лишь в возрасте адептов, хотя последние события показывают что и тут основной вектор воздействия перенесен на молодое поколение. И власти должны начать уже принимать действенные меры, для локализации этой заразы от здоровой части общества. Так как в противном случае честные граждане самостоятельно пойдут на радикальные меры для защиты себя и своих близких.
23
14:28, 9 апреля 2017
( в ответ на Сергей83)
все верно "товарисч", но вы забыли дописать , что мы находимся не просто в Питере, а на крейсере "Аврора" и скоро зайдем в реку Дон, дадим залп по штабу навального и уйдем назад в свой Питер. Сарказм, если что.
18
14:28, 9 апреля 2017
( в ответ на Сергей83)
Нет, к сожалению, не всё так просто: "ящик" делает своё черное дело, и "зомбанутых" тоже хватает. Сторонники нынешнего режима представлены, по моим личным наблюдениям, тремя основными категориями: 1) циники (куй железо, пока горячо; всё понимаем, но сами неплохо устроились); 2) простодушные (обамачмо, гейропа, если не путин то кот); 3) малодушные ( лишь бы не было войны; не хотим майдана; а вот посмотрите, что на Украине творится). Ещё есть подкатегория, примыкающая к циникам, но более бедная: "кто нам заплатит или кого будет больше, за тех и будем топить".
4
14:40, 9 апреля 2017
Что внушает сдержанный оптимизм, так это то, что подспудно есть многочисленная категория граждан, которая, не принимая участия ни в каких ни путингах, ни навапьнингах (куда более скромных, впрочем, и куда менее продажно-подневольных), заняла выжидающую позицию. Их можно за это совершенно заслуженно критиковать, но именно это большинство пассивно содействует мирной смене власти. Но, если бы вы знали, как это всё их достало за последние 20-30 лет: коррупция, воровство, мракобесие, продажность... Их подавляющее большинство в среде образования, медицины, бизнеса... Им тоже не нужны ни революции, ни гражданские войны, ни потрясения. И в большинстве случаев у них всё гораздо лучше, чем у митингующих с обеих сторон. Часть из них уже давно не с нами - они вполне себя комфортно чувствуют во многих уголках планеты. Но есть идеалисты, которые хотят, чтобы у нас было как у них, потому что они тут родились. Я всегда говорил, что надо самых активно-идейных казачков, нодовцев и даже силовиков вывезти на месяцок-другой в среднестатистическую цивилизованную страну, но не на экскурсию, а в реальное погружение. Вот эти тогда обманутые и манипулируемые пассионарии стали бы сразу самыми главными предателями-"пятиколонниками". А так - дальше боярышника и Кисель-ТВ с 400 рублями за участие на митингах они не видят.
5
14:47, 9 апреля 2017
И завершающее личное наблюдение: столь активное противодействие открытию штаба в Ростове по сравнению с другими городами и регионами (Новосибирск, Воронеж, Краснодар...) объясняется ещё одним значимым фактором - большей коррупцией силовиков и административной верхушки: "ребята, мы сделаем всё, лишь бы нас не трогали". Это прямая пропорциональная зависимость: о ростовских ментовских войнах и коррупции не знает только ленивый и совсем тупой. Чем выше уровень коррупции и местничества, тем больше демонстрируется поддержка властей на всех уровнях: "когда те слетят, то и нам не поздоровится - душим на корню".
4
14:55, 9 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Зомбанутые есть, но их крайне мало. В комментариях. Главную скрипку играют тролли-комментаторы. На зарплате. Я, если честно, и сам всего этого не знал. Но заметил тенденцию - они все хлещут негативом только в статьях про политику. Везде где Навальный упомянут - как с цепи сорвались. Стенякина - такая же песня. А Майер дал интервью по ЖКХ - и тишина...Потом копнул, благо все на поверхности и все просто - они работают только по конкретным, так называемым ТЗ. Техзаданиям. Украина, Навальный. Медведев, общеполитические вопросы. Некоторые косят под местных чиновников, но ростовскую чиновничью систему не знают - это я понял сразу. Плавают... Да и не станут наши чиновники в комментариях расписывать, да еще в рабочие то часы...Там по работе писанины хватает. И не так они общаются. И не зомбанутые они, там очень много недовольных, просто терпят за зарплату. А эти из раза в раз, из новости в новость, одними и теми же словами. И меньше их было. Дело в том, что за каждым закреплено несколько ресурсов, по которым они работают. Донньюс начал писать про Навального и остальные тоже подтянулись - в итоге наблюдаем вакханалию.
3
15:17, 9 апреля 2017
( в ответ на Сергей83)
Сергей83! У тебя самые развернутые, порядочные, адекватные и вменяемые сообщения! Все точно так и к гадалке не ходи!
4
15:42, 9 апреля 2017
( в ответ на ВладРост)
Благодарю! Надо, чтобы другие ростовчане прочли и поняли, что на сайте орудует команда комментаторов, заточенных на создание негативного фона по отношению к оппозиции. 1. Спорить с ними бесполезно, они никогда не напишут - да вы правы, а мы за это получаем зарплату. 2. Реагировать также бессмысленно, так как им все равно реагируют или нет. Они выполнили свой план по комментариям и пошли домой. Большое пожелание редакции - забанить все IP этих господ, чтобы вся эта истерия прекратилась и посетители(Ростовчане!) могли спокойно общаться без провокаций.
3
16:41, 9 апреля 2017
( в ответ на GrishaMelekhov)
Увы! "Реально независимым разгневанным горожанам" придется становиться в очередь, так как первыми будут под дверьми штаба сотрудники УФСБ. У них там будут учения каждый день!))
3
16:51, 9 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Да и экскурсии хватит. Хотя бы допрет, что без знания английского ты выглядишь в глазах европейцев хуже //// эмигранта. Тот хоть понимает. что от него хотят и сам сказать может. А наш турист только может хвостиком за гидом ходить, чтобы не дай Бог не потеряться...
3
16:59, 9 апреля 2017
( в ответ на Сергей Сердюков)
Вот все Вы знаете про Навального.И что западные деньги получает. Но вот уголовного дела по незаконному получению западных денег ни Бортников, ни Бастрыкин никак не возбудят.Значит, Навальный западные деньги получает на законных основаниях!))
5
21:20, 9 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Или может вы нормальность манифестируете как пост-модерн? Может видимый вами пост модерн в обществе, на самом деле внутри вас? Может стоит поменять внутри, а не пинять на внешние факторы?
3
21:29, 9 апреля 2017
А этим "активистам" с плакатами незаконный митинг не инкриминировали? Ведь он и есть. Надо было в машины, да в участок. Да и "качачков" туда прихватить. Больше двух не собираться!
2
21:33, 9 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Да уж, смотря на всё это, возможно, было бы очень смешно, если б не было так горько. Цирк шапито в морге.
2
21:35, 9 апреля 2017
( в ответ на ЖеняРостовчанка)
Вместо того, чтобы пойти на субботник, который в этот день устраивали многие организации, эти бездельники решили, что лучше им законно понарушать общественный порядок.
3
21:36, 9 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Так им же америкосы платят, какие же они нищеброды?
3
21:38, 9 апреля 2017
( в ответ на Сергей83)
Надо бить неприятеля интеллектом, знанием законов и прорех в них, а не кулаками. А то так и до массовых беспорядков недалеко. России всё же кровавая революция не нужна. Нужны честные люди во власти.
3
21:42, 9 апреля 2017
( в ответ на diesdominicae )
Ну до революционной ситуации, описанной Лениным, дело не дошло: «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». В настоящий момент верхи могут хозяйничать и управлять и с удовольствием это делают.
2
21:44, 9 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
К сожалению, пальмовым маслом нас кормят сейчас, притом реально.
2
21:50, 9 апреля 2017
( в ответ на Семенков Сергей )
Вот с эти соглашусь. Закон для всех должен быть един. И права у всех должны быть одинаковыми, гарантированными Конституцией.
2
21:51, 9 апреля 2017
( в ответ на Александр Леонов)
Беда украинцев не в том, что они хотят строит Украину, а что они хотят из неё свалить в лучшую жизнь на Западе.
3
21:57, 9 апреля 2017
( в ответ на Art52)
На Навальном свет клином не сошёлся, что, нет в России других достойных кандидатов, которые будут продвигать Россию? Оскудела земля русская талантами?
5
22:00, 9 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Думаю, вы сами можете догадаться, откуда к ним информация приходит.
2
04:10, 10 апреля 2017
Как самим митинги проводить без согласования с властями это нормально и полиция плохая её надо мочить.А тут люди митингуют не нравиться - полиция защити.А полиция всё помнит.
6
00:22, 16 апреля 2017
Где казаки? Вижу только ряженые клоунов. Поверьте, я видел настоящих Донских казаков - в сёлах и станицах области. Вот они - настоящие казаки, мужики
1
Ваш комментарий

Читать еще

фото donnews.ru

Задымление ликвидировали в ЦГБ Ростова

Дым возник в аварийной постройке
Скриншот с видео

В Ростове мужчина нашёл в камышах свалку из разграбленных посылок «Почты России»

Рыбак записал обращение в прокуратуру РФ и Роспотребнадзор
17 комментариев
фото samolety.org

Летевший в Москву Boeing экстренно сел в Ростове

Судно направлялось в столицу из Симферополя
фото vk.com/novoshahtinsk
Виктор Заводов, фото пресс-службы ГУ МВД

В Ростове разыскивают 90-летнего Виктора Заводова

Полиция просит помочь в поисках
фото www.russedina.ru

Соцсети: в «Ашане» на Обсерваторной умер мужчина

По словам очевидцев, он пролежал на полу 2,5 часа
3 комментария
фото Дениса Демкова

На футбольном поле «Ростов-Арены» начали сеять газон

На него потратят 400 кг семян
2 комментария
фото informk.ru

В Ростовской области мужчина убил 9-летнюю девочку

Её тело нашли в километре от дома
2 комментария
фото vk.com/rostovnadonu

На Текучёва в Ростове пьяный водитель Mercedes врезался в опору ЛЭП, пассажир погиб на месте

От удара машина превратилась в груду металла
11 комментариев
Скриншот с видео Виктории Морозько

Молодые руферы на крыше 20-этажки на Северном попали на видео

Ростовчане гадают, зачем подростки туда взобрались
3 комментария
Фото Александра Шрайфеля

На выходных в Ростовской области жара может достигнуть +40 °С

Небольшие осадки возможны 23 июля
1 комментарий
фото Дениса Демкова

Во время ЧМ-2018 аэропорт Платов и Ростов свяжут 86 шаттлов

Маршрутов следования будет несколько
4 комментария
Выходные в Ростове: иеромонах Фотий, склоки и футбол

Выходные в Ростове: иеромонах Фотий, склоки и футбол

Подборка событий от donnews.ru
2 комментария
Елена Куликова, фото из соцсети

В Ростове сменилась координатор штаба Алексея Навального

Елена Куликова покинула свой пост из-за загруженности на работе
39 комментариев
Эскиз въездного знака
В Ростове подорожали молочные продукты. Фото mealblog.ru

В Ростове за неделю выросли цены на свинину и молочные продукты

А говядина и овощи теперь стоят дешевле
3 комментария
Вячеслав Василенко

Василий Голубев назначил своим советником Вячеслава Василенко

Ранее он был заместителем губернатора
12 комментариев
Место происшсествия. Фото сообщества "Я с тобой" Ростов-на-Дону

В Ростове на левом берегу живодёры хотели приготовить шашлык из собаки

Четвероногого спас местный зоозащитник
15 комментариев
Большая Садовая, фото Дениса Демкова

В Ростове представили новую концепцию лавочек, скамеек и шезлонгов

Уличная мебель появится на Садовой уже поздней осенью
10 комментариев
ЦРБ Семикаракорского района. Фото crb-smk.ddns.net

В Ростовской области пациентов больницы кормили просроченным мясом

Руководителю пищеблока теперь придётся выплатить штраф
5 комментариев