Проиcшествия
5 марта 2015
Пересечение улицы Красноармейской и переулка Журавлёва, фото с maps.yandex.ru
Пересечение улицы Красноармейской и переулка Журавлёва, фото с maps.yandex.ru

В Ростове на Красноармейской водитель Hyundai Accent насмерть сбил пешехода

Виновник ДТП не может отойти от шока

В четверг, 5 марта, около 08:10 в Ростове на пересечении Красноармейской и Журавлёва 26-летний водитель Hyundai Accent насмерть сбил 47-летнего пешехода.

По словам очевидца, мужчина переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

— Одна машина остановилась и пропустила мужчину, а водитель второй, не увидев пешехода, сбил его, — рассказала ростовчанка Виктория. Она добавила, что виновник аварии был в шоковом состоянии и плакал.

На месте ДТП работают сотрудники госавтоинспекции и скорой помощи.

Кирилл Андреев
Самые популярные комментарии
09:42, 5 марта 2015
Моргачеву и Ларионову пора на отдых. Какой-то кошмар творится.
31
10:54, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Щас начнётся кипиш - "причём тут моргачев и ларионов???" Ждём.
21
Все комментарии
09:38, 5 марта 2015
люди! ну будьте вы внимательней, ПРИТОРМАЖИВАЙТЕ ПЕРЕД ПЕРЕХОДАМИ!!! не губите свою жизнь и не лишайте жизни других людей!
10
09:56, 5 марта 2015
На этом месте должен быть подземный переход, а понастроили зданий, создали пробки, водители спешат и нарушают, вот очередной смертельный исход. Но впервую очередь ответственность несёт водитель, надо включать мозг и смотреть на знаки и на дорогу, когда жмешь на газ! Соболезнования родным погибшего, а водителю - достойно выйти из этой ужасной ситуации!
8
10:05, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
причем внимательнее нужно быть и притормаживать не только находясь в машине
8
10:06, 5 марта 2015
а водитель не видел что другая машина останавливалась перед переходом? видать же не спроста. у самого не раз такое было что останавливаюсь а какой то баклан пролетает.
6
10:08, 5 марта 2015
Ну что-же, будет теперь время в колонии-поселении пообдумать свою жизнь-бытьё и придётся семье убитого компенсацию по решению суда выплатить.Жизнь пошла под откос.
29
10:09, 5 марта 2015
Жалко и водителя и пешехода...ведь с нашими дорогами, парковками вдоль пешеходных переходов и резко тормозящими водителями пешеходов зачастую не видно....не оправдываю конечно никого, но это для всех трагедия
12
10:14, 5 марта 2015
Очень часто такие аварии происходят таких переходах, светофоры ставить надо! Сочувствие родным погибшего и водителю.
9
10:16, 5 марта 2015
место, конечно, вообще - жесть... сам часто там езжу... НО если ты видишь, что машина впереди остановилась - то это же екарный бабай не просто так!!! НЕТ, блин, нужно ещё прибавить скорости и пролететь мимо "тормоза на колымаге"... мудаков - ещё лет на 100 припасено...
8
10:24, 5 марта 2015
я проезжал там сегодня в это время, видел мужика лежащего, только это было не на пешеходном переходе, а дальше метров на 30. водитель действительно был в шоке. может долбанул его и отбросил вперёд...
6
10:33, 5 марта 2015
Проезжал сегодня утром там, когда только-только всё произошло, спустя может минуты 3 после ДТП. Мужчина лежал на асфальте, весь в крови и ещё шевелился. Я ещё даже с облегчением вздохнул (думаю, слава Богу живой). Видимо травмы оказались не совместимы с жизнью...Царство небесное...P.S. Как говорил Воланд:страшно не то,что человек смертен, а то, что он внезапно смертен.
4
10:41, 5 марта 2015
Нерегулируемый пешеходный переход это мина замедленного действия. Почему не поставить светофор с кнопкой??? Человек делает ошибки, все ошибаются, но на дорогах это приводит к катастрофам. Вот не заметил знак и угробил чужую жизнь и свою тоже :(
4
10:43, 5 марта 2015
Пешеходам нужно головой смотреть на дороге, а не жо...й!Идут в капюшонах и думают , что если на зебре то они бессмертны!
94
10:45, 5 марта 2015
Ну вот, загубил чужую жизнь и свою...торопился видимо..
7
10:53, 5 марта 2015
да что ж это такое?! Как ни день, так какое-нибудь происшествие!!! Я иногда сама пользуюсь нерегулируемым пешеходным переходом, так можно писедеть, пока перейдешь!!! Почему бы не делать такие переходы немного выше уровня основного дорожного полотна, чтоб водители невольно притормаживали?! а то разгонятся как сумашедшие, а потом плачут!
6
10:55, 5 марта 2015
Водители не гоняйте! Пешеходы ориентируйтесь по машинам, а не по зебрам и не светофорам, думайте о своей безопасности, а не ходите на расслабоне.
5
10:57, 5 марта 2015
( в ответ на дима)
.Для справки- мужчина был не в капюшоне! Он должен был ВЗЛЕТЕТЬ, когда увидел хендай??? Ты понимаешь что такое - НЕОЖИДАННО????!!! А водила ехал и ВИДЕЛ 100%, что тачка притормозила, но у него даже не ёкнуло сделать то же самое. Или чутка сбросить скорость.
10
11:01, 5 марта 2015
Есть категория глупцов, которые не обращают внимание на обстановку вокруг автомобиля. Они не видят,что соседние впереди идущие автомашины тормозят перед пешеходный переходом и мчат не тормозя сбивая на "зебре "пешеходов.
4
11:10, 5 марта 2015
А в новых правилах обгон на пешеходном переходе запрещен!!! Теперь я думаю понятно ПОЧЕМУ!!Сам был свидетелем такой же ситуации, в другом городе.
7
11:12, 5 марта 2015
Когда приняли решение увеличить пешеходные переходы без светофорного регулирования,уже было понятно,что всё не так просто (особенно для такой "армии" водителей). Здесь только 2 варианта,третьего не дано, Нужно ставить светофор с кнопкой или совсем убрать такие "зебры", тем более на скоростных улицах,имеющих несколько полос в одном направлении...Это беда случилась утром,когда видимость хорошая для водителя , а что в тёмное время суток? Сколько ещё нужно смертей, чтобы на таких главных улицах города поставили светофоры?
3
11:18, 5 марта 2015
Понятно, что виноват водитель. Но все же не стоит забывать и народную мудрость: "Пешеход всегда прав. Пока жив!"
11
11:21, 5 марта 2015
( в ответ на Екатерина)
парковка вдоль пешеходного перехода, а также за 5 метров до него запрещена. Эти же водители и паркуются.
1
11:21, 5 марта 2015
Хрена плакать! Плакать надо ьыло тогда, когда ты такой самоуверенный набираешь скорость на оживлённой улице, давишь газ в пол, и тогда когда не читая элементарно правила садишься за руль! Пронёсся он! На дорогу надо смотреть а не понты свои показывать! Погибшего жалко, водителя нет!
30
11:23, 5 марта 2015
Каждый день там проезжаю - ужасный пешеходный переход. Ночью или в условиях плохой видимости там вообще ничего не видно. Это хорошо я знаю, что там переход, а так в темноте его не разглядеть вместе с силуэтами пешеходов, лезущими под колеса.Считаю, что здесь оба виноваты, сил всем и терпения. А эту шаражкину контору под названием ГИБДД, да и все МВД, нужно на корню разгонять и набирать, обучать новых, кроме как так эту круговую поруку и видимость бурной деятельности не победить!
14
11:26, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
А в самом деле, причём? Объясните. Если бог ума не дал водятлу, несущемуся как потерпевший? Если на знаки ноль внимания, на остановившуюся машину у перехода? ГАИшники виноваты? Не смешите мои тапочки! Сам водитель с сорокалетним стажем! Пока ума у сидящих за баранкой не будет, дороги будут сродни театру военных действий! И даже если на место главных ГАИшников посадить самого господа бога, пока мы неукоснительно не научимся выполнять ПДД - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
11
11:31, 5 марта 2015
( в ответ на Kir)
Мне кажется пешеходу легче остановится,чем автомобилю не заметившего вас!Тем более, что в худущем случае водитель авто пару лет посидит в колонии, а не внимательный пешеход....!
39
11:33, 5 марта 2015
стандартная ситуация для тупых водителей.
13
11:34, 5 марта 2015
( в ответ на дима)
Дима головой должны смотреть водители! ты управляешь объектом повышенной опасности. более того знак пешеходный переход для ВОДИТЕЛЕЙ.
6
11:40, 5 марта 2015
Каждый раз вижу на переходе когда один притормаживает перед переходом, то тот который едет сзади него подумав какого он притормаживает и не дает ехать быстро так как спешу (хотя такая спешка мною сто раз замечена. эта спешка даже на расстоянии 5 км экономит секунд 20. и всегда езжу спокойно и не торопясь не перестраиваясь, только по одной полосе, а другой едет играя в шахматы и срезает углы через заправки итд и всегда я оказываюсь впереди него или догоняю на светофоре даже через 1 км и даже 5 км.) и резко газуя объезжает или по встречке или по соседей полосе с газом в пол.
3
11:40, 5 марта 2015
( в ответ на Галина )
Лежачий полицейский на этом участе, конечно, напрашивается. Есть еще один переход на Красноармейской: между Театральным и МВидео. Там аналогично все.
8
11:41, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
В чем конкретно они здесь виноваты??? В том, что один дурак не подумал, что машина остановилась перед переходом, чтобы пропустить пешехода, а другой не убедился, что его пропускают ломанулся под машину?
12
11:42, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Я это понимаю, а пешеходы нет! Они думают, что наступив на зебру они попадают в теле порт!
24
11:43, 5 марта 2015
Вот такие водители, которые не замечают, либо не хотят замечать, что впереди идущие машины тормозят, и думают что проскочат. Вы же не Боги, и в таких случаях, как сегодняшний, не вернете жизнь человеку. Из-за спешки и уверенности, 25-летнего водителя, два сына,один из которых только пошел в первый класс, остались без отца!!!!
6
11:50, 5 марта 2015
Ребят, это действительно адский переход. в ночное время его практически не видно, а в дневное время постоянно или маршрутки или газели остановятся так что знака не видно, из за это и очень тяжело быстро сориентироваться когда уже пешеход перед капотом. Плюс и пешеходы важные стали, как бессмертные идут даже не смотрят по сторонам. Я сам и водитель и пешеход понимаю всех, но всегда подстраховываюсь перед пересечением проезжей части.
7
11:50, 5 марта 2015
Очень жаль и пешехода и водителя. А трагедия произошла по вине как пешехода, так и водителя. Когда переходите дорогу, надо смотреть все ли машины остановились, что бы вас пропустить или летит шумахер, которому пофиг и на зебру и на красный цвет светофора. А когда едете за рулем - уважительно и внимательно относится к ситуациам на дорогах, и таким же как вы людям... что бы ни вы, ни ваши родные и близкие не проливали слез.
10
11:51, 5 марта 2015
Городская скорость потока в развитых странах 40-50 км.чЭто позволяет сократить тормозной путь и снизить последствия ДТП.Прямая зависимость между скоростью авто и выживаемостью потерпевшего, давно уже установлена. Но нам же нужно по собственным граблям ходить. Мировой опыт для дураков? Когда начнем беречь собственных граждан, или по принципу "еще нарожают".
3
11:51, 5 марта 2015
Видел как развивались события. Водитель сильно спешил.Он проскочил по рельсам на крепостном со скоростью км 60-70, так где все проезжают минимум со скоростью 5 км/час, желея автомобиль. И дальше понеся сломя голову. На перекрестке журавлева в правом ряду остановились два авто. Он не тормозя перестраивается в левый ряд. А в этот момент по зебре пошел пешеход уверен, что его пропускают. Ну а дальше результат плачевный. Пешеход подлетел полтора метра вверх и упал. Водитель выбежал начал плакать и истерить. Начал тащить пешехода за руки. P.S. Нужно всем задуматься, а стоит ли так спешить, может лучше чуть опоздать...
1
11:52, 5 марта 2015
Чуваки!!! Летаем дальше и быстрее!!!
26
11:54, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Кстати правда - а причём здесь мы???
19
11:54, 5 марта 2015
Водители - НЕ ПРОПУСКАЙТЕ пешеходов там где им не положено переходить.Пропуская Вы то же провоцируете ДТП
34
11:54, 5 марта 2015
Ужасный переход там! очень опасный! или убрать, или светофор поставить
1
11:54, 5 марта 2015
( в ответ на пешеход)
А я и не спорю, эти же и паркуются....о том и речь, нет у наших людей культуры на дорогах...А самое ужасное, когда ставят дорогущие огромные джипы или газели, закрывающие знаки пешеходных переходов, при этом на тротуарах зебра весной стерта зачастую. Но и пешеходов перебегающих на красный с выпученными глазами Стачки, Ворошиловский и т.д. пруд пруди....которые тут же перебежали и сели в свое авто! Повторюсь, я никого не оправдываю, водитель виноват в данной ситуации....но скольких подобных случаев можно было бы избежать, если бы люди элементарно уважали друг друга!
4
11:58, 5 марта 2015
Я сам водитель и мне тоже 26 лет. Стаж относительно небольшой - около 6-ти лет. За это время ни одного ДТП. Однако мой самый большой страх - это именно причинить увечье живому человеку или ни дай бог... Не могу себе представить какого это, но тем не менее оправдать водителя мне нечем.Какая до боли знакомая для меня ситуация, когда я, будучи в среднем ряду, притормаживаю перед переходом, и вижу в левое зеркало как какое то чмо резко перестраивается в левый ряд и со свистом и КЛАКСОНОМ обгоняет и летит через зебру...оторопь берет. К слову сказать в правом ряду припаркован какой-нибудь внедорожник в 10см от зебры...ну это вообще классика. Что бы кто ни говорил про наш трафик, про наши парковки, про дороги и прочее и прочее... знаки есть, и про них нужно помнить когда садишься за руль...
2
12:04, 5 марта 2015
Водилу отправить в места не столь отдаленные и прав лишить на всю жизнь, уроды тупые совсем не ориентируются в дорожной ситуации, плакать нужно было когда права получил...
7
12:10, 5 марта 2015
Водитель-девушка 25 лет... и себе и людям жизнь сломала за секунду. Думайте на дороге не о лихачестве, а о том.как, все вокруг может поменяться за секунду.
13
12:10, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
при том, что это в их ведение.
1
12:11, 5 марта 2015
На этом пешеходе автомобили никому не уступают
3
12:14, 5 марта 2015
В данной ситуации, конечно, виноват водитель. Пешеходный переход - зона безоговорочного приоритета пешехода. Пешеходы тоже понимая ростовские реалии должны быть более внимательны даже переходя на зеленый свет, ПЕШЕХОДЫ конечно ПРАВЫ, НО БЕССМЕРТНЫМИ ИХ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ. А вообще проблема системная и давно назрела. Чего стоят нерегулируемые пешеходные переходы на трассе М4 через 4-6 полос - это же полный маразм!!! Даже соблюдая положенные 90 км/ч нереально успеть среагировать и остановиться. В более развитых странах есть простое и четкое правило - больше 2х полос на дороге - переход подземный, надземный или светофор. А еще нужно больше наказывать как водителей так и пешеходов, нарушающих ПДД.
2
12:18, 5 марта 2015
( в ответ на Стас)
В данной ситуации, человек переходил по пешеходному переходу, в положенном месте!!!!!!!
2
12:21, 5 марта 2015
( в ответ на Стас)
в данной ситуации, человек переходил по пешеходному переходу, там, где ему и положено переходить!!!!!
2
12:26, 5 марта 2015
Жалко обоих. Сам за рулем, и пешком иногда перехожу дорогу на таких переходах. И переходящему нужно как минимум хотеть ЖИТЬ в таких ситуациях. Ибо сам обращаю внимание что некоторые переходят дорогу как будто по Набережной летом гуляют, в развалочку, не смотря по сторонам. Это дорога, и такое поведение тут неуместно. Даже будучи на пешеходном переходе. Мир вам и вашим семьям! Любите и берегите жизнь!
3
12:27, 5 марта 2015
как я уже писал, пешеходный переход должен быть со светофором и кнопкой для пешехода, все остальное это будущие жители северного кладбища.
4
12:27, 5 марта 2015
Надо чтобы возле переходов, когда на для пешехода загорается зеленый на дороге должны выезжать столбы из асфальта. И чтобы те кто наехал на переход как обычно на этом столбе поднимались, а те кто решил объехать или проехать на красный оставались в этом столбе. Так в некоторых странах сделанно.
2
12:30, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
СОГЛАСЕН! Пешеходы! ну будьте вы внимательнее перед переходом смотрите по сторонам, вы не железные. не губите себя!
10
12:33, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
поздравляю! он прав!!!! и где он сейчас?????????????????
14
12:39, 5 марта 2015
( в ответ на Марат)
Нимб не светится над головой?! Не поверю, что будучи водителем тс, вы ну ниразу ничего не нарушили за 6 лет.
22
12:40, 5 марта 2015
Приезжая к друзьям в Волгодонск каждый раз удивляюсь, там практически на каждом углу стоят светофоры и с каждым разом их все больше и больше, а движение не такое интенсивное как в Ростове. Получается что Волгодонск имеет средства чтобы ставить светофоры , а Ростов совсем нищий и такой возможности нет ? Меньше разворовывать бюджет господа чиновники надо ,да и любить город в котором вы живете не мешало бы.
8
12:45, 5 марта 2015
Водителю надо было сначала на ишаках тренироваться.
8
12:47, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Тогда с эвакуатором нужно убирать припаркованные автомобили вдоль дорог!
2
12:48, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
а водителю ага, достойно - несколько лет колонии
3
12:49, 5 марта 2015
Живу там, можно переходить на Крепостном, а можно на Кировском...и там и там светофоры. на Журавлева вообще не перехожу.. сложно там
4
12:54, 5 марта 2015
вот результат торговли водительскими удостоверениями. Так вымрем быстрее динозавров.
7
12:57, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Данным ответом, вы оправдываете водителя, который спешил по своим делам. И вообще, нужно относиться культурнее к окружающим и уступать, а не вести себя как бы*ло, если ты на колесах и тебе все можно!!!!!!!!!
3
13:02, 5 марта 2015
( в ответ на if)
При торможении перед пешеходным переходом, по мимо пешехода, смотрю в левое зеркало не летит ли там кто, я пропущу, а тот собьёт. Иногда даже двоякое чувство получается, стоит ли останавливаться и пропускать(и не в коем случае не наезжать на пешехода.) Соболезнования родственникам погибшего. И водилу жаль, он конечно не хотел чтоб так получилось, но не надо гонять, надо следить что происходит на дороге.
0
13:03, 5 марта 2015
( в ответ на if)
это называется - обгон на пешеходном переходе за который также наказывается водитель
3
13:13, 5 марта 2015
Я одна на фото вижу знаки? О каком святофоре комментируют диванные комментаторы?
25
13:15, 5 марта 2015
( в ответ на Елена)
Желаю тебе почаще переходить все-таки на Журавлева... Извини, конечно, но вот так...
10
13:19, 5 марта 2015
Не судите и не судимы будете. Виноваты оба. Одного уже не вернуть. Семья, двое детей теперь без отца-ГОРЕ. Другой молодой парень свадьба должна была быть в июне -ГОРЕ. Его чувство вины сейчас задавит. Никто не застрахован. Очень жаль...
8
13:25, 5 марта 2015
( в ответ на Ростовчанка)
Если светофоры понаставить повсеместно, то наш и так не слишком широкий город, превратится в одну сплошную пробку. Будет очень проблематично проехать из точки А в точку Б, как на общественном транспорте, так и на автомобиле. Думаю, здесь играет роль наш менталитет, который позволяет не соблюдать никаких правил и не проявлять уважение к рядом находящимся людям. Как говорит один знакомый суровость российских законов нивелируется необязательностью их выполнения
3
13:29, 5 марта 2015
( в ответ на Секлета Лемериха)
Секлета Лемериха, Вы видите знаки, но не видите текста! Научитесь читать, люди пишут о том, что светофор НУЖНО УСТАНОВИТЬ, а не то что ОН ТАМ ЕСТЬ!
6
13:33, 5 марта 2015
Секлета, иди выспись)
3
13:33, 5 марта 2015
Надо бы озвучить, что из себя представлял умерший, как там насчет выпивки и прочего, это чтобы картина полная была.
21
13:36, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним01)
Ну а кто не без греха? Безобидных нарушений не бывает в принципе - ПДД нужно соблюдать без оговорок... но понимать разницу между разворотом "по-ростовски" и потенциально-опасным нарушением, которое может ставить под угрозу другого человека на зебре тоже нужно. Именно этого нужно избегать в первую очередь.
2
13:36, 5 марта 2015
Живу на Ленина, каждый день отвожу ребенка в сад через пешеходный переход без светофора. Хрен вы меня заставите шаг сделать пока ВСЕ машины на двух полосах не остановятся. ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ТЕМ БОЛЕЕ С РЕБЕНКОМ. КЛУШИ, АККУРАТНЕЕ!!!
11
13:38, 5 марта 2015
( в ответ на олег)
Не понятна мотивация минусующих. Если на двух этих участках скорость будет не 80, а 30 км/ч, это что-то изменит?
18
13:59, 5 марта 2015
( в ответ на Игорь)
А почему ты не остановился помочь ???
4
14:04, 5 марта 2015
( в ответ на Секлета Лемериха)
а что такое "СВЯТОФОР"?
3
14:05, 5 марта 2015
Что, за рулеё девка была? То-ды усё понятно.
15
14:06, 5 марта 2015
( в ответ на дима)
У тебя, по всей видимости, нет капюшона, потому как одевать его не на что...
2
14:14, 5 марта 2015
( в ответ на Секлета Лемериха)
разруха в голове. выйди посмотри на это место сама не умничай
4
14:20, 5 марта 2015
( в ответ на дима)
Да хоть в трусах и каске он будет, но он остается пешеходом на пешеходном переходе, а водятел должен глазами смотреть, а не головой, вернее ее затылочной частью,как ты советуешь, т.к он управляет средством повышенной опасностью.
13
14:23, 5 марта 2015
( в ответ на Секлета Лемериха)
вы украли мысль из моей головы!
10
14:25, 5 марта 2015
( в ответ на Вредина)
у тебя не спросила
5
14:25, 5 марта 2015
( в ответ на Альфред)
Нерегулируемый переход на многополосной дороге это идиотизм.
2
14:26, 5 марта 2015
( в ответ на Вредина)
Желаю тебе почаще переходить все-таки на Журавлева... Извини, конечно, но вот так...
7
14:28, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Совершенно с Вами согласен. Голова и сознательность водителей это здорово, но есть еще и профилактика! только на бумаге есть..реально это жуть. Такого беспередела в Ростовской области как при этих двух...даже язык не поворачивается назвать офицерами....такого беспредела небыло никогда.
0
14:34, 5 марта 2015
( в ответ на Секиль Лемеришна)
лена тебе нужно угомониться. возьми себя в руки.
4
14:34, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
А это не сама!!!! Это само!!!!
3
14:40, 5 марта 2015
( в ответ на Cnfdh)
При том, что нужно ужесточать правила ВЫДАЧИ водительского удостоверения. Делать РЕАЛЬНЫЙ мед осмотр, драть всех коррупционных врачей, гибддшников и тд. А еще лишать прав (РЕАЛЬНО лишать) за частые ГРУБЫЕ нарушения. Тогда может и пробок меньше будет, и народ поумнеет на дорогах.
4
14:43, 5 марта 2015
Прочитав заголовок - сразу подумал за ул. Журавлёва там постоянно сбивают пешеходов и машины с разбитым задом стоят. По мойму там стоит поставить светофор.
1
14:45, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
А нам все говорят, что женщины-водители - счастье для окружающих. Сегодня видел, как одна дамочка сдавала задом на проезжую часть, при этом смотря куда угодно, но не в зеркала заднего вида или окна, а куда-то в область своих колен и колен своего спутника.
9
14:47, 5 марта 2015
( в ответ на voodu191)
К сожалению, есть водятлы, что и на красный свет несутся. Есть и идиоты пешеходы, бегущие на запрещающий сигнал, притом перед несущимися машинами.
2
14:54, 5 марта 2015
Это случилось около 8.05 . Пешеход пересекал проезжую часть не по пешеходному переходу. А метра 4 от него. Правый ряд действительно его пропустил, но в ввиду сегодняшних погодных условий, не удивительно, что пешехода не заметили. Страшная ситуация. Скорость водителя была не большая, он пытался тормозить.
6
15:13, 5 марта 2015
( в ответ на Вредина)
я там не хожу я на мярсидесе ездию
8
15:36, 5 марта 2015
( в ответ на Марат)
В первую очередь на таких участках дороги светофоры надо ставить! А разворот "по ростовски" или поворот, уже одни сделали недавно на северном, теперь кровь сдавать просят.
2
15:44, 5 марта 2015
( в ответ на добрая фея)
Согласен с Вами полностью.
1
15:49, 5 марта 2015
а почему нельзя сделать "лежачего полицейского" за несколько метров от зебры, понятно что к каждой зебре светофор не поставишь, но сколько случаев уже, а так водитель будет притормаживать
4
15:52, 5 марта 2015
мое личное мнение что перед зеброй если нет возможности поставить светофор нужно ставить лежачего полицейского.
1
15:57, 5 марта 2015
Мне кажется, или это на самом деле один человек переписывается сам с собой. Я имею ввиду коментаторов с никами: Вредина, Секлета Лемериха, Секиль Лемеришна и Елена!!!
4
15:59, 5 марта 2015
( в ответ на Шишечкин Вальдемар Семёнович)
Весеннее обострение.
4
16:21, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
по сравнению с Волгоградом в Ростове нет светофоров
0
16:55, 5 марта 2015
( в ответ на Шишечкин Вальдемар Семёнович)
Это все мои подопечные, пока я занят был, развлекались, сейчас угомонились уже.
20
17:16, 5 марта 2015
( в ответ на Шишечкин Вальдемар Семёнович)
Это тупое кино тут уже идёт не первый год. Модераторам нравится, чо...
5
17:18, 5 марта 2015
( в ответ на Гость)
а за руки зачем тащить? за ноги и вперед
4
17:30, 5 марта 2015
( в ответ на Тупой)
А что Тупой- психиатр? Не знал, не знал... Подопечных нынче много.
1
17:31, 5 марта 2015
( в ответ на Мария)
Про кегли забыли.Сними что делать?Чувствуют себя безнаказанно.
2
18:52, 5 марта 2015
В городе абсолютное безвластие.Только и делают что награждают сами себя и получают очередные звания ни за что.
0
19:35, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Говорят, что мысль-материальная.. Но почему же мысль-мечта об отдыхе этих двух никак не материализуется?!!!!
0
19:40, 5 марта 2015
Честно говоря, жаль обоих. Но и оба виноваты- водитель потому что не притормозил, пешеход потому что не посмотрел - ВСЕ ли машины остановились чтобы его пропустить? Неужели нельзя было выглянуть из-за машины которая притормозила в правом ряду - тормозят ли машины в левом ряду???? Водителя тоже не оправдываю. Но искренне жаль их двоих - у всех жизнь испорчена.
7
20:07, 5 марта 2015
( в ответ на для секлеты-котлеты)
Фартовый священник.
1
20:20, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Волгоград, по сравнению с Ростовом(особенно в центре), достаточно просторный город. Нашему городу с десяток развязок сделать и разгрузка была бы на лицо. И одновременно с этим проводить профилактику водителям, гибддэшникам и пешеходам. А еще менять политику получения прав - теория как минимум полгода и практика с год, и в сдаче экзаменов тоже менять (может самих экзаменаторов?)
5
20:50, 5 марта 2015
Как проскакиваю пешеходный переход на красный, так и буду проскакивать, ещё и поддам газу! Пешеходы - для меня быдло, я - король!
18
21:04, 5 марта 2015
( в ответ на Гость)
и таких вот скотов как водила-////////,наверное,большинство в Ростове.
1
21:23, 5 марта 2015
( в ответ на Аноним)
Где-то читал, что отдел мэрии не любит светофоры с кнопкой, якобы они будут нарушать некую систему. Лапша на уши, короче. Много мест где нет системы и близко.
1
21:57, 5 марта 2015
( в ответ на дима)
Дмитрий, не прав ты! Автомобиль - это средство повышенной опасности! Удивительно, что ты не усвоил это, когда получал свои заветные права...
1
22:39, 5 марта 2015
Я живу рядом, и боюсь этого пешеходника. Стараюсь там не переходить. все время такая ситуация - один пропускает, а другой несется, даже не снижая скорости. Водители! Вы же в городе, будьте бдительны, вам потом с этим жить....
0
23:19, 5 марта 2015
( в ответ на добрая фея)
Классно вы рассудили... А чем же пешеход виноват? Не увернулся? Не взлетел? Или что??? Что по вашему он сделал, что вы имеете право считать его виноватым в своей гибели??? Я понимаю, если бы вы сказали, что дополнительная осторожность могла его спасти... Но что он виноват???? Очнитесь... Он мог и не видеть летяшую машину...
1
23:22, 5 марта 2015
( в ответ на Ростов-мэн)
А вам не пришло в голову, что работала камера заднего вида и она смотрела в экран? Такие камеры можно ставить на любой автомобиль...
3
00:10, 5 марта 2015
( в ответ на Светлана)
Нет, она сильно крутила головой, будто что-то искала, упавшее под ноги.
0
16:03, 6 марта 2015
Ммммм.......на иномарочке
0
09:28, 8 марта 2015
там опасный переход, дорога широкая. А когда еще восход и закат, солнце слепит вообще не видно. Давно пора там светофор поставить.
0
10:56, 8 марта 2015
Господа хорошие!!!! Давайте оставаться Людьми, как то придумано природой! Безусловно, пешеходный переход не 100%-наш гарантия безопасности пешехода, надо убедиться, что его увидели и водители тоже... Жаль, что в результате такой неосмотрительности одного участника дорожного движения гибнет другой.... Это же касается и при выездах на встречную и, как следствие, столкновение сведущим по правилом авто... А там дети, и может быть, не пристегнутые....
0
00:42, 9 марта 2015
( в ответ на Ростовчанка)
Извините, а мы с вами бываем не в разных Волгодонсках? Я в Новом городе (около Комсомольца) лично заставлял ДПСников становиться за переходом и тормозить уродов, плевавших на зебру. Полчаса потратил, написали около двадцати протоколов. Кстати, не меньше водителей были недовольны сотрудники ДПС ("у нас другие дела", "че, умный такой"), но десятиминутный ликбез об их обязанностях, а также видео их бездействия при нарушении водителями ПДД по части пропуска пешеходов и обещание отправить его в прокуратуру таки возымели действие.
0
13:26, 10 марта 2015
( в ответ на Дончанка)
Вы до сих пор там стоите? Сколько месяцев уже ждете?
0
12:32, 26 июня 2015
Самое страшное, что никого не волнует, что гибнут люди! Там давно нужно было установить светофор,но в бюджете, как всегда нет денег. Поэтому руководителем строящегося на данном пересечении торгово-развлекательного комплекса и был установлен светофор на этом перекрестке! И это не город, не ГАИ, не Департамент автомобильных дорог сделали, а простой житель города. Но уверена, что все лавры достанутся чиновникам.
0
Ваш комментарий

Читать еще

Ресторан «Балканы» в советское время и сегодня, фотографии kerrangjke.livejournal.com

В Ростове восстановят легендарный ресторан «Балканы»

В 1970-х в нём произошла скандальная история с погоней и перестрелкой
Заместитель мэра Новочеркасска Константин Солонский

В администрации Новочеркасска Солонский сменил Политику

Бывший глава Первомайского района Ростова назначен замом мэра
Фото с места ДТП из группы соцсети «Ростов-на-Дону | Главный»

В Ростове 26-летний водитель Infiniti спровоцировал ДТП и влетел в столб

Парень и его 24-летняя пассажирка госпитализированы
Гезетный — Садовая

К ЧМ-2018 центр Ростова благоустроят по образу и подобию Соборного

А на Садовой заменят тротуарную плитку
3 комментария
На трассе Ростов — Волгодонск перевернулась «Газель» с арбузами

На трассе Ростов — Волгодонск перевернулась «Газель» с арбузами

Перед этим грузовик спровоцировал тройное ДТП
Фото с официального сайта СКА (Ростов)
Приготовление ухи поваром Первомайского района Ростова
Здание ГИБДД в Каменске-Шахтинском. Фото Сергея Труфанова (www.gazetapik.ru)
фото bnews.kz
Руководители и спонсоры клуба СКА подвели итоги. Слева направо: директор команды Сергей Чеботарёв, ректор ДГТУ Бессарион Месхи, президент клуба, первый замгубернатора Игорь Гуськов и главный тренер Михаил Куприянов. Фото пресс-службы СКА
Фото с места аварии предоставлены ГУ МВД РФ по Ростовской области
Последствия стихии, фото rostov-gorod.ru

В Ростове сильный ливень смыл асфальт, подтопил жилые дома и вокзал

От стихии пострадали несколько автомобилей
5 комментариев
Скриншот с видео Margarita Galkina

В Ростове на Братском прорвало водовод

С двух коммунальных люков сорвало крышку
1 комментарий
Стадион "Олимп-2" в Ростове, фото fratria.ru
Последствия урагана в Ростове в 2014 году, фото ИТАР-ТАСС
фото komiinform.ru

В Цимлянском районе ударом тока убило 2-летнего мальчика

Родители оставили его без присмотра
Львы нынешнего фонтана на площади Советов Ростова, фото hotel-kaskad.dn.ua

Проект свето-динамического фонтана на площади Советов обойдётся в 6,6 млн рублей

Его разработку должны завершить к 1 декабря
1 комментарий
Ориентировка поискового отряда «Лиза Алерт Юг»

В Ростовской области разыскивают 86-летнюю Лидию Лысенко

У пенсионерки отсутствует фаланга большого левого пальца
Курбан Бердыев и Василий Голубев на церемонии вручения наград. Фото www.donland.ru

Голубев рассказал, что беспокоит Бердыева, когда речь заходит о продолжении работы в «Ростове»

А CAS разрешил внести Азмуна в заявку для участия в ЛЧ
4 комментария
Дон, фото из группы «Типичный Ростов»

Выходные в Ростовской области будут дождливыми

Температура не превысит +26 °С
1 комментарий