donnews.ru

|

Работы операторов единого информационно-сервисного центра РЖД
14 ноября 2017

В Ростове открыли Единый информационно-сервисный центр РЖД для пассажиров и грузоперевозчиков

Во время ЧМ-2018 операторы готовы принимать до двух миллионов звонков в месяц

Пассажиры и грузоперевозчики, которые пользуются услугами Российских железных дорог, теперь могут более оперативно получать консультации по интересующим их вопросам. Это стало возможно благодаря открытию единого информационно-сервисного центра РЖД в Ростове.

В работе ЕИСЦ задействованы порядка 200 работников, в том числе более ста операторов контакт-центра, которые отвечают на поступающие звонки.

Используемые технологические решения позволяют обрабатывать до 8000 обращений в час. По словам главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания филиала ОАО «Российские железные дороги» Дмитрия Мурева, до конца 2017 года количество операторов планируют увеличить до 187 человек, что позволит обрабатывать до 2 млн звонков во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

— Проект по созданию Единого информационно-сервисного центра для обслуживания пассажиров и грузоотправителей ОАО «РЖД» был реализован в кратчайшие сроки совместно с компанией «ТрансТелеКом» (ТТК). При плановых сроках реализации проекта 9 месяцев, его удалось создать за три месяца. В сжатые сроки мы подготовили необходимую площаду, подобрали и обучили персонал, организовали IT-инфраструктуру и интегрировали базу с системами Российских железных дорог, — рассказал Дмитрий Мурев и уточнил, что главная задача работы контакт-центра — это создание совершенно нового качественного сервиса, который позволит повысить удовлетворённость пассажиров работой ОАО «РЖД».

Отметим, что ЕИСЦ работает в тестовом режиме с 29 сентября текущего года, и за это время операторы обработали 1,3 млн обращений, в том числе 1 млн обращений по пассажирским и 300 тысяч — по грузовым перевозкам.

До конца года планируется открыть ещё один канал связи с пассажирами, а именно: вопросы можно будет отправлять через мессенджеры, ставшие популярными в последнее время.

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8-800-775-0000, а от грузоотправителей — на номер 8-800-755-0000. Звонки на указанные номера бесплатны на всей территории России.

На правах рекламы:

Компания "КАЗАНСКИЕ ЧЕКИ" изготавливает документы и чеки подтверждающие различного вида оплату: гостиничные, кассовые, товарные и ресторанные чеки, счет-фактуры, ТТН, ПКО, автобусные, жд, авиа билеты, акты выполненных работ, чеки АЗС, чеки на стройматериалы, продуктовые чеки, чеки стоянки. Приобрести документы или узнать подробности можно на сайте компании https://www.cheki.su/

Кирилл Андреев

Поделиться

Все комментарии

18:21, 14 ноября 2017 абабаягапротив

80 обращений на каждого оператора в час - это нереально

2
21:11, 14 ноября 2017 Ростов-мэн

А где это они так высоко сидят?

2
10:27, 15 ноября 2017 Fuznovich

На углу Троллейбусной и 50 лет Ростсельмаша, в 10 этажке. Вид оттуда классный.

1
09:08, 16 ноября 2017 Роман Р

Сколько еще в СКЖД и РЖД можно плодить бездельников с огромнейшими зарплатами. Раньше обходились без этой с конторы и было все нормально. Так все и бросились звонить в этот центр-богодельню. Не лучше ли было бы этим оператором конторы пойти работать монтерами в Ростовскую дистанцию пути для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов.

3
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: