12,79₽
100,01₽
92,45₽

В Ростове планируют возродить городскую электричку, чтобы немного разгрузить город

Два года назад эксперимент не удался

ad15.livejournal.com
ad15.livejournal.com

В 2015 году в Ростове может снова появиться городская электричка. С предложением об открытии этого маршрута выступил главный инженер СКЖД Сергей Задорин.

— Очень давно просится в Ростове так называемая городская электричка. Хотелось бы, чтобы депутаты Законодательного собрания рассмотрели возможность заказа этого маршрута. Например, до Военведа мы можем доставлять людей с пригородного вокзала за 12-13 минут. Сколько тратит на эту дорогу маршрутка по пробкам, я думаю, комментировать не стоит. В среднем мы доставляем на Военвед 650 человек в сутки. Мы готовы везти и 6,5 тысячи, потому как этот участок пути свободен. В связи с событиями в сопредельном государстве движение на Успенку закрыто, и мы вольны там открывать маршрут в любом режиме. Электричка может ходить в тактовом режиме, может также проходить через Западный и уходить на Левенцовку по скобе. Полностью разгрузить направление Военвед — Центр абсолютно реально.

По словам Сергея Задорина, дирекция пассажирских перевозок, заглядывая несколько вперёд, уже заказала изыскательские работы по возможному размещению платформ, по строительству навесов на остановочных площадках. Более комфортные условия для ожидания поезда там уже будут в следующем году.

Задорин также попросил депутатов Заксобрания рассмотреть вопрос об организации подъезда общественного транспорта — маршруток и автобусов — к этим платформам.

Отметим, что в 2012 году в Ростове был открыт маршрут городской электрички, но просуществовал он всего пять дней. Тогда были трудности с расписанием из-за загруженности путей, но теперь направление на Успенку свободно, так что возможностей много больше. Ещё одной проблемой стало состояние инфраструктуры: платформы и подходы к ним долго не использовались, поэтому нуждались в ремонте. Но в СКППК, по словам Задорина, предусмотрели и это.

Следующий шаг за правительством Ростовской области — им решать, будет ли дана городской электричке вторая жизнь.

#