donnews.ru

|

Фото donnews.ru
15 июля 2017

В Ростове состоялся пикет за улучшение работы общественного транспорта

Властям напомнили о строительстве метро

В пятницу, 14 июля, в Ростове состоялся пикет активистов «Открытой России» за улучшение системы городского общественного транспорта. Участники пикета собрались в парке Строителей с плакатами: «Я пешком обгоняю ростовский трамвай», «Ростовские маршрутки — жаркие, грязные, твои...», «Я сломала руки в ростовском автобусе».

Как сообщила представитель общественного движения «Открытая Россия» Елена Меньшенина, в Ростове уже сформировалась группа гражданских активистов, которые стремятся привлечь внимание общественности к проблемам региона и в частности города.

— Мы собрались по поводу состояния системы общественного транспорта. Перед тем, как проводить пикет, мы провели опрос в социальных сетях, чтобы выяснить мнение горожан и собрать их предложения по улучшению работы общественного транспорта. У нас получилось 23 пункта. В числе предложений — необходимость строительства метро. Потому что у нас есть труднодоступные районы города, в которые наземным транспортом обеспечить многополосное движение просто невозможно в силу географических движений. Также у горожан много вопросов по поводу графика движения транспорта, парковок, по поводу постоянного ремонта, который затягивается на долгое время и не ведётся круглосуточно, чтобы как-то ускорить этот процесс.

По словам Елены Меньшениной, активисты продолжат сбор мнений и предложений от ростовчан, после чего будет написано обращение с подписями в адрес министра транспорта Ростовской области, а также главы администрации и департамента транспорта Ростова.

Алина Ключко

Поделиться

Все комментарии

08:25, 15 июля 2017 feofan

Ростовский электротранспорт в последнее время постоянно балансирует на грани отключения электроэнергии за долги. А вы тут про метро говорите. Как пел Высоцкий "... где деньги, Зин?"

2
08:49, 15 июля 2017 Роман Щербаков

Потому что у нас есть труднодоступные районы города, в которые наземным транспортом обеспечить многополосное движение просто невозможно в силу географических движений. это какие же?

2
09:34, 15 июля 2017 ВладРост

Прикольное третье фото. Что там шатается беременный и еще с баулом? В числе предложений — необходимость строительства метро...... Хорошо, отлично, прекрасно. Супер прекрасная идея! Да это предложение уже на слуху ростовчан более 40 лет. И что толку! В Самаре, Нижнем Новгороде, в Казане метро постоянно в состоянии банкротства и постоянно балансирует на грани остановки работы, полного закрытия и консервации до лучших времен, из-за нарастающих многомиллиардных задолженностей. Содержать такую инфраструктуру метро эти города финансово не в силах. И вновь построенные тоннели метро в этих городах уже законсервированы, а есть и затоплены водой. Исходя из всего этого получается, что Ростову метро не светит еще лет на 40-50. В Минске бывают многочисленные туристы и население почти в два раза больше, чем в Ростове, порядка до двух миллионов человек и там метро имеет две отдельные линии и работает не в полную силу, так как пассажиропоток очень и очень низкий.

2
10:43, 15 июля 2017 Роза Ветров

Рррребята!!! Ну Вам то еще жаловаться ))) Вот в Шахтах маршрутки это п**ц! У Вас такие давно не ходят уже лет как 7-10 наверно назад списаны (это я про состояние их) это раз! После 19:00 уже проблематично уехать вообще я по 40 мин. по часу стою на остановках в ожидании все таки какого-то чуда, но его не происходит! А стоит так же почти 17 р ..

0
11:56, 15 июля 2017 Александр Пономарев

Вот что писали шесть лет назад:— У нас работа идет в прежнем режиме. Закончились публичные слушания, внесены поправки в генеральный план Ростова, - сказал начальник МУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев. - Сегодня мы находимся уже не в шаге, а на расстоянии вытянутой руки от проведения конкурса на проектирование метро. Хочу сказать, что мы работали бок о бок с лучшими российскими специалистами. Есть принципиальное направление концепции развития транспортной системы города и предложения по трассам будущего метрополитена. Он включает в себя и легкорельсовый транспорт, и канатную дорогу. Если будут вопросы, мы готовы предоставить цифры, документы...А вот во сколько Ростову уже обошлась подготовительная работа — неизвестно. Как пояснил собеседник, это закрытая цифра.Вы ещё верите в метро ?

0
14:00, 15 июля 2017 Эльдорадо

Слушайте, ну может идея и неплохая. Но что ж у них на пикет вышли какие-то три пропитых лица? Ну неужели у этой организации нет ни одного нормального члена? Ни одного просто нормального человека? А если нет, то зачем этот цирк устраивать?

36
14:15, 15 июля 2017 Мария Токарева

Не соглашусь с пикетом этим. И я так вижу, что это мнение разделяют пять человек. Все, о чем они говорят - это или издержки жизни в большом городе или сказки. На золотых каретах их возить что ли?

15
14:33, 15 июля 2017 АНАРХИСТ

дааааа.....не были вы в других городах...... тогда пусть поедут и посмотрят

7
14:49, 15 июля 2017 Злой

ну и лица.......

13
16:27, 15 июля 2017 Борец сумо

Любопытно, "Открытая Россия" Ходорковского, зарегистрированная в Великобритании, проводит пикет в Ростове-на-Дону. А вот представьте себе, кто-то из нас регистрирует в Российской Федерации общественную организацию "Открытая Великобритания" и мы, активисты этого движения, проводим в Лондоне пикет с требованием убрать с улиц этого города, например, двухэтажные автобусы. Нетрудно представить, куда нас пошлют англичане...

5
18:21, 15 июля 2017 ОлегФФ

Да там на фото половина на фото митингов Навального присутствует, а в свободное от Навального время на Открытую Россию работают. Есть такая профессия оппозиционером быть!!

6
18:26, 15 июля 2017 ОлегФФ

В метро в Ростове верили только те кто бабки пилил!! В Ростове для начала надо либо скоростной трамвай на отдельной территории от авто вводить, либо что дороже автомобильные развязки новые вводить!! А метро в его подземном понимании нах не нужно!!

2
18:33, 15 июля 2017 ОлегФФ

Лишний вес человека не повод для того что бы над ним смеяться!! В Ростове метро действительно не нужно, нужно, скоростные трамваи!!

2
18:40, 15 июля 2017 ОлегФФ

Те кто Вас заминусовали они просто идиоты!! И Вы не правы!! Просто для начала хотя бы как в Краснодаре организуйте провоз граждан от спальных районов до центра в трамваях по отдельно взятым линиям!

2
20:01, 15 июля 2017 CC

Нужно начинать с себя. Стоять и ждать автобус/маршрутку на остановке и выходить на ней. не ездить на разваленных маршрутках и постоянно жаловаться.

0
07:33, 16 июля 2017 Житель-на-Дону

Ась? Что? Работают метро на грани банкротства? А может просто воровать меньше и на метро деньги появятся и на дополнительную инфраструктуру.

1
07:37, 16 июля 2017 Житель-на-Дону

Представить невозможно, т.к. там общественный транспорт на уровне, то бишь и митинговать нет повода.

0
07:48, 16 июля 2017 Житель-на-Дону

Это может Вам не нужно. А мне нужно метро. Я каждый день еду на работу в 6:30 в центр со спального района города чтобы успеть на работу к 9:00 на личном авто. Мне приходится каждый раз дополнительно загружать трафик своим авто, но это вынужденная мера. Было бы метро я бы и не помышлял добираться до работа/дом на личном ТС предпочитая метро. Я конечно, капля в море ростовских бробок, но я уверен было метро таких как я пересели в метро были б тысячи!!!! Решилась бы проблема с пробками в Ростове.

2
11:19, 16 июля 2017 Почтальон Печкин-Парамонов

Ну если ИМЕННО Вам метро необходимо,можете приступать к земляным работам))). Ещё раз:Метрополитен как вид О/Т должен иметь СЕТЬ,понимаете-СЕТЬ подземных линий. Целесообразность его наличия привязана к ряду факторов-КОЛИЧЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ,отсюда и стабильный ПАССАЖИРОПОТОК ,обеспечивающий рентабельность эксплуатации,плюс ПЛОЩАДЬ города. Ни в одно из условий мы не входим. Для нашего городка-хуторка абсолютно бесполезный и космически дорогой аттракцион!

3
15:59, 16 июля 2017 Док_161

Неужели в комментариях есть нормальные люди, которые понимают, что транспорт - это не просто "хочу мятро, мине удобно", а сложнейшая система. Слава Б-гу,что вы есть, я уже думал, что все потеряно.

1
17:17, 16 июля 2017 Гоблин

тогда вопрос на кой ляд Управление Метро Ростова?

0
17:39, 16 июля 2017 Житель-на-Дону

Что за ересь Вы написали? Итак по порядку. 1. Метро это сложнейшая сеть коммуникаций метропутей и путепроводов, с этим никто не спорит. Но кто сказал что метро обьязательно подземное должно быть? В Нью-Йорке в большей степени метро надземное. Такой принцип наземного метро есть по мимо Нью-Йорка еще в Бангкоке, в Токио и прочих городах... 2. Целесообразность метро не в количестве жителей мегаполиса, а индустриальная, агломерационная, логистическая привлекательность. То есть другими словами метро это дополнительная привлекательность для качества жизни потенциального горожанина. Чем удобнее транспортная система города, тем самым большая привлекательность для притока населения. А чем больше население (как и потребительский как и бизнес) город дополнительно получает больше налогов и сборов. А у вас все наоборот: люди не едут в горол т.к. с транспортом плохо, а город ждет строительства метро когда когда люди приедут жить в город. Замкнутый круг)))) Пример того что Вы не правы: г. Копенгаген, население 500 000 чел. и метро есть. Стокгольм, населениеи 917 000 чел. и метро есть. Лиссабон, населениеи 545 000 чел. и метро есть. Амстердам, населениеи 825 000 чел. и метро есть. Бильбао, населениеи 353 000 чел. и метро есть. Этот список можно еще долго продолжать. Наверно когда открывали метро в этих городах забыли с Вами посоветоваться))) Но, а про площадь это вообще смех) многие даже с тех городов которые перечислил меньше Ростова. Так что если нужно просто не хотеть иметь метро можно много условий себе придумать. )))) Не обязательно если на калькуляции это "космически дорогой атракцион" то на выхлопе должен быть минус. Я уверен, будет только плюс Ростову. Мисье, ваш валет бит!

4
18:50, 16 июля 2017 Ангелина Проценко

Митингуй-не митингуй - всё равно получишь ....

0
19:13, 16 июля 2017 Почтальон Печкин-Парамонов

МОсье! А Вы что-специалист по транспорту-? Я написал комментарий кратко,ибо ЗНАЮ,о чём говорю. Позвольте отметить,что Ваш оппонент -ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ транспортник,неоднократно работавший в составе всевозможных коллегий ,просчитывающих лучшие варианты решения транспортных проблем Ростова. Ваш опус-точка зрения рядового обывателя с туристической оценкой вышеназванных Вами стран и городов...И не более. В своё время ЦЕЛЕВАЯ командировка в славный город Казань,дала ясное представление-столица Татарстана отстроив и запустив этот самый "метро-аттракцион",не только НЕ решила проблем перевозок,но и загнала себя в финансовую кабалу,имея со старта себестоимость одной перевозки в 78(!)рублей,при тогдашней цене билета в 17 рублей...Погрязли в метро-проблемах Омск и многие иные города России.Некоторые из них ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ тратят баснословные средства на поддержание практически заброшенной инфраструктуры в полуживом состоянии...Только на откачку грунтовых вод уходят целые состояния. Рассказывать можно много ,но это ни к чему...Классическое ТЯЖЁЛОЕ(подземное)метро сегодня имеет место развиваться в уже имеющихся вариантах МЕГАПОЛИСОВ Мира...МСОТ дал чёткие рекомендации относительно городов,которым такое метро прописано технологически,ровно по тем факторам ,о которых я написал Выше. Ваш пример наземного метро в далёкой Америке мы и пытаемся реализовать уже многие годы.Название его LRT,или скоростной ТРАМВАЙ,работающий в особом техническом сегменте(эстакады,выделенные газоны,трам-тоннели). Трамвайные поезда из нескольких секций великолепно справятся с текущим пассажиропотоком,ибо провозная способность и скорость сообщения максимально приближена с метрополитену.Именно ТАКОЙ вид О\Т сегодня и развивается на нашей Планете. Не верите-? Интернет Вам в помощь!

3
06:27, 17 июля 2017 Фейхо

Трамвай это уже прошлый век, грохоту, вибраций создает, единственно счастье там появились блютус порты для зарядке тамагочи))) А на деле давно пора строить не монорельс но хотя бы трамваи на магнитной платформе чтобы мягко и без шумно скользили по городу.

3
08:11, 17 июля 2017 Почтальон Печкин-Парамонов

Ну Вы,похоже,на уровне тамагочи))) и застряли,коль трамвай для Вас"это уже прошлый век"...Ещё раз-интернет в помощь!

1
08:58, 17 июля 2017 Владимир Гафуров

А может оптимизировать существующую транспортную сеть? Почему до сих пор работа водителя зависит от выручки, а не от кол-ва установленных рейсов? Почему мы наблюдаем постоянное соперничество между участниками автобусного движения, когда они обгонят, подрезают друг друга, задерживают движение добирая пассажиров? Почему автобусы выезжают на левую полосу, хотя у них есть выделенная полоса движения? А что у нас с перехватывающими парковками? Использовать реверсивные светофоры не пробовали в моменты пиковых нагрузок? А что у нас с парковками в центре, не получается?

0
12:02, 17 июля 2017 Андрей Чуриков

Судя по тому что пикет проводит "Открытая Россия" Ходорковского до этого поддерживавшая "штаб Навального" , а также по беспрецедентной активности ряда маргинальных персонажей в фэйсбуке можно сделать вывод что колониальная администрация дала отмашку на необходимость раскачивания народных масс любыми способами.Это же как состав который вначале надо сорвать с места чтобы сцепка ослабла, а потом уже локомотив его потащит.

1
15:28, 17 июля 2017 Deniq

Господа-товарищи! Вы удивитесь, но, чтобы общественный транспорт был хотя бы в удобоваримом состоянии, должен оплачиваться проезд! А если у нас 8 из 10 льготники, то он так и будет продолжать мельчать и исчезать.

1
18:00, 17 июля 2017 Почтальон Печкин-Парамонов

Denig ! Вы правы на 10500...На этой теме уже языки сломали и все копья переломали...Ростов остался ЕДИНСТВЕННЫМ в стране городом,где с шизоидным упорством власти не желают решать проблемы "халявы". Только у нас проезд возможен либо по взмаху волшебной книжечки "ни о чём", либо движением губ - "Ветеранский"...произносимых больным полушепотом в лицо водителю. Типа "А я заслужил!". Итог печален и он на лицо-полная и окончательная деградация всех видов городского пассажирского транспорта Ростова-на-Дону.

0
18:26, 17 июля 2017 Владимир Гафуров

Может я что-то не понимаю, но за этих 8 льготников должна платить транспортная компания которая их перевозит? Например государство в лице пенсионного фонда, или соцстраха. Или может Вы имели ввиду "живые" деньги в форме налички, которыми расплачиваются с водителем при входе в автобус?

0
19:36, 17 июля 2017 Почтальон Печкин-Парамонов

А НИКТО и НЕ платит за этих льготников-в этом то и беда! Ни им деньги на руки не дают,ни транспортникам субсидии за перевозку оных! Нет,какие-то финансовые крохи безусловно перепадают трамвайщикам и автобусникам,но...содержать на них такую армаду-?! Это же смешно...

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: