Политика
15 июля 2017
Фото donnews.ru

Фото donnews.ru

В Ростове состоялся пикет за улучшение работы общественного транспорта

Властям напомнили о строительстве метро

В пятницу, 14 июля, в Ростове состоялся пикет активистов «Открытой России» за улучшение системы городского общественного транспорта. Участники пикета собрались в парке Строителей с плакатами: «Я пешком обгоняю ростовский трамвай», «Ростовские маршрутки — жаркие, грязные, твои...», «Я сломала руки в ростовском автобусе».

Как сообщила представитель общественного движения «Открытая Россия» Елена Меньшенина, в Ростове уже сформировалась группа гражданских активистов, которые стремятся привлечь внимание общественности к проблемам региона и в частности города.

— Мы собрались по поводу состояния системы общественного транспорта. Перед тем, как проводить пикет, мы провели опрос в социальных сетях, чтобы выяснить мнение горожан и собрать их предложения по улучшению работы общественного транспорта. У нас получилось 23 пункта. В числе предложений — необходимость строительства метро. Потому что у нас есть труднодоступные районы города, в которые наземным транспортом обеспечить многополосное движение просто невозможно в силу географических движений. Также у горожан много вопросов по поводу графика движения транспорта, парковок, по поводу постоянного ремонта, который затягивается на долгое время и не ведётся круглосуточно, чтобы как-то ускорить этот процесс.

По словам Елены Меньшениной, активисты продолжат сбор мнений и предложений от ростовчан, после чего будет написано обращение с подписями в адрес министра транспорта Ростовской области, а также главы администрации и департамента транспорта Ростова.

Алина Ключко
Самые популярные комментарии
18:30, 15 июля 2017
( в ответ на Борец сумо)
Я думал Вы радикальный оппозиционер, а Вы оказывается здравомыслящий человек!! Но правда я с Вами очень часто не согласен. Но в этом и есть демократия!
0
11:10, 16 июля 2017
( в ответ на Житель-на-Дону)
И не просто на грани...Вы ,товарищ,не в курсе финансов транспорта...Как раз воровство здесь не при делах.
1
Все комментарии
08:25, 15 июля 2017
Ростовский электротранспорт в последнее время постоянно балансирует на грани отключения электроэнергии за долги. А вы тут про метро говорите. Как пел Высоцкий "... где деньги, Зин?"
2
08:49, 15 июля 2017
Потому что у нас есть труднодоступные районы города, в которые наземным транспортом обеспечить многополосное движение просто невозможно в силу географических движений. это какие же?
2
09:34, 15 июля 2017
Прикольное третье фото. Что там шатается беременный и еще с баулом? В числе предложений — необходимость строительства метро...... Хорошо, отлично, прекрасно. Супер прекрасная идея! Да это предложение уже на слуху ростовчан более 40 лет. И что толку! В Самаре, Нижнем Новгороде, в Казане метро постоянно в состоянии банкротства и постоянно балансирует на грани остановки работы, полного закрытия и консервации до лучших времен, из-за нарастающих многомиллиардных задолженностей. Содержать такую инфраструктуру метро эти города финансово не в силах. И вновь построенные тоннели метро в этих городах уже законсервированы, а есть и затоплены водой. Исходя из всего этого получается, что Ростову метро не светит еще лет на 40-50. В Минске бывают многочисленные туристы и население почти в два раза больше, чем в Ростове, порядка до двух миллионов человек и там метро имеет две отдельные линии и работает не в полную силу, так как пассажиропоток очень и очень низкий.
2
10:43, 15 июля 2017
Рррребята!!! Ну Вам то еще жаловаться ))) Вот в Шахтах маршрутки это п**ц! У Вас такие давно не ходят уже лет как 7-10 наверно назад списаны (это я про состояние их) это раз! После 19:00 уже проблематично уехать вообще я по 40 мин. по часу стою на остановках в ожидании все таки какого-то чуда, но его не происходит! А стоит так же почти 17 р ..
0
11:56, 15 июля 2017
Вот что писали шесть лет назад:— У нас работа идет в прежнем режиме. Закончились публичные слушания, внесены поправки в генеральный план Ростова, - сказал начальник МУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев. - Сегодня мы находимся уже не в шаге, а на расстоянии вытянутой руки от проведения конкурса на проектирование метро. Хочу сказать, что мы работали бок о бок с лучшими российскими специалистами. Есть принципиальное направление концепции развития транспортной системы города и предложения по трассам будущего метрополитена. Он включает в себя и легкорельсовый транспорт, и канатную дорогу. Если будут вопросы, мы готовы предоставить цифры, документы...А вот во сколько Ростову уже обошлась подготовительная работа — неизвестно. Как пояснил собеседник, это закрытая цифра.Вы ещё верите в метро ?
0
14:00, 15 июля 2017
Слушайте, ну может идея и неплохая. Но что ж у них на пикет вышли какие-то три пропитых лица? Ну неужели у этой организации нет ни одного нормального члена? Ни одного просто нормального человека? А если нет, то зачем этот цирк устраивать?
36
14:15, 15 июля 2017
Не соглашусь с пикетом этим. И я так вижу, что это мнение разделяют пять человек. Все, о чем они говорят - это или издержки жизни в большом городе или сказки. На золотых каретах их возить что ли?
15
14:33, 15 июля 2017
дааааа.....не были вы в других городах...... тогда пусть поедут и посмотрят
7
14:49, 15 июля 2017
ну и лица.......
13
16:27, 15 июля 2017
Любопытно, "Открытая Россия" Ходорковского, зарегистрированная в Великобритании, проводит пикет в Ростове-на-Дону. А вот представьте себе, кто-то из нас регистрирует в Российской Федерации общественную организацию "Открытая Великобритания" и мы, активисты этого движения, проводим в Лондоне пикет с требованием убрать с улиц этого города, например, двухэтажные автобусы. Нетрудно представить, куда нас пошлют англичане...
5
18:21, 15 июля 2017
( в ответ на Эльдорадо)
Да там на фото половина на фото митингов Навального присутствует, а в свободное от Навального время на Открытую Россию работают. Есть такая профессия оппозиционером быть!!
6
18:26, 15 июля 2017
( в ответ на Александр Пономарев)
В метро в Ростове верили только те кто бабки пилил!! В Ростове для начала надо либо скоростной трамвай на отдельной территории от авто вводить, либо что дороже автомобильные развязки новые вводить!! А метро в его подземном понимании нах не нужно!!
2
18:33, 15 июля 2017
( в ответ на ВладРост)
Лишний вес человека не повод для того что бы над ним смеяться!! В Ростове метро действительно не нужно, нужно, скоростные трамваи!!
2
18:40, 15 июля 2017
( в ответ на Мария Токарева)
Те кто Вас заминусовали они просто идиоты!! И Вы не правы!! Просто для начала хотя бы как в Краснодаре организуйте провоз граждан от спальных районов до центра в трамваях по отдельно взятым линиям!
2
20:01, 15 июля 2017
Нужно начинать с себя. Стоять и ждать автобус/маршрутку на остановке и выходить на ней. не ездить на разваленных маршрутках и постоянно жаловаться.
0
07:33, 16 июля 2017
( в ответ на ВладРост)
Ась? Что? Работают метро на грани банкротства? А может просто воровать меньше и на метро деньги появятся и на дополнительную инфраструктуру.
1
07:37, 16 июля 2017
( в ответ на Борец сумо)
Представить невозможно, т.к. там общественный транспорт на уровне, то бишь и митинговать нет повода.
0
07:48, 16 июля 2017
( в ответ на ОлегФФ)
Это может Вам не нужно. А мне нужно метро. Я каждый день еду на работу в 6:30 в центр со спального района города чтобы успеть на работу к 9:00 на личном авто. Мне приходится каждый раз дополнительно загружать трафик своим авто, но это вынужденная мера. Было бы метро я бы и не помышлял добираться до работа/дом на личном ТС предпочитая метро. Я конечно, капля в море ростовских бробок, но я уверен было метро таких как я пересели в метро были б тысячи!!!! Решилась бы проблема с пробками в Ростове.
2
11:19, 16 июля 2017
( в ответ на Житель-на-Дону)
Ну если ИМЕННО Вам метро необходимо,можете приступать к земляным работам))). Ещё раз:Метрополитен как вид О/Т должен иметь СЕТЬ,понимаете-СЕТЬ подземных линий. Целесообразность его наличия привязана к ряду факторов-КОЛИЧЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ,отсюда и стабильный ПАССАЖИРОПОТОК ,обеспечивающий рентабельность эксплуатации,плюс ПЛОЩАДЬ города. Ни в одно из условий мы не входим. Для нашего городка-хуторка абсолютно бесполезный и космически дорогой аттракцион!
3
15:59, 16 июля 2017
Неужели в комментариях есть нормальные люди, которые понимают, что транспорт - это не просто "хочу мятро, мине удобно", а сложнейшая система. Слава Б-гу,что вы есть, я уже думал, что все потеряно.
1
17:17, 16 июля 2017
тогда вопрос на кой ляд Управление Метро Ростова?
0
17:39, 16 июля 2017
( в ответ на Почтальон Печкин-Парамонов)
Что за ересь Вы написали? Итак по порядку. 1. Метро это сложнейшая сеть коммуникаций метропутей и путепроводов, с этим никто не спорит. Но кто сказал что метро обьязательно подземное должно быть? В Нью-Йорке в большей степени метро надземное. Такой принцип наземного метро есть по мимо Нью-Йорка еще в Бангкоке, в Токио и прочих городах... 2. Целесообразность метро не в количестве жителей мегаполиса, а индустриальная, агломерационная, логистическая привлекательность. То есть другими словами метро это дополнительная привлекательность для качества жизни потенциального горожанина. Чем удобнее транспортная система города, тем самым большая привлекательность для притока населения. А чем больше население (как и потребительский как и бизнес) город дополнительно получает больше налогов и сборов. А у вас все наоборот: люди не едут в горол т.к. с транспортом плохо, а город ждет строительства метро когда когда люди приедут жить в город. Замкнутый круг)))) Пример того что Вы не правы: г. Копенгаген, население 500 000 чел. и метро есть. Стокгольм, населениеи 917 000 чел. и метро есть. Лиссабон, населениеи 545 000 чел. и метро есть. Амстердам, населениеи 825 000 чел. и метро есть. Бильбао, населениеи 353 000 чел. и метро есть. Этот список можно еще долго продолжать. Наверно когда открывали метро в этих городах забыли с Вами посоветоваться))) Но, а про площадь это вообще смех) многие даже с тех городов которые перечислил меньше Ростова. Так что если нужно просто не хотеть иметь метро можно много условий себе придумать. )))) Не обязательно если на калькуляции это "космически дорогой атракцион" то на выхлопе должен быть минус. Я уверен, будет только плюс Ростову. Мисье, ваш валет бит!
4
18:50, 16 июля 2017
Митингуй-не митингуй - всё равно получишь ....
0
19:13, 16 июля 2017
( в ответ на Житель-на-Дону)
МОсье! А Вы что-специалист по транспорту-? Я написал комментарий кратко,ибо ЗНАЮ,о чём говорю. Позвольте отметить,что Ваш оппонент -ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ транспортник,неоднократно работавший в составе всевозможных коллегий ,просчитывающих лучшие варианты решения транспортных проблем Ростова. Ваш опус-точка зрения рядового обывателя с туристической оценкой вышеназванных Вами стран и городов...И не более. В своё время ЦЕЛЕВАЯ командировка в славный город Казань,дала ясное представление-столица Татарстана отстроив и запустив этот самый "метро-аттракцион",не только НЕ решила проблем перевозок,но и загнала себя в финансовую кабалу,имея со старта себестоимость одной перевозки в 78(!)рублей,при тогдашней цене билета в 17 рублей...Погрязли в метро-проблемах Омск и многие иные города России.Некоторые из них ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ тратят баснословные средства на поддержание практически заброшенной инфраструктуры в полуживом состоянии...Только на откачку грунтовых вод уходят целые состояния. Рассказывать можно много ,но это ни к чему...Классическое ТЯЖЁЛОЕ(подземное)метро сегодня имеет место развиваться в уже имеющихся вариантах МЕГАПОЛИСОВ Мира...МСОТ дал чёткие рекомендации относительно городов,которым такое метро прописано технологически,ровно по тем факторам ,о которых я написал Выше. Ваш пример наземного метро в далёкой Америке мы и пытаемся реализовать уже многие годы.Название его LRT,или скоростной ТРАМВАЙ,работающий в особом техническом сегменте(эстакады,выделенные газоны,трам-тоннели). Трамвайные поезда из нескольких секций великолепно справятся с текущим пассажиропотоком,ибо провозная способность и скорость сообщения максимально приближена с метрополитену.Именно ТАКОЙ вид О\Т сегодня и развивается на нашей Планете. Не верите-? Интернет Вам в помощь!
3
06:27, 17 июля 2017
Трамвай это уже прошлый век, грохоту, вибраций создает, единственно счастье там появились блютус порты для зарядке тамагочи))) А на деле давно пора строить не монорельс но хотя бы трамваи на магнитной платформе чтобы мягко и без шумно скользили по городу.
3
08:11, 17 июля 2017
Ну Вы,похоже,на уровне тамагочи))) и застряли,коль трамвай для Вас"это уже прошлый век"...Ещё раз-интернет в помощь!
1
08:58, 17 июля 2017
А может оптимизировать существующую транспортную сеть? Почему до сих пор работа водителя зависит от выручки, а не от кол-ва установленных рейсов? Почему мы наблюдаем постоянное соперничество между участниками автобусного движения, когда они обгонят, подрезают друг друга, задерживают движение добирая пассажиров? Почему автобусы выезжают на левую полосу, хотя у них есть выделенная полоса движения? А что у нас с перехватывающими парковками? Использовать реверсивные светофоры не пробовали в моменты пиковых нагрузок? А что у нас с парковками в центре, не получается?
0
12:02, 17 июля 2017
Судя по тому что пикет проводит "Открытая Россия" Ходорковского до этого поддерживавшая "штаб Навального" , а также по беспрецедентной активности ряда маргинальных персонажей в фэйсбуке можно сделать вывод что колониальная администрация дала отмашку на необходимость раскачивания народных масс любыми способами.Это же как состав который вначале надо сорвать с места чтобы сцепка ослабла, а потом уже локомотив его потащит.
1
15:28, 17 июля 2017
Господа-товарищи! Вы удивитесь, но, чтобы общественный транспорт был хотя бы в удобоваримом состоянии, должен оплачиваться проезд! А если у нас 8 из 10 льготники, то он так и будет продолжать мельчать и исчезать.
1
18:00, 17 июля 2017
( в ответ на Deniq)
Denig ! Вы правы на 10500...На этой теме уже языки сломали и все копья переломали...Ростов остался ЕДИНСТВЕННЫМ в стране городом,где с шизоидным упорством власти не желают решать проблемы "халявы". Только у нас проезд возможен либо по взмаху волшебной книжечки "ни о чём", либо движением губ - "Ветеранский"...произносимых больным полушепотом в лицо водителю. Типа "А я заслужил!". Итог печален и он на лицо-полная и окончательная деградация всех видов городского пассажирского транспорта Ростова-на-Дону.
0
18:26, 17 июля 2017
( в ответ на Deniq)
Может я что-то не понимаю, но за этих 8 льготников должна платить транспортная компания которая их перевозит? Например государство в лице пенсионного фонда, или соцстраха. Или может Вы имели ввиду "живые" деньги в форме налички, которыми расплачиваются с водителем при входе в автобус?
0
19:36, 17 июля 2017
( в ответ на Владимир Гафуров)
А НИКТО и НЕ платит за этих льготников-в этом то и беда! Ни им деньги на руки не дают,ни транспортникам субсидии за перевозку оных! Нет,какие-то финансовые крохи безусловно перепадают трамвайщикам и автобусникам,но...содержать на них такую армаду-?! Это же смешно...
0
Ваш комментарий

Читать еще

Совещание российской команды. Фото пресс-службы ДГТУ
Фото с места происшествия donnews.ru
Фонтан «Орфей», фото tochka-na-karte.ru

Семь фонтанов в Ростове отремонтируют за 7,7 млн рублей

Подрядчик должен успеть к зиме
2 комментария
Приход иконы Казанской Божией Матери в Новочеркасске, фото novocherkassk.net
bu-bu-bu.ru

Гей-парады могут пройти в шести городах Ростовской области

Казаки заявили, что готовят нагайки
35 комментариев
kursktv.ru
Фото пресс-службы ХК «Ростов»

Первая домашняя игра ХК «Ростов» пройдёт без зрителей

26 сентября команда сыграет с «Алтаем»
1 комментарий
Тигрёнок, фото и видео www.instagram.com/rostov_zoo_official

Ростовский зоопарк показал родившегося тигрёнка

Малышу уже исполнилось два месяца
2 комментария
фото www.miasskiy.ru
Александр Александров, фото предоставлено пресс-службой ГУ МВД по Ростовской области
Большая Садовая после ремонта. Фото rostov-gorod.ru

В мэрии отчитались о завершении ремонта дороги на Большой Садовой

Работа на тротуарах ещё продолжается
3 комментария
lentachel.ru

В Ростовской области отец убил 10-месячного сына, думая, что это не его ребёнок

Ближайшие 15 лет он проведёт в исправительной колонии строгого режима
7 комментариев
Мадина Клиничева

Музыкальный театр показал «странную оперу»

Мадина Клиничева
историк
3 комментария
Фото ruffnews.ru
Фото club.foto.ru
Большая Садовая улица, уголъ Богатянскаго пер, 1911 год

Ориентиры для развития Ростовской области губернатор нашёл в двух документах 1911 года

Уровень развития технологий разный, а темы всё те же
19 комментариев
Валерия Синькова ждут в Москве. Фото donnews.ru

Глава МЧС по Ростовской области уходит на повышение в Москву

А пока Валерий Синьков на больничном
4 комментария
Забор вокруг стадиона "Динамо". Фото Марии Рыковской

Ростовчане требуют сделать бесплатным вход на реконструированный стадион «Динамо»

Руководство арены заявляет, что проводило работы за свой счёт
15 комментариев
rusnovosty.ru

В Ростове до конца года ограничат движение в центре города

Автолюбителям предлагают заранее обдумать пути объезда
Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

Всё, что нужно знать о ростовском хабе, — в одном материале donnews.ru
45 комментариев