12,86₽
99,89₽
93,17₽

В Ростове водитель маршрутки № 49 обматерил пассажирку, а потом показал ей неприличный жест

Девушка ошеломлена таким неуважением

фото vk.com/rostovnadonu
фото vk.com/rostovnadonu

Об очередном неадекватном поведении водителя ростовской маршрутки сообщила в социальных сетях пользователь Мария Митина. Девушка описала случай, который произошёл с ней в воскресенье, 22 ноября. По её словам, она ехала из центра на маршрутке № 49, регистрационный номер автомобиля — СО 604.

Мария рассказывает, что мелочи для оплаты у неё не оказалось, только тысяча. Но это она поняла только в пути. «Ужасно не люблю такие ситуации... Понимаю, как это неудобно для водителя, поэтому, если такое происходит, всегда приношу свои извинения», — пишет Мария Митина.

Девушка заранее сказала водителю, что у неё крупные деньги, затем с виноватой улыбкой протянула их и извинилась.

«То, что я получила в ответ, повергло меня в шок. Водитель начал мне грубить, при этом повысив голос: «А ты чё ржешь, ты чё-то смешное увидела?» Я опешила и спросила, почему он мне грубит и с чего он взял, что я вообще смеюсь. После чего на меня посыпалась ещё гора хамства с матами. Я ответила, что моё поведение и мои извинения перед ним были элементарным проявлением вежливости, в которой, как я вижу, он не нуждается. В итоге водитель (кстати, нерусский) кинул мне сдачу, я вышла и встала у светофора в ожидании своего сигнала. Маршрутка с хамовитым водителем стояла на «красном». Я посмотрела на водителя — он ПОКАЗЫВАЛ МНЕ ФАК!!! Отъезжал и показывал мне нецензурный жест!»

Девушка подытожила, что это последняя стадия неуважения, которая вызвана абсолютной безнаказанностью.

Ростовчане, комментирующие произошедшее, предложили свои варианты, как избежать подобных ситуаций. Так, одни рекомендовали сделать в маршрутках электронную систему оплаты. Другие — поставить видеорегистраторы. К примеру, Александр Нестеров написал: «Пока в салонах не будут стоять видеорегистраторы, нарушения в виде хамства, давки в салоне, курения в салоне и тому подобное будет происходить регулярно. Не всегда прав пассажир, как и не всегда прав водитель. Благодаря видеорегистратору подобные споры будут рассматриваться справедливо. И с точки зрения безопасности это важно в наше неспокойное время — знать в лицо людей в салоне, чтобы в случаи ЧП установить их личность».

#