12,94₽
100,27₽
93,77₽

На портале госуслуг зарегистрировались уже больше 2,5 миллионов жителей Ростовской области

За три месяца через портал населению оказано более 460 тысяч электронных услуг

Фото наш-избербаш.рф
Фото наш-избербаш.рф

За последние три месяца ещё 127 тысяч жителей Ростовской области зарегистрировались на портале Госуслуг. Теперь пользователями ресурса www.gosuslugi.ru в общей сложности являются более 2,5 миллионов жителей области, что составляет 70,5% населения региона. Это самый большой показатель в Южном федеральном округе.

Среди всех субъектов Российской Федерации по количеству жителей, зарегистрированных на протале госуслуг, Ростовская область занимает 23 место. Развитием портала госуслуг в Ростовской области занимается компания «Ростелеком» совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.

Во втором квартале текущего года через портал населению оказано более 460 тысяч услуг в электронной форме, из них — 240 тысяч федеральных и 220 тысяч региональных.

Как рассказал министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, в дальнейшем на портале планируют внедрить механизм оценки качества оказанных электронных госуслуг.

«Это поможет нам получить обратную связь от жителей области. Подобный функционал уже существует на федеральном уровне и хорошо себя зарекомендовал», — пояснил он.

Сейчас на портале пользователям доступны 839 федеральных, 210 региональных и 40 типовых муниципальных услуг. Выведено 90 новых государственных услуг и ещё 105 будут переведены в электронную форму в сентябре 2018 года.

Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Неуклонный рост популярности портала госуслуг требует от нас непрерывной работы по его модернизации и обеспечению безопасности передачи информации. Мы постоянно работаем над его удобством, качеством и оперативностью функционирования. Кроме того, «Ростелеком» ориентируется на самые современные стандарты безопасности, которые исключают несанкционированное использование персональных данных».

Проект «Электронное правительство» является частью федеральной целевой программы «Информационное общество» и призван обеспечить права граждан и организаций на доступ к государственным услугам, к информации о структуре и функциях органов власти и государственных учреждений.

#