12,74₽
99,05₽
92,28₽

В Ростовской области обновят магазины сети «Пятёрочка»

Акцент на низкие цены сохранится

Новый формат магазина в Москве, фото X5 Retail Group
Новый формат магазина в Москве, фото X5 Retail Group

В Ростовской области скоро начнут появляться магазины «Пятёрочка» в новой концепции. Они порадуют покупателей новым дизайном, цветовой гаммой и расширенным ассортиментом.

Последний раз обновление магазинов торговой сети «Пятёрочка» было 5 лет назад, но вкусы и предпочтения покупателей за это время существенно изменились. Работая над созданием новой концепции, в торговой сети стремились учесть все новейшие тренды в потребительском поведении и дизайне. Первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции открыли 20 сентября в Москве. До конца 2019 в столице и Московской области появятся ещё 6 таких магазинов. Ассортимент магазина насчитывает около 5 тысяч продуктов, при этом сохранился акцент на низкие цены.

Изменения коснулись интерьера и экстерьера магазина. В обновлённом универсаме преобладает тёплая цветовая гамма, используются натуральные материалы. Отдельное внимание уделили организации освещения в торговом зале. Например, в кассовой зоне для создания уютной атмосферы установили лампы рассеянного света, а в зонах с продуктами установлен направленный свет, который позволяет хорошо рассмотреть товар, не напрягая зрение.

Навигация стала ещё удобнее. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории продуктов расположены рядом с входом. А товары, обычно закупаемые впрок, расставлены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

Кроме того, в новом магазине появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Значительно расширился ассортимент категории fresh — свежие фрукты и овощи, а также продукты с коротким сроком годности заняли около половины торгового зала. Вместе с этим в универсаме представлено более 80 наименований готовой продукции, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Здесь можно не только выпить напиток, но и подзарядить гаджеты.

Собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций, при этом отдел выпечки расположился в центре торгового зала.

Полка с выпечкой, фото X5 Retail Group

Для повышения эффективности работы универсама в торговом зале установили пять касс самообслуживания. При этом служебные помещения также стали ещё более удобными и эргономичными.

Кроме того, торговая сеть «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. Так, в новом универсаме впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также на территории магазина установлен фандомат — специальный аппарат, который принимает пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

Покупательские корзины из переработанного пластика, фото X5 Retail Group

По словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, новая концепция магазинов разработана для того, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в них.

#