Общество
19 июня 2017
Выставочный макет станции метро

Выставочный макет станции метро

Василий Голубев велел искать новые решения для строительства метро в Ростове

И не ждать окончания ЧМ-2018

Казалось бы, тема строительства метро в Ростове закрыта, по крайней мере до ЧМ-2018. Ан нет: в понедельник, 19 июня, губернатор Ростовской области в ходе совещания по благоустройству Ростова внезапно велел вернуться к этому вопросу.

— Нельзя забывать про метро! В прошлом году у нас впервые сложился профицит бюджета, но задач больше, чем профицит, на порядок! Ну и слава богу, у нас появилась некая динамика. Так вот я говорил и сейчас повторяю, что к теме метро нужно вернуться, только задать себе вопрос: какое метро нам нужно? Изучайте опыт Казани, Нижнего Новгорода, других территорий, которые примерно сравнимы с регионом по численности и экономическому потенциалу. Посмотрите, если очень дорого, то на этом нужно крест поставить, но тогда нужно заниматься другой работой. Я Виталию Васильевичу сказал: мы возвращаемся к теме метро, но только немножечко меняем оценки, изучая более основательно опыт того, что уже сделано. Где нужно глубокое залегание, где низкое 16-метровое, где 22-метровое — это всё уже есть в других территориях.

Затем Голубев обратился к замгубернатора Владимиру Крупину.

— Владимир Анатольевич, это поручение! Готовьтесь к разговору, я его в ближайшее время проведу. Не будем ждать окончания ЧМ-2018. Этой темой нужно заниматься. Ростов того стоит, чтобы здесь было метро! Все ноу-хау, которые есть сегодня, нужно использовать. Зовите специалистов, приглашайте тех, кто этим занимается, увидите — новые решения появятся.

Метро в Ростове — это постоянный повод для иронии горожан. Стоит где-то провалиться асфальту — сразу же появляются шутки о том, что это вход в ростовское метро. Действительно, ещё с советских времён город постоянно тешит себя надеждами на строительство подземки. Но пока дальше планов на бумаге и запретов строить в том или ином месте (тут будет станция метро!) дело не идёт. Более того, управление метро, много лет непонятно зачем существовавшее и неведомо чем занимавшееся, распоряжением главы администрации Ростова Сергея Горбаня было упразднено, а его функции были переданы в дирекцию по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова. Так что если метро всё-таки надумают строить, именно ДИСОТИ будет осуществлять функции муниципального заказчика при проектировании и строительстве первой линии метрополитена и обслуживающих его объектов.

Впрочем, официально от идеи строительства так и не отказались, заложив его в генплан Ростова до 2025 года. Но где найти деньги на эту затею, не знает никто: по самым скромным расчётам, на строительство только одной линии метрополитена необходимо не менее 75 млрд рублей.

На правах рекламы:

Все виды металлопроката по выгодной цене ищите на https://AntaSPB.ru – огромный каталог товаров и поддержка на сайте!

Алина Ключко
Самые популярные комментарии
18:41, 19 июня 2017
Надпись на фото. "Ростовский метрополитен" станция "Большое брехалово"
1
17:50, 19 июня 2017
Финансовая пирамида для обогащения чиновников под названием "Ростовское метро" переживёт всех нас. Я ещё школьником был, уже тогда какие-то деньги из бюджета города тратились на исследование грунтов, на разработку каких-то проектов.
1
Все комментарии
17:06, 19 июня 2017
Опять "двадцать пять"...На те же грабли-??? Метро-это блеф! Этот космически дорогой вид "подземки" Ростову совершенно не нужен!Вы,Василий Юрьевич,очевидно не знаете,что наш ГОРОДОК(да,да-городок!)-самый маленький и компактный "миллионник" на планете Земля...Одна смехотворная по времени прохождения метросоставом линия,НИКАК не сможет решить проблемы перевозок! Казань,кстати,тому пример! Для метро необходимо население счётом не менее 2-х миллионов и площадь города от 500 квадратных километров,а главное-сеть,понимаете-? -СЕТЬ(!) подземных линий со станциями пересадок. И это не мои личные расчёты,а рекомендации учёных мужей из МСОТ. А посему единственной альтернативой у нас могут стать несколько обособленных трамвайных линий,ведущих из центра в "спальники". Вот и всё решение-быстрое в реализации и недорогое по сути...За половину озвученной для метро суммы(75 млрд.) можно с НУЛЯ отстроить весь трамвай Ростова,добавив новые линии,да хоть в ту же Левенцовку, и превратить его в скоростной европейский вариант!
17
18:04, 19 июня 2017
( в ответ на Почтальон Печкин-Парамонов)
И правда... зачем под землю лезть?! Прошлый век! К том же с учётом всякого рода террористических угроз, небезопасно. Гораздо проще думаю и спокойнее на надземном скоростном трамвайчике!
13
18:14, 19 июня 2017
Всё в принципе давно известно. Метро - сложно, дорого и без федеральных денег никак. Лучше без метро, чем недостроенное метро. В Челябинске 25 лет стройка стоит. Только воду откачивают. 700 миллионов в год на котлованы тратят. В Самаре одна маленькая ветка 250 миллионов в год бюджета съедает, потому что пассажиропоток маленький, само себя не окупает. Никто метро не будет пользоваться пока оно маленькое. Хороший пример Харьков - но там 40 лет строят его, 3 ветки есть уже. Казани повезло, им Ельцин денег дал, умеют договариваться. Но всё-равно дорого обходится пока одна ветка.
12
18:18, 19 июня 2017
Очередная трепалогия , для поднятия рейтинга . за 27 лет существования кое как прокопали один переход под нагибина и успокоились . Откуда деньги Зин ? Зато на мундиаль на песке , потом никому не нужный , денег не пожалели .
2
18:39, 19 июня 2017
Не, интересный тип, наш губернатор! Деньги у него, а он говорит ищите решения, как в анекдоте цыганском. Цыган посылает цыганёнка в магазин за сигаретами. Он говорит - а деньги!, Цыган отвечает - с деньгами и дурак возьмёт... Запутался Вася... Пора на отдых, смена уже ждёт...
0
18:40, 19 июня 2017
Почти миллиард выделили несколько лет назад на проектирование этого самого метро. И где этот проект? :-D
1
19:45, 19 июня 2017
Видать Голубев наш Василий реально нас скоро покинет, в смысле в столицу на повышение. Потому как заводить подобные нереальные разговоры про метро никто в здравом уме не станет. Подкладывает подлянку следующему губеру, это у них такое своеобразное чувство юмора... Я смотрю тут ещё и троллей в коменты запустили с рассказами о том что метро вообще вредно: "Этот космически дорогой вид "подземки" Ростову совершенно не нужен!", "И правда... зачем под землю лезть?! Прошлый век!" ))) Москвичам сходите это расскажите, у них третья сотня станций метро уже строится, мучаются бедолаги страшно! Буквально проклинают тот день когда ненавистный тиран и сатрап Сталин навязал-таки им метро!))) Ну диктатор же, что возьмёшь... Но мы то ведь куда умнее недалёких москвичей, ага, мы демократично на трамвайчиках перетопчимся...
2
20:04, 19 июня 2017
Родина им дала трамваи — развивай! Развивай трамваи, бл***! Не хочу, хочу жрать говно!
6
20:49, 19 июня 2017
Хватит дурью маяться ! Не будет никакого метро !Метро,подземный трамвай, метро, монорельс, снова метро и опять осечка. Так выглядят этапы строительства метрополитена в Ростове. Как же надоела эта брехня !!!!!
0
22:06, 19 июня 2017
( в ответ на Владимир Анисимов)
неужели губернатор никогда не был у вднх в столице. там же хороший пример трамвайной системы до спального района.
4
22:21, 19 июня 2017
Надо теперь больше денег выделять на метрострой ростова, а то мало уже, цены выросли.
0
23:40, 19 июня 2017
Вот тупо представляю себе.Я живу в Александровке.Какие будут остановки у метро?Александровка-Нахичеванский рынок-Ворошиловский-Буденновский-Ж.Д.вокзал?Т.Е. в центре паровоз (метропоезд?) будет тащиться со скоростью пешехода.Вообще,это проходили,были автобусы-экспрессы(80й, 72й на Западный).Не понимаю,зачем метро вРостове,если есть надземные электрички,которыми мало кто пользуется,ибо неудобно расположены станции,вернее,от станций неудобно добираться куда-либо._
5
02:15, 19 июня 2017
"В прошлом году у нас впервые сложился профицит бюджета, но задач больше, чем профицит, на порядок! Ну и слава богу, у нас появилась некая динамика". Отрадно. Хоть динамика у них появилась. Вообще, очень содержательная информация о состоянии дел (нет).
0
06:06, 20 июня 2017
Когда появилось немного денег и не знаешь, под каким предлогом их распилить)
0
06:45, 20 июня 2017
( в ответ на ЯзабылПодписаццаАсёл)
Вы,очевидно,считаете себя многим умнее специалистов из Международной ассоциации общественного транспорта."Троллей запустили"...Фантастическое нашли сравнение:Москва/Ростов. Супермегаполис и донская стАница)))))). Ну пожалуйста-строительство метро будем вести за счёт таких как Вы понтовщиков-"А вона оно у Москве есть,а у нас метра нема." И то,что такой проект будет проедать годовые бюджеты Ростова,подобных Вам "хотельщиков" бессмысленного метроаттракциона НЕ интересует!
7
09:50, 20 июня 2017
Губернатор Вася и племянник Виталий дорого обходятся бюджету. А Серега Горбатый убежал с миллиардами. Хватило бы на проект метро
1
10:05, 20 июня 2017
Лучше бы ЖД пути за город вынесли и дешевле и пробок меньше стало бы город разрублен, 2 старых переезда и несколько узких путепроводов.Основные потоки спальные районы- центр, стопоряться именно из за ЖД путей.
2
11:18, 20 июня 2017
( в ответ на Почтальон Печкин-Парамонов)
Вы ещё не устали? Когда в 30-е годы в Москве начало функционировать метро, она не была "супермегаполисом", население там было не намного больше чем в Ростове сегодня, чуть больше 2 млн человек. Тем не менее построили метро, да ещё какое! И кстати годовые бюджеты нужны именно на то чтобы их тратить на подобные сверхнужные городу проекты, а не как у нас тупо разворовывать. И ещё, значит все кому нужно метро - "понтовщики"? И как по-другому вас назвать, как не троллем? Тут есть такая устойчивая группа, точнее как я думаю один и тот же персонаж, анархист/мария токарева/злой и прочие ники, под ними уже писать стесняется видно, шибко уж народ их минусует, так новые придумал. Правильно, пиши ещё, нам не только метро не нужно, нам и бесплатное образование не нужно, и нормальная медицина без взяток не нужна, а свобода слова вообще страшно вредна, и вообще Путина - в пожизненные президенты! Угадал?
4
11:20, 20 июня 2017
Надо строить монорельс и дешево и быстрее и симпатишнеНо тут же Чиновникам не интересно как для людей им интересней как Выгодней для их корманов строить. Как пить дать Будет революция хоть и в полицейском государстве тем страшнее попы чиновников рваться будут)))
3
13:08, 20 июня 2017
( в ответ на Мухосранск-на-Дону)
Нет,не устал! Да и Вы не угадали! Ибо транспортник как раз и знает,о чём говорит...Зато своим ником Вы подвели жирную черту в этих дебатах...Действительно,ну для чего "Мухосранску" метро-???
9
16:52, 20 июня 2017
( в ответ на Фейхо)
Всякая революция ведет к разрухе!
3
16:54, 20 июня 2017
( в ответ на Фейхо)
В Москве была ветка, уже будут демонтировать. Может потому, что - "дешево и быстрее" ?
3
17:08, 20 июня 2017
Опять эта глупость всплыла...
2
20:14, 20 июня 2017
Не верится... Не верю, что при этой власти (олигархов, коррупционеров и казнокрадов что-то годное построят. У них денег нет, держитесь!
0
20:17, 20 июня 2017
( в ответ на Почтальон Печкин-Парамонов)
Глупости это всё! В "компактных" городах подземный внеуличный транспорт наиболее целесообразен, т.к. он не затрудняет движение наземного транспорта. Приведу пасту. Я её писал под другой новостью.Метро надо строить. Сейчас Ростов - город-миллионник, с очень высокой (для европейских городов) плотностью населения. Когда более полумиллиона человек каждое утро и вечер перемещаются из разных концов города, в центр (например, с севера - Северный+Темерник+Суворовский, с запада - Советский, Железнодорожный район и Левенцовка, с востока - Александровка, Сельмаш, Орджоникидзе) сейчас это создаёт настоящий коллапс на основных дорожных артериях. Пока наземный транспорт справляется с этой задачей, пусть и с большим трудом (в час пик не на конечной остановке, порой не сядешь в автобус или троллейбус). И это если не задумываться о перспективном развитии. А согласно Генплану планируется строительство новых микрорайонов на севере - Темерницкий (на 150-200 тыс. человек, на западе - строительство 4-10 микрорайонов Ливенцовки (сейчас застроены только 1-3), на востоке - застройка территории нынешнего аэропорта и строительство нового микрорайона на 200 тысяч в Александровке. Ни один из наземных видов транспорта не способен справиться с таким пассажиропотоком. В том числе и скоростной трамвай. Просто из-за относительно небольшой вместимости (если сравнивать с метро, или городской электричкой). Да. наземный транспорт необходимо развивать. Но он не может стать альтернативой метрополитену. К тому же отсутствие метро препятствует развитию Ростовской Агломерации. Метро и грамотное расположение перехватывающих парковок - единственный выход.
2
20:25, 20 июня 2017
( в ответ на Владимир Анисимов)
Трамвай тоже необходимо развивать но ни в коем случае не выделять для этого обособленные полосы. Город в пробках утопает. Если выделить (например, на Нагибина) целую полосу для трамвая - эта утренняя пробка будет рассасываться лишь после обеда. Трамвай нужно развивать только при совмещённом движении авто и рельсового транспорта.Но трамвай - не панацея. Он не способен заменить метрополитен. Один поезд метро - это сцепка из 6-8 трамваев. Следовательно, он перевозит пассажиров в 6-8 раз больше.
4
21:25, 20 июня 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Сергей Васильевич,Вы не транспортник,и очень многих тонкостей просто не знаете. Сегодняшняя (по примеру Европы) система трамвайных поездов в сцепке до шести(!) вагонов,работающая на собственном дорожно-технологическом сегменте и являет собой МЕТРО по сути,но ...без станций глубокого заложения. Максимум,это проколы под крупными дорожными узлами и короткие перегон-тоннели.Вот и всё! Казань,как я уже отмечал выше,гоняет по единственной и практически свободной от пассажиров линии всего лишь 4-х вагонные поезда,т.е.по показателем тот же трамвайный состав. И ещё раз-Ростов плотен и перегружен,да! Но город КРАЙНЕ мал по своей площади.Смысла в метропроекте реально нет!
0
22:41, 20 июня 2017
( в ответ на беркович евгений )
И никто не догнал беглеца?))
0
07:27, 21 июня 2017
Вася. Ты же умный. Кандидат наук наверно же. Сам труды научные писал. Скажи бездарям где рыть или нарой сам.Ты ж за звания научные доплату получаешь.
0
22:42, 21 июня 2017
( в ответ на Александр Пономарев)
Согласен с вами революция это плохо, но не не все из управляющих простым народом это понимают.Конешно проэкт повышенной опасности строить надо грамотно и прощитывать единицы прочности, а не единицы экономий в свой корман. Монерельс проще и надежней чем пот землю лезть.
0
Ваш комментарий

Читать еще

Театр кукол на Университетском, фото suvorovski.ru
Леонид Тягачёв. Фото РИА «Новости», Владимир Федоренко

Сенатор от Ростовской области: на Олимпиаде в Сочи Мутко отвечал за организацию и допинг

Леонид Тягачёв назвал информатора WADA Родченкова врагом России
11 комментариев
Фото пресс-службы администрации Ростова

В Ростове в 2017 году создано 450 новых рабочих мест

Объём инвестиций составил 49 млрд рублей
5 комментариев
Система «Безопасный город» Новочеркасска признана одной из лучших в России

Система «Безопасный город» Новочеркасска признана одной из лучших в России

«Всевидящее око» охватывает всю территорию города
2 комментария
Инвестор отказался достраивать спорткомплекс на бульваре Комарова

Инвестор отказался достраивать спорткомплекс на бульваре Комарова

Гандбольный клуб «Ростов-Дон» может остаться без домашней арены
5 комментариев
Здание колледжа, фото wikimapia.org/

В Ростовском финансово-экономическом колледже пройдёт день открытых дверей

Для абитуриентов проведут интерактивные мастер-классы
promodu.com
Соборная мечеть Ростова, фото 1918 года
Владимир Путин и Василий Голубев. Фото zampolit.com

Губернатор Голубев вошёл в состав президиума Госсовета РФ

Распоряжение подписал Владимир Путин
20 комментариев
Фото echo76.ru

Власти Ростова потратят ещё 5 млн рублей на ливнёвки

Победителем обоих закупок может стать одна компания
3 комментария
фото с места пожара Дениса Демкова

В ближайшие дни в регионе ожидают поступления 259 млн рублей, выделенных пострадавшим от пожара в Ростове

Депутаты готовят специальный закон о мерах поддержки погорельцев
9 комментариев
gazetacrimea.ru

В Ростовской области на создание комфортной городской среды потратят ещё 1,5 млрд рублей

Деньги на 2018 год распределят до конца недели
4 комментария
Фото пресс-службы РГЭУ (РИНХ)
Мост на Малиновского, фото ugpressa.ru

Замминистра транспорта пообещал Ростову западный объезд

Он избавит Малиновского от транзитного трафика
11 комментариев
Снимок Кристины Аристакесян «Подкова на счастье», фото zsro.ru

В Ростове наградили победителей фотоконкурса «Природные сокровища Донского края»

Лучшими снимками проиллюстрируют календарь Законодательного собрания
3 комментария
Фото kuban24.tv

Власти Ростова решили возложить ответственность за парковки на застройщиков

Из-за этого цены на жильё могут резко взлететь
21 комментарий
Резиденция на Евдокимова 132г, wikimapia.org
Участники технического совета

«МРСК Юга» создаст в ЮГРПУ кафедру интеллектуальных сетей

Внедрение современных технологий обсуждают на расширенном техническом совете
На реке Темерник установили гидрологические комплексы экологического мониторинга

На реке Темерник установили гидрологические комплексы экологического мониторинга

Со дна подняли 510 тысяч тонн донных отложений
12 комментариев
Место происшествия. Фото ГУ МВД по РО

Число пострадавших в аварии с пассажирской «Газелью» под Ростовом увеличилось до шести

Один из них находится в крайне тяжёлом состоянии
4 комментария