Общество
9 августа 2015
Фото: ЦБЖ

Фото: ЦБЖ

Василия Голубева попросили не допустить закрытия Центра безнадзорных животных

По решению УФАС деятельность ЦБЖ приостановлена

На сайте Change.org идёт сбор подписей под петицией в защиту Центра безнадзорных животных (ЦБЖ). Врио губернатора Ростовской области просят спасти центр от закрытия.

По решению регионального УФАС, ЦБЖ временно не может осуществлять деятельность по стерилизации, вакцинации от бешенства, приёму животных, отлову животных, содержанию на карантине, подбору трупов павших животных и передержке животных (их содержанию). Центр признан нарушившим закон «О защите конкуренции», так как не провёл торги по выбору подрядчика, осуществлявшего отлов.

Сообщается, что жалобу в УФАС подали сотрудники службы «Бася», при прежнем руководстве занимавшиеся отловом собак. Отметим, что с этой службой связан ряд скандалов, в частности, зоозащитники обвиняли сотрудников этой организации в негуманных способах работы.

Кроме того, директор ООО «Служба Бася» Эдуард Омельченко и бывший директор ЦБЖ Александра Сорокина проходят в качестве обвиняемых по уголовному делу: по версии следствия, Сорокина совместно с Омельченко похитили бюджетные деньги — свыше 7 миллионов бюджетных рублей.

Новое руководство ЦБЖ пытается решить проблему безнадзорных животных, внедряя систему ОСВ: «отлов-стерилизация-возврат», что исключает эвтаназию кошек и собак. Как сказано в тексте петиции, в Ростове нет другого муниципального приюта для безнадзорных животных.

«Пристроить такое количество животных в домовладениях жителей города за короткий срок (дни) нереально. Прекращение деятельности эффективно действующего учреждения, даже временное, чревато опасным ухудшением санитарно-эпидемической обстановки. <...> Учитывая важность проблемы и вызванный ею общественный резонанс, просим Вас лично вмешаться в ситуацию, сложившуюся вокруг МКУ ЦБЖ, и разрешить её «в режиме ручного управления». Особая просьба не допустить прекращения деятельности МКУ ЦБЖ в части содержания уже находящихся в центре животных. Как нам видится, выявленные нарушения о защите конкуренции могут быть устранены в разумный срок без прекращения функционирования Центра», — обращаются к Голубеву сотрудники ЦБЖ.

На момент написания материала петицию уже подписали более 900 человек.

Алина Ключко
Самые популярные комментарии
22:11, 9 августа 2015
Как возможно допустить закрытие.!!!??? Единственное в своем роде учреждение, где в основном на как-то люди пытаются установить порядок над такой для города актуальной проблемой как уличные животные. Не убивая, не уничтожая , а самыми гуманными человеческими способами контролировать жизнь животных в большом городе. Им надо помочь, а не закрывать...Подобные слабые места как лакмусовая бумажка нашего социума
8
17:00, 9 августа 2015
Удивительные комментарии здесь набросали наши "добрые аналитики". Но попробуем ответить: 1. Никто никого не шантажирует, люди обращаются с просьбой. Причем людей не полтора комментатора, как здесь, а много - уже 1200. 2. К губернатору обращаются потому, что проблема приобрела общественный резонанс. И не нужно извращать смысл петиции, никто не просит губернатора нарушать закон. Закон у нас и так нарушается частенько. Просят люди выяснить ситуацию и донести позицию неравнодушных ростовчан до любого заинтересованного ведомства. 3. Губернатор не будет отвлекаться от "важных проблем области", снять трубку телефона и поручить разобраться в этом вопросе - это 5 минут максимум. 4. Сайт петиций давно используется жителями области, подписанты не скрывают своих имен и др. персональных данных и гордятся тем, что относятся к неравнодушной части общества.
8
Все комментарии
14:12, 9 августа 2015
Вопрос чисто юридический и муниципальный. Собирали бы подписи к руководству УФАС, к прокурору, к мэру города. Это было бы логично и понятно. Нет, надо попользоваться предстоящими выборами и напрячь вышестоящий эшелон... Когда же вы поймете, что любой вопрос, заданный не по теме, всегда уводит от решения поставленных задач?
39
14:14, 9 августа 2015
Безусловную "значимость" всяческих петиций ростовчанам четко показал сбор подписей за отставку Чернышева с поста мэра пару лет назад. Было много шума, масса публикаций, а он ушел, когда ушел... Пишите, Интернет все стерпит!
17
14:16, 9 августа 2015
А почему в публикации нет ни слова о действиях нынешнего руководства ЦБЖ по спасению предприятия? Где копия жалобы в прокуратуру или иска об отмене неправомерного на их взгляд решения УФАС? Переложили свой геморрой на плечи сердобольных горожан и радуются!
24
14:19, 9 августа 2015
( в ответ на Журналюга)
Шикарный шантаж! Если центр не может работать, он должен закрыться. Если он хочет раздать животных, нужно раздавать. Если нет возможности раздать, поступайте по инструкции - усыпляйте. Но - молча. А они - молодцы! Чтобы мы не усыпили животных, вся область, спасай наше предприятие! Блеск!
50
14:24, 9 августа 2015
Возбудилась мужиков и женщинСотня - все хотят спасти приют.Я собак, как братьев наших меньших,Никогда не бил. Но не спасут.
10
14:31, 9 августа 2015
в принципе можете тупо скопировать все петиции с сайта Change.org - народ все схавает.
17
14:52, 9 августа 2015
Сервис ребята очень правильно выбрали! Он специально создан определенными службами для формирования баз данных недовольных с последующим обеспечением их многолетними путевками на сибирские лесоповалы. Об этом Фейсбук второй год гудит! Пополняйте наши ряды, ростовчане!
16
15:42, 9 августа 2015
А я вот лично, являясь соседкой нашего ЦБЖ, безумно люблю животных, но уже десяток лет страдаю от их деятельности, запах по округе, не самое худшее, вой и лай- тоже, а то , что люди приносящие в ЦБЖ животных и получившие отказ, выбрасывают их тут же, возле наших жилых домов, собак бродячих по дворам сейчас стало меньше, зато кошек десятки, все они ютятся не вЦБЖ, а у нас в подъездах, кормим конечно, жаль животных, но они плодятся и гадят тут же в наших подъездах. Такое соседство сводит нас с ума, куда только не обращались, у меня один вопрос-ПОЧЕМУ ЦБЖ НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ??? По-моему, такие центры должны находится в промзоне, как минимум, а не практически в центре Ростова.
12
16:00, 9 августа 2015
УФАС подчиняется не Голубеву. Вникните, плиз, в ситуацию, Пишите руководству ФАС РФ. Дело того заслуживает, я "ЗА", но надо и мозг включить. Хотя бы иноггда.
9
16:08, 9 августа 2015
( в ответ на Соседка)
Согласен. Многим из нас больше близки животные (рад!), чем соседи. Давайте находить компромиссы?Кстати, не надо собирать тыщи подписей на левых сайтах. 5-6 соседей могут отнести письменное заявление в наше УФАС по Ростовской области. Кто-то отнес?
7
16:25, 9 августа 2015
Почему так называемые "защитники животных" в этой ситуации любят только себя и защищают лишь свои интересы? Им и так все идут навстречу но оправдывают ли доверие эти люди? Сомневаюсь. Сейчас на карту поставлена жизнь несчастных животных, а они друг на друга ростовчан натравливают...Нет к таким ни уважения, ни доверия.
28
16:50, 9 августа 2015
Да никто в цивилизованном городе этого не допустит. Давайте взвешенно посмотрим на ситуацию.
4
17:09, 9 августа 2015
( в ответ на Подписант)
Правильно, пусть власть ответит людям, в этом и заключается их работа.
1
17:27, 9 августа 2015
Собак этих мерзких в расход пустить, а территорию продать, вот мое предложние
50
17:55, 9 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
И долго ты, Мидонтовна, эту новость искала, чтобы на ком-нибудь отыграться )? Конечно, на тех, кто послабей...
5
18:37, 9 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Думается мне, что Вы тоже мало кому нравитесь, вопрос... Что тогда с Вами делать?
2
18:37, 9 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Людей таких мерзких - в расход пустить, а их собственность - национализировать. Вот мое предложение.
2
18:48, 9 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Вы тоже не всем нравитесь, вопрос... Что с Вами делать?
4
19:01, 9 августа 2015
Иногда собачники не уважают людей. Жаль.Но бывает, что люди наших братьев меньших ненавидят. Увы.Есть и 3-й вариант. Наш. Некоторые используют любую ситуацию, чтобы самим пересобачиться и всех нас пересобачить..
10
19:19, 9 августа 2015
А имена, явки и пароли, как говорит наш Президент?
3
20:41, 9 августа 2015
( в ответ на Подписант)
1. Ваше право что-либо подписывать, как мне кажется, здесь никто не оспаривает. 2. Про законодательство Вам очень корректно напомнили. Иногда людей стоит послушать 3. Кто Вас упрекал в шантаже также не заметил. Но вы ведь в п. 3 предлагаете снять губернатору "трубку телефона и поручить"... Ну, может ему еще летчику звонить, чтобы самолет правильно вел, машинисту поезда, хирургу в операционной? Это, уважаемый П-т называется "телефонное право". Т.е. незаконное вмешательство в действия должностных лиц. Может в УФАС Ростова кто неквалифицированно сработал. Ну, сходите к нему на прием, это лучше и полезнее, чем размахивать флагом - 1200 человек подписали!... Для Ростова это сколько % от населения в целом.Кстати, грамотное обращение готов и я подписать. У меня у самого щенок сейчас лежит на моей подушке. После прививки малышка, а тут еще жара.
9
21:03, 9 августа 2015
А какой дебил придумал пойманным и выпущенным животным на уши специальные клипсы вешать, как на одежду в бутиках? Себе пусть повесит. Уши у собак после этого под клипсой начинают загнивать.
5
21:17, 9 августа 2015
Просто помогите животным. Кроме нас им не кто не поможет.
3
21:42, 9 августа 2015
Притон нужен. Для плотских утех милое дело, жаль у меня денег нет на все эти удовольствия.
24
21:49, 9 августа 2015
( в ответ на PRO-хожий)
А давайте дадим губернатору самому решить, что делать, хорошо )? Если один человек может направить обращение, и ему обязаны ответить, так что же говорить о 1,5 тысячах. Какое-то пренебрежение у вас к людям. Причем здесь процент, мы что решаем вопрос о переименовании Ростова? Насчет размахивать флагом... Тут есть категория людей, как бы это точнее выразиться.... не совсем здоровых, что ли. Им всюду флаги мерещатся, какие-то люди, которые всех хотят пересобачить и пр. бред. Вы уж простите меня, старика, за прямые формулировки. Насчет ваших контр-пунктов, по каждому можно ответить, но зачем, у вас же уже сложилось "мнение" (как говорили еще в партийных органах), к чему эта ненужная переписка ). Но насчет УФАС отвечу. Обращение они примут, ответят через 30 дней, не считая дней регистрации (до 3х) и доставки письма. Ответ будет формальным, такие-то законы и нормативно-правовые акты не нарушены, оснований... не имеется. Можно повторно обратиться... К тому времени эти обращения уже не будут иметь никакого значения. Привет щенку и пожелание, чтобы хозяин больше внимания уделял ему, а не губернатору ).
8
21:50, 9 августа 2015
( в ответ на PRO-хожий)
Я писал выше про шикарный шантаж.
2
00:46, 9 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Давайте Вас пустим в расход. Одной мерзости меньше будет.
3
01:45, 9 августа 2015
( в ответ на Леоне Ирина Викторовна)
Я считаю, что нельзя закрывать ЦБЖ!!! Если бы в городе было бы меньше бессердечных людей, то и проблема о бездомных животных не стояла бы так остро. Жаль, что люди такие жестокие.... Но я верю, что закончится все благополучно. Вчера там была, взяла собачку домой, сердце чуть не разорвалось от боли... Сколько там животных, преданных людьми, которые смотрят тебе в глаза, с надеждой, что ты их заберешь и приютишь. Но, увы... всех забрать некуда.
4
09:15, 10 августа 2015
Наконец-то на этих этих у///в (ООО «Служба Бася»-Эдуард Омельченко и бывший директор ЦБЖ-Александра Сорокина) что то накопали. Эти м///и должны за решеткой чалится уже как года два. ООО "Служба Бася" по всей области моталась и кого не попадя отлавливала (пусть то хозяйские собаки) или попросту дворняги. Лично с утырками из этой службы ругался. Там одни твари, отморозки и уголовники работают, поэтому и можно сделать вывод о том, что все эти уроды просто беспринципные и гнилые уроды. и 7 млн. рублей это всего лишь капля в море, они поголовно- каждую собаку, в 1 500 рублей оценивали. Выезжали с 5 утра по гаражным кооперативам, когда там никого нет и отстреливали там собак, при этом яд применяемый для умертвления самый дешевый, и очень тяжело переносимый животными. Все сотрудники ООО Бася-попросту хуже собак, отсюда и вывод-животные.
4
09:17, 10 августа 2015
А где петиция?Как подписаться?
2
09:23, 10 августа 2015
( в ответ на Виктор Палыч1905)
Нажмите на первую ссылку в тексте статьи.
1
09:33, 10 августа 2015
( в ответ на Виктор Палыч1905)
Дайте хоть минимальный шанс братьям нашим меньшим, оставьте питомник!!!
2
09:47, 10 августа 2015
Когда же этих неугомонных сук из бывшего руководства ЦБЖ посадят-то? Наворовали 7 лямов и еще петиции пишут! Да пусть их уже садят по всей строгости закона( с конфискацией всего) и они апелляции строчат, а не кляузы на ЦБЖ! Да и чем УФАС думает, говоря закрыть центр?! Куда, куда???денут всех животных которые там содержаться? По домам наверно к себе заберут! Другими бы проблемами занялись, а не письма всяких там "Бась" рассматривали....
3
10:10, 10 августа 2015
ЦБЖ-наконец то встает на ноги после этих уродов Сорокиной и К, я подписала петицию и на работе попросила людей подписать не понимаю откуда берется ненависть к бессловесным существам которые вам даже ответить не могут... Очень жаль, и очень стыдно,что наш город не в состоянии отстоять один питомник в котором ютятся четвероногие брошенки!!!!!!!!
3
10:13, 10 августа 2015
Нельзя закрывать ЦБЖ! Там наконец-то стали работать очень хорошие люди! Очень большое количество животных стерилизуется и пристраивается.К тому же-это единственное место в городе,где малоимущие граждане могут бесплатно стерилизовать своего питомца! Люди делают очень нужное дело.А запах-конечно вещь неприятная.Но около зоопарка запах гораздо сильнее,а там тоже люди живут.Что же теперь-зоопарк закрыть,а зверей усыпить?! Возможно есть резон выделить для ЦБЖ участок на окраине,и желательно побольше,чем сейчас.
4
10:50, 10 августа 2015
( в ответ на Подписант)
"не считая дней регистрации (до 3х) и доставки письма". Это откуда такие данные (плиз, ссылочку а п. Закона №)? Заявление - если оно правильно написано, регистрируется в тот же день, на копии письма делается отметка прямо при вас и время пошло. Надеется на почту не нужно, это верно. Узнайте, кто является исполнителем ответа и получите его "горяченьким" из руки в руки. Это общепринятая схема, рабочая. У вас бы уже время пошло со дня сдачи заявления. А вы неделю ведете дебаты.
4
10:52, 10 августа 2015
потом закроем больницы, школы, он этого добивается? Что ж за существо такое противное!? Только они забыли, что они тоже никто и их выкинут так же и спрятаться будет негде.
2
10:56, 10 августа 2015
Не допустите закрытия Центра безнадзорных животных г.Ростова-на-Дону!! Поддержите петицию на сайте change.org!!
2
10:57, 10 августа 2015
Без ЦБЖ городу- миллионнику нельзя. Но решать проблему надо на городском уровне.
1
11:12, 10 августа 2015
( в ответ на Подписант)
1.Именно на "много" сердобольных ЦБЖ и рассчитывает, а сам поступать по закону не хочет. 2. Общественный резонанс - главная цель этой акции: переложить проблемы ЦБЖ и Баси на губера, область и всех, кто под руку подвернется. 3. Отвлекаться будет по одной простой причине: собачатники - не его компетенция, а города. 4. Сайт используется давно. И не только подписантами, но и спецслужбами - для отлова недовольных
9
11:14, 10 августа 2015
( в ответ на Леоне Ирина Викторовна)
Так и подписывайте петицию по адресу - руководству ЦБЖ: "Соблюдайте закон, гады, а не животных усыпляйте!"
5
11:16, 10 августа 2015
( в ответ на Леоне Ирина Викторовна)
Есть такая пословица: "Взялся за гуж, так не говори, что не дюж". Взялись за благое дело - делайте. Не умеете по правилам - не беритесь. Решение УФАС можно опротестовать в законном порядке. А из 1200 подписантов ни у кого нет желания взять себе бедненьких животных? Понятно! - подписи ставить - это не животное содержать! Лишь бы свалить все с больной головы на здоровую!
11
11:19, 10 августа 2015
( в ответ на Подписант)
Предлагаю "ченч": губер возьмет под свою опеку ЦБЖ, а все его сотрудники, которые довели контору до закрытия и народного возмущения, пойдут полировать нары! Идет?
5
11:20, 10 августа 2015
Коненчо нельзя закрывать!!! Нужно только помогать таким центрам P.S. Но не надо думать, что это его избиратели.
1
11:32, 10 августа 2015
Если кто-нибудь был в ЦБЖ хоть раз, не забудет никогда. Хочется или всех этих несчастных, никому не нужных собак, щенков забрать (правда, незнамо куда!), или бежать от этой вони, лая, этих глаз, которые тебя, как совесть преследуют повсюду, этих брошенцев, беглецов, их проблем куда глаза глядят...
1
11:45, 10 августа 2015
А учитывая, что в статье и в петиции практически все - брехня, то результат будет забавным. УФАС не давало распоряжения закрывать приют и усыплять живность. УФАС дало распоряжение перестать нарушать законодательство, а решать судьбу ЦБЖ не их компетенция. Работу ЦБЖ прекратило исключительно по решению своего руководство. И руководство ЦБЖ не может работать не нарушая закон, вот и затряслось за свое местечко. Интересно будет глянуть на реакцию губернатора, когда он разберется в ситуации.
8
12:18, 10 августа 2015
( в ответ на Аркадий)
У меня трое,куда еще? Я б с удовольствием. Подписалась под петицией.
1
13:26, 10 августа 2015
( в ответ на Вопросик)
Посмотрите п.2 ст.8 федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (59-ФЗ). Как регистрируются обращения и как на них отвечают, мне очень хорошо известно. А что касается ваших мудрствований по поводу потерянного нами времени, напишите обращение в администрацию города и попросите у них информацию об обращениях граждан по ЦБЖ. Если они вам ответят так четко, как вы здесь описали, вы сможете реально оценить, как давно поднимается вопрос о ЦБЖ, и кто теряет время. За одно попрактикуетесь в реализации возможностей, представляемых законом об обращениях.И еще, информация о проблемах с ЦБЖ появилась в пятницу, так что о неделе дебатов вы попросту соврали. Хорошо, если этим ваше вранье ограничивается...
1
13:36, 10 августа 2015
( в ответ на Геннадий)
Геннадий Алексеевич, а где ты прочитал, что УФАС обвиняют в закрытии ЦБЖ и усыплении животных. Другое дело, что решение УФАС ведет к этому. Самый простой путь все свалить на руководство ЦБЖ. Закон так сделан, что ЦБЖ должен отдать собак и кошек "Басям". А работники центра не видят смысла в своей работе, если они передают питомцев живодерам. Можешь, Гена, поставить вопрос об изменениях правил госзакупок, чтобы снимать с торгов фирмы, чье руководство находится по следствием? Или ты только по части ля-ля?
1
13:42, 10 августа 2015
( в ответ на Сиделец)
Вот мля коррупция на зоне... Мало того что сиделец в интернет выходит с компа надзирателя, так еще начальник тюрьмы замалчивает случаи буйного помешательства у своих подопечных. Сиделец же уже пять чемоданов со списками несогласных сварганил, срочно переводите его к добрым мозговедам.
2
14:49, 10 августа 2015
Считаю, что необходимо всех собак отправить не куда-нибудь, а прямо в Корею! А всех, кто хозяева БЦЖ - отправить не куда-нибудь, а прямо в Испанию. Пусть там воруют.
8
15:44, 10 августа 2015
не могут Сорокина и ее подельники никак успокоиться.
2
16:03, 10 августа 2015
( в ответ на Е. Поночкина)
Извините, а как именно они натравливают? что-то я не понимаю Вашей логики...
5
18:33, 10 августа 2015
Бесхозных животных нужно умертвить. Самый гуманный и дешевый способ избавить людей от опасности, которую несут эти бедолаги.
9
19:01, 10 августа 2015
( в ответ на Аноним)
Бесхозных животных быть не должно. Они должны жить либо у людей, либо в приюте.
1
20:27, 10 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Это ваша позиция ? Ваша фамилия Шариков (а)??? " мы этих котов душили-душили..."
4
20:35, 10 августа 2015
( в ответ на Сквалыга)
В ЦБЖ животных лечат и пристраивают в добрые руки. Это вам к сведению, а в Басе ядом в них стреляют - вот и вся разница
0
20:40, 10 августа 2015
( в ответ на Аркадий)
Ну вы то точно не подписант, поэтому и не в курсе , что подписалась многие кто взял себе животных из ЦБЖ и кто постоянно помогает животным там содержащимся, если взять некуда. Вы то сами что ж не взяли песика или котика-сироту?
0
07:42, 11 августа 2015
из устава цбж: "2.5.3. Обеспечение функционирования системы мероприятий по сокращению гуманного решения проблемы очистки города от безнадзорных животных. 2.5.4. Содержание муниципального приюта для домашних животных. 2.5.5. Содержание и обеспечение функционирования пункта первичного осмотра и распределения животных, проведения мероприятий по стерилизации животных и обеспечения дальнейшего использования безнадзорных животных. 2.5.6. Исполнение функций «Заказчика» по производству работ, реализации услуг по санитарной очистке улиц города от безнадзорных животных и прочих работ. 2.6.3. Организует комплекс мероприятий по закупке товаров, работ, услуг по санитарной очистке города от безнадзорных животных. - размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг в данной сфере коммунального хозяйства; - заключение контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, на выделенное финансирование из бюджета; - осуществление финансирования выполненных объемов работ и услуг на выделенное финансирование из бюджета; - ведение правовой, претензионной работы по вопросам, закрепленным за Учреждением; 2.6.4. Разрабатывает, контролирует исполнение и исполняет в своей части систему мероприятий по отлову, приему от населения, карантинированию животных, содержанию приюта, стерилизации, эвтаназии, утилизации животных, по санитарной очистке улиц города от трупов павших домашних животных. 2.6.5. Содержит пункт первичного осмотра и распределения животных – осуществляет прием домашних животных от граждан и юридических лиц, принимает всех отловленных животных, производит клинический осмотр всех поступающих животных, а также трупов животных. 2.6.6. Осуществляет распределение и трехдневное содержание всех поступающих животных на карантине, а в случае необходимости для исключения наличия особо опасных заболеваний – десятидневную передержку животных на карантине. 2.6.7. Содержит муниципальный приют для животных, ведет единую информационную базу данных о потерявшихся и найд
4
08:21, 11 августа 2015
ЦБЖ было гнилое, осталось гнилым и будет гнилым еще долго. А знаете почему? Собаки и кошки не умеют писать жалоб. Посему на них (молчаливых и доверчивых) можно "поднимать" деньги.
5
08:40, 11 августа 2015
( в ответ на Галина)
Я не против питомника, он в любом случае должен быть. Хотя я и не ярый любитель собак, но братьев наших меньших в обиду ни при каких обстоятельствах не дам. Хочу также отметить, что стерилизацию животных которые с клеймами бегают вполне даже одобряю, не видел еще ни одного случая чтобы стерилизованная собака на кого-нибудь бросилась. Ну а травить,-травить всех сотрудников БАСИ надо.
1
08:46, 11 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Ты наверное из службы ООО "БАСЯ"- сразу слэнг видно. Это тебя в расход пустить надо неадекватная.
2
08:51, 11 августа 2015
( в ответ на Аноним)
это вас умертвить надо. что, с ваших лов получается и детей-сирот тоже умертвлять надо,-вы попросту идиот. все "Твари Божьи" и человек не исключение.
2
11:28, 13 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Ужас просто,как можно быть такой злой? Вам волю дай вы и людей всех загрызете.Кто животных не любит-тот вообще не имеет сострадания ни к кому.В вас столько желчи.Почему?
0
Ваш комментарий

Читать еще

Фото из группы соцсети «Ростов Главный»
Фото из группы соцсети «Ростов Главный»

В Ростове в Нахичевани горят четыре частных дома

Пожару присвоен второй ранг опасности
6 комментариев
ekocentr-megion.ru
Место аварии. Фото сообщества "Ростов-Главный. Новости Ростова-на-Дону"

В Ростове сошедший с рельсов трамвай врезался в иномарку

А в Новочеркасске столкнулись «семёрка» и мотоцикл
3 комментария
Фото Nazdorovie.info
krivyanskoe.ru
Фото для иллюстрации ngs24.ru

Просмотр интерактивного ТВ от ТТК станет доступен на нескольких устройствах

Для абонентов запустили услугу «Мультискрин»
2 комментария
Эвакуация из здания мэрии, фото из соцсети

В Ростове эвакуировали сотрудников мэрии и посетителей почти всех торговых центров города

Силовики подозревают международную хакерскую группировку
16 комментариев
ТЦ «Рио», фото из соцсети Сергея Логвина

В Ростове из двух торговых центров эвакуировали посетителей

Неизвестные сообщили о заминировании
8 комментариев
Фото «Ёрш. Новочеркасск»
В Ростове выберут лучших стоматологов

В Ростове выберут лучших стоматологов

Победитель сможет бесплатно повысить квалификацию
1 комментарий
Фото kursktv.ru

В конце рабочей недели часть Ростова останется без света

В списке отключений десятки улиц
1 комментарий
Фото donnews.ru

Следком возбудил уголовное дело по факту смерти тройняшек в перинатальном центре Ростова

Следователи проверят качество оказанных медуслуг
3 комментария
yugopolis.ru

В Гукове больных лечили просроченными лекарствами

В ЦГБ не обследовали в срок детей и беременных женщин
17 комментариев
bfm74.ru

Жителям Ростовской области работодатели задолжали почти 60 млн рублей

Средняя зарплата в регионе составила 27,5 тысяч рублей
9 комментариев
фото wikimapia.org
Скриншот с эфира «Вечернего Урганта»

В «Вечернем Урганте» высмеяли депутата из Батайска, устроившего пьяный дебош в аэропорту Ростова

Ведущий предположил, что бывший атаман решил нагрешить перед посещением Афона
15 комментариев
Левобережная,  фото rostov-gorod.ru
Фото ria56.ru

В аварии с «Камазом» в Ростовской области погиб водитель «ВАЗ-2110»

Легковушка врезалась в самосвал на светофоре
Елена Князева. Фото соцсети

Мы хотели устроить шествие с дуршлагами по Ростову

О Макаронном монстре, Навальном и фильме «Матильда»
26 комментариев