donnews.ru

|

29 ноября 2017

«Ведомости»: аэропорт Платов будет самым дорогим в России

Обслуживание одного рейса подорожает примерно на 50 тысяч рублей, и вырастут цены на билеты

Сборы нового аэропорта Платов будут гораздо выше, чем действующего, в черте города. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на прейскурант, подписанный заместителем гендиректора холдинга «Аэропорты регионов» Сергеем Доценко, который оказался в распоряжении редакции. Данные изданию подтвердили федеральный чиновник и менеджеры двух авиакомпаний.

Так, согласно документу, тариф за взлёт и посадку в Платове будет в 1,6 раза больше, чем в действующем аэропорту, за авиационную безопасность — в 3,2 раза, за предоставление аэровокзального комплекса — в 4,7–5 раз, за обслуживание пассажиров — в 2–3 раза. Сборы установила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), и они будут действовать до конца 2022 года.

Из-за таких тарифов Платов может стать самым дорогим аэропортом в России, обогнав аэропорты Симферополя, Сочи и петербургский Пулково, пишет газета со ссылкой на двух менеджеров авиакомпаний. Представительница S7 согласилась, что тарифы практически максимальные. По словам собеседника газеты, в сравнении со старым аэропортом обслуживание рейса на прилёт и вылет может вырасти как минимум вдвое — на 100 тысяч рублей, то есть примерно по 350 рублей на пассажира.

Представитель «Аэропортов регионов» попытался объяснить, что рост тарифов в первую очередь связан с высочайшим уровнем сервиса для пассажиров и, самое важное, безопасности полётов.

Напомним, что ранее «Известия» со ссылкой на экспертов сообщили, что цены на билеты в новом аэропорту Ростова вырастут почти на 20%, но Федеральная антимонопольная служба России опровергла эту информацию.

ФАС России утвердила тарифы в Платове и отметила, что заявка, изначально поступившая от аэропорта, была существенно оптимизирована, что снизит нагрузку на авиакомпании.

«ФАС России обращает внимание, что роста цен на билет по направлению Ростов-на-Дону после установления новых тарифов не ожидается, так как на этом направлении цены формируются в условиях конкурентного рынка. Однако в случае выявления злоупотреблений со стороны авиакомпаний и необоснованного роста цен служба применит методы антимонопольного реагирования», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

Напомним, что открытие аэропорта Платов перенесено с 1 на 7 декабря.

Анастасия Быченкова

Поделиться

Все комментарии

12:57, 29 ноября 2017 копьеносец

За сервис и, что гораздо важнее, за безопасность всегда приходится платить. и я лучше буду доплачивать лишние 350 рублей, нежели когда нибудь окажусь в самолете, который из-за проблем с посадкой улетит в Краснодар (а такое в старом аэропорту случалось не раз) или вообще попадет в аварию. Для особо жадных и потому забывчивых могу напомнить про катастрофу с Boeing 737, произошедшую ночью 19 марта 2016 года. Тогда самолет в течение двух часов, при сложных погодных условиях два раза пытался зайти на посадку, а на третьей - рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта. Кто нибудь готов съэкономить 35 рублей и оказаться среди пассажиров ещё одного такого самолёта? Я - точно нет!

141
13:10, 29 ноября 2017 Алексей Олегович

Считаете, что новый аэропорт избавит вас от природных катаклизм?))) Боже, что в голове у людей... Старый аэропорт имел статус международного, со всеми вытекающими допусками по безопасности и принимал любые самолеты. Но старый реставрировать не стали, там же земля золотая, лучше новый построить, а глупый народ пусть доплачивает за "безопасность" и красивую обертку.

18
13:11, 29 ноября 2017 Leonid12

Спасибо вексельбергу и губернатора наказали каждого вылетающего в среднем на 1000р.

2
13:15, 29 ноября 2017 Евг

Не перегибайте. Катастрофа произошла не из за аэропорта

2
13:18, 29 ноября 2017 ВладРост

Простые смертные люди проживут с успехом и без этого аэропорта. Я за свою бытность не разу не был аэропорту, самолетами не летал, даже понятия не имею как это все осуществляется и с чего начинать перелет, даже в районе аэропорта еще не был. Несмотря на то что был в Польше, Германии, Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии, Латвии, Литве, Эстонии, Молдове, Белоруси, Финляндии. Обошелся с успехом и без самолетов, перелетов и аэропортов.

48
13:26, 29 ноября 2017 ДимонЪ

Да он и не перегибает, у него такая работа. Помните злого-анархиста-мариютокареву? Так вот это он же, только под другими названиями.

1
13:29, 29 ноября 2017 Олег акчурин

Вам не побывать увы в Австралии, штатах, Японии и множестве других прекрасных стран.

25
13:33, 29 ноября 2017 Лом

Интересно какой сервис имеет ввиду "копьеносец"? Удовольствие от непредсказуемости от поездки в этот новый аэропорт?

1
14:12, 29 ноября 2017 Просто

"Представитель «Аэропортов регионов» попытался объяснить, что рост тарифов в первую очередь связан с высочайшим уровнем сервиса для пассажиров и, самое важное, БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ." Конец цитаты . И я вот не пойму , если самолёт , не дай бог , развалится в воздухе или что-то у него откажет и он упадёт , то при чём тут аэропорт ? Даже с высочайшим уровнем сервиса . Что имел в виду представитель "Аэропортов региона" ? Наверное то , что переплачивать всё равно надо . Даже если разобьёшься .

0
14:15, 29 ноября 2017 МаркТвен

Будет вначале отток пассажиров и сокращение рейсов..... подорожание билетов на 20-30%........ а потом пипл все схавает.... не в первой.... и будет финансировать дорогой и коррупциоемкий проект......))))

5
14:50, 29 ноября 2017 Просто

Ясное дело . Подорожание проезда в городе схавали , схаваем и новый аэропорт . Мы вообще всё хаваем . Почему-то подумалось , как свиньи . Значит , есть куда ещё нас давить . Есть , чего терять . Раз на массовые акции протеста не выходим .

4
15:29, 29 ноября 2017 Кэп

Это ж какие такие "любые" самолёты мог принять старый аэропорт?

7
15:35, 29 ноября 2017 Ростов-мэн

За бренд "Платов" приходится платить.

4
15:37, 29 ноября 2017 Ростов-мэн

Уплаченные вами дополнительные 350 рублей не смогут гарантировать не повторение подобной ситуации.

3
16:23, 29 ноября 2017 akm1961

"Платов" - это тупик. Никаким пересадочным хабом он не станет. Для тех, кто летит на юг - есть Анапа, Адлер, Геленжик, Симферополь, Краснодар. Для полетов за границу - Москва. Просто "отмыли" деньги на строительстве "Платова" и хапнули землю под застройку на месте старого аэропорта. Ну а для ростовчан - новые цены, новые пробки и другие неудобства...

7
17:01, 29 ноября 2017 Александр Пономарев

Всё идет по плану! Следующий этап - проблема транспорта между аэропортом и Ростовом - ждем-с!

2
17:11, 29 ноября 2017 Triguer

РостоУ как всегда "прославился" ....

2
17:18, 29 ноября 2017 Алексей Олегович

Абсолютно все, я же написал, см выше внимательнее.

4
19:28, 29 ноября 2017 Юрий Калюжин

В федеральной прессе была недавно опубликована аналитическая статья по поводу открытия нашего нового аэропорта. Вывод экспертов - при реализации такого грандиозного проекта серьезно просчитались и с местом его расположения, и с временем. К примеру - достаточно богатые станичники севера Кр.края, ранее пользующиеся услугами нашего старого аэропорта теперь вынуждены будут пользоваться своим аэропортом. А их было немало. Да и не только им, но и всему задонью теперь возможно будет удобнее прилетать-улетать из Краснодара. А тот довод, что новый аэропорт стал доступнее депрессивным Шахтинцам-Новошахтинцам-Сулинцам-Гуковчанам и прочему северо-востоку области - вообще несерьезен. У них просто нет денег передвигаться по стране, тем более самолетом. Кроме того, очень серьезные опасения у будущих потенциальных пассажиров, особенно транзитно -закордонных, следующих из Европы в Азию и наоборот, на которых изначально и делалась основная ставка, вызывает факт близкой границы с зоной боевых действий в соседней Украине. Крушение Новозеландского Боинга они вспоминать будут ещё очень долго. Поэтому будущим перевозчикам, чтобы хоть как-то привлечь пассажиров, придется поневоле снижать цены, делая их дешевле, чем у соседей. А пока же всё делается с точностью до-наоборот ...

4
20:48, 29 ноября 2017 ДимонЪ

Малазийского боинга. Не новозеладского.

1
21:33, 29 ноября 2017 ALISTAIR

Я просто поражаюсь местоположению нового аэропорта. Не могу остановиться вообще. Особенно мне нравится позиция, что электрички туда подводить невыгодно. А как жителям области добираться тогда? Кто живет на севере, в Волгодонске (хотя они всегда на своих авто приезжали), и плюс да, станицы Краснодарского края. От Староминской/Кущевской в межд. аэропорт через Ростов - прекрасная электричка. Про маршрутки на 22 места с вокзала и Сельмаша - это вообще анекдот. Кому расскажешь - покрутят у виска. При том! Вот увидите! Других перевозчиков не пустят! Скажут - а места нету на парковке Платова. Езжайте с нашими перевозчиками, фирмочками карманными очередных жен и талантливых детей. Давно такого пипца в области не случалось.

1
21:49, 29 ноября 2017 Алексеичч

Очень интересно читать комменты то ли идиотов, то ли тех кто желает плохого нашей области. Непонятно, вы все реально думаете, что строительство нового аэропорта со всей инфраструктурой, дешевле чем многоэтажки которые возведут на месте старого аэропорта? И всем абсолютно насрать, что во всех развитых странах и городах аэропорты вынесены за черту города? И что новый аэропорт намного качественней и реально безопасней? И как заметил кто то что с Краснодара к нам в аэропорт едут люди, видимо не видел карту Ростова ни разу в жизни, так как с Краснодара куда быстрее проехать через Аксай (тем более там скоро построят объезд) чем толкаться через весь город по пробкам к старому аэропорту.

20
21:50, 29 ноября 2017 Алексеичч

Борись с умом дальше, надеюсь когда нибудь он победит

5
00:27, 29 ноября 2017 Иван Белов

Для боязливых европейцев нет разницы между расположением что нового аэропорта, что старого, что столь любимого вами на левбердоне.

1
00:28, 29 ноября 2017 Иван Белов

Ну, да, конечно, Анапа - это крупный, крутой аэропорт.

2
02:04, 29 ноября 2017 Кэп

Это Ростов... здесь люди всегда чем-то недовольны... Ничего бы не меняли - жаловались бы на этот сарай вместо аэропорта, построили бы прямо на садовой - жаловались бы на постоянный гул и запах авиационного топлива, построили бы под Батайском - распереживались бы жители северного. Пустят аэроэкспресс - жалобы на тарифы. Да даже если свершится чудо и построят метро - будут говорить что не там построили. Комментарии с попыткой объективно разобраться в ситуации - быстро минусуются, зато критика всего и вся воспринимается на "ура". К сожалению как-то так...

6
02:23, 29 ноября 2017 Кэп

"Богатые станичники севера кр.края"... Ууу, да у меня родители жены тайные миллионеры видимо, буду у них в гостях - обрадую. Сколько их там, станичников? Несколько десятков тысяч? Такой прям пассажиропоток от них... Да и дорогу от них удлинили аж на 20 км (считай не более чем на 20%) и это с учетом того, что ехать только по трассе без заезда в город.

3
02:44, 29 ноября 2017 Кэп

А, ну да, извините, сразу невнимательно прочитал ваш комментарий. действительно, любые, с длиной полосы то в 2,5км хоть а380 можно посадить

3
06:01, 30 ноября 2017 ALISTAIR

Не только из Краснодара (не встречал в реале, но предполагаю), но из Ставрополя, из Сочи ездят в ростовский аэропорт. Последнее - ехал на поезде, на 642, из Сочи в Ростов (ужасный Ютэир изменил крутое расписание из Сочи в Ростов с вечернего на раннее утреннее, что теперь вообще мне неудобно). Семья села в Сочи, ехали до конца, сесть на самолет из Ростова на Гоа, потому что туры были только из Ростова. Да ладно Сочи! Из Днепропетровска встретили пару в Испании, которые через ДНР, со всеми разрешениями-таможнями, приехали улететь из нашего могучего маленького аэропорта, потому что туроператор предложил дешевле сильно тур. Днепр этот - он под Киевом практически. Так что охват не надо преуменьшать. Касательно объезда Аксая - да, жду, все ждут! Но сдачей там и не пахнет. Про развитые страны - беру Вашингтон-Национальный, Сингапур-Чанги, Тель-Авив. Садятся самолеты чуть ли не между домов. В Вашингтоне вообще над Белым домом буквально. И все справляются с посадкой. Я не то что бы защищаю старый аэропорт, он маленький, комфортный и мне к нему ехать 20 минут с Комсомольской пл. Я поражаюсь цинизму властей и частного московского капитала, вступивших, по моему личному мнению, в сговор и реализовавшие довольно-таки провальный проектик фих знает где, еще и не позаботившись о транспорте.

2
06:19, 30 ноября 2017 беркович евгений

За уничтожение взлетно-посадочной полосы в старом аэропорту Ростова (находится в федеральной собственности, потрачено на реконструкцию в 2014-2015 годах 3 с половиной миллиарда рублей), уничтожение стратегического завода гражданской авиации № 412 в 2020 году новым Генпрокурором России будет возбуждено уголовное дело в отношении граждан Медведева, Вексельберга, Голубева. Медведев будет выдан компетентными органами Италии прямо с виноградников. Вексельберга Израиль не выдаст. Голубев исчезнет - до сих пор ФСБ РФ не может установить его второе гражданство. Они соединятся с любимым рыжим карликом. ЭТО - ПРОГНОЗ

6
08:06, 30 ноября 2017 ЮныйТрубокур

Если судьба, погибнуть с самолетом, сколько не плати, в безопасности не будешь! Что в голове то творится?

3
10:49, 30 ноября 2017 Ростов-мэн

Здесь вам на Одесса! :)

1
23:15, 30 ноября 2017 Алексей Олегович

вы мечтатель, если думаете что а380 когда-нибудь прилетит в Ростов.

6
23:20, 30 ноября 2017 Алексей Олегович

Когда Платов будет допущен к приёму а380 отпишитесь тут, дайте знать.

7
09:36, 1 декабря 2017 Кэп

Причём здесь Платов? С ваших слов речь шла исключительно о старом аэропорте, вот и отпишитесь как он с PCN 37/R/C/W/T принимал "абсолютно все" самолёты, да ещё и без ограничений, наверно. А ещё напомните сколько происшествий с выкатом за впп случалось на старом аэродроме.

0
12:29, 1 декабря 2017 Алексей Олегович

Лучше изучите, насколько загружен был старый аэропорт. А еще скажите, за счет чего будет востребован новый? Пассажиропоток увеличится пропорционально увеличению длины ВПП, наверное?

3
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: