12,79₽
99,63₽
92,45₽

Виды интерьерной рекламы

Виды интерьерной рекламы

Виды интерьерной рекламы

Интерьерная реклама - это поверхность, содержащая продающую информацию. Чаще всего она находится во внутреннем помещении с достаточно высокой проходимостью посетителей (в ресторане, кафе, баре, клубе, фитнес-центре, муниципальном учреждении). Причем продающая информация, давно и плотно прописавшаяся в лифтах или фойе, сейчас может встретить тебя даже в довольно неожиданных местах. Например, сегодня можно встретить продающую информацию даже в некоторых туалетах.

Классификация интерьерной рекламы

Коммерческую информацию внутри можно поделить на несколько видов: воспринимается визуально, а также воспринимаемую на слух или смешанного типа. Кроме того, такая реклама может быть статичной или динамичной, если используются современные технологии работы.

Наиболее популярные виды внутренних информационных конструкций, наверное, видел каждый. Эти конструкции одинаковы и известны во всех городах страны. Табличка с информацией, ростовая фигура, буквы на вывесках, карты расположения продавцов в торговых центрах, рекламные стенды или стойки, световые панели в Москве или где-то еще. Везде этот набор информационных конструкций будет примерно одним и тем же.

Достоинства внутренней рекламы

О достоинствах внутренней рекламы стоит сказать только одно: их много! У такой информации меньше конкурентов и она четко направлена на определенную целевую аудиторию. Всем понятен портрет посетителя конкретного торгового центра, магазина, бара или фитнес клуба. Например, если магазин торгует женскими товарами легко догадаться, что в основном его посещают женщины. А значит внутренняя реклама в такой торговой точке получает возможность четко попасть на глаза непосредственно женщинам.

Также к достоинствам такой рекламы относится и большая вовлеченность в нее людей. Находясь в ресторане или баре человек потратит больше времени на изучение рекламной информации, чем при просмотре уличной рекламы. А значит и запомнит эту информацию он гораздо лучше.

Часто, находясь внутри помещения, посетитель может не только увидеть рекламу какого-то товара, но и тут же приобрести его. Реклама, расположенная внутри различных общественных заведений, стоит обычно на порядок дешевле наружной рекламы. И этот плюс действительно очень существенен!

Многие маркетологи сегодня говорят: «массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка». Или, попросту говоря, рекламируя свой товар необходимо обращаться непосредственно к конкретной личности. И внутренняя реклама - отличный способ обратиться к любому человеку лично!

#