donnews.ru

|

litsait.ru
21 декабря 2016

Виталий Кушнарёв: от сервиса ростовского такси хочется плеваться

Градоначальник намерен сделать этот вид транспорта более совершенным

Глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв раскритиковал работу ростовского такси. Поводом для критики стал вопрос, заданный на совещании по развитию туризма. Градоначальнику напомнили, что в советские времена все водители таксопарков в обязательном порядке должны были сдавать экзамен на знание города, нельзя ли возродить практику? Также было бы неплохо, чтобы таксисты знали историю Ростова и могли давать краткую информацию приезжим.

Виталий Кушнарёв в ответ сообщил, что, по его мнению, «тема обучения таксистов умерла». Он напомнил, что сейчас нет государственных таксопарков, а все службы такси частные. Чтобы как-то навести порядок, лицензию для таксистов сделали платной, но сумма чисто символическая — тысяча пятьсот рублей.

— Наша задача сделать такси более совершенным, привести к каким-то стандартам. Сегодня такси — это стихийные предприятия, которые не удовлетворяют никаким критериям качества. Я и члены моей семьи иногда пользуемся услугами такси, и поездки ничего кроме негатива не вызывают, а от уровня сервиса хочется плеваться.

После этой фразы в зале тихо прошептали: «Вы бы ещё в маршрутках поездили».

88 читателей выразили
свое отношение к событию
25%
68%
Ваше мнение?

Напомним, в ноябре текущего года министерство транспорта Ростовской области своим постановлением утвердило стоимость лицензии на пассажирские перевозки. Согласно документу, чтобы получить право осуществлять деятельность по перевозке легковым такси пассажиров и багажа на территории региона, необходимо заплатить 1500 рублей. Выдача дубликата лицензии обойдётся в 150 рублей. С января 2018 года должно вступить в силу ещё одно правило — все кузова автомобилей должны быть строго жёлтого либо белого цвета.

Алина Ключко

Поделиться

Все комментарии

18:34, 21 декабря 2016 евгений беркович

Я ездил в Москве на Яндекс-такси. Немного быстрее, чище, но примерно тоже. что и у нас - Лидер, 306-306. Цены нормальные. Водители часто города не знают. Зато проблем нет уехать в любое время суток. в аэропорт, например. или из аэропорта. Из Грушевки будет сложнее добираться.

1
18:42, 21 декабря 2016 Stas-fox

наконец бомбил не будет

66
18:50, 21 декабря 2016 Stas-fox

Кушнарев Транспортик и Город Ростов надеется на улучшения в этой сфере!!!!!

15
20:42, 21 декабря 2016 курс55

вот же горе от этого чемпионата 2018. прибили бюджет, авиасообщение, а теперь еще и доступное такси хотят убрать.

6
21:15, 21 декабря 2016 Заря

А каким образом это скажется на стоимости?

4
21:49, 21 декабря 2016 Заря

Не смешно хоть самому? В Ростове такси - жуть. На удачу кто приедет. Вонючка или аккуратный водитель. Гонять нужно этих водил.

13
07:37, 22 декабря 2016 Алексей Баов

Пиши -пропало.Хотели как лучше,а получится как всегда через Жору

1
07:40, 22 декабря 2016 Алексей Баов

Ну не будет их. На чем ездить прикажете? Их итак по утру не дождаться

5
08:28, 22 декабря 2016 Александр_валерьевич

За копейки возят, так еще и экзамены сдавать будут

3
09:03, 22 декабря 2016 Евгений Зайцев

306306 пользуюсь уже много лет, отлично работают и недорого. А все изменения для пополнения бюджета и приведут к подорожанию. Следите лучше за чистотой и исправностью маршруток, вот они беспредельщики.

5
09:59, 22 декабря 2016 Александр Курбесов

Ограничивать количество такси цветом - это автоматически поднимать на него цену.

0
11:45, 22 декабря 2016 Fidel ROSES

Для справки Кушнарёву,если он экс министр транспорта и не в курсе,так вот:В Советское время,водитель работал на государственной машине,ему выдавался бензин.запчасти,платилась достойная зарплата,и можно было получить квартиру,и работали,через день..Такси именно выполняло функции такси а не маршрутки..Люди ездили по срочным делам,на вокзал и в аэропорт...А сейчас,водитель бьёт свою машину,сам же её и ремонтирует и заправляет,а цены за проезд копеечные,четыре человека скинуться.,и им будет проезд стоить как на маршрутке.А организатор такси Лидер например,зарабатывает в день 32 млн рублей,а крайние таксисты!А администрация например,в следующем году,по информации этого же сайта,потратит на аренду авто,для администрации,аж 37 миллионов рублей,бюджетных денег..А тот же Кушнарёв,если такой умный,пусть для себя и своей семьи,вызывает VIP такси,приедет чистая Камри или Мерин,но цена другая,а он хочет на халяву,но на тачке,бизнес класса,а так не бывает...Хочешь получать отдавай,хочешь получать больше.отдавай больше..

10
14:24, 22 декабря 2016 Sid_Vicious

Скверно они в последнее время работают. Два раза на вызов вовремя не приезжали.

3
00:22, 22 декабря 2016 Юрий Калюжин

Главная проблема ростовского такси вовсе не в качестве обслуживания, хотя и оно важно. А в том, что в советское время, опоздав на электричку, я с пригородного вокзала доезжал до сельмашевского на такси быстрее неё! Ещё даже и время оставалось, чтобы в кассе купить билет.... На протяжении всего постсоветского времени не сделано ничего такого, чтобы у горожан вновь появилась возможность на такси (пусть даже за приличные деньги) за 10 минут пересечь весь город... И вина в этом вовсе не в резко увеличившемся количестве автотранспорта, а в бездумной политике по уплотнению города и отсутствии какой либо стратегии по развитию альтернативного, не имеющего пробок общественного трансперта (метро, тоннели, монорельс, канатка и пр.). В Минске пробок нет, потому как город разрастается исключительно своими окраинами, а высвобождающиеся в центре пятачки земли используются исключительно под новые скверы, фонтаны, цветочные газоны, детские и спортивные площадки, а не под очередные офисные или жилые монстры-небоскребы, притягивающие к себе как магнит сотни, если не тысячи авто, не говоря уже о ТРЦ-ах ... Увы... Природа в Ростове отдыхает ....

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: