12,70₽
99,38₽
91,45₽

Власти Ростова понадеялись на перезапуск системы платных парковок в городе

Вопрос завис на уровне Госдумы

Платная парковка в Ростове. Фото 1rnd.ru.
Платная парковка в Ростове. Фото 1rnd.ru.

Власти Ростова не похоронили идею с организацией в городе системы платных парковок. Всё упёрлось в федеральное законодательство, которое скорее всего всё-таки будет скорректировано, сообщил замглавы администрации Ростова Константин Солонский.

Он напомнил, что платные парковки появились в городе ещё в 2016 году. Однако по сей день штрафовать тех, кто их использует, но не платит за это, нельзя. Проблема, как известно, в том, что доступ к личным данным граждан имеют только силовые структуры, в данном случае полиция. А без такого доступа установить по номеру автомобиля кому он принадлежит невозможно. Следовательно нельзя выписать и штраф.

По словам Солонского, Госдума к настоящему времени уже во втором чтении одобрила соответствующие поправки в кодекс об административных правонарушениях.

— Документ вышел на третье чтение. После внесения всех изменений эта правовая коллизия, думаю, будет устранена и парковочное пространство в Ростове заработает по-другому, — отметил замглавы администрации.

Он признал, что даже если система заработает как надо, то существующих парковок в центре Ростова не хватит для всех желающих. Поэтому власти, к примеру, прорабатывают вопрос строительства многоуровневой парковки на Береговой за стелой на Театральной площади.

— Но опять же, — продолжал Солонский, — мы должны понимать, что в центр города все приезжают на своих машинах и оставляют их часов на 8-10, пока сами находятся на работе. А ведь можно было бы также приехать на работу на общественном транспорте и потом на нём же уехать домой. Поэтому проблема специфическая — с одной стороны надо развивать парковочное пространство, а с другой — повышать престиж общественного транспорта.

Добавим, что ранее начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта Ростова Нарек Тамразян заявлял, что город рано или поздно придёт к тому, чтобы ввести ограничения на въезд личного автотранспорта в центр. Это общемировая практика.

#