donnews.ru

|

Фото kuban24.tv
22 ноября 2017

Власти Ростова решили возложить ответственность за парковки на застройщиков

Из-за этого цены на жильё могут резко взлететь

Власти Ростова разработали проект внесения изменений в Нормативы градостроительного проектирования городского округа «Город Ростов-на-Дону».

Документ предполагает увеличение машиномест с 300 до 700 из расчёта на 1000 квартир.

По словам нового главного архитектора Ростова Романа Илюгина, который работает в администрации с начала ноября, документ находится на стадии обсуждения.

— Проект будет рассмотрен в декабре на заседании гордумы Ростова, — сказал Илюгин в беседе с журналистом donnews.ru.

По данным издания «Эксперт-Юг», летом нынешнего года комитет градостроительной политики ТПП отправил письмо в администрацию города с анализом новых документов и просьбой инициировать обсуждение с застройщиками до принятия документа. Но администрация города не стала обсуждать его с застройщиками. При этом новые нормативы были просто списаны с требований Минстроя РФ.

— Проект уже рассматривался на общественных слушаниях. Все желающие могли принять участие в обсуждении, — добавил Роман Илюгин.

Строительные компании уже говорят об удорожании жилья минимум на 20%, вытеснении рынка в серую зону, что может отрицательно сказаться на доступности жилья в городе.

По подсчётам застройщиков, новые градостроительные нормы добавят к себестоимости одного квадратного метра жилья в Ростове более 10 тысяч рублей при нынешней средней стоимости на рынке 50-60 тысяч рублей.

По словам председателя правления концерна «Единство» Геннадия Наумова, некоторые застройщики просто перестанут строить, другие будут вынуждены уйти в серую зону.

«Нормы по машиноместам коснутся не только новостроек, но и учебных заведений, общественных мест, торговых центров, рынков. Центральному рынку по новым нормам нужно будет иметь 6 га парковочного пространства, когда как площадь всего рынка составляет 3 га», — приводит слова Наумова «Эксперт-Юг».

Другие считают, что чиновники просто возложили всю ответственность и работу по парковкам на застройщиков. Директор ОАО «Южный региональный НИиПИ градостроительства» Дмитрий Павленко говорит, что списывание федеральных норм без концепции развития города только увеличит себестоимость жилья, не решив проблемы пробок и доступности транспорта.

«Эта норма имеет право на существование, но она должна распределяться долями исходя из реальной нагрузки городских районов, кварталов, она должна быть вписана во всю инфраструктуру доступности транспорта города — перехватывающие парковки, развитие общественного транспорта, платные парковки», — говорит Павленко.

Роман Илюгин высказал мнение, что принятие документа вряд ли приведёт к резкому росту цен на жильё.

На правах рекламы:

Закрыть трубы в санузле красиво и практично возможно с помощью рольставень. Компания "АЛЮРОЛ" изготавливает широкий ассортимент роллетных систем. Узнать подробнее про установку готовых рольставень в туалете можно здесь.

Варужан Саргсян

Поделиться

Все комментарии

13:33, 22 ноября 2017 Salvatore Giuliano

С чего бы они взлетали, половина построенного не продано. Новостройки стоят пустые.

3
14:10, 22 ноября 2017 Leonid12

Это надо было сделать 20 лет назад, понастроил скворечников , а в радиусе 2 кварталов машины навалены как после урагана.

3
14:16, 22 ноября 2017 исторег-аналитег

Это точно. Особенно с учетом того что люди уже скоро продукты начнут покупать в кредит.

2
14:57, 22 ноября 2017 Алексей Олегович

Да ладно! Опомнились! Ну лучше поздно, чем никогда...

1
15:02, 22 ноября 2017 Алексей Олегович

Уверен, что сейчас и 300 машиномест на 1000 квартир никто не соблюдает. Можно хоть 100 законов написать, какой в них толк без исполнения и контроля?

0
15:28, 22 ноября 2017 Деревенск.Ру

Многие уже кредитной картой расплачиваются за продукты в супермаркетах, можно сказать уже в кредит берут. Салоны ритуальных услуг стали предоставлять услуги в рассрочку и кредит.

3
17:00, 22 ноября 2017 feofan

Начнём с того, что далеко не все застройщики и действующий-то норматив на 300 машиномест выполняют. Построят на "пятачке" двадцать этажей, а машину поставить негде. Посмотрите что делается в центре. К примеру взять БЦ "Пять морей", он не заполнен даже на треть, а мест для парковки практически нет, офисный планктон бросает свои кредитные тарантасы в три ряда, да так, что можно только протиснуться. Про жилые дома я вообще молчу. Новостройка ещё только-только начала заселяться, а машин уже полный двор! Я вообще считаю, что застройщик должен закладывать площадь придомовой территории из расчёта одна квартира - одно машиноместо! Хочешь больше - покупай дополнительно. Но у каждого жильца должна быть возможность спокойно припарковать свой автомобиль у дома, а не на платной стоянке через два квартала!

0
17:34, 22 ноября 2017 Евг

Деревенск, меньше бы ваши собратья скупали квартиры в своё время глядишь и цены бы так не выросли .. на земле работать некому зато все в Ростове сидят с дипломами юристов и хатами

6
19:59, 22 ноября 2017 Leonid12

А что им было делать если дибильная политика государства, на тотальную централизацию из деревни в Ростов из Ростова в Москву, все это приводит к краху и деградации страны, в радиусе 300 км от Москвы вообще мертвая зона, но Ростов тут худший из всех миллиоников, куда не приедешь транспортная система развиваться, у кого метро, у кого развязки, и.т.д, а в Ростове как было сделано в 70 -80 при населении 600 тысяч так и остаться при 2,4 млн (учитывая агломерацию)

1
21:48, 22 ноября 2017 Евг

Мертвая зона в радиусе 300км вокруг Москвы?? А вы ничего не путаете? Предприятия московской области, Гугл в помощь, вы удивитесь)) не говоря уже о калужском Авто кластере который как раз в радиусе 300км и прочие

2
21:51, 22 ноября 2017 Евг

А насчёт централизации.. кто хотел работать тот остался или вернулся после учебы. Есть знакомые которые и теплицами занимаются и комбайнами и на крупные агрокомпании работают..

5
22:14, 22 ноября 2017 Дмитрий Севдолин

От недокорму чахнут свиньи. Хозяйство все по швам трещит. Спим на заложенной перине И даже хлеб едим в кредит. Фауст (с) Гёте :) А если серьезно, кредитка с грейс-периодом - удобная штука: месяц тратишь, потом без %% один раз платишь. Ещё и кэшбек 3% рублями обратно на счет (карта Матрёшка).

2
22:38, 22 ноября 2017 Leonid12

Что юродивого строите на автокластере 20 тысяч на всех предприятиях в лучшие годы работало, ближнее Подмосковье это Москва, а все остальные работают в Москве и при первой возможности переезжают поближе , там ездить страшно все разбитое разграбленное, наши станицы это куршавель по сравнению с этой местностью.

4
22:48, 22 ноября 2017 Евг

Чушь не пишите.. откуда вы взяли, что Подмосковье разбито и разграбленно?

1
07:26, 23 ноября 2017 Leonid12

От бетонки на 15-20 от основных трасс отьедте все сами увидите

0
09:42, 23 ноября 2017 Евг

То есть что бы найти что там разбито и разграбленно нужно очень сильно постараться)) а пишете что там ВСЕ разбито))) вы уж определитесь

2
09:48, 23 ноября 2017 Render Render

Конечно же право ты имеешь, но за это право придётся доплатить, учитывая стоимость земли в центре, доплата будет более 20% за квартиру. Если деньги из воздуха берёшь, то норм, а если сам зарабатываешь, то +20% и более к стоимости квартиры это не гуманно.

0
12:05, 23 ноября 2017 Йоптиль

Это ещё мягкая стадия у вас. У меня обычно меньше 15-20 матерных слов не получается.

0
16:38, 23 ноября 2017 CC

Вот странное дело. Ведь подземное парковочное место из расчета на квадратуру стоит дороже. Например место размером 3м на 5м стоит от 1 до 3 млнр. И платить за него тоже надо каждый месяц. Я считаю что в каждом доме должна быть двухуровневая парковка (в самом доме) и уличные места вокруг дома. С общим расчетом 1 квартира- 1 машина. Плюс к каждому кварталу должна быть многоуровневая с расчетом 1место на 5 квартир. А то что сейчас строят..... Например стоят 4 дома (3 по9этажей и один 19 этажей) на одном пяточке. под тремя домами общая парковка на 40 машин. Возле дома машины могут припарковаться только на тротуаре. Те кто не успевает ставит вне дворовой территории где придется. И это при том что процентов 20 еще не заселено.

0
00:55, 23 ноября 2017 Сергей Леденев

Какие это власти? Варвары! Живут одним днём. Мало того, что закрывают глаза на нарушение всех строительных норм, подписывая проекты домов с мизерными проездами и парковками. Но и умудряются продать уже после заселения домов часть тех мизерных парковок под мини рынки. Пример: воткнули десяток павильонов на месте парковки возле Магнита на Жмайлова 4/2. Прокуратура проспала. Все тихо. Таких примеров куча. Но ........

0
08:33, 24 ноября 2017 Nicks Tarasenko

весь цивилизованный мир уже давно отказался от массового строительства таких вот 16-19-ти этажек, потому как в перспективе их содержание нерентабельно. Если соблюдать нормальные условия по машиноместам, то нужно либо вглубь земли уходить, либо первые этажи отдавать под парковку (иначе и правда вокруг дома должна быть парковка как у условного ашана...но это же цивилизованный мир...

0
13:11, 24 ноября 2017 ЮныйТрубокур

Ни один квадратный метр не останется не перепроданным!

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: