donnews.ru

|

Фото ruspekh.ru
11 июля 2019

Власти Ростовской области захотели распространить «Платон» на региональные дороги

Тариф за проезд возможно будет немного ниже

Распространение «Платона» на региональные дороги Ростовской области было бы справедливым решением, заявил министр транспорта области Андрей Иванов «Интерфаксу». По информации агентства, идея взимать плату с грузовиков за проезд не только по федеральным дорогам уже обсуждается на федеральном уровне. Происходит это по инициативе большинства регионов РФ.

Иванов напомнил, что Ростовская область является лидером не только по производству, но и по перевалке зерна в порты.

«Причем достаточно большая часть этих грузов пришла по нашим дорогам из соседних регионов. К сожалению, мы видим, в каком состоянии находятся дороги в районе портов и в районе элеваторов. С точки зрения справедливости это правильно: тот, кто наносит наибольший ущерб региональным дорогам, - тот и должен этот ущерб компенсировать», — заявил министр.

По его словам, из-за необходимости платить за проезд по федеральным дорогам грузоперевозчики ищут объезды, нанося региональным дорогам «непоправимый ущерб».

Вместе с тем, говорит Иванов, в случае распространения «Платона» проезд по региональным дорогам скорее всего должен быть дешевле.

«Тариф должен отличаться от федерального. В некоторой степени он может быть более щадящим, но без явных перекосов, чтобы не привести опять же к тому, что все большегрузы съедут на региональную дорожную сеть, что сегодня мы видим зачастую», — пояснил министр.

И добавил, что к введению «Платона» на региональных дорогах нужно всё таки относится крайне взвешено и осторожно.

«Необходимо учитывать, что «Платона» вводили на фдеральной сети уже после того, как её привели в нормативное состояние. Внедрять систему на региональных дорогах в текущих условиях, когда они в большинстве своём нуждаются в ремонте, было бы не совсем справедливо. Это решение повлечёт за собой непонимание со стороны участников дорожного движения и может стать источником социальной напряжённости», — подчеркнул глава минтранса Ростовской области.

Напомним, система «Платон» начала работать в России с середины ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что водителям грузовиков-двенадцатитонников придётся платить по 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Однако после акций протеста было решено ввести льготный период, на время которого размер платы составлял 1,53 рубля за километр. В конце марта 2017 года тариф был поднят до 1,90 рубля за километр.

По информации «Интерфакса», тариф в системе взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 июля 2019 года составляет 2,04 рубля за километр.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

10:00, 11 июля 2019 абабаягапротив

компенсировать ущерб будут обычные люди, потому что при подорожании или введении платы за проезд по дорогам просто вырастут цены на перевозимые товары

7
10:13, 11 июля 2019 leonid

борьбу надо вести с казнокрадами которые засели во всех ветвях власти, и тогда деньги будут на дороги на медицину и образование бесплатное.

0
10:22, 11 июля 2019 Иван Иванов

Думаю, никто не возражает, чтобы владельцы перегруженных грузовиков платили за разрушаемый ими асфальт. Ну, разумеется, кроме их самих. Но практика показывает, что после введения платы за проезд грузового транспорта, дороги скоро становятся платными для всех. При чем без всякой альтернативы.

34
10:54, 11 июля 2019 Андрей Шашков

Прошу меня извинить министр транспорта Ростовской области , а Вы часом ничего не путаете ? Участок от Кугея до границы с Краснодарским краем ( по карте 60К-60) , или участок от Егорлыкской до границе со Ставропольским краем (по карте 60Р-1) разве можно назвать ДОРОГАМИ ? Кстати продолжение этих участков действительно переходит в дороги до Краснодара и Ставрополя . Или у них большегрузы переходят на воздушную подушку , а потому наносят меньший вред в соседних регионах ? Совесть у так называемого министра есть ?????

7
10:59, 11 июля 2019 Просто

А что , у министра транспорта области никаких других важных проблем нету ? Или кроме изобретения новых поборов уже больше ничего и не умеем ?

8
11:47, 11 июля 2019 Username

Я предлагаю распространить Платон и на легковые автомобили, а также сделать платным проезд по городским улицам.

0
11:49, 11 июля 2019 Username

А нынче это основное занятие правительства - придумывать новые поборы

8
12:39, 11 июля 2019 Александр Дубровин

Кто разрушает - тот и платит. По-моему, справедливо. Не желающие платить продолжают рушить и так не очень крепкие дороги. А попросту говоря, хлипкие. И это без учета поездок через нашу область отдыхающих со всех концов!

6
12:51, 11 июля 2019 kas1

"платон" не защитит от ненормативных нагрузок, от них защитят только штрафы за перегруз

1
13:40, 11 июля 2019 борец_с_умом

"Я предлагаю распространить Платон и на легковые автомобили, а также сделать платным проезд по городским улицам" - Поверьте, это обязательно будет...

9
19:10, 11 июля 2019 Андрей Шашков

Да , предлагаю админботам Ростовской областной администрации, которые меня заминусовали проехаться со мной автопробегом по указанным участкам во главе с Андреем Ивановым . Слабо ? Думаю, что вы со своим руководителем жуткие трусы и у вас в правительстве от партии ЕР остался только один человек с честью и достоинством Скрябин А. Если не боитесь , то мои данные есть в Редакции Донньюс . Спасибо .

0
09:01, 12 июля 2019 feofan

Платить в конечном итоге за всё это будем мы, конечные потребители! Перевозчику что, он просто включит очередную транспортную издержку в цену перевозки, а дальше по накатанной. И вот уже хлеб в магазине по сто рублей буханка.

0
11:02, 12 июля 2019 leonid

пирог становится тоньше, а аппетит возрастает, вот с кого деньги стричь, ответ очевиден.

0
19:09, 12 июля 2019 Гриша Пузырьков

еще надр ввести платон на тротуары и тропинки а то видишь ли бесплатно топчут землю

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: