donnews.ru

Экономика
Ростовские трамваи на Центральном рынке, фото skyscrapercity.com
27 апреля 2017

Власти: ростовский электротранспорт на грани разорения

Спасать его начнут лишь после ЧМ-2018

Ростовские муниципальные предприятия, отвечающие за городской электротранспорт, находятся на грани разорения. Об этом заявил глава городского департамента транспорта Геннадий Клейменов.

— Электротранспорт в Ростове на сегодняшний день крайне убыточен. Он попросту на стадии разорения, — сказал чиновник на заседании одного из комитетов Торгово-промышленной палаты Ростовской области.

По его словам, выходом из ситуации могло бы стать повышение тарифа. Однако сделать это совсем не просто.

— Сейчас, если вводится новый тариф, — пояснил Клейменов, — то он под увеличительным стеклом рассматривается, чтобы не дай бог не взять с пассажира лишней копейки. А зачастую, как сейчас, вводится ограничение: вот вам предел в 15 или 19 рублей — и выживайте как хотите.

Другая проблема, продолжает чиновник, — областные льготники и слишком дешёвые проездные.

— Областной бюджет по факту проезд региональных льготников субсидирует где-то на 50%, то есть полностью потери дохода не возмещает. Проездной стоит 265 рублей. Купил — и катайся без ограничений по цене, установленной три года назад. Нормально? — недоумевает Клейменов.

При этом буквально несколько недель назад сам же Клейменов назвал развитие экологически чистого транспорта приоритетной задачей для Ростова. Правда, ремонт контактной сети троллейбусов пока решено отложить — к вопросу капитального ремонта вернутся лишь после ЧМ-2018.

Как пояснил Клейменов, «восстановление контактной сети за счёт средств МУП “РТК” в настоящий момент не представляется возможным из-за отрицательного финансового результата деятельности и сложной финансовой ситуации на предприятии в целом».

Отметим, что если подвижной состав троллейбусного парка Ростова находится в ведении ООО «Русэлтранс», то именно «РТК» отвечает за контактную сеть. В конце 2016 года стало известно, что «РТК» задолжало «ТНС энерго Ростов-на-Дону» 27 млн рублей за потреблённую электроэнергию.

Так что средств на ремонт контактной сети вполне объяснимо нет. По этой причине не обслуживается маршрут № 8 ГПЗ-10 — Центральный рынок.

Стоит добавить, что и к обновлению троллейбусного парка Ростова также решено вернуться только после ЧМ-2018. Как сообщил в конце февраля глава администрации города Виталий Кушнарёв, решено отказаться от закупки 30 троллейбусов, обозначенных в плане подготовки к ЧМ-2018. Вместо них закупят автобусы, так как анализ показал, что они более эффективны.

95 читателей выразили
свое отношение к событию
96%
Ваше мнение?

Напомним, ранее стало известно, что «РТК» является одним из самых убыточных МУПов Ростова. По итогам 2016 года предприятие ушло в минус на 58,6 млн рублей.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

08:48, 27 апреля 2017 абабаягапротив

кто-то реально верит, что после чемпионата вообще что-то будет делаться? зачем, если выделываться будет уже не перед кем

10
11:22, 27 апреля 2017 feofan

Ну да, нашли проблему - льготники! Вот негодяи, они во всём виноваты)))) цирк просто! Кто заведует парком подвижного состава? Частник! У кого в ведении находится контактная сеть? У другого частника! Что в этой ситуации может сделать государство? Правильно, ничего! Потому что ему, этому самому государству, ничего из вышеперечисленного не принадлежит!

4
12:32, 27 апреля 2017 позывной-Береза

А еще, этому самому государству, ничего там не светит, поэтому нет смысла в каких-то движениях))

1
12:56, 27 апреля 2017 SGGS31

Одни пробки из-за электротранспорта! Он не нужен Ростову!

24
13:27, 27 апреля 2017 Перчуган

Гораздо важнее, что государству это все нахрен не вперлось. Кого колышет, на чем и в каких условиях там ездят холопы? Постоянно читаешь про какой-то там рост, развитие, увеличение надоев, олимпиарды инвестиций и прочую чушь. А на деле имеем единственное действующее правило: все, что не приносит бабла - в топку.

18
14:46, 27 апреля 2017 МаркТвен

Власть бессильна и тупа. Пора подписи собирать в отставку Горбаня. Версия2.Лайт )))))

4
14:53, 27 апреля 2017 АнтонСергеевич

Масанин поднимет с колен МУП РТК, назначьте его директором

3
15:28, 27 апреля 2017 Art52

Ну а с чего бы электротранспорт был рентабельным, если 90% рельс сдали на метал, запустили кучу шахид-маршрутка половина из которых нигде вообще не учтены, загребли себе кучу денег на всем этом,купили депутатский мандат, и в думе теперь заседают...

0
18:00, 27 апреля 2017 leonid

в г-ве кремль убыточный и все нормаль, терпим.

13
18:31, 27 апреля 2017 Александр Пономарев

У государства другие заботы - Крым, Сирия и мировой империализьм !

8
21:46, 27 апреля 2017 Дилетант

Долги трамвая это результат жизни за его счёт коммерческого троллейбуса вместе сего хозяевами. Естественно с благославления города. Необходимо сделать электронную форму оплаты за проезд (максимум месяц на наладку), вернуть трамваю все долги троллейбуса и города и снова объединить трамвай, троллейбус и автобус в единое городское предприятие.

2
21:59, 27 апреля 2017 Дилетант

Всё верно, только в тарифе видимо все расходы включая и электронную систему оплаты. А маршрутки необходимо гнать из города, транспортную проблему не решают а грязи вместе с Б/у автобусами делают столько что деревья чахут, не говоря о полном отсутствии безопасности движения и перевозки пассажиров.

0
22:03, 27 апреля 2017 Дилетант

В точку!!!

0
06:57, 28 апреля 2017 ОФигЕть

Давно так нужно сделать! Только есть один нюанс: с каждой поездки компания, владелец карточек электронной системы, выжимает 85 коп. За каждый проезд!!!

0
17:13, 19 июня 2017 Почтальон Печкин-Парамонов

Да это ещё один политрук,успешно разваливший энергослужбу ГЭТ! Куда и для чего Вы его предлагаете-? Добить трамвай окончательно,чтобы не мучился-?

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: