donnews.ru

|

Фото rostov-gorod.ru
11 июня 2019

Власти захотели пересадить жителей Ростова с личных автомобилей на общественный транспорт

Возможности улично-дорожной сети города почти исчерпаны

Растущее число личных автомобилей у жителей Ростова привело к тому, что пропускная возможность улично-дорожной сети города практически исчерпана, заявил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. В этой ситуации нужно так или иначе решать вопрос о приоритете общественного транспорта над всем остальным транспортным потоком.

— Без этого мы никогда не решим проблемы улично-дорожной сети Ростова, — считает министр. — Об этом говорит весь мировой опыт.

По его словам, варианты есть разные. Кто-то ограничивает жителям въезд в центр города на личном автомобиле, кто-то использует для этого платные парковки.

— Так или иначе, все крупные города столкнулись с проблемой растущей автомобилизации населения. Каждый решает её своими способами. И мы прекрасно понимаем, что Ростову без таких решений не обойтись, — заявил Иванов.

Это не означает, что въезд в центр Ростова нужно сразу просто взять и ограничить. Для начала можно заняться качеством общественного транспорта и его движением по выделенным полосам, которые в городе уже есть. Однако их не так много, да и автомобилисты понемногу учатся избегать штрафов за выезд на них. В связи с этим, как писал donnews.ru, в правительстве Ростовской области рассматривают возможность установки камер видеофиксации на общественный транспорт.

— В целом транспортные законы гласят, что скорость движения транспортного потока в городе прямо пропорциональна скорости движения общественного транспорта. Жителей и гостей Ростова нужно и важно приглашать пользоваться общественным транспортом, — констатирует Иванов.

Однако делает важную оговорку. Отказываться от автомобиля в пользу общественного транспорта ростовчане будут лишь в том случае, если он будет «удобным и не унизительным» для людей. А с этим пока остаются большие проблемы.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

09:36, 11 июня 2019 kot

Забили центр точечной застройкой. Бездумно создали напряжение ко кол-ву населения на кв/км и существующую инфраструктуру, а теперь виноваты автомобили жителей. А что дальше? Нехватка напряжения в электросетях? Недостаточный напор в трубах? Прорывы канализации в пиковые часы нагрузки? За все Ваши (уважаемая администрация) проступки должны расплачиваться жители города? Обещанного сноса самостроев в центре что-то не видно? Незаконные стройки в центре продолжаются по разрешениям выданным чиновниками находящимися сейчас под следствием и никто их не приостанавливает. Так Ростов во Нью-Васюки вашими стараниями превратится.

3
09:44, 11 июня 2019 Кефрон

Вы маршруты хотя бы продумайте и пустите достаточное количества транспорта на них. Мне на работу общественным транспортом нужно ехать с пересадкой и еще километр все равно идти пешком, и это с учетом того, что мне до работы всего 5-7 км. И вот нафига оно мне надо?

5
09:48, 11 июня 2019 kot

Позиция А. Иванова "все крупные города столкнулись с транспортной проблемой", соответствует - "у соседа корова тоже сдохла и мне хорошо".

9
10:04, 11 июня 2019 абабаягапротив

только после них самих! сколько там на аренду-закупку транспорта для "слуг народа" за последний год потратили?

5
10:38, 11 июня 2019 feofan

Вчера случайно увидел наклейку на борту автобуса "не открывайте окна и люки работает КОНДИЦИОНЕР!" Люди не для того понакупили машин в кредит, чтобы ездить в общественном транспорте. Раньше надо было пересаживать. А теперь, когда практически в каждой семье есть хоть какой-то тарантас, сделать это будет нереально. Даже если поднять бензин до 100 рублей за литр. Или администрация хочет, чтобы на дорогах остались лишь хозяева жизни на своих джипах, которым в принципе всё равно, сколько будет стоить бензин?

15
11:06, 11 июня 2019 Игорь Калинин

За месяц жары я был счастливчиком, который ни разу не попал в автобус без кондиционера. Поэтому считаю разговоры о том, что кондиционеры не включаются, преувеличенными. А насчет ограничить движение личного транспорта - вопрос спорный. Есть такие, что приезжают на работу на машине, которую некуда приткнуть, поэтому бросают абы как и на весь день - в офис. Такие могут и на автобусе доехать. А есть люди, которым по работе - но на личном. А есть мамы, которые детей возят. Поэтому учитывать надо все.

56
12:31, 11 июня 2019 Людмила Кишкина

Транспорт городской автобусы маршрут45,, 47 .Водители игнорируют все просьбы и не включают кондеционеры когда в салоне жара, ,под 40 .и это в новых автобусах ,говорят ,что нет у них кондиционеров. Почему нет управы и контроля 6а них таких водителей. Все экономят на свой карман

2
12:31, 11 июня 2019 Сергей Сердюков

Бесполезная затея. Тот, у кого есть своя машина, на общественный транспорт не пересядет. Только в исключительных случаях. Он не для того эту машину покупал, чтобы она во дворе стояла пылилась. К хорошему быстро привыкают и от него сложно отказаться.

6
22:53, 11 июня 2019 Борец_сумо

Почему с себя не начать?

1
16:14, 13 июня 2019 Алексей Олегович

Вот вот. А то кучу бюджетных денег тратят на служебные авто, пусть подают народу пример. Транспортная сеть сразу к лучшему изменится, автобусов новых будет больше и все с кондиционерами. А то сами забыли, когда на автобусах ездили, а нас учат.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: