12,79₽
100,01₽
92,45₽

За год число ростовчан, оплачивающих счета за свет онлайн, выросло втрое

Внедряются новые сервисы для частных и бизнес-клиентов

фото www.bagnet.org
фото www.bagnet.org

Ростовчане стали всё чаще оплачивать счета за электроэнергию дистанционно — с помощью сайта и SMS-сообщений. За прошедший год число пользователей сервиса компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» выросло на 24%. В 3 раза выросло число клиентов, оплачивающих потреблённую электроэнергию онлайн.

Как подчеркнули в администрации города, работа сервисов компании помогает ростовчанам сэкономить личное время при оплате услуг электроснабжения, передаче показаний учёта и общении со специалистами.

Добавим, что компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» планирует разработать и внедрить новые сервисы для частных и для бизнес-клиентов, а также для предприятий ЖКХ. Одна из таких идей, к примеру, — подключение к системе ГИС ЖКХ и создание «Личного кабинета» для юридических лиц.

Для того чтобы воспользоваться дистанционной передачей показаний счётчика, совершить платеж за электроэнергию, контролировать платежи и производить множество других операций в режиме онлайн, необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону». {{voter}}

Добавим, что задать все возникающие вопросы и получить интересующую информацию можно благодаря сервисам «Благоустройство» и «Активный ростовчанин». Они созданы для оперативного решения проблем жителей Ростова. К примеру, на сервис «Благоустройство» поступило более 3,6 тысяч сообщений, более 3,3 тысяч из них уже решены.

#