Политика
11 ноября 2015
фото Виктора Богданенко
фото Виктора Богданенко

Забастовку дальнобойщиков под Аксаем пытаются разогнать сотрудники ОМОНа

Правоохранители уверяют водителей, что они собрались незаконно

Собравшихся на забастовку дальнобойщиков пытаются разогнать сотрудники ОМОНа, полиции и ГИБДД по Ростовской возле хутора Ленина Аксайского района. Напомним, что в среду, 11 ноября, по всей стране проходят забастовки против платного проезда по федеральным трассам.

Как рассказал donnews.ru куратор забастовки в регионе Виктор Богданенко, сначала водители стали на трассе М4 «Дон», но потом переместились на обочину. На место уже в 9:00 прибыли сотрудники правоохранительных органов.

— Силовики не называют свои фамилии, звания, но пытаются нам угрожать, что якобы наша забастовка незаконная. А мы говорим, что мы просто собрались чаю попить и обсудить свои проблемы, — сказал Виктор Богданенко.

Он добавил, что на месте собрались уже около 50 представителей автотранспортных предприятий, компаний, в которых более 15 единиц техники, водители грузовых и легковых автомобилей. Забастовка должна продлится до 10:00. 

Напомним, что взимание платы с владельцев грузовиков должно начаться 15 ноября текущего года. Они должны платить по 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. 

964 читателя выразили
свое отношение к событию
85%
Ваше мнение?

Во вторник, 10 ноября, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно размер платы составит 3,06 рубля на один километр. Но Виктор Богданенко отметил, что решение Медведева его и его коллег не удовлетворило.

Наталья Гусаченко
Самые популярные комментарии
09:44, 11 ноября 2015
сотрудники омона (или теперь их нужно опоном называть?) в магазинах не покупают привезенные большегрузами продукты? не трогали б уже людей, которые пытаются бороться за свои права и против дальнейшего подорожания еды!
20
09:46, 11 ноября 2015
Не хотят дальнобойщики по платным дорогам ездить,их понять можно ,но делается это с целью получать дополнительные деньги якобы на востановление дорог.Делайте нормально дороги и будут они целы ,а то у нас только велосипед может без последствий для асфальта проехать ,все что тяжелее оставляет колею.
14
Все комментарии
09:38, 11 ноября 2015
Пытаются разогнать....Интересно получится?
20
09:40, 11 ноября 2015
Зачем обочину перекрыли?
25
09:40, 11 ноября 2015
Силовики не называют свои фамилии, звания (с) Неужто Моргачев объявился??? Светиться не хочет, что бы самого не повязали? Думаю, что пора самому ПОЭТУ выдвигаться на переговоры с дальнобоями. Заодно и СКР пригласить, что бы водилы прямо на месте могли написать заявления на людей Каткова, который повысил "таксу" за проезд в два раза.
5
09:47, 11 ноября 2015
а обдирать законно.
1
09:48, 11 ноября 2015
Так ведь государство не готово оснастить грузовики транспондерами, соответственно, водители не могут нормально оплачивать проезд. Выбор невелик - или едешь и платишь штраф, либо не работаешь и ждешь, когда система оплаты заработает. А милионные штрафы страна уже собирать готова. Как не бастовать ?
4
09:56, 11 ноября 2015
Незаконно в "демократической" стране выражать свою точку зрения на грабительские действия правительства? Да, незаконно - потому как правительство настолько уже боится дел своих, что запретило даже велосипедистам собираться! Поддерживаю водителей!
3
10:07, 11 ноября 2015
( в ответ на Эх,дороги)
Вот именно, делает это только ЯКОБЫ с целью получения средств на восстановление дорог. А в итоге цены на продукты повысятся, из-за того, что предприятия начнут нести уже официальные убытки в пути, а дороги как делали хреновые, так и продолжат делать. Деньги в карман будут грести и кричать, что в бюджете денег нет на дороги. Скоро за воздух платить будем!
5
10:08, 11 ноября 2015
Я конечно и дальнобойщиков понимаю но дороги не могут выдержать того перегруза, который сегодня существует в реальности, на 30-40% фуры перегружают от положенного веса это тоже не нормально!
89
10:10, 11 ноября 2015
Почему под Аксаем? Перккрывать дороги эффективнее возле УГИБДД РО, Администрации, прокуратуры...
3
10:10, 11 ноября 2015
Дальнобойщики нарушают закон государства. Органы милиции с приданными силами ОМОНа должны поставить на место эту наглую зарвавшуюся свору бездельников, привыкших много получать денег, при этом особо не напрягаясь. Автострады должны быть свободными для проезда граждан.
302
10:12, 11 ноября 2015
А потом удивляемся почему цены в магазинах высокие!
5
10:22, 11 ноября 2015
( в ответ на Прокуратор)
Движение по обочине запрещено ПДД (чайник)
1
10:34, 11 ноября 2015
Добрались и до нас
3
10:36, 11 ноября 2015
Опять полиция виновата!!!!! А что же им делать, ???? А как быть простым людям, которые может в больницу спешат, к родным, детей везут или еще что то серьезное??? Давайте жалет дальнобоев, которые убили всю правую част дороги, а теперь выстраиваются по левой и едут с нужной им скоростью, плюя на всех остальных, типо хочешь, обгоняй справа, по полосе которую мы ушатали!!!
123
10:45, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
читаю Ваши комментарии и задаю себе вопрос, он на самом деле и....т или имидж себе такой придумал
5
10:47, 11 ноября 2015
есть транспортный налог, есть акциз в топливе, есть отдельные платные участки дороги, теперь еще один платеж вводят. за 1 км дороги уже 4-й платеж, не много ли? мне кажется на эти деньги можно было давно дорогу отремонтировать, если бы конечно не разворовывались. И не забывайте что все эти платежи входят в стоимость перевозки, соответственно отражаются на ценниках в магазинах
3
10:47, 11 ноября 2015
Дороги такие ,был сюжет по ТВ где то за границей от оползня провалилась дорога,так там толщина асфальта сантиметров 30 не считая подушки.
1
10:49, 11 ноября 2015
Уважаемый ОМОН давайте пулеметами, как в 1962 в Новочеркасске. Это не наши, наверно госдеп заплатил.
13
10:52, 11 ноября 2015
прям как в царские времена
1
10:54, 11 ноября 2015
Это просто грабежь люди куда вы смотрите когда говорите что дальнобойщик такой плохой перекрыл дорогу? Вы посмотрите что произойдет с ценами в магазинах!!! Я думаю надо поднимать на митинг простых жителей городов чтоб наше правительств видело что людям не всеравно что происходит!!!
8
10:54, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Был в Европе как то там дороги от дальнобоев не прогибаются! Значит у нас строят тяп-ляп.
3
10:54, 11 ноября 2015
Звонили в 1й Донской Батальон по поводу этого беспредела который остановил Федеральную трассу и все стали в пробке,они ответили что там несколько экипажей ГИБДД и ОМОН но пока они не могут решить проблему.Тогда на кой такие нам службы , если не дай бог что серьезное.
99
10:57, 11 ноября 2015
Об этой забастовке уже вчера весь интернет кишел,не легче было предотвратить чем разгонять?
11
10:59, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
А Вы Геннадий сядте и сами поработайте.Прежде чем хаить и оскарблять тез кто Вас кормит и снобжает, задумайтесь почкму и что их заставило на это пойти.А среди как вы называете " свора" 80. ПРОЦЕНТОВ люди с высшес с тех. образованием. И Вам бы поучиться культуре оьъщения и их дружбе и взаимовыручке.!!!
12
10:59, 11 ноября 2015
Почему везде пишут, что плата касается только дальнобойщиков?! Платить будут за все машины больше ЗИЛка (Максимальная масса более 12 тонн - вместе с весом машины и грузом!) причем даже если машина пустая.
5
11:01, 11 ноября 2015
Я не понимаю, пусть бастуют в Москву едут и там под стенами кремля ставят свои сараи, почему я должна стоять в пробке из-за чьих-то проблем? Я в чем провинилась перед дальнобойщиками, что они мне перегородили дорогу? Я везу отца в онкоинститут на консультацию! Твари-дальнобойщики, желаю вам гореть в аду!
202
11:01, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
ОМОН- Отряд мобильный особого назначения, ранее — Отряд милиции особого назначения.
11
11:04, 11 ноября 2015
Молодцы дальнобои, народ России с Вами!
8
11:05, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Дальнобойщики не бездельник, в снег, дождь и жару. Они работают, лазиют под машинами!! Чтоб привести вам в магазин продовольствия! А вы называет их бездельниками! И денег они много уже давно не получают.
10
11:06, 11 ноября 2015
( в ответ на гость)
Это не имедж. Я с этими людми работаю и пересекаюсь более 35 лет. А вот считать чужие деньги последнее дело. Попробуйте ка их заработать в данное вреся
6
11:08, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
Когда цены на товары и лекарства поднимутся, Вы главное в комментах не плачьтесь потом, а исправно платите дань. Это проблема всех, а не только дальнобойщиков. Жаль, что Вы этого не понимаете.
4
11:08, 11 ноября 2015
( в ответ на гость)
И еще не ТЫ а ВЫ элементарная культура объщения
3
11:09, 11 ноября 2015
Были времена, были другие понятия в науке под названием экономика. Помниться в советские времена был таков расклад по себестоимости доставки грузов от дешевого до самого дорогого. Начнем, морской, транспорт, речной транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный ну и конечно на самой верхушке, как и положено, авиационный, а сейчас что мы наблюдаем, полный перекос, автомобильный транспорт дешевле ж.д. и речного, что за проблема возникла в экономической науке или в головах правителей страны, конечно если ж.д. возит кое что и кое когда, то посмотрите что творится на дорогах, куда бедному дорожному полотну выдержать такие нагрузки.
2
11:10, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Дальнобойщики бездельники?У них нет выходных нет праздников кушают и спят в машине и за всё это получают три копейки т.к. большие затраты на топливо на платные дороги на запчасти.Вспомните когда в Ростове выпал снег и за два дня полки магазинов опустели.И если сейчас эти "бездельники" не поедут работать то тебе работящий ты наш нечего будет кушать и нечем будет подтереться и машинке твоей тоже нечего будет кушать.
12
11:14, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
То что Вы пожелали дальнобойщикам, вернётся к Вам...... Они работают не только для себя, но и для таких "доброжелателей" как ВЫ, для того чтоб Ваши родственники получали вовремя лекарства в том же онкоинституте. И проблемы это не только их, но и всей страны, прежде всего пострадают потребители, а не дальнобойщики. За Всю страну жопу рвут, а Вы их в ад, Недалекая ВЫ..............
8
11:16, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
Оксана, именно Вы и Вам подобные и есть те, кем Вы назвали дальнобойщиков. Они и за Вас и за те 90% решают вопрос повышения цен на продукты в магазинах. И это только пробный шаг взымания платы, посмотрим, что Вы скажите когда введут плату за проезд для всех.
5
11:20, 11 ноября 2015
грузоперевозки это кровеносная система государства, она наглядно показывает как функционирует организм. если все хорошо, организм здоровый то и кровушка бежит без проблем, а если стенки сосудов дряхлые и начинаются образовываться тромбы (в виде таких забастовок) то видимо что-то не так с организмом
5
11:20, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
А за любую запчасть на большегруз платить бешеные деньги это нормально..А ведь еще надо налоги платить и детей кормить... Они от хорошей жизни что л и машины своми гробят и перегружают..У же и так подвели к тому ,что без кредита в этом бизнесе ни шагу--все в долгах как в шелках...
3
11:21, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
То, что Вы пожелали Дальнобойщикам, вернется Вам!!! Они бастуют для того, чтоб такие как вы вовремя лекарство получили в том же онкоинституте. А вы их в ад, они для всей страны стараются, а не только для себя. Недалекая ВЫ......
7
11:23, 11 ноября 2015
Пусть правоведы , если таковые среди читателей портала имеются, объяснят, а законно ли применение в данном случае ОМОНа? Ведь ОМОН – подразделения полиции, предназначение которых – выполнять опасные задания в ГОРОДСКИХ условиях, включая захват и ликвидацию вооружённых преступников, а также пресечение правонарушений на массовых беспорядках. Акция дальнобойщиков проходит возле хутора Ленина Аксайского района, т.е. никак не в ГОРОДСКИХ условиях. Создается впечатление, что власть опять нарушает Закон о полиции.
7
11:32, 11 ноября 2015
Ребята ничего страшного пусть платят за выдавленные дороги за их бешеную скорость недавно обогнал меня такой со Ставрополья больше 140 км ч ехал. За их грязь на трассах за наглость. А насчёт бедных не горячитесь зарабатывают они норм пусть не жалуются. Так хоть может на платных трассах их меньше будет. Так что ОМОН вперёд и дубинок не жалеть.
112
11:35, 11 ноября 2015
Собрали там огромную пробку, это место рядом с хутором Ленина, отель "Родина", мы с мужем летом там останавливали по дороге из Москвы в Сочи, кстати этот участок трассы бесплатный и был в хорошем состоянии, надеюсь все так и останется.
8
11:35, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
а в европе могут?
0
11:45, 11 ноября 2015
Нельзя отстаивать свои права, ущемляя при этом права ни в чем не повинных граждан. В чем перед дальнобоями провинился, например, дедушка, которого везут в онкологию? Он должен умереть, стоя в пробке? Во имя чего, чтобы у бедных-несчастных дальнобоев не сокращались доходы? Непорядочно как-то поступают шоферюги, непорядочно..
49
11:48, 11 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Вы не правы! Вы просто долеки от этого всего!! Зарабатывают нормально? А вы посмотрите цена на топливо!!!! На запчасти!! Узнайте какие налоги они платят. И перегруз они возят не просто так!!! Расценки упали и приходиться брать перегруз. !!! А на счет того что вас обогнали. Ну есть исключения, так что теперь? Все должны страдать?! Я думаю меня многие поддержат!
7
11:50, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Посмотреть бы на вас после 15 го ноября в магазине! Когда сейчас и так всем туго, а тут еще один скачок цен на продукты неминуем. И само понятие "дальнобой" - это не козлы какие то, которые катаются по дорогам на больших машинах машинах, а трудяги которые не видят своих детей и жен, питаются как падальщики в придорожных забегаловках, проводят больше половины жизни в пути доставляя вам жрать и одежду!
10
11:52, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
Видимо речь идет о том, чтобы дорожные поборы наличманом в карманы ГИБДД перенаправить в официальное русло госбюджета :). А ГИБДД сажать нещадно.Чувствую я, некомплект в гибдд вырастет еще.....Таких попыток государство по разным направлениям нынче предпринимает много. Вот и мелкие предприниматели уходят в тень-налогами их стимулируют....
1
11:56, 11 ноября 2015
Деньги с нас собирает частная контора. Какой ремонт дорог. Просто очередной способ подоить народ.
3
11:59, 11 ноября 2015
( в ответ на Борец сумо)
ОМОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЙСТВОВАТЬ ВНЕ ГОРОДА?! ОТ ВАС, БОРЕЦ СУМО, ПОДОБНОЙ АХИНЕИ НЕ ОЖИДАЛ!
0
12:27, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
расценки упали, потому что везут за дарма, они бы так сплоченно цены свои на перевозки держали
13
12:28, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
а при чем гибдд, прокуратура, администрация? Закон подписал медведев... возле его дома перекрывать дорогу тогда уж нужно было бы... об этой акции уже не одну неделю говорили, все согласовано и место, и время..
2
12:32, 11 ноября 2015
При хорошем раскладе никто не будет бастовать.Повысили оклады госдумовцам, а с какого платить?Войну с какого оплачивать? Гумконвои с какого?Крым с какого?Потери от нефти?Миллиарды военспецов? Слёты,олимпиады и всякую хрень? Да с рабов-придурков-граждан!!! А лохи будут платить,ОМОН и полицаи заставят.
3
12:43, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Вы бы уважаемый сами хоть разок попробовали побезлельничать так же как все эти парни бездельничают и после этого пытайтесь комментировать сие событие...
2
12:48, 11 ноября 2015
Расценки на товары взлетят не из-за того, что за км будут деньги брать, а потому, что посредники свою маржу любят получать на ровном месте. То, что дороги фуры убивают - это неоспоримый факт - Малиновского Вам в пример. Дальнобоев осуждать так же нельзя, они оказались крайними в том, что правительство рукозадое у нас. Нагибали бы лучше посредников и дорожных строителей-воров. А поиметь с обычных работяг - это любая старуха без ума может придумать. Государство у нас слабое и вороватое :(
10
12:52, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Бездельников говоришь? Ну да по 1000 км в день это так ерунда, ты ж круче работаешь, и как ты думаешь все что есть в магазинах кто привозит? Ты сам пробовал проехать хотя бы 600 км в день, жить в дороге, ломаться в дали от дома?это не так просто как ты думаешь, от Питера до Красноярска 5000 км. И проезжают это расстояние бездельники как ты говоришь, чтоб там с голоду не окочурились. А знаешь ли ты сколько стоит бампер от дафа? Или другие запчасти? И состояние дорог на трассах знаешь?а сколько уходит на солярку и оплату штрафов? Ещё щас платить за все дороги. Вот примут закон будет тебе свободная автострада и 300 рублей за буханку хлеба. Вот что ты тогда скажешь?
13
12:53, 11 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Так это ж хорошо хотеть заработоть я не украсть ограбить кинуть кого ли бо.....Ребята Вы МУЖИКИ и вам завибуют бабы в штанах.Неизвестно еще как они себе деньги зарабатывают.каким местом...
8
12:58, 11 ноября 2015
Жрёте друг друга,как пауки в банке.Великая нация... большое народонаселение и не более того...
8
12:58, 11 ноября 2015
Жрёте друг друга,как пауки в банке.Великая нация... большое народонаселение и не более того...
6
12:59, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
Оксана то что желаешь может с тобой случиться. Причём это не только их проблемы, так как ведут закон и цены на продукты поднимутся. В общем это всех касается. Вашу машину тоже в салон привезли дальнобойщики, все они привезли. Понимаю что неудобно но и вы подумайте для чего они это делают.
5
13:05, 11 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Сам сядь за руль и поработай. Посмотрим тогда как запоешь.
6
13:10, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
И не стыдно такие вещи писать... если они бездельники тогда кто у нас работает, сколько ж много они получают.... гражданин тее места нет проехать))))))))))))))
5
13:15, 11 ноября 2015
( в ответ на Дмитрий)
Посмотрим,как вы трассу перекроете,когда на ценники в магазине посмоторите.Только здесь мастера тявкать.Дальнобойщикам удачи!
8
13:16, 11 ноября 2015
( в ответ на Ирина)
вот это все верно... это точно вернется к ней...
2
13:25, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Был я в Европе там фуры которым положено перевозить по 20 т. не перевозят по 45 как наши, я не оправдываю чиновников которые воруют деньги на ремонт и строителсьвто дорог, не надо только нас с Европой равнять!
2
13:32, 11 ноября 2015
( в ответ на я)
Уже наказана. Это страшно когда болеют близкие люди. Задумайтесь....
5
13:40, 11 ноября 2015
1) почему я должен оплачивать эту дань авансом? А если не будет груза, машина сломается, война..... 2) Зачем тогда нужен весовой контроль, и штрафы за перевес, который уже сделал все камазы и мазы вне закона..... 3) Такой системы нет нигде в мире, об этом сказали сами создатели платона. Оно и неудивительно, это же очередная схема по наполнению карманов определенных лиц, но ни как не бюджета.
3
13:41, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
Ну так для этого есть весовой контроль...
2
13:47, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
А ТЫ ПОПРОБУЙ ПОБЕЗДЕЛЬНИЧАЙ ТАК , УМНИК!
3
13:47, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
СПб. Кад!!!! Колея накатана на 3 и 4 полосе, где грузовикам выезд запрещён. Как это понять?
4
13:49, 11 ноября 2015
( в ответ на Сергей Петрович)
Вы правильно говорите, но далеки от транспортной сферы. В европе конечно пепегруз запрещен, да не только в европе но и в Белорусии. Н закон с перевесом действует в нашей стране уже несколько лет, другое дело, что покупаются " проездные" и вози сколько хочешь....поэтому можно вводить сколь угодно жесткие законы, но в коррупционном гос-ве это не работает. Это касается не только дорог. В задачнике вопрос: зачем вводить еще один налог ( который настолько мутен, что даже депутаты запросили в минтрансе что там за хрень и причем тут концессионное согоашение с компанией роттенбергов). Пахнет аферой мирового масштаба. Навальный нам в помощь по расследоаанию
3
13:51, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Это дальнобойщики бездельники Вы пишите глупости. Они пашут день и ночь спят мизер, семей не видят неделями ,а Вы хотите что бы народ был как овцы куда погонят туда и идти. Эти бездельники как Вы написали сидят в кредитах потому что если машина поломается приходится брать кредит потому что таких денег у них нет на ремонт.
5
13:54, 11 ноября 2015
( в ответ на Вок )
Я готова на митинг!!!Ревальвация граждане...РЕВАЛЬВАЦИЯ....
2
14:00, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Как вы выразились наглой сворой зарвавшихся бездельников является свора депутатов получающая бешенные деньги за то, что спят на заседаниях ... Вы вообще в свое уме? С каких пор дальнобойщики - это бездельники? Да они "ишачат" так как вам и не снилось. Полностью поддерживаю их. Остановите перевозки, оставьте москалей без еды. Сразу все будет нормально
5
14:08, 11 ноября 2015
Строго пресекать. Зачинщиков к ногтю. Нам не нужны автомайданы всякие. Автомайдан -> майдан -> хунта. Хватит, насмотрелись как детей распинают и фосфорные бомбы летят.
61
14:12, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Если бы задумали и вы, вы бы ада другим не желали. Тем более тем,кто делает хоть что то для блага других и за других.
8
14:12, 11 ноября 2015
Дороги делайте нормальные , а не растягивайте средства. Сколько можно издеваться над перевозчиками? Мало того что ГСМ дорогое, запчасти ( стоят как на самолёт), ставки за перевозку смешные, так ещё и за дороги плати.А куда наш транспортный налог девается? Надоело кормить детей олигархов, . полицейских. у нас тоже дети и тоже хотят кушать. А тот, кому мешают большегрузы ,.пускай товары носят на собственном горбу.
5
14:24, 11 ноября 2015
Дороги делайте нормальные , а не растягивайте средства. Сколько можно издеваться над перевозчиками? Мало того что ГСМ дорогое, запчасти ( стоят как на самолёт), ставки за перевозку смешные, так ещё и за дороги плати.А куда наш транспортный налог девается? Надоело кормить детей олигархов, . полицейских. у нас тоже дети и тоже хотят кушать. А тот, кому мешают большегрузы ,.пускай товары носят на собственном горбу.
5
14:26, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
так пускай в позу не дальнобоев ставят а соответствующие органы которые на перегруз глаза закрывают
3
14:36, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
А вы можно понять такой труженик что каждый день с семьей в теплом уютном доме не перетрудились? и нехорошо считать чужой заработок с которого копейки остаются после всех налогов других затрат как топливо содержание машины и прочее
4
14:53, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Полиция для того и существует чтоб недовольных разгонять.
9
14:56, 11 ноября 2015
( в ответ на гость)
На самом деле!
3
15:00, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Вы ,уважаемый,видимо со знанием темы тут про свору бездельников и огромные зарплаты распаляетесь??? Посадить бы тебя за баранку на неделю...за 40 тр зарплаты.Видимо в офисе бумажки перекладывать каторжный труд.
6
15:04, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
Ксюша,а не боишься что проклятия возвращаются?А их проблемы-не только их.Скоро станут и твоими.
4
15:22, 11 ноября 2015
Все смешали в одну кучу, наглых дальнобойщиков,безбашенных авторов идей о платных дорогах,невинно страдающих водителей в пробках из-за таких акций ,о повышении цен на товары в следствии поднятия цен на перевозки,недобросовестных сотрудников ГИБДД и т.д. А итог таков "Собака лает , караван идет".Останутся и безбашенные водители,но по некоторым нельзя всех судить,и стоящие в пробках не важно по какой причине , и не порядочные инспекторы и законы нерадивых слуг народа на который они чьхать хотели и т.д
1
15:30, 11 ноября 2015
Причем здесь плата за дороги, цены на продукты, идиотские решения чиновников и т.п.??? Идет плановый развал структур российской экономики (вернее сказать то, что от нее осталось), истребить рассийский народ-одна из задач, на войне как на войне!!! А блогер под названием "геннадий алексеевич" просто отрабатывает свою зарплату, забейте на него!!
1
15:30, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Ты наверное представляешь другую свору-свору обуревших,зажравшихся,жирных чинушь,которые зарабатывают огромные бабки просиживая свои толстые зады!
6
15:36, 11 ноября 2015
( в ответ на Гвоздь в шине)
Проблема в том, что это правительство вместе с думой ни на что не способно для страны, вот очередной раз кого-нибудь ободрать, повысить пенсионный возраст или придумать еще какой-нибудь налог или капремонт с работяги вот вершина ихней мысли, и тут же пролоббировать чей-то частный карман. В отставку их нужно пока народ не взялся за вилы. Сейчас нужна команда чтобы вытянуть страну наподобие уважаемого всеми государственника Примакова, но увы, боюсь таких людей будет трудно найти, но только не это, что сейчас.
3
15:52, 11 ноября 2015
Уважаемые дальнобои, знаю и уважаю Ваш труд - так держать!
3
15:53, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
А ты сам сядь и попробуй быть таким бездельником
4
15:56, 11 ноября 2015
Всем глупым гражданам посвещается: Если увеличиваетсмя стоимость провоза товара, то это непременно закладывается в стоимость товара. Закладывается не дальнобойщиками, а производителями. За это все мы граждане сами и заплатим. Только почему мы должны два раза одни и те же налоги оплачивать - не совсем понятно. Пока наши "гениальные" власти набивают себе карманы нашими же деньгами мы не будем ездить по хорошим дорогам. Две беды, как были, так и остаются.
3
16:06, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Дальнобойщики вам везут продукты ,оборудование, медикаменты! Это надо понимать-олух. А что касается дорог, за это спасибо нашему правительству.
2
16:07, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
написал не знамо что, те кто крупногабарит возят они и так платят. А для остальных предусмотрены штрафы за перегруз. Просто дороги должны соответствовать требованиям. У нас говорят фуры трассы разрушают. Посмотри на дороги в своем дворе, там в "кошачьих переулках" фуры не ходят.
2
16:41, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
желаю Вам
6
16:42, 11 ноября 2015
Молодцы ребята! Москва с вами.
0
16:43, 11 ноября 2015
( в ответ на оксана)
желаю Вам в двойне чего желаете Вы нам.
5
16:47, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Свора это наше правительство. Где Вы видели много заработанных денег у дальнобоя? Вот у наших правителей зарплаты внатуре большие, им все пофиг. А бабло все равно разворуют.
8
17:16, 11 ноября 2015
почитайте это постановление , там сказано что средства поступившие от оплаты проезда , пойдут на СТРОИТЕЛЬСТВО и ЧАСТИЧНО РЕМОНТ дорог ,т.е. сама преамбула о том что большегрузы портят дорожное покрытие теряется , вывод -как дороги были разбитые так и останутся
1
17:18, 11 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
мужик ты неправ среди всех водителей есть уроды а вот когда начнут фуры платить за федералку ты на своей шкуре ощутишь все благо этого закона
5
17:34, 11 ноября 2015
Граждане слышали эти товарищи шофера уже угрожают повышением цен и повтором своей акции. А ничего что сегодня тысячи людей по всей стране маялись в пробках из за этих нытиков лишний раз доказали что на всех наплевать. Если претензии к власти то шли бы на площадь к администрации и там шумели, а так в очередной раз из-за них люди потеряли кучу времени и нервов а где-нибудь со орая не успела на вызов как бывало не раз короче самые обиженные жизнью
44
17:58, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
они что не понимают что мы дальнобойщики пытаемся добится правоты
1
18:07, 11 ноября 2015
Дальнобойщики ведь беспокоятся о нашем с вами благополучии, они будут платить и нам придётся затягивать потуже пояса. А что делать тем у кого и так не густо в кошельках, ведь цены и так уже подскочили дальше некуда. А эти поборы опять уйдут кому-то в карман, чей-то золотой сынок приобретёт машину за 13 миллионов, а потом без сожаления разобьет. А дороги какие были такими и останутся, нужно качественно делать, а не пыль в глаза пускать
2
18:30, 11 ноября 2015
( в ответ на тур)
Если предложение вопросительное,плюсую...
0
18:31, 11 ноября 2015
( в ответ на Ольга)
Я сам дальнобойщик и слова Геннадия не лезут не в какие рамки у меня есть семья жена дочурка растет но я этого не вижу. Чтоб заработать денег на два кредита я месяцами живу в машине!
4
18:36, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
Чтобы перегрузом не убивали дороги должны работать весовые, а не бабки грести себе в карман за перегруз.
1
18:41, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Брать таких ///// как недавно в Воронеже,с мешками денег дома...
0
19:00, 11 ноября 2015
Вообще обнаглело правительство! Защитить дальнобойщиков от поборов со стороны сотрудников ДПС на постах ГАИ никто не желает, а ещё и платой за трассу обеспечить - так пожалуйста! Если так пойдет и забастовка не даст отмены этих сборов, то придётся требовать у правительства запрета поборов на постах ГАИ! А как же быть с платными участками федеральных трасс? За них дополнительно на пунктах пропуска платить надо будет?
4
19:03, 11 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
У этих зданий нельзя перекрывать. Это уже будет экстремизм! Правительство и тут себя защитило! )))))
3
19:07, 11 ноября 2015
( в ответ на Водитель)
О чём Вы говорите?! В Ростове ГИБДД давно уже нет как структуры! Осталось одно название! Они попрашаек-инвалидов на перекрёстках по городу победить не могут, жалуются, что сил не хватает, а тут дальнобойщики! Это же вообще для ГИБДД не под силу!
3
19:08, 11 ноября 2015
( в ответ на М-4)
У полицаев всегда одна отговорка: пока ничего не случилось - мы ничего предпринять не можем. Так и тут. ;-)
1
19:09, 11 ноября 2015
не ну че МОЛОДЦЫ!!! и не бойтесь ни какого омона-момона, да они и пальцем не пошевелят...если б там пару фур участвовало тогда они б "работали"....те редкие моменты жизни в эРФии когда люди объединяются и не важно кто ты по профессии... потому что ДОСТАЛО!!!
4
19:45, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
Сейчас дальнобойщиков так прижали.что перегружать машину себе дороже, А Вы посмотрите в городах где не ездят фуры разве там хорошее дорожное покрытие?
4
20:18, 11 ноября 2015
Идёт умелое стравливание населения России между собой ( таксисты и водилы против пеших, пациентов и мед. персонал, фанатов и обывателей, ...). Почему мы постоянно слышим о различных повышениях, когда нам уже скажут об оптимизации расходов на содержание огромного аппарата ЧИНОРЫЛОВ? Только ростовские банкиры 47 миллиардов баксов вывезли из России, так почему дальнобойщики обязаны покрывать эту недостачу?
1
21:24, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Геннадий Алексеевич давайте потом как за едой придете в магазин и поговорим о нарушении закона
3
22:41, 11 ноября 2015
( в ответ на Сергей)
А заодно контрафактный осетинский спирт...
1
22:47, 11 ноября 2015
Скорее всего ГАИ приезжало совет с ДАЛЬНОБОЕМ провести по сколько отстёгивать за отсутствие прибора учёта или маршрутного.Штрафы то немалые от 5000 тысяч 40000--450000 и 1000000рублей.Так что тахограф и нашивки отойдут на второй план да и план наверно по отчётности уже выполнили.В конце года ГУ ГИБДД доложит НАРОДУ вот посмотрите сколько мы правонарушений пресекли.НАМ бы восстановить утраченные ПОСТЫ ГАИ.А то какое БАБЛО будет мимо пролетать.
2
23:21, 11 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Мой отец уже 20 лет катается из Оренбурга в Мурманск, 20 лет каждые две недели он уезжает на две недели, чтобы прокормить семью. Раньше было проще были напарники, ездили в парах, теперь же примерно с 2007, когда начались сокращения, падение рубля, интересные законы стали принимать, напарников убрали, две недели он напрягается на этой трассе, приезжает весь болезненный, больная спина недьсыпание, нервозы и это только мелочи. И читая сообщение офисного планктона который тяжелее системника на своей должности не поднимает и пытается что то сказть негативное в сторону людей с этой нелегкой профессии у меня буквально как это популярно говорить БОМБИТ. Хочешь что то высказать за человека встань на его место.
2
23:53, 11 ноября 2015
( в ответ на Гость)
глупости не пиши, за перегруз по закону штраф далее лишение, по факту 500-2000 руб весам или палицаю .Нагрузка на ось грузовика 10 тонн ,эта норма еще с советских времен, если дороги разрушаются от этих нагрузок ,то это доказывает коррупцию весовщиков либо приемщиков не ГОСТовых дорог. Так что эта пошлина плата за красивую жизнь наших руководителй и платить её будет вся страна .
2
01:15, 11 ноября 2015
Интересно какую песню запоют противники данной акции обнаружив годика через пол в почтовом ящике счёт на оплату воздуха.
0
07:01, 12 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Государство наше только и думает как ободрать наших граждан вы посмотрите что делается на м4 на платниках можно по бесплатной объехать но там столько полицейских лежаков и лежат в чистом поле через 50метров непонятно для кого а такие писатели как этот видно что пишет чиновничек у которого рыльце в пушку они только с ящ км кричать умеют то все делают для народа короче бардак в стране развели а порядок наводить не хотят рыба гниет с головы
5
08:10, 12 ноября 2015
( в ответ на 1)
Согласен, тем более с нас-водителей и так транспортный налог взимают и не маленький, и где эти деньги, - в карманах ДОРОГОГО (от слова дорого) правительства. А дорог как не было и нет!
1
08:12, 12 ноября 2015
Бесплатный совет господа шоферюги договоритесь и в один из дней не перекрывайте дороги а возьмите разом по всей стране принципиально не давайте ментам взяток мне кажется эффект будет покруче вчерашнего или кишка тонка. А то вас тут выставляют борцами за правду вот и попробуйте дать отпор непосредственно поборниками тогда и поговорим, а то взяли моду вчера из за вас ..удаков в пробке три часа прокуковал я простой работяга удачи
13
08:22, 12 ноября 2015
( в ответ на эвакуатор)
Чтобы перегрузов не брали, ставки платить надо нормальные. Перегруз берут, чтобы прокормить семью.
6
10:16, 12 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
А когда ЗАО РПЦ Кирилл и меркурий проезжали сколько мы в пробке стояли, или когда Ливанов и госпада бегом занимались по Ростову? Вото наверно важные дела были! Где ж тогда ОМОН и полицаи были? Погодь скоро фанаты понаедут не то увидешь.
3
10:26, 12 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Простой работяга, а шо ты в 8:15 в инете сидишь, а вчера в 9:00 утра ещё не на работе? Не борзей! Методичку читай, а то пирожок не получишь.
4
10:33, 12 ноября 2015
Я дальнобойщики с более 20летним стажем. Я не согласен с ведением с ведением нового закона потому что не будет оно исполнятся честно будут очередные поборы .Думал вышел закон ужесточение за перегруз будет легче но нет берут взятки на весах и пропускают машины сперегрузом ичтобы кормить семью мне тоже приходиться грузить перегруз иначе останусь без работы а переучивать профессию мне уже позд
1
11:12, 12 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Час потерял бедняжка, хотел бы я посмотреть на твою роду когда корзина продуктов обойдётся в твою зарплату, дороги так же и останутся разбитыми, жирные станут ещё жирнее, и жить в этой стране будет невыносимо. Вот тогда бы я тебе и припомнил нытиков раз своей башней работать не умеешь.
3
11:25, 12 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Интересный наезд)то есть ты думаешь что на каждом посту мы платим? Жёстко ошибаешься, так никаких денег не хватит. Мы нарушаем реже водил легковушек, попадаемся тоже реже, ещё рация есть. А с гаерами по поводу нарушений и штрафов уже давно разговаривать научились, по поводу перегруза это другая статья вынужденная. О причинах выше написали.
3
12:08, 12 ноября 2015
Большинство фур идет с перегрузом. Платят взятки гибдд и потом все делают вид что никто ничего не знает. Ни одна дорога такого не выдержит.
1
12:44, 12 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Верно говорит
4
12:56, 12 ноября 2015
( в ответ на Аноним)
Дороги должны быть изготовлены по современным стандартам, а наши дороги ещё советские, а ГИБДД должны проверять перегруженность грузовых авто и штрафовать нарушителей. Вот и деньги будут на ремонт трасс. А наши доблестные гайцы за определённую сумму закрывают глаза. Вот где проблема!!!.
1
13:17, 12 ноября 2015
Создавать помехи для передвижения другим - это не верно. Бастуйте иначе. Почему такие же простые трудяги, которые едут по своим (тоже не менее важным) делам, должны стоять? Ирина выше написала, конечно, грубо. НО. Если вы в машине с больным человеком попадаете в пробку из-за того, что кто-то тупо бастует? А если это- ваша мама-папа-ребёнок, да просто близкий человек? В данном случае, собралась куча здоровых мужиков, у которых смелости прийти к администрации не хватило, зато потусоваться, "кофейку" попить - это ж все храбрые. Толпа-так проще. А на других-плевать. И в этом большинство дальнобойщиков. Наглость. Хамство. На трассе такие ведут себя безобразно, гоняют, обгоняют на скорости.. То, что устроили-это не забастовка по отстаиванию своих прав, а просто шабаш, создающий проблемы всем, кто едет той же дорогой. Вам всем жалко себя- что ваша жрачка будет дороже стоить, а то, что вот конкретному человеку было реально плохо- это нас..ть. Это не забастовка была- а сбор трусливой толпы. Если вы этого не в состоянии понять.. то тут уже ничего не сделаешь..такие же..
7
19:37, 12 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
У меня зять дальнобойщик и я знаю как ему достается каждая копеечка и в жару и в холод, без выходных и праздников по 2-3 месяца дома не бывает, ребенка не видит.А вы идиоты, которые их бездельниками считаете, подавитесь своими словами!!! Дальнобойщики, Россиия с вами
5
20:02, 12 ноября 2015
Аноним все правильно говорит полностью согласен. На дороге кучковаться они горазды а выйти на площадь сыкнули. как обычно в своём духе простояли возле дороги нагадили и разбежались
4
22:20, 12 ноября 2015
Я душой с вами дальнобой! С 15 ноября этого года фуры массой свыше 12 т должны будут платить за проезд по федеральным трассам. Пикантность в том, что по заключенному без конкурса концессионному соглашению трассы обустроит и будет обслуживать компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) - совместное предприятие инвестфонда «РТ-инвест» и бизнесмена Игоря Ротенберга. РТИТС является оператором системы взимания платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, которая должна заработать в ноябре этого года. Согласно намерению Минтранса, за счет собранных с фур средств государство будет расплачиваться с РТИТС за создание и обслуживание системы, а также пополнять дорожный фонд. Предварительные сборы составят 50-60 млрд рублей в год, из этой суммы 10 млрд будет получать компания Ротенберга. Фуры возят продукты и другие товары, которые, следовательно, станут после реализации проекта дороже. Росавтодор прогнозировал, что сборы составят 50–60 млрд руб. в год, РТИТС по концессионному соглашению ежегодно причитается по 10,6 млрд руб., остальное – дополнительные доходы дорожного фонда, который на эти средства мог бы поддержать дорожное хозяйство в регионах. Есть еще одна проблема: Минэкономразвития предлагает 64 коп./ км, но «Росавтодор» лоббирует 94 коп. Помимо этого, «Газпромбанк» предоставит на реализацию проекта РТИТС 27 млрд руб. Получается, что Чемезов преподнес Ротенбергу «на блюдечке с голубой каемочкой» долю в бизнесе, в который будет вложено почти 30 млрд. руб., по сути, бюджетных денег, так как Газпромбанк подконтролен государству. Грабёж!
2
23:19, 12 ноября 2015
В новостях только в день забастовки дальнобойщиков в скользь упомянули по некоторым каналам, с Яндекса все видео-сюжеты удалены. По вестям только слышно что в штатах, Украине, Китае происходит. Рты заткнут и на этот раз... Добивают трудяг... Правильно кто в машине пожил бы их жизнью далеко от семей такого бы не надумали... Многие уйдут из профессии... Да и транспортным компаниям не выгодно нанимать водителей т.к. транспортный, тех.осмотр, страховки, ремонт... и на дороге отвечаешь за груз.... овинка выделки не стоит
3
12:42, 13 ноября 2015
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Вы, вообще, что пишите??? Какой закон они нарушают??? Сколько они денег на дороге оставляют ГАИШНИКАМ!!! У меня отец всю жизнь на фуре. труд адский. И каждый год все хуже и хуже. Не пишите бред, если не знаете этой работы. P.S: Деньги в этом бизнесе смешные!!!
2
12:58, 13 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
За каждый как вы говорите "СЫКНУЛИ" они платят деньги, т.к. простой считается. Где они нагадили??? На трассах, которые и так загажены!!!!
2
14:58, 13 ноября 2015
( в ответ на Гость)
не водители и автомобили виноваты а мы сами что мы есть что мы живем ходим и мешаем решать глобальные проблемы пора прекратить платить в Мвф пора просто работать для Российского Народа а поборы это откат за рубеж нескольких миллиардов за бугор СК это професиональные преступники в законе
2
16:04, 13 ноября 2015
( в ответ на противдальнобоев)
Вы господин видно не в теме. ГАИ давно уже взяток то особенно и не берет...С дальнобойщиков уже и взять нечего .Они к стати понимают. А вот с лихачей на легковушках крутых за скорость" бешеную" брать надо...
2
00:04, 13 ноября 2015
У меня батя дальнобой со стажем больше 10 лет никакой легкой работы там нет, видим его пару раз в месяц, всё остальное время живет в машине, зарабатывает 40 в месяц, но около 20 проедает в пути т.к. никто ему борща с помпушечками дома не предложит, питается в забегаловках с большими ценами, ноги от постоянного сидения синие, на работе находится 24 часа в сутки, отдых, если можно такое назвать отдыхом - полежать посмотреть телевизор в кабине. Из встреч с ГИБДД была одна очень занимательная - его остановили на стоянке ГИБДД и за небольшое нарушение вытянули из него документы на юр. лицо, которые были оформлены из-за тупого юриста неправильно, причинив штраф в размере 600000 рублей (это было до кризиса) То-есть тогда почти 18 тыс долларов. После этого, начальник выкинул моего отца на улицу и он 3 месяца искал новую работу. Штрафов и поборов и так с дальнобоев достаточно, куда ещё больше душить.
1
01:59, 13 ноября 2015
( в ответ на Альфат дальнобойщик.)
А ее наверно эти проблемы некогда не касались
0