donnews.ru

|


НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
15 марта 2019

Зачем бизнесу нужна CRM-система

Зачем бизнесу нужна CRM-система

Что это - шаг в развитии или новомодная штучка?

Если работа с клиентами - цель вашего бизнеса, значит вам нужна CRM- система. Клиент должен быть охвачен вниманием со всех сторон, а CRM – это сбор информации о клиенте с целью дальнейшего применения в бизнесе. Это корпоративное ПО поможет не только увеличить ваши продажи, но и улучшит маркетинг, оптимизирует работу с клиентами, повысит сервис обслуживания.

Самое сложное – это внесение данных клиентов. Но насколько удобно будет с ними работать, как быстро найти необходимые данные, сколько рабочего времени уйдет на формирование статистики, как быстро отслеживать продажи и проделанную с клиентом работу? На эти и другие вопросы ответит CRM-система OneBox.

Отразить алгоритм работы CRM-системы «на пальцах» можно с помощью рисунка:

Клиент – это, в первую очередь, обычный человек со своими проблемами. Одиночество и недостаток живого общения – побочный эффект прогресса. А как приятно в день рождения услышать поздравления, а в качестве подарка - специальное предложение имениннику. А насколько ценным будет напоминание о, например, необходимости прохождения очередного ТО для автомобиля или об интересной акции от компании, клиентом которой он есть.

Как CRM-система поможет не забыть об этой информации:

  • сообщение менеджерам о необходимости отправки клиентам необходимой информации или же звонке вежливости;
  • функция автоматического напоминания о необходимости поздравить с днем рождения или любым другим праздником;
  • отслеживание пропущенных звонков и перенаправление клиента к свободному менеджеру;
  • анализ истории общения и сделок по конкретному клиенту с целью выработки дальнейших шагов для воздействия.

Возражения типа «У нас и так всё записано» заканчиваются, когда неожиданно увольняется менеджер, а вместе с ним уходят постоянные клиенты. Он считает клиентскую базу своим личным достижением. Тот факт, что вы оплачивали его труд по завоеванию этих клиентов, во внимание не берётся.

Зачем учиться на своих ошибках? Дурак учится на своих, а умный – на чужих. Клиентская база – это ваша прибыль. С CRM вы не зависите полностью от исполнительности и честности работника (влияние человеческого фактора всегда было, есть и будет) - система умеет работать с данными автоматически.

Не стоит думать, что СРМ решит все проблемы и можно сократить сотрудников. Главное помнить, что система автоматизирует рутинные операции и бизнес-процессы, но не мозги менеджеров. Толкового менеджера не заменит никакая система, а повысить эффективность труда, обеспечить контроль выполнения заданий OneBox вполне по силам.

Алексей Новиков

Поделиться

Все комментарии

Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: