Проиcшествия
13 июня 2015
Фото с места событий donnews.ru
Фото с места событий donnews.ru

Здание Генконсульства Украины в Ростове закидали яйцами, кирпичами и полили зелёнкой

В дипмиссии выбиты 17 окон

В ночь с пятницы на субботу в Ростове группа неизвестных в количестве около ста человек совершила нападение на Генеральное консульство Украины.

Нападение произошло около часа ночи. В Генконсульство летели кирпичи, яйца и помидоры. Кроме того, нападавшие бросали в стену пузырьки с зеленкой. Звучали хлопки — взрывались петарды.

По словам сотрудников дипмиссии, в здании выбиты 17 окон, стены и прилегающая территория захламлены мусором.

В пресс-службе ГУ МВД заявили, что у них информации о ночном инциденте нет. И это притом, что здание Генконсульства расположено в переулке Халтуринском — в двухстах метрах от полицейского главка.

Напомним, что подобное нападение недавно было совершено в Харькове на дипмиссию России.

Алексей Новиков
Самые популярные комментарии
12:50, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер (а может Айдар?)09:43/ А в какой стране, есть правда и правосудие? Только бред, что это Украина, не надо нести, а то придётся у моих коллег лечиться. То о чём Вы написали, может произойти в любой стране, потому, что правды, демократии, правосудия в прямом 100% смысле для простого обывателя не существует. Ну может, частично в Швейцарии. Я объехал с десяток стран, кичившихся свободой слова и демократией и общался с простыми гражданами этих стран, так вот за то, что в России можно свободно выражать свою мысль(не путайте с действиями), в тех странах за это же, Вам могут впаять статью и отправят отдыхать. И ваше изречение, что мы ненавидим украинцев --это не соответствует действительности. Мы ненавидим бендеровское, националистическое отребье и лживую, предательскую по отношению к своим гражданам власть Украины, но ни как простых граждан Украины.
4
13:55, 13 июня 2015
( в ответ на Victor/)
Ненавидеть своий собственный народ можно, этому пример - Порошенко и Яйценюк и вся их кодла.
2
Все комментарии
09:22, 13 июня 2015
да это они сами себя забросали!
50
09:26, 13 июня 2015
...группа неизвестных...- группа ватных лжепатриотов, маргиналов под воздействием зомбоящика
563
09:28, 13 июня 2015
Плохо что яйцами. Нельзя так относиться к продуктам....
24
09:31, 13 июня 2015
Сегодня был рядом с консульством - всё оцеплено, стоят в основном ГИБДД и ППС, ничего не убирают, 17 разбитых окон не заметил - 2-3 окна действительно разбито. То, что отомстили за наше консульство в Харькове считаю правильным. Сейчас начнутся ответные акции на Украине. Ростов поступил по-понятиям.
93
09:33, 13 июня 2015
Я, конечно, против такого выражения недовольства, но позволяю себе быть собой, а другому другим.
35
09:40, 13 июня 2015
Там же постоянный пост полиции. Как мило: "информации об инциденте нет". Видимо, в эту ночь раздали дежурившим полицейским маски для сна, беруши и сказали из будки не выходить и "не поддаваться на провокации".
12
09:40, 13 июня 2015
правильно сделали, и это минимум того чего они заслуживают!!!
88
09:41, 13 июня 2015
Здание круглосуточно охраняется полицией. Там вагончик полицейский стоит. И где были стражи порядка? Хотя немного быдловато, но не хрен было в Харькове чудитЬ!Наш ответ Чемберлену!
39
09:42, 13 июня 2015
выгнать, а там детский садик открыть!!!
49
09:43, 13 июня 2015
А вы что, сограждане, пребывающие в ликующем большинстве, думаете, в любом регионе России крупный бандит / силовик не может взять (даже не в жены, как в Чечне) любую понравившуюся ему девочку "из простых" и поиметь ее? Может. И ничего ему за это не будет. Потому что Крым - "ваш", но сами вы - никто, рабская беспомощная массовка. Просто ваша дочь, по чистой случайности, еще никому такому не приглянулась. А приглянется - возьмет и поимеет. Или случайно переедет по пьяни машиной на переходе. Или поимеет / переедет его мажор-сынок. А вы ничего с ними не сделаете, потому что ни правосудия, ни правды в этой стране нет. Вы полностью отдали свою судьбу в чужие руки. Власть над вами - абсолютна. И вы это прекрасно осознаете. И это главная причина, почему вы ненавидите украинцев.
1100
09:48, 13 июня 2015
Стыдно за ростовчан, зачем нужно было уподобляться этому отребью с хохлостана? Стыдно товарищи!
47
09:49, 13 июня 2015
Дикари.
36
09:49, 13 июня 2015
Как дети малые- они нам так, а мы им вот так. Если такие идейные- шли бы воевать туда тогда уж! А яйцами кидаться каждый дебил горазд. Собственно, сомневаюсь, что там хоть один умный человек был...Жалко сотрудников, которым придется этот срач за убогими убирать...Здание причем? Оно наше, Ростовское. Нет, надо собраться в быдло-кодлу и испортить-испачкать все под эгидой своих "понятий".Тьфу.
24
09:49, 13 июня 2015
правильно сделали. окраина это не страна а вообще пародия.
25
09:53, 13 июня 2015
Правильно, хватит с ними в бирюльки играть
22
09:53, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
дурень,глаза открой,у вас во всём русский виноваты ты оглянись посмотри,что во всё мире творится
16
09:54, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ненависти нет. жалость только
10
09:54, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Кто сказал, что мы вас ненавидим? Просто нам жалко вас) вот и все дела)
10
09:54, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
У нас не может такого быть в принципе, Айдер. И не бывает. Вонь, которую раздули из обычной чеченской свадьбы - заказуха чистой воды. Что-то никто по поводу таких тысячелетних кавказских обычаев не возмущался, когда в Чечне война была и сволочи из США вовсю боролись "за свободу Чечни".
14
09:55, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Собака лает-караван идёт)))
8
09:56, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
жалко меня среди них не было
11
09:56, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А Украинцев никто и не ненавидит. Над ними(не над всеми естественно) смеются, как на педерастами, только украинцы(не все естественно)... Не нужно, говорить на всех,что они враги.
14
09:56, 13 июня 2015
поддерживаю земляков,сколько можно терпеть выходки укропов по отношению к русским в укропии
20
09:57, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Ну так Вас никто не держит насильно, пакуйте чемоданы и езжайте в счастливые европейские страны.
10
09:58, 13 июня 2015
Считаю правильным действия ростовчан. Нельзя такие украинские действия против нашего консульства в Харькове оставлять безнаказанно. На государственном уровне нам нельзя этого делать. А простой народ наш выразил своё отношение к этим событиям. Может на Украине подумают, прежде чем громить наши консульства, ответ будет адекватным. Молодцы наши!
24
09:58, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Кто сказал, что мы вас ненавидим? Просто нам жалко вас) вот и все дела)
8
09:59, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
К чему здесь весь этот бред? Обиженный?
6
09:59, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Кто сказал, что мы вас ненавидим? Просто нам жалко вас) вот и все дела)
7
10:00, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Хахаха, по поводу взять и поиметь любую, давайка только ты, хохол , нам про это говорить не будешь) Твоя великая держава уже давно является меккой секс-туризма ! Убедись сам - забей в Гугл или Яндекс :D Так , если у нас вас закидали яйцами, то это только потому, что вы это делаете постоянно. Мы живем сами, и нам уже становится похер что у вас там. Можете все свои города разбомбить и сжечь. Ваши проблемы. Вы просто, когда критикуете , за собой бы следили лучше, дабы не выглядить идиотами. :D У нас не ловят и не сажают в тюрьму за критику власти, мы не перечёркиваем историю наших дедов, мы не лишаем ветеранов наград, Мы не возводим в культ ненависть к Украине, как делаете это Вы . Мы просто офигеваем над вашим фанатизмом и саморазрушением страны. Скачите дальше, разрушайте промышленность, повышайте сами себе тарифы, приглашайте ЕЩЕ БОЛЬШЕ иностранцев во власть. Вам ведь живётся шикарно. угагага
23
10:01, 13 июня 2015
Вы у себя с начало разберитесь что у вас там происходит и кто вас там имеет и пользуется вами, а потом в родную Россию смотрите кто вас кормит и где половина Украинцев живет. Замечу в России живет а не в америке
12
10:01, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А вообще , спасибо, я поржал за наивность и фанатизм :D
7
10:01, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
у нас в бетон не катают дутей
10
10:02, 13 июня 2015
Надоели уже, кругом эта украина... уже 2 год её мусолят по тв.
13
10:02, 13 июня 2015
Это не украина)))) это просто половичек, о которую все вытирают ноги, от самого создания и до сих пор.Под кем она только не валялась за шмат сала))))0
11
10:03, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ТЫ ЧЁ ПЕНЬ, РЕАЛЬНО ДУМАЕШЬ ЧТО В ТВОЕЙ СТРАНЕ ПО-ДРУГОМУ?
9
10:03, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Мы не ненавидим украинцев, мы ненавидим нацистов орудующих на украинской земле, которые убивают мирных жителей, топча историю и культуру страны. Они высасывают экономику Украины до последней капли, там царит тирания и диктатура. Олигархи свергли олигархов.
13
10:03, 13 июня 2015
Надо ввести санкции против Украины, отключить газ и закрыть границу. Пусть те кто недоволен их нынешней власть идут в Киев!!!
6
10:03, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер, а вы думаете что это только в России может произойти? Тогда открою вам секрет - это ВЕЗДЕ так. А про Украину я вообще помолчу... Там преступления прикрываются не только сынков высокопоставленных лиц, но и простых "вояк".. Хоть одно дело завели по поводу убийств мирных граждан на самой территории Украины или на территории Донбасса? Даже если и завели - то спустили на тормозах - типа нет состава преступления и прочее.. Думаете только страны пост-советсткого режима таким страдают? Опять таки - много было случаев и зарубежом - и массовой огласки таким случаем удалось избежать только благодаря "папашам и мамашам" из властных структур..
9
10:03, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Ты сейчас про свою страну написал.
9
10:03, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Ммм... А украинцы-то тут причем?! В огороде бузина, а в Киеве дядька...
8
10:04, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
на евроукраине , Вы полностью отдали свою судьбу в чужие руки. хохол мочит хохла , И это главная причина, почему вы ненавидите украинцев.
8
10:04, 13 июня 2015
правильно сделали,так укропам и надо))))
12
10:05, 13 июня 2015
( в ответ на 61)
Точно, сами. И всё потому, что у них кондиционер неправильный и притягивает кирпичи и зеленку!
11
10:06, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Причем тут украинцы. В чем и отчего свободны украинцы? То что происходит у нас это плохо, но ничего завидного для нас и в Украине нет. Живите своей жизнью, не смотрите наше ТВ, которое так же как и ваше вряд ли нацелено на ваши проблемы, воспитывайте своих детей в уважении к людям. А насчет абсолютной власти попробуйте ее отнять у своих правителей. Кстати в каких странах можно рассчитывать на правосудие не в Америке ли стране победившей демократии, где на выбор населения ничего не влияет. Печально что вот такими комментами вы настраиваете против себя .А еще печальней для нас как для народа снисходительного к поверженным за что нас и ненавидят, что придется всю вашу майданную сволочь, да простят меня нормальные люди Украины содержать.
10
10:07, 13 июня 2015
На украинское консульство в Ростове напали те же, кто напал на российское посольство в Киеве
6
10:07, 13 июня 2015
Ну, твоих жену и дочь имеют на Украине по полной, а ты все к нам заглядываешь))) Тебя там потеряют и имени не спросят, в частности, когда погонят в армию, мясо говорящее
10
10:08, 13 июня 2015
Рабу ли из рабской Краины рассуждать о свободе.
8
10:08, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер 09:43, 13 июня 2015А вы что, сограждане, пребывающие в ликующем большинстве, думаете, в любом регионе России крупный бандит / силовик не может взять (даже не в жены, как в Чечне) любую понравившуюся ему девочку "из простых" и поиметь ее? Может. И ничего ему за это не будет. Потому что Крым - "ваш", но сами вы - никто, рабская беспомощная массовка. Просто ваша дочь, по чистой случайности, еще никому такому не приглянулась. А приглянется - возьмет и поимеет. Или случайно переедет по пьяни машиной на переходе. Или поимеет / переедет его мажор-сынок. А вы ничего с ними не сделаете, потому что ни правосудия, ни правды в этой стране нет. Вы полностью отдали свою судьбу в чужие руки. Власть над вами - абсолютна. И вы это прекрасно осознаете. И это главная причина, почему вы ненавидите украинцев.Хочу заметить, что русские ненавидят не украинцев, а тех кто ненавидит русских. Большинство украинцев отличные люди, но встречаются такие твари, которых не жалко к стенке поставить и разрядить весь рожок... как в прочем и в любой нации. Так что, Уважаемый Айдер, за базаром следи, прежде чем что-то ляпнуть!
8
10:09, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
вы о чём? о том, что доблестные укр. военные насилуют своих же или пьяные на БТРах сбивают детей, где ваша честная власть и справедливость??
9
10:09, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А на украине пипец какая свобода......
7
10:09, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
дочь офицера?
5
10:10, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Если твою дочь сможет просто так, без твоего согласия, взять любой "бандит/ силовик", значит ты - НЕ мужчина и говорить с тобой неочем! И не мерь всех своим аршином! Ненависть у нас не к украинскому народу, а к той проамериканской хунте, которая силой захватила власть. Вот она действительно ненавидит россиян!
8
10:10, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Добрый день. В Вашем изложение нет главного, нет понимания сущности Закона, который един для всех. И тот (независимо от каких либо регалий) преступивший его, Закон, становится преступником. А понесет преступник наказание, и когда это случится, это второй вопрос. С уважением.
6
10:10, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Согласен,это ведь и ваша беда,а виновато наше равнодушие политическое.
4
10:11, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер, у тебя опечатка! последнее слово замени на Россиян, а в первом предложении вместо России - Украины!
4
10:12, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Ну пусть попробует, мажорам мозг вставлять не привыкать.А отличие украинцев в том, что у Вас к этим мажорам себя еще и быдло из ПС и подобных причисляет. Короче просто беспредел.
4
10:12, 13 июня 2015
Америка ждет с вожделением когда русские начнут давить украинцев и наоборот.
5
10:12, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
пока для имелки хватает твоих согражданок, которые яростно ненавидя москалей (русских) едут зарабатывать сюда своей давалкой.. кому вы то свою судьбу отдали???
2
10:12, 13 июня 2015
нам до вас фиолетово,что лучше жить стали ?тогда все домой,раз там так все хорошо!!!чего к нам то все претесь-раз у нас все так плохо?
2
10:12, 13 июня 2015
Айдер,Айдар,нет ты не Орёл.Ты приплел чушь,что видимо и является самой сутью Айдера.
6
10:12, 13 июня 2015
В любой стране безобразия хватает и в Европе,и в США,а про современную Украину и говорить не чего. И Россия больше всех народу Украины помогает,а её руководство вместо благодарности сеет ненависть к русским. И делает из своего народа,с помощью Ес и Сша то самое быдло руками правого сектора и других нациков. И в России не всё так хорошо,но глядя на руководство Украины страшно становится,куда оно может привести свою страну.
6
10:12, 13 июня 2015
Не верю что бы обычные люди купили в магазине яица и начали их раскидывать, потому что для нормальные людей яица стоят не малых денег. А эти мрази прикормленные с нашего бюджета!
23
10:13, 13 июня 2015
Жаль, что только немного попугали хохлов! Гнать их надо к ляхам!
30
10:14, 13 июня 2015
Уважаемые писатели вот с таких мелких стычек начинаются большие разногласия и война,неужели вы неможете этого понять!Это все сплетни быстро распространяется и жуется в инэтэ!Украинцы к сожалению все начинают первыми а потом осужают последствие.Не хочу сказать обо всех Украинцах но 70 процентов их к сожалению необразованые и от того мышление у них не развито в гуманном понимании.Мне их очень жаль но если они не понимают и такие злые придется их успокоить для нашей же безопастности.
9
10:15, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
а на Украине типа не так? украинцев ненавидят. потому что нефиг на русских говно лить.
5
10:15, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Интересно, когда до вас дойдёт, что всё это как раз про ВАС. Я имею ввиду "Вы полностью отдали свою судьбу в чужие руки. Власть над вами - абсолютна". А что касается свадьбы в Чечне, так можно подумать больше нигде в мире нет браков с разницей в 20 лет и больше и что это какое-то жуткое извращение:):). И на счёт неновисти Вы погорячились это скорее на чувство брезгливости похоже, потому как не понятно как так легко и просто оскотиниться можно было и отупеть. Вас пустили по Югославскому сценарию и через пару лет такой страны как Украина просто не будет, это же даже идиоту очевидно!
5
10:15, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А у вас губернатор Одессы Саакашвили.. о чем с вами говорить "не зомбированные" патриоты укропии
6
10:17, 13 июня 2015
браво, Айдер, совсем наш русский народ потерял рассудок,одни разговоры про Украину,а про свои насущные российские проблемы забыли,не замечаем или не хотим замечать
116
10:17, 13 июня 2015
жаль,что только яйцами...
6
10:17, 13 июня 2015
к свиньям по свински как ау так и ау
7
10:18, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
И кто ж вас, красавчиков, ненавидит? Любите обращать на себя внимания, пустота.
7
10:18, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Зато мы радуемся за Вас,что Вы синхронно скачущий народ.. А Вы,как жена,у которой УВЕЛА МУЖА СОПЕРНИЦА,всё пытаетесь доказать всем,что Ваша половая жизнь регулярна и не зависит от Мужа-перебежчика.. Это нормально,это пройдёт..пройдет 5 стадий принятия горя.. и всё пройдет//Ну вот ни мне,ни моим соседям,ни моим друзьям и знакомым Вы,с Вашей Украиной,ну совсем не интересны и ненависти нет,к Вам ,убогим и слабоумным. Живите в радости.
10
10:18, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер 09:43, 13 июня 2015 - та заблудился красавец, тебе в другую сторону. А́йдер (нем. Eider, дат. Ejderen, лат. Egdor, Egdore) — река в Германии, самая длинная в земле Шлезвиг-Гольштейн. Имя Айдер символизирует склонность человека к непрерывному движению. Двигай по течению, пока при памяти.
5
10:18, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер, и только поэтому мы должны выбрать в правительство граждан США или их агентов влияния?
6
10:19, 13 июня 2015
Приезжай к нам в Россию - увидишь как живут НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. А не вы бесправные бомжи, пожинающие плоды майдана, устроенного пендосами. Всё, что вы теперь можете - обвинять Россию в собственном дебилизме!!!
9
10:19, 13 июня 2015
здесь все понятно кто то народ стравливает....
11
10:20, 13 июня 2015
это не страна, это позорище. так им и надо.
5
10:21, 13 июня 2015
( в ответ на васисуалий)
Одна из проблем в России, что слишком много людей живут "по понятиям". А Россия- не зона.
5
10:21, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Это кто ж здесь мычит, "гражданин" страны, которую поработили и унизили?! Не смеши, людей!
4
10:22, 13 июня 2015
Правильно, правильно. Вовсе это неправильно, когда такое было в Украине, заслужено поливали виновных помоями, а потом сами такими же оказались. И чем они, спрашивается, хуже нас. Везде есть адекватные люди, а есть не очень, от которых страдают первые. Дворников жалко.
3
10:22, 13 июня 2015
Айдер, вы хотите сказать, что мы завидуем Ураине, потому что на Украине всё законно и там никто никого не переедет, не совратит и - главное - не убъёт. Великолепная логика.
4
10:22, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А вы, Айдер, полагаете, что в другой стране как то иначе? Мне вас жаль, собственно как и тех, кто злорадствует над этим "поступком". Украинцы и Россияне один народ. А беспредел на местах - издержка общества любой страны в любом историческом отрезке созданная руками самого общества, ведь ни Путин, ни Обама и даже не Меркель с Порошенко бегают с оружием. Не их семьи страдают от того, что быдло-масса позволяет заробатывать кучу денег "сильным мира сего".Задумайтесь над этим. Пока не поздно и эта чума не охватила "гражданской" войной большую территорию.
5
10:22, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
слушай уйдер, есть такая пословица : в чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает! если американский раб осознает, что он раб, то это первый шаг к свободе. А вы только лаете на соседа, а в америке есть шоу в котором одели кастрюлю на голову и прикалуются показывая фото с майдана. С ВАС ВАШИ ХОЗЯЕВА ТУПО РЖУТ У СЕБЯ ДОМА
5
10:22, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Кто бы говорил( вами командуют америкосы( а вы как нация уже никто у вас губернаторы уже грузины т.как америкосы считают вас недоразвитыми.Только жаль мне вас
9
10:23, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Я не знаю Ваш пол Айдер, да это и не важно. Те лица о которых вы пишете в России уже не уйдут от ответственности, потому что есть интернет и есть телевидение, есть Караулов, есть Малахов, Есть такие люди, как я, которым все это небезразлично. Но самая главная ложь в Ваших словах - это то, что русские ненавидят украинцев, потому что нам не прививают ненависть, и нам остается их только жалеть.
5
10:23, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А Вы, уважаемый, видимо забыли что живете в/на Украине и весь опус выше не петеряет смысл если заменять "Россия" на "Украина", а "Крым Ваш" на "Крым не наш". А вот уж про абсолютную власть не Вам говорить, у страны, которой правят даже не её граждане, а дяди из за океана, вообще нет права говорить про власть в других уголках мира, позаботьтесь, для начала, о своем суверенитете.С Уважением житель города Пермь.
4
10:23, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ненавидите))))))))) нелюбить можно что то другое-икоту,урчание в животе,сало,наконец. как можно ненавидеть клоунов и американских подстилок,разговаривающих на своей мове только последние лет 15,со времён придурка,сделавшего неудачную пластику. и то, базарите все на суржике.посмешище европы
5
10:23, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ну, зачем так тупить? главную причину он нашёл ..а кто ответит за профсоюзы в одессе? украины такие же рабы, как и все остальные. а Главная Причина в другом...)
5
10:24, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Не совсем понятна причинно-следственная связь между вашими словами и ненависти к Украине.
4
10:24, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А в какой стране по-другому?
4
10:24, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А у вас значит правосудие работает как часы? Сомневаюсь, что оно вообще есть. Вот украинцы-то наоборот рабы всех и вся на данный момент. Если не кукарекнешь сала укруине и подскакнешь, то с моста выкинут и в москали запишут. Не смешите, ей богу!
5
10:24, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Это вы про какую страну? Не думаю, что всё так печально в России, как написано, но уверена, что это можно написать про половину, если не больше, мировых стран. В том числе и про США, и про Украину, и т.д.
5
10:25, 13 июня 2015
Как печально, сколько слов ,сколько слов,а бревна в собственном глазу и не заметили.
5
10:25, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
поживем увидим, а ты в какой стране живешь?
2
10:25, 13 июня 2015
Быдлячья выходка со стороны хулиганов! Аж сто человек! Наверно шли колонной по Садовой? Хохлосми пишут о нескольких десятках человек. Кому верить? Почему-то в данном случае больше доверяю хохлам. Донньюс в очередной раз вбросил фуфло не проверив инфо?
5
10:26, 13 июня 2015
я сам с молдовы но такому отношению ко всем со стороны жителей украины просто жуть они стали как звери и им насрать кто ты руский или другой наций
7
10:27, 13 июня 2015
Хохлы однако сами побаиваются реакции россиян на ихние дикие пляски...Акция в Ростове конечно примитивная...но на примитивых хохлов она возымеет действие
4
10:27, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдер, не сходите с ума, лечите голову пока не поздно, украинцев мы любим, кроме тех кто беспощадно убивает людей. Где нет правосудия так это на Украине, вор на воре и вором погоняет, каждый милиционер платит мзду начальнику, и Вы, я думаю знаете это лучше меня. Но вот, что странно, у Вас в стране гражданская война, а Вы вместо того, чтобы думать "о своем огороде", льете дрянь на Россию.
4
10:28, 13 июня 2015
Стыдно за Ростов. Стыдно быть земляком таких неандертальцев. Стыдно за пропаганду ненависти к соседям, приводящую к таким позорным инцидентам. Хотя чему удивляться? Тут не Версаль и не Оксфорд. От имени ростовчан, не свихнувшихся на украинофобии, приношу свои извинения братскому народу Украины!
42
10:28, 13 июня 2015
Много духовных скреп и великорусского гуманизма есть в этой акции.
4
10:28, 13 июня 2015
хохлы заслуженно это получили. пусть знают что они творя гадости
10
10:28, 13 июня 2015
Зря они это сделали. Не стоит уподобляться "Великим" украм, они строят своё, новое, Европейское государство, без олигархов и коррупции, с новым Лидером, президентом Мира. А мы идём своей дорогой. Не по пути нам с "Братьями"
4
10:28, 13 июня 2015
По поводу сограждан, иметь/не иметь, в России разберуться... По поводу ненависти к украинцам, Вы "янков больше слушайте", заметьте, что на Украине беспредельничать начинали никак не русские, а хлопчики с Западной Украины! Привет Потрошенко, Яценюку и другим прихлебателям янков. Надеюсь, кого -то из них однозначно будет судить за все эти преступления украинский народ, в прямом смысле этого слова.
3
10:29, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Айдеру. Вы что-то уж очень сильно беспокоитесь за россиян. А разве Украина и то, кто называет себя украинцами беленькие и пушистенькие, имеющие свою индивидуальность, свободно мыслящие люди? Почему вы, свободные люди, так защищаете националистов и нацистов, помощников германских эсэсовцев, убийц белорусов и поляков? Почему позволяете тех, кто хоть чуть-чуть несогласен с вашими нацистами, кидать в мусорные баки, избивать и даже убивать, насиловать женщин и девушек на юго-востоке, а потом их убивать? Что же вы не говорите о своих недостатках, если не о преступлениях, а россиян оскорбляете. А кто вы такие украинцы, откуда ваши корни7 Из киевской Руси. Значит вы сами себя своими словами оскорбляете. успехов вам в этом.
3
10:30, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Каждый имеет то, что заслуживает!!! Не нравится в России, вали отсюда, где тебе лучше!
3
10:31, 13 июня 2015
Ладно хохлы дурачки, но у нас почему люди себя так ведут и пишут такие комментарии. В России уже как в арабских странах, скоро будем бегать кричать ерунду и жечь посольства, это реальный позор нашему обществу.
36
10:33, 13 июня 2015
to АйдерА кто Вам сказал что украинцев кто-то ненавидит? У большинства людей вызывает глубокое уважение и украинская культура и язык. Мы действительно связанны и исторически и культурно. Просто народам навязано мнимое противостояние. Я помню еще 1,5 года назад в организации где я работаю возникла неприятная ситуация. От одной из сотрудниц (украинке и по национальности и гражданству и на тот момент ей было 34 года) отказывались родители из-за того, что она работает в России. Она сама была в шоке, мы так вообще себе не могли представить, что СМИ так могут промыть мозги, что можно родителям ставить вопрос о взаимоотношениях с детьми из-за того, что по ТВ передают что Россия - корень зла. Хотя эта дочь фактически содержала их, постоянно переводила деньги, покупала лекарства. И никто в России не рад правовому беспределу, как и в любой другой стране мира. Но культура, в том числе и правовая, появляется когда человек стремиться стать лучше, а не когда он живет в состоянии "КРУГОМ ОДНИ УРОДЫ".
5
10:33, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
На мой взгляд, человек, в здравом уме пишущий подобное, изначально является полнейшим неудачником либо намеренно нагнетающим обстановку троллем фром юкрэйн. Дальше можно начать писать о том, что помимо рабской сущности мы еще и не славяне вовсе, а угро-финны и братьями мы быть с украинцам не можем ну никак. Если человек что-то из себя представляет, за деяния, которые ты перечислил, он закопает собственными руками не дожидаясь никакого правосудия. Если же сидеть за компьютером и распространять подобные русофобские комментарии, имея похожий опыт за плечами - естественно, сто ты обижен на весь мир, так как обиженный по сути. Но самое главное заблуждение в том, что русские не любят украинцев: да большинству, подавляющему большинству просто плевать на их существование, кроме тех, у кого там есть родня или друзья. Рзве их притесняли, когда они миллионами ехали к нам работать? Разве это мы лупили ветеранов ВОВ, когда они пытались пробиться к мемориалу на 9 мая, например? конечно, после так вещей гневных комментариев было немало. Но достаточно зайти на украинский сайт новостей, вроде цензора, и почитать комментарии там, чтоб понять кто кого действительно ненавидит.
5
10:33, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
чем кумушек считать трудиться, не лучше ль, на себя, кума, оборотиться....
4
10:33, 13 июня 2015
Чтобы не говорили пока - янки имеют украинцев как хотят.
6
10:33, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
При чём тут мифические девочки и мажоры?! Речь вообще-то о консульстве. Украина в дефолте, население в нищете и неуверенности в завтрашнем дне, и вместо того, чтобы решать свои проблемы все дружно ополчились на Россию. У нас нет и не было ненависти к украинцам! Они себя сами ненавидят, достаточно взглянуть на ими выбранное правительство.
7
10:33, 13 июня 2015
Если Мы будим поступать также как они" , то мало чем будем отличаться от них (((
3
10:35, 13 июня 2015
Надо было гранатами....
12
10:37, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Рассмешил )) Как будто у вас такого не будет! Человек точно живёт в розовых очках...
3
10:37, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
С чего, Вы решили что "мы" ненавидим украинцев?!? Что за бред? Это политика, но не надо "мешать" обычный народ, у каждого из нас - ВСЕГДА своё мнение! И мы действительно живём, как хотим - учимся, работаем, отдыхаем, общаемся! Россия, Украина, Белоруссия - люди ВСЕ одинаковы!!! И то, что происходит сейчас, абсурд!!! К нашему огромному с Вами сожалению,
2
10:37, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А что у вас не так У вас еще хуже Вы имеете друг друга!!!!!!!!!!!
3
10:38, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ну нами хотя бы не жонглируют все подряд как украинцами
2
10:39, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Вы за себя скажите,прежде чем за других. С 1991 года государство в мою жизнь не лезет. Пока вы не начали в Украине зверскую резню,я не знал,даже,что есть участковый. Вы свои украинские комплексы на Россию не проецируйте. Лечитесь,лучше. Ведь "проекция" это болезнь. Говорите и думайте за себя,тогда может и у Вас жизнь изменится к лучшему. У каждого свой мир,тот которого он заслуживает. И кто влезет в чужой мир,получает по заслугам. Применительно к событиям в Ростове,надо быть ещё и очень непорядочными,чтобы после нападение на генконсульство России,обвинять Россиян,не глядя на себя в зеркало. Эти люди ответили на агрессивные действия "политизированой" Харьковской шпаны,именно потому-что Российские власти с вами либеральничают. Идите или на фронт,или на майдан. В России давно уже некому холопскую лапшу на уши вешать.
3
10:40, 13 июня 2015
( в ответ на Зинаида Андреевна)
тут я с вами согласна, на них и яиц жалко
2
10:40, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А у вас на украине все по закону и конституции, не смеши народ. Это с вами сейчас можно делать что угодно, люди у вас пропадают пачками, ваше мвд и прокуратура работают на частный бизнес. Мы все это уже в 90-х уже пережили и сейчас у нас все нормально, благодаря Путину. А вот у вас все только начинается , готовьтесь к худшему , уменьшению населения страны, переделу собственности, дефолту.
6
10:40, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Мысль про власть и бандитов конечно правильная. Единственно не ясно: при чем тут вообще украинцы и откуда к ним ненависть? А то, что забросали посольство - это спланированные акции, которые оплачиваются. При чем не исключу, что обе сделаны одним человеком (заказаны). Управление массами и их сознанием. А люди - они везде люди. Хотят мира, развития, счастья.
2
10:41, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А что ты делаешь в стране, которую так ненавидишь?
2
10:41, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
а кто тебе сказал что мы ненавидим украинцев? украинские сми? в наше
5
10:41, 13 июня 2015
ты просто пороноик
4
10:41, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
что ты куришь, малыш?
7
10:41, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ВЫ чего пургу гоните,от вашего ветра толку так же нет,оскорблять ума не надо.Страна и все жители,устали конечно от игр в политике,но уровень жизни стремительно улучшается.Не всё сразу.Россия даёт миру понять,что мы на рабы их,а самостоятельно жить можем!!!
6
10:42, 13 июня 2015
За Донецк им и этого мало!
7
10:42, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Пора себе втемяшить в башку, что украинцы, - это те же русские, не больше и не меньше и все мы свободны больше чем Европа, Азия и Америка вместе взятые. Пора понять, что бывшую страну Украину скупили пираты Северной Америке и будут грабить ее пока сами жители некогда процветающего уголка планеты сами их не вышвырнут вон.
8
10:43, 13 июня 2015
Честно говоря непонятно, что до сих пор делает консульство Украины в России. Официально Россия не признает нынешнее правительство Украины, считает его результатом государственного переворота, как в принципе и есть. И зачем вообще нам представительство фашистского государства? О чем можно с ними разговаривать? Если только о скидках на газ...
6
10:45, 13 июня 2015
Молодцы!
7
10:46, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Да а в укропии законность и порядок)
2
10:46, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Да никто не ненавидит Украинцев. И даже в этой новости это все прослеживается - вы совершили тупой поступок, мы ответили тем же. Мы не ненавидим Украину, мы смеемся с нее, смеемся вместе с сотрудниками Facebook с Порошенко, который предлагал открыть офис FB в Киеве, смеемся с его законов о том, что Украина прощает всем долги. Вы просто поднимаете нам настроение) Я раньше ездил на море в Украину, теперь и это не нужно делать - Крым наш))По поводу того, что чью-то дочь поимеют. Начнем с того, что у вас так же возьмут кого угодно и поимеют. Только учти, в России прокурор не поимел, а взял в жены. А чтобы точно понять смысл слова поимели - посмотрите на свою страну, как раз за эти полтора года вы сами себя поимели :))
7
10:46, 13 июня 2015
Молодцы ребята!!!! ответили усраинскому быдлу как надо!!! причем и менты у них тухляк, так, одно название, зомбики, выполняющие указания потрошенко.. убогие)))
6
10:46, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
ты прав.
123
10:47, 13 июня 2015
Украинцы закидывают яйцами консульство России при бездействии украинской милиции - это, мол, нормально. Россияне ответили - плохо. Кто-нибудь хоть знает, что такое причинно-следственная связь?
3
10:48, 13 июня 2015
( в ответ на янн)
Все верно, нужно выгнать этих моральных идиотов, а там открыть детский садик всё пойдет на пользу,потому что с хохлами уже бесполезно о чем то либо договариваться
6
10:49, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Идите на свой Крещатик и там качайте права!!! Вы- провокатор, а мы любим свою Родину и своего президента, и вам нас не раскачать!!!
7
10:49, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
А вы, вечно ноющее, болезненно-продажное меньшинство, которому насрать на ту страну в которой проживаете, без национальные граждане вселенной, видящие вокруг только негатив и абсурдно возвеличивая его на пользу собственного эгоизма, пытаетесь донести мало кому нужную СВОЮ (и только свою) точку зрения до обыватель (и впрямь часто инертного и мало образованного). Оборотная сторона абсолютизма- анархия, спасибо не надо, но видимо не вам о любезные либералы, западники, знающие и понимающие все на свете лучше всех, вздыхающие и охающие над судьбой вечно заблудшего и глупого народа.
6
10:49, 13 июня 2015
Это не метод
3
10:49, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Бедняга, а ты не пробовал лечиться?
5
10:51, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Вы вдумайтесь люди что Вы говорите???? Я Россиянин и люблю Украину!!! Во первых нельзя хамством отвечать на хамство! Во вторых в любой стране мира есть коррупция и мздоимство! Судьба любого человека только в его руках и не в чьих больше! Искренне переживаю что происходит на Украине, знаю все не понаслышке или ящику!!! В Украине сейчас правды не найдешь и я прекрасно понимаю почему они винят во всех смертных грехах Россию! Люди учитесь сами размышлять, думать и сопоставлять факты а не слепо верить источникам массовой информации! Тогда сложится картина что на самом деле творится на Украине!!! Да прибудет со всеми Бог!!!!
5
10:53, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
В чем-то вы правы, но причем тут ненависть к украинцам, у них что идеальный порядок в стране?
2
10:53, 13 июня 2015
( в ответ на Айдер)
Судя по настроению комментария Вы Украинец (самостильный, свободный), и самое интересное по какой причине Вы решили, что мы Россияне ненавидим Украинцев.
3