donnews.ru

|

СЮЖЕТ
фото «Пятёрочка»
12 июля 2019

Жители Ростовской области помогли москвичам бесплатно посетить концерт артистов Black Star

В «Пятёрочке» объявили о продолжении акции «Чёрный эксклюзив»

Жители Ростовской области приняли активное участие в акции «Чёрный эксклюзив», организованной весной торговой сетью «Пятёрочка», брендом PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star. Вместе с жителями других регионов страны ростовчане за пару недель раскупили лимитированную вкусовую линейку продуктов: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Благодаря этому один из магазинов «Пятёрочки» в Москве полностью сменил свой дизайн — ровно на один день в чёрный цвет окрасились фасад, интерьер, форма сотрудников и кассовая зона. Кроме того, в день мероприятия для гостей магазина был выпущен лимитированный тираж карты лояльности «Выручай-карта» в чёрном цвете.

Напомним, что в рамках акции «Чёрный эксклюзив» торговая сеть поспорила с артистами и поклонниками Black Star: если весь объём лимитированной серии будет раскуплен до 31 мая, то одна из «Пятёрочек» станет чёрной. Фанаты не заставили себя долго ждать. В подарок за свою преданность гости нового «чёрного» магазина в Москве смогли бесплатно посмотреть концерт звёзд лейбла Black Star.

Как рассказала директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина, «Чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы. «Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое», — отметила Александра Калюкина.

Во время концерта Тимати также подвёл итоги масштабного онлайн-голосования за новое лицо акции «Чёрный эксклюзив». Более 35 тысяч пользователей, в том числе и жители Ростовской области, смогли выбрать нового героя кампании. Безусловным лидером, набравшим свыше 47% голосов, стал Олег Терновой (TERNOVOY) — победитель первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях Терновой и Тимати будут вместе.

Как подчеркнули в «Пятёрочке», сотрудничество с популярными артистами обязательно будет продолжаться. Необычные коллаборации со звёздами и трендсеттерами — новый перспективный вектор развития торговой сети.

Ангелия Эрбен

Поделиться