donnews.ru

|


Фото rostov.clean-rf.ru
19 февраля 2019

Жители Ростовской области смогут получить перерасчёт платы за мусор

Понадобятся справка из больницы или командировочное удостоверение

Получить перерасчёт платы, начисленной за вывоз мусора, можно, если в квитанциях обнаружились неточности в данных.

Как пояснили представители региональных операторов ООО ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр», расчёт размера оплаты производится в соответствии с количеством проживающих в помещении. Поэтому если фактическое число жильцов не соответствует количеству зарегистрированных в доме или квартире, собственнику следует обратиться за перерасчётом.

Также снизить плату за вывоз мусора можно в том случае, если кто-то из жильцов долгое время отсутствовал дома по уважительной причине. Подтверждающие документы нужно представить в ближайший офис обслуживания клиентов регионального оператора.

К таким документам относятся копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении. Студентам нужно будет представить справку, подтверждающую временное пребывание гражданина по месту нахождения учебного заведения. Другие документы, подтверждающие право на перерасчёт, указаны в п. 93 постановления правительства РФ № 354.

В феврале жители Ростовской области получили первые квитанции за вывоз мусора уже от региональных операторов. Напомним, с 1 января услуга по обращению с твёрдыми коммунальными отходами перешла в разряд коммунальных. Теперь плата за неё выделяется специальной строкой для жителей многоквартирных домов или приходит отдельной квитанцией для частного сектора.

Обратиться с вопросами о содержании квитанции, найти всю необходимую информацию о деятельности, подать заявку на заключение договора, ознакомиться с нормативными правовыми актами можно на официальных сайтах регоператора: rostov-clean-rf.ru (Мясниковский МЭОК), don-eco.clean-rf.ru (Волгодонский, Сальский, Морозовский МЭОК), а также позвонив по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-707-05-08.

Контакты абонентских отделов региональных операторов по районам в Ростове:

Центральный офис: улица Соколова, 84, 1-й этаж, коммерческий отдел, тел.: 8(863) 268-88-38, info-rostov@clean-rf.ru;

Отделение по Ворошиловскому и Октябрьскому районам: пр. Нагибина, 27, тел.: 8 (863) 230-25-11, 230-25-12, abonent15@chgor.ru;

Отделение по Пролетарскому и Первомайскому районам: ул. Мурлычёва, 84, тел.: 8 (863) 283-01-18, 263-54-26, 2517-618abonent67@chgor.ru;

Отделение по Железнодорожному и Советскому районам: пр. Стачки, 198а, тел.: 8 (863) 210-52-12, 210-52-13, abonent28@chgor.ru;

Вера Иванова

Поделиться

Все комментарии

15:34, 19 февраля 2019 Username

ага ) ну был в командировке 2 недели, рублей 100 должны вернуть ) но отпроситься надо на весь день чтобы там в очередях постоять и потерять деньги за рабочий день )) смешно

0
16:15, 19 февраля 2019 Коля Мирончуков

Отличная информация. Я тоже соберу документы, чтобы мои родителям пересчитали плату за мусор. Также снизить плату за вывоз мусора можно в том случае, если кто-то из жильцов долгое время отсутствовал дома по уважительной причине. Подтверждающие документы нужно представить в ближайший офис обслуживания клиентов регионального оператора.К таким документам относятся копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении. Студентам нужно будет представить справку, подтверждающую временное пребывание гражданина по месту нахождения учебного заведения. Другие документы, подтверждающие право на перерасчёт, указаны в п. 93 постановления правительства РФ № 354.

4
10:26, 21 февраля 2019 Док_161

Самое восхитительное в этом цирке то, что на нас, граждане, навесили очередной "Платон", отказаться от которого невозможно.

1
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: