Общество
14 августа 2015
Константин Ольховой
Константин Ольховой

Жителя Азова уволили из американской компании за комментарий к новости про ЛГБТ-парад

Константин Ольховой ждёт извинений

Из ряда вон выходящий случай произошёл в Азове с местным жителем Константином Ольховым: его уволили за комментарий к статье о прошедшем в американском городе Миннеаполис ЛГБТ-параде в защиту однополых браков.

О том, что именно произошло, Константин Ольховой рассказал корреспонденту donnews.ru. В азовском филиале компании «Провими» мужчина работал более 12 лет на должности начальника лаборатории. Руководство компании, по его словам, его ценило и уважало, постоянно поощряло. Три года назад «Провими» вошла в состав американской компании Cargill — одной из крупнейших мировых частных компаний, инвестирующих в пищевое производство. Она ведёт свою историю аж с 1865 года, занимаясь продажей зерна, масла, сахара, какао-продуктов, говядины, свинины, мяса индейки и т. д. Компания также является крупным производителем сельскохозяйственной продукции.

— На рабочих компьютерах в качестве домашней страницы высвечивается корпоративный международный сайт Cargill, где новости выскакивают на английском языке. 2 июля я зашёл в интернет и увидел статью, посвящённую легализации однополых браков в США. В ней были и фото, и видео. Само содержание была выдержано в пафосном тоне. В новости говорилось о том, что в параде приняли участие 100 сотрудников компании, в том числе президент компании со своей семьёй. Под статьёй, которая висела около двух суток, шли в основном восторженные комментарии. Но ни одного из них не было из России, только из Европы и Америки. Компания Cargill позиционирует себя чуть ли не как самая толерантная в мире, учитывающая интересы всех религиозных групп и слоёв. Я, свято веря в её демократичность, написал в комментариях по-русски одно слово — «Мерзость». Я никого не оскорблял, я не писал «Мерзавцы». Лишь выразил своё мнение именно по отношению к этому событию. Почему я не могу это сделать? Почему публикуют только угодные комментарии? Написал и написал, ни о каких последствиях я не думал, — начал Константин Ольховой.

Когда на следующий день, 3 июля, он зашёл утром в интернет, увидел, что его комментарий к данной статье удалили. Около 16:00 Константина вызвали к директору. В кабинете сидел прилетевший из московского офиса операционный директор по России Вадим С., а по громкой связи включена была HR-директор по России Юлия Б.

— Они начали издалека. Сначала спросили, сколько я работаю. Неужели они не знают?! Затем спросили, оставлял ли я какой-нибудь комментарий к той новости. Я ответил, что оставлял. Вадим мне говорит: «Зачем вы это сделали? Вы понимаете, что оскорбили чувство и достоинство представителей сексуальных меньшинств — работников компании». Я поинтересовался, каким образом я их оскорбил, и пояснил, что написал слово, которое характеризует моё отношение к гей-параду, к легализации однополых браков. Я не написал ничего нецензурного, не переходил на личности. Спрашиваю у них: «Если вы выставляете на всеобщее обозрение всех сотрудников компании эту статью и даёте возможность высказаться под ней, почему я не могу высказаться?» На что Вадим мне заявляет: «Зачем вы переворачиваете с ног на голову? Нам звонило руководство из штаб-квартиры Cargill в США и спрашивало, что за нетолерантные люди работают в России? Более того, к руководству обращались представители сексуальных меньшинств — работники компании. Они очень возмущены».

По словам Константина Ольхового, высшее руководство компании отметило, что «такой человек не может работать в такой прекрасной компании». При этом Юлия Барсукова напомнила ему, что в Cargill существует «Зелёная книга» — свод принципов компании. И он, как он сказала, нарушил принцип уважения всех людей. Константину предложили расстаться по-хорошему — расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон.

— Я спрашиваю у них: «Вы меня увольнять собираетесь?!», а они глаза театрально сделали: «Да нет, да вы что! Как мы можем!» В итоге после намёков мне уже прямо сказали, что если я не уйду по-хорошему, то они найдут повод и уволят меня по статье, — отметил Константин Ольховой.

Двухчасовая беседа закончилась тем, что азовчанин подписал соглашение, собрал вещи и покинул компанию.

— Может быть, я неправильно сделал, что подписал это соглашение. Но я был на эмоциях, когда мне сказали, что вы доработаете до статьи, если не уйдёте сами... Я тоже рассказал им всё, что о них думаю.

Спустя месяц после произошедшего Константин Ольховой по-прежнему считает себя правым.

— Я считал бы себя неправым, если бы я реально оскорбил их. Но я сам по себе человек неконфликтный, мне вообще всё равно, есть эти сексуальные меньшинства или нет. Кто как хочет, так и живёт. Но зачем выставлять это напоказ, проводить парады?! Тем более на корпоративном сайте. Мне показывается это на рабочем месте — почему я не могу написать, как я к этому отношусь? Многие могут сказать, что я дурак, прочитал бы статью и сидел молчал. Но нам так долго рассказывали, какая у нас демократичная компания, все могут высказать своё мнение. Получается, что на деле действуют двойные стандарты.

Он добавил, что его уход из компании хотели сделать как можно более незаметным. Обычно когда кто-то из сотрудников Cargill уходил или, наоборот, устраивался на работу, все остальные по электронной почте получали рассылку об этом. Бывшие коллеги Константина рассказали ему, что когда он покинул компанию, сообщения об его уходе не было. Более того, некоторые московские коллеги вообще не знали, что он с ними больше не работает.

— Я хотел обратиться к юристам, чтобы дать ход делу. Но как мне уже объяснили, из-за того, что я уволился по соглашению сторон, суду будет трудно встать на мою сторону. Другими словами, получается, что я был согласен с увольнением. Но я всё равно хотел бы получить хоть какие-то извинения. Я столько времени был на хорошем счету, трудился. А в итоге получилось, что меня как какую-то тряпку взяли и выкинули. Оставили меня, отца двоих детей, с ипотекой и без работы.

Стоит отметить, что в США увольнения за критику гей-парадов и выступления ЛГБТ хотя и не часто, но случаются. К примеру, из-за книги «Корректно, не корректно: Как однополые браки ранят окружающих» уволили сотрудника компании Cisco Systems Френка Турека. 

413 читателей выразили
свое отношение к событию
66%
24%
Ваше мнение?

В России же, как выяснилось, случай Константина Ольхового чуть ли не единственный. В июне этого года представительство американской фармацевтической компании Pfizer уволило своего сотрудника Вадима Груздева, принимавшего участие в публичной акции 10-го юбилейного Московского гей-парада 30 мая. Но его уволили не за критику, а, наоборот, за поддержку гомосексуалистов.

Наталья Гусаченко
Самые популярные комментарии
Евг 11:36, 14 августа 2015
( в ответ на аноним)
Сайт то корпоративный, что хотят то и выкладывают.... Открыл, посмотрел, поржал, и дальше работать....... А если уж такой нетерпимый к геям, то тогда радоваться надо, что уволился оттуда.
Ответить 43
Евг 10:42, 14 августа 2015
А если перевернуть ситуацию.... Константин натурал, владелец компании, выкладывает на корпоративный сайт фотографии какого нибудь своего праздника, а провинциальный сотрудник гомосексуалист пишет в комментарии "мерзость", уволил бы Константин этого сотрудника???
Ответить 53
Все комментарии
777 10:29, 14 августа 2015
у нас же запрещена пропаганда заднеприводных?
Ответить 155
ПА 10:30, 14 августа 2015
Вот и дожились, что теперь нормальных людей увольняют из-за этих животных, они уже на западе захватили власть и ущемляют права нормальных людей, рассказывают нам что делать, и как жить.
Ответить 186
Алексей 10:33, 14 августа 2015
Все правильно. Нечего высказываться о том, в чем ничего не понимаешь)
Ответить 132
Аноним 10:36, 14 августа 2015
Кому это интересно? Он уже ничего не докажет.
Ответить 18
Правый 10:39, 14 августа 2015
Не нужно было подписывать соглашение, остался бы на работе. У американцев сейчас политика такая, что всякие геи по всему миру должны быть в привилегированном положении, особенно в органах власти. Проще влиять на такие страны. А этот случай должен привлеч прокуратуру, почему гей-пропаганда, которая кстати в России запрещена, допускается в компаниях, находящихся на территории страны.
Ответить 122
Дмитрий 10:39, 14 августа 2015
Вот это мужик попал под раздачу. Долбаные американцы-геи. И что делает здесь компания с американским капиталом? Пора избавляться от этих двуличных "партнеров", чтобы наши же граждане не страдали от их полноприводных сотрудников.
Ответить 134
сомневающийся 10:44, 14 августа 2015
Такие темы в России, наверное, не стоит поднимать и обсуждать.
Ответить 54
Чувак 10:44, 14 августа 2015
данной новостью на корпоративном сайте они оскорбили гетеросексуальные чувства этого чувака) К этому и нужно апеллировать. абсурд, да, но подействует)
Ответить 75
Ната 10:47, 14 августа 2015
желаю Константину найти хорошую работу в российской компании, если такой хороший специалист то найдет без проблем, и послать подальше америкосов с их гомосятиной, согласна с ним что все это мерзко и противно для нормального человека
Ответить 213
!!! 10:47, 14 августа 2015
В этом вся суть демократии. Это не двойные, а тройные и более стандарты.
Ответить 97
абамогад 10:49, 14 августа 2015
На эту американскую мерзость надо подать в суд с иском на несколько миллионов,поставить их на место.
Ответить 102
Аноним 10:51, 14 августа 2015
Вот "Толерасты" !!!!!!!
Ответить 79
Людмила 10:51, 14 августа 2015
А после этого объясните, чем отличается политика США от политики КПСС? Мыслишь иначе, чем партия - гонения.
Ответить 77
Ростов-мэн 10:53, 14 августа 2015
Надо было написать не слово "мерзость", а "WTF?".
Ответить 28
LAPKA 10:55, 14 августа 2015
Зря Константин не обратился в суд в связи с увольнением "по соглашению сторон", обстоятельства достаточно весомые. Остается только надеяться, что он получил приличную компенсацию... И вообще это чё за гей-пропаганда на рабочих компьютерах, америкосы везде суют и проталкивают свои "ценности", надо было им еще не такое написать...
Ответить 81
Поддержу 10:57, 14 августа 2015
Я считаю у нас правильно приняли этот закон. Занимайся чем хочешь, но не пропагандируй неокрепшие мозги. У каждого свой выбор, но не надо говорить, что это хорошо и правильно. Взвешенная позиция. А мужику нужно подать в суд на заднеприводных и восстановиться. Работаешь в России - работай по Российским законам.
Ответить 96
LAPKA 10:58, 14 августа 2015
( в ответ на 777)
... среди несовершеннолетних запрещена
Ответить 10
Петр 10:59, 14 августа 2015
Красавец! Константин правильно сделал! Не надо нам навязывать западную культуру, хотя уже язык не поворачивается это культурой называть! А эту ситуацию надо продвигать в СМИ и далее, чтобы данная компания убралась из нашей страны и знала, что должна соблюдать закон Российской Федерации и не пропагандировать гомосексуализм в открытой форме и быть ТОЛЕРАНТНОЙ к мнению своих сотрудников граждан России! В данном случае корпоративный сайт также является пропагандой даже среди сотрудников компании! Константин красавец, что не испугался и рассказал о ситуации! Я не против геев, я не знаю что их призвало жить так, как по природе не заложено, пусть живут с кем хотят, но открыто орать и призывать к этому не надо!
Ответить 118
Скептик 11:03, 14 августа 2015
Сам виноват - надо было не подписывать соглашение сторон и не увольняться. Пусть бы уволили по статье. Месяц отдыхал бы, потом пошел в суд, был бы восстановлен в должности, получил бы компенсацию за месяц вынужденного продукта и т.д. Короче, взяли его на понт, а он и повелся...
Ответить 27
Р. 11:05, 14 августа 2015
А вот интересно, тот Вадим Садовой чтобы остаться на работе если ему скажут снять штаны и стать раком перед американским геем (ну вдруг его захотят ...)))? Или прилетит из Америки какая-нибудь старая лезбиянка и скажет Юлии Барсуковой:давай переспим! Она будет толерантна и ради работы переспит с ней?))
Ответить 96
Вася РХБЗ 11:10, 14 августа 2015
Я например за - пусть проводят. Только в Махачкале, например. Можно было бы и 2 августа, но не хочу обидеть десантуру. А на счёт пропаганды - так то хрень. Кому надо, тот сам просветится. Нам же не пропагандируют натурализм в школах, но заметьте, что классу к 8-му мы все уже в теме))
Ответить 45
аноним 11:11, 14 августа 2015
( в ответ на Евг)
А зачем вообще такие фотографии выкладывать и праздники устраивать. Интимная жизнь - личное дело каждого и к работе отношения не имеет. Вообще-то извращенцы появляются обычно в обществе на последней стадии разложения(вспомните Римскую историю). Константина уволили за принадлежность к определенной сексуальной группе.
Ответить 55
Аноним 11:12, 14 августа 2015
Я не понимаю - мы в своей ещё стране живём, или уже в их?
Ответить 57
Вадим 11:13, 14 августа 2015
эту компанию надо убрать из России. пусть своей гомосятиной в америке промышляют. казаки, а вы чего молчите?
Ответить 86
Аноним 11:14, 14 августа 2015
Таким компаниям в России не место!
Ответить 79
Бамбарбия 11:25, 14 августа 2015
Интересно наблюдать за появляющимися "минусами" у комментариев защищающих Константина и Россию в целом. Кто ВЫ?!
Ответить 81
Поковник 11:34, 14 августа 2015
Разрешите доложить кто они: - Что там за шум на улице, Бэрримор?- Это гей-парад, сэр.- И чего же они требуют, Бэрримор?- Однополой любви, сэр.- Им разве кто-то запрещает?- Нет, сэр.- Так почему же всё-таки они шумят?- ДваТриРасы, сэр.
Ответить 67
Шпион 11:36, 14 августа 2015
Конечно, это мерзость! Но, ты работаешь в мировой компании на хорошей должности - думай, что делаешь!!! О себе думай! Потому что в России тебе за этот коммент премию не выпишут, только в Донньюс расскажут)) Все эти гей-парады - провокация и не более.
Ответить 60
Шпион 11:37, 14 августа 2015
( в ответ на Вадим)
Убрать компанию из России? Ну убери)))) советчики ////
Ответить 24
Долли 11:40, 14 августа 2015
( в ответ на !!!)
Не устаю повторять: демократия - это УТОПИЯ! Ну, не бывает демократии в чистом виде и не может быть. Демократия - дословно "власть народа". Ну, где и когда Вы видели, чтобы народ правил? Это иллюзия, самообман. Миром всегда правили только деньги и толстосумы-кукловоды. Правит тот, кто сильней. А сильней обычно оказывается тот, у кто может всех купить. Увы.
Ответить 39
Киргуду 11:43, 14 августа 2015
Вот это маргарин у комментаторов в голове! Зомбированные, нетолерантные, нелогичные, ничего не знающие, не понимающие и не желающие принимать! Просто средневековье!Для заранее интересующихся - жена и дочь у меня.
Ответить 42
Аноним 11:45, 14 августа 2015
( в ответ на Бамбарбия)
Тонко намекну, это украинские геи минусуют)
Ответить 51
Кретин 11:56, 14 августа 2015
Дважды кретин! Поздравляю! Не подумал, когда с работы уходил. Если его все устраивало, надо было биться за свое рабочее место. А второй раз кретин - интервью дал. Против его слов компания выскажет свою точку зрения, мол, перестал соответствовать, потому и предложили уволиться. Еще и засудит его за клевету. Какие у него доказательства, кроме слов?
Ответить 29
Геннадий Алексеевич 11:57, 14 августа 2015
Произшло чудовищнейшее происшествие по ущемлению права человека потому что высказывание своего мнение затронуло жизнь геев и не учло мнение руководства американской организации которые четко знали зачем и когда и тем более санкции. Парень несколько прав. Белому дому разобраться.
Ответить 29
Долли 11:59, 14 августа 2015
Жаль, что сейчас не нашла эту статью на их сайте. Хотелось тоже написать восторженный отклик). А вообще-то в данной ситуации HR-менеджер просто прикрыл свою Ж. Легче уволить сотрудника где-то там в Азове, чем потерять свое теплое место в Москве. Наши топ-менеджеры прогибаются, и за их деньги согласны принимать их американские псевдоценности и даже бороться с инакомыслящими. Вот это обидно больше всего. Директор по персоналу после такого должна сама уйти. Можно сразу в Америку поехать и там вместе с ними радоваться их парадам.
Ответить 54
Евг 12:03, 14 августа 2015
( в ответ на Вадим)
Ты почитай сначала про эту компанию, а потом требуй убирать. Так можно всех разогнать, будешь на старом комбайне солому стричь. Это их дело, что они там у себя в пендосии устраивают, а у нас они инвестируют и рабочие места открывают.
Ответить 29
Аноним 12:04, 14 августа 2015
( в ответ на Киргуду)
Ну да, мы поняли, что мы безнадежно отстали от жизни. А насчет Средневековья...вот как раз примерно в те годы такое и творилось. Беспорядочные связи, охота на ведьм, религиозные войны и прочее. Так, может, мир туда и возвращаемся сейчас?
Ответить 28
jobhunter 12:05, 14 августа 2015
Товарищи из Cargill, возьмите меня на его место, я двумя руками и попой за вас, симпатяшки!
Ответить 39
Саня 12:05, 14 августа 2015
( в ответ на Киргуду)
Не распространяй содомитскую грязь. Россия выше тупорылого запада и прежде всего США. У нас их свинские "ценности" не пройдут.
Ответить 67
коренной абориген 12:14, 14 августа 2015
Из ряда вон выходящий случай был бы если Константина замуж в этой компании отдали, ну или хотябы заставили участвовать в этом параде, а так ничего удивительного, у нас и не за такое могут уволить.
Ответить 15
Отец Онуфрий 12:16, 14 августа 2015
( в ответ на Киргуду)
Анафеме придам ! Ибо сказано в святом писании: "26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями,) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землею,) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому (гаду,) пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой."
Ответить 29
Ростовский 12:16, 14 августа 2015
тю ну сказал бы что написал комментарий не подумав об общеевропейских ценностях. Готов написать новый комментарий. Написал бы что геи отличные ребята и давать под хвост - будущее свободной америки. и поехал бы домой к жене. а теперь будет на хэдхантере шариться...а ростовские работодатели не будут спрашивать про его отношение к геям. его просто будут ставить раком каждый день. и платить по серому.
Ответить 27
ббб 12:25, 14 августа 2015
Ну и хрен с ними. С такой толерантностью они скоро все от СПИДА помрут.
Ответить 38
владимирВС 12:26, 14 августа 2015
( в ответ на Долли)
Следуя вашей логике правит тот, кому все готовы продаться.
Ответить 5
Возмущённый 12:26, 14 августа 2015
Залез на международный сайт компании. Новость не нашел. Я возмущен! А был ли мальчик?
Ответить 11
Борец сумо 12:28, 14 августа 2015
Парады прводят победители. Вот в Одессе 2 мая 2014 победили украинские патриоты и сразу в городе стали внедряться "европейские ценности": 14-16 августа 2015 г. в Одессе проводится "фестиваль, посвященный альтернативным сексуальным культурам". А на 15 августа запланирован гей-парад. Лидеры ЛГБТ-сообщества уже договорились с "Правым сектором" о взаимном ненападении. Так что америкацы научат теперь украинцев толерантности - в одной колонне пойдут и правосеки и гомосеки с общим лозунгом: "Україна це Європа!"
Ответить 44
Аноним 12:30, 14 августа 2015
( в ответ на Ростовский)
И это тоже верно.
Ответить 3
Аноним 12:33, 14 августа 2015
заднеприводные существа вконец обнаглели
Ответить 47
Казачка 12:35, 14 августа 2015
( в ответ на Евг)
«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость».Об этом в Библии сказано!Константину -удачи ,адекватный мужик!!!
Ответить 51
Ростовский 12:37, 14 августа 2015
( в ответ на коренной абориген)
ну или к примеру подпоили бы на корпоративе и пустили на хор. а потом сказали бы что в компании это приветствуется, чего мол дуться.
Ответить 23
Возмущённый 12:47, 14 августа 2015
Ну, Библия не для всех авторитет... А вот то, что рост числа заднеприводных - прямая угроза существованию человечества, это неоспоримый факт.
Ответить 41
Астильба. 12:53, 14 августа 2015
Ну, если работаешь в Американской компании, то тоже должен быть толерантным и поодерживать проведение гей-парадов! Ребята, это же аксиома... А теперь заслужено с волчьим билетом на биржу труда потупив голову... Сам виноват!
Ответить 28
Евг 12:57, 14 августа 2015
( в ответ на Казачка)
Ты не мне об этом говори, ты руководству этой компании напиши, может одумаются, ибо не ведают что творят они)))
Ответить 7
Натяжечка 13:02, 14 августа 2015
( в ответ на Евг)
Нет, однозначно. На это способны только толерасты!
Ответить 20
Долли 13:06, 14 августа 2015
( в ответ на владимирВС)
Да это не моя логика, это закон жизни. Конечно же, не все готовы продаться. Есть еще борцы за правду и справедливость. Но тогда кукловоды ищут другие способы влияния. Обычно тех, кто не продается, их убирают - поставят другого, который продастся. Незаменимых не бывает. К сожалению.
Ответить 23
Аноним 13:09, 14 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
В статье написано, что эта новость провисела на сайте около 2-х суток.
Ответить 2
Дора Мидонтовна 13:11, 14 августа 2015
Если работает на Америку, то надо забывать свое мнение и молчать и им поддакивать. У них такая демократия, что мнение отличное от ихнего жестко карается
Ответить 29
Аноним 13:13, 14 августа 2015
Вы бы тут не гомосеков обсуждали, а бесправное положение работников. Где наше трудовое законодательство, где профсоюзы. Это ведь обыденная вещь увольнение по произволу работодателя. Просто повод экзотический. И это еще
Ответить 14
Аноним 13:15, 14 августа 2015
напрягались повод искали. Могли бы просто пинка дать.
Ответить 6
Пускай меня на его место в место него возьмут, я буду для этого и геем стану и парады буду учавстовать!
Ответить 21
Евг 13:17, 14 августа 2015
( в ответ на Натяжечка)
Ой да не надо ля ля, сколько случаев знаю где из Российской компании уволняли или съедали только за то, что начальнику не нравишься))))
Ответить 8
Борец сумо 13:19, 14 августа 2015
( в ответ на Дора Мидонтовна)
Согласен с Вами, уважаемая Дора Мидонтовна.
Ответить 5
Возмущённый 13:21, 14 августа 2015
( в ответ на Аноним)
Видел про 2 суток. Потом новость, видимо, ушла с главной. В разделе новостей корпоративного сайта новости нет. Её удалили, испугавшись скандала с увольнением сотрудника в Азове? :) Тут два варианта, или я не нашел (так, ткните в меня ссылкой) или вся история выдумана. Пока похоже на второй вариант. Особенно понравилось мне про прилетевшего из москвабада целого опердира по России. Ага. Делать ему нечего, из-за всякой фигни туда-сюда мотаться...
Ответить 8
Возмущённый 13:22, 14 августа 2015
Хм... Написавший "мерзость" под фоторепортажем со дня победы или с крестного хода - он же не оскорбляет никого, не обзывает, да?
Ответить 19
Ник 13:27, 14 августа 2015
Пусть прокуратура рассмотрит факты указанные в статье как заявление и проведёт проверку. Если новость действительно была и комментарий действительно был то, даже если он удалён, он должен сохраниться в кэше GOOGLE. Если эта новость распространялась по компам сотрудников в России, то это уже пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. Если это у нас запрещено, то вот он и состав преступления. А если сотрудника принудили к увольнению из-за комментария, то однозначно нужно наказать "толерантную" американскую контору.
Ответить 28
Злой Саша 13:29, 14 августа 2015
( в ответ на Кретин)
Для "Кретина". Поздравляю Шарик, - ты балбес! Ты думаешь как америкос, поступаешь как америкос, высказываешь свои мысли как америкос, боишься что засудят как америкос. Напоминаю - ты живешь в России, тут живут Русские люди, они думают как русские, высказываются как русские, не боятся, что засудят как русские.
Ответить 44
Аноним 13:33, 14 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Ладно мракобесов с гомиками сравнил, но парад Победы с гей парадом! Ты уж возмущайся но знай меру.
Ответить 37
Возмущённый 13:39, 14 августа 2015
( в ответ на Аноним)
Ну, для сравнения и что бы дошло лучше выбирать максимально понятные аналогии...
Ответить 3
А. 13:40, 14 августа 2015
( в ответ на Р.)
Мне нравится ход ваших мыслей)
Ответить 1
Натяжечка 14:15, 14 августа 2015
( в ответ на Евг)
Так это как раз подтверждает мое высказывание. Кто они (начальство) после этого? Толерасты, да еще какие!
Ответить 23
Сергей 14:26, 14 августа 2015
Работник обозвал своего начальника и был уволен.Обидно, но такова жизнь :)
Ответить 14
Гость 14:30, 14 августа 2015
Российские ребята Вадим Садовой и Юлия Барсукова спрашивают у сотрудника почему ты не разделяешь радость парада меньшинств. ПРИЕХАЛИ!!!
Ответить 21
Аноним 14:43, 14 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Свобода человека кончается там, где начинается свобода другого. К сожалению такие как Константин и ему сочувствующие этого не понимают. Вы можете сказать что вам "не нравится" хобби собирать марки, или иконки или ещё чего, но писать что это мерзость уже является оскорблением тех кому это дорого. И говорить, что "я же никого конкретного не называл" это оправдание шестилетнего ребёнка. А раз подписал бумажки сам "по собственному желанию", то желаю успехов ему кидать горох об стенку. Никому он уже ничего не докажет.
Ответить 19
Дима 14:46, 14 августа 2015
( в ответ на LAPKA)
Какую компенсацию, вряд ли в соглашении идет речь о компенсации.Константин, а доступа на этот корпоративный сайт нет? Я бы им тоже с удовольствием написал все, что я о них думаю.
Ответить 13
Линда 14:47, 14 августа 2015
Предлагаю не покупать продукцию американских компаний. А Константину желаю достойное место в российской компании.
Ответить 37
Аноним 14:54, 14 августа 2015
Интересно, на что он рассчитывал? Это тоже самое что сказать директору компании, что он мерзкий, конечно каждый имеет на это право, но если ты это сделал, то получай, то что заслужил!
Ответить 21
Михаил 14:57, 14 августа 2015
( в ответ на Долли)
Ну, во-первых, народа, а не населения. А во-вторых, идеальной демократии и свободы слова никогда не будет. В Израиле, который считается демократическим государством, если скажешь, что "холокост - миф еврейской пропаганды", повяжет полиция. И никто не будет вопить, что это "притеснение инакомыслящих"
Ответить 17
Михаил 14:59, 14 августа 2015
( в ответ на Ник)
Пропаганда среди НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Эта компания использует детский труд?
Ответить 9
Михаил 15:07, 14 августа 2015
При этом Юлия Барсукова напомнила ему, что в Cargill существует «Зелёная книга» — свод принципов компании. И он, как он сказала, нарушил принцип уважения всех людейСтоп. Если он под этой книгой подписывался, и наказание за нарушение принципов этой "книги" указаны в договоре, то права фирма. И что он тогда подписывался и нафига он туда шел?
Ответить 14
Аноним 15:14, 14 августа 2015
Мужик сам виноват, что его "помидоры" обвели вокруг пальца. Как лох подписал заявление,а нужно было в трудовую инспекцию сразу обращаться, там бы этих толерастов отымели бы по полной программе. А так получается, что его геи сделали. Врядли у него есть законный вариант доказать свою правоту. Остаётся только мстить извращенцам их же незаконными способами. Если мужик, конечно, не выдумал эту историю
Ответить 21
гряземетатель 15:24, 14 августа 2015
Какая тебе разница, какая у них там новость? И правда, ругающие гомосексуалистов делают это так активно, что вызывают подозрения. Меньше надо уделять этому внимание - живите своей жизнью, радуйтесь своим отношениям и детям.
Ответить 7
Михаил 15:32, 14 августа 2015
( в ответ на Аноним)
В принципе, если бы он не подписал заявление, то мог бы через суд восстановиться несмотря на устав фирмы в виде "зеленой книги" - там нечеткая формулировка про "уважение всех людей". А так - увы. Получается, те, кто протестуют против притеснений, сами хотят заниматься притеснениями за репосты и лайки
Ответить 19
Елена 15:41, 14 августа 2015
Ну, если работаешь в Американской компании, то тоже должен быть толерантным и поодерживать проведение гей-парадов! Ребята, это же аксиома... А теперь заслужено с волчьим билетом на биржу труда потупив голову... Сам виноват!
Ответить 26
Мастодонт 15:42, 14 августа 2015
Правильно сделали. Есть правила компании - соблюдай. Или увольняйся и критикуй кого хочешь и что хочешь. А теперь пиарится на изрядно надоевшей всем теме.
Ответить 8
Великий Уравнитель 15:44, 14 августа 2015
Ой, посмотрите, ну прям сборище орущих выскочек. Все осуждают - переосуждают)). Все такие против. Ребята, я вам напомню, если конечно админ пропустит, с каким упоением вы смотрите кино жанра ХХХ про лесбияночек. А вы, дамы, разве не ходите по выходным в клуб "Пома..а", где плохие мальчики тусят, чтобы поплясать и чтоб никто не приставал? Или я чё то не пойму)))
Ответить 19
Азовчанин 15:45, 14 августа 2015
компания "которую смотрит тот самый кот" =)
Ответить 1
555 15:48, 14 августа 2015
( в ответ на 777)
У нас разрешена пропаганда только переднеприводных.
Ответить 5
Аноним 15:53, 14 августа 2015
( в ответ на Елена)
Не надо мешать толерантность и поддержку гей парадов. Одно дело когда Вы говорите "не нравится", другое когда вы называете это "мерзостью". Мне может РПЦ не нравится, но я же не буду в храме орать "мерзость".
Ответить 17
Vladimir 15:54, 14 августа 2015
Почему я должен молчать, если эти сексуальные меньшинства своими гей-парадами оскорбляют мою гетеросексуальную ориентацию.
Ответить 48
Аноним 16:10, 14 августа 2015
Вот поэтому мой сын не пошел работать по специальности - юрист, после получения диплома (предложения были и заманчивые). Полное разочарование законами, которые не работают.Спасибо, тебе страна, за нервы родителей, за не бесплатное образование.
Ответить 9
Вячкслав 16:34, 14 августа 2015
Почему если мужчина считает, что он марсианин или Наполеон, то его лечат, а если мужчина считает, что он - женщина, то его права защищают? )
Ответить 46
Аноним 16:40, 14 августа 2015
толерантность это такая форма евро нищебродов, готовых давать назад за деньги
Ответить 29
Бай 16:41, 14 августа 2015
Если раньше сажали за гомосексуализм, то сейчас обратная картина - натуралом быть позорно и не правильно. Дожили....
Ответить 42
Александр Ростовский 16:48, 14 августа 2015
Правильно сделали. Работаешь на америкашек, так не плюй в колодец из которого хлебаешь. Попробуй такой комментарий оставить на сайте религиозной православной организации. Получишь не только увольнение но и еще много интересного в свой адрес.
Ответить 25
Александр Ростовский 17:12, 14 августа 2015
( в ответ на Вадим)
Они задумались. Мнутся и переминаются с ноги на ногу.
Ответить 2
Вадим 17:14, 14 августа 2015
( в ответ на Евг)
так вот кто нас осчастливил! попоробовала бы российская компания в штатах уволить американца за то, что он не рад российскому ------ (нужное вписать)! уже бы и гаагский трибунал работать начал! они в России и вести себя нужно учитывая российский менталитет.
Ответить 28
Сальмонелла 17:17, 14 августа 2015
Надо, чтобы эту азовскую контору проверил какой-нибудь Россельхознадзор или Эпиднадзор.
Ответить 30
Возмущённый 17:34, 14 августа 2015
1. Безусловно мерзость, это и обсуждать не стоит. Вода - мокрая, трава - зеленая, а это - мерзость. 2. Сам подписал соглашение, ушел по собственному - никаких шансов в суде. Зато можно обратиться ко всяким партиям, типа "великое отечество" и иже с ними. Малую копеечку на скандале поднимете. 3. Сама история выглядит странно - новости на сайте компании нет; большой босс прилетает на разборки, словно телефоны отменили; с мелкой сошкой ведут переговоры и уговаривают его.... Фигня какая-то. Не удивлюсь, если чувака уволили за профнеепригодность и, например, пьянство на рабочем месте, а он решил на волне ура-патриотизма сделать себе гешефт. Тоже мерзость. Хотя, мерзость здорового человека, в отличии от.
Ответить 31
Яна 17:39, 14 августа 2015
( в ответ на аноним)
вообще то римская империя пала через 400 лет после принятия христианства. Сделайте выводы.
Ответить 3
Александр Ростовский 17:39, 14 августа 2015
( в ответ на Сальмонелла)
А кто их самих будет проверять, этих проверяльщиков. Допроверялись уже, цены на продукты питания не лезут ни в какие ворота.
Ответить 2
коренной абориген 17:42, 14 августа 2015
( в ответ на Александр Ростовский)
Он ещё извинений ждёт! Святая простота, молодо-зелено, радоваться нужно что такой комент он в Азове написал, а не у них "в логове" - мог наверно и загреметь. У них свои парады - у нас свои. Да, кстати, могут ещё возникнуть трудности и с визой, ну если куда намылится.
Ответить 5
балаганов шура 18:10, 14 августа 2015
Всем ярым ненавистникам ПиНДоСАф ПИд-ЕраСтОФ советую сдать в утиль свой Форд Фокус, выкинуть всю технику корпорации Apple, снести с компа Виндоус, да и в принципе не пользоваться вычислительной техникой, так как большой вклад в ее развитие внес именно педик - Алан Тьюринг. А кредиты по вышеперечисленным вещам просто не выплачивайте. Особенно настойчивым работникам банка отвечайте прямо, что финансировать ГосдЭп и платить за вражеские бездуховные побрякушки вы не собираетесь! Также спросите видели ли они госдолг США. Не забудьте в своем разговоре с банковским служащим упомянуть также про АбАмку-АбизЯнку, полуостров (который наш), отца вашей матери (который воевал), В.В. Пу и его многоходовочку.Теперь банк, если его владельцы не агенты госдепа, просто обязан отозвать свой иск из суда и простить вам долг.Удачи!
Ответить 11
Кеша 18:24, 14 августа 2015
Хоть американцы известные засранцы, но Константин просто БОЛВАН. Пойди найди хорошую работу в Азове в наше время, чтобы тянуть двоих детей и ипотеку. Видно жареный петух его в зад никогда не клевал. Какое дело нам до их гейства--меньше размножаться будут..
Ответить 17
Отзыв 18:27, 14 августа 2015
Да, давайте оставим отзывы на их сайте
Ответить 5
Аноним 18:29, 14 августа 2015
Думаю, это обычный российский перегиб в работе: американское начальство спросило, а что там накарябано? Посмотрели, ага, в рабочее время, ага, не толерантен! И взьякобенили на полную, хотя можно было простым разговором обойтись.
Ответить 2
Возмущённый 19:21, 14 августа 2015
( в ответ на балаганов шура)
Видите ли, Шура... А ведь общество, в целом, не против геев. Их, даже, жалеют, убогих. И гейство не мешает слушать Квин и пользоваться Эппл с мелкософтом. Проблема в ихпарадах и ихпропаганде себя как нормы.
Ответить 28
Аноним 19:27, 14 августа 2015
Награда нашла героя )
Ответить 1
Влад 20:28, 14 августа 2015
Знаете, есть геи - они тихонько живут вместе, растят в себе любовь, пусть даже к человеку того же пола. А есть п****сы. Это такие люди, которые выставляют это напоказ, проводят парады и орут на каждом углу, что их ущемляют.Жалко мужика, хоть и сам ступил. Я бы такую шумиху поднял, записал бы разговор, хотя бы часть на камеру или диктофон и в суд бы пошёл. Надеюсь у нас в стране это вызовет резонанс.
Ответить 38
Резвый 20:30, 14 августа 2015
Тут ситуация такая же, как с книгами, есть люди которые считают что читать скушно, и это пустая рата времени своим друзьям они могут честно в этом признаться, но в обществе менее близком просто обходят эту тему стороной, потому что большенство людей любят читать, или по крайней мере делают вид. Так и по поводу однополых браков... испытывать неприятные чувтва можно молча, это безопасно, а если хочется коментировать, то скорее можно было написать о том, что традиционные отношения, тоже очень хороши, потом на 5 страниц почему хороши, а потом пригласить офицально пригласить амереканское руководство на парад за традиционные браки, а если не приедут подать в международный суд, так как они задели ваши чувства.
Ответить 1
Алексей 21:34, 14 августа 2015
( в ответ на Дмитрий)
Пора назад на деревья!
Ответить 3
Дмитрий 21:41, 14 августа 2015
Я бы тоже его уволил, если он считает, что может оскорблять чужой праздник - ему не место в приличном обществе
Ответить 11
Русский 21:50, 14 августа 2015
Гомофобов вообще на работу рать не стоит. Гомофоб=кретин.
Ответить 12
l7 22:06, 14 августа 2015
( в ответ на Р.)
А его заставляли комментировать фото? А ассоциации с "стать раком" и "переспим" свидетельствуют о том, что вам нужно лечиться)
Ответить 3
nixon 22:16, 14 августа 2015
( в ответ на аноним)
>Константина уволили за принадлежность к определенной сексуальной группе. Ложь. Его уволили за оскорбление "определённой сексуальной группы". И правильно сделали.
Ответить 9
СНВ 22:22, 14 августа 2015
( в ответ на ПА)
А нормальных людей не увольняли. Уволили гомофоба) И туда ему и дорога.
Ответить 13
Тюлешка 22:34, 14 августа 2015
( в ответ на Бай)
Хочешь быть гетеросеком - будь им на здоровье, никто слова не скажет (особенно, если ты это не выпячиваешь). Но других людей оскорблять не смей!
Ответить 8
Антон 22:46, 14 августа 2015
Гомофашизм в чистом виде. Давно пора вернуть в УК статью за мужеложество и дополнить статьями за лесботство и пропаганду содомии, чтобы в нашей стране никакая содомитская тварь и их защиники даже не смели заикаться об этом.
Ответить 36
Николай 23:02, 14 августа 2015
( в ответ на аноним)
его уволили не за ориентацию , а за оскорбление людей по признаку ориентации. То же самое , если бы на дне разнообразия культур под фото с чеченкой, армянкой в национальном костюме написал мерзость. То, что в России якобы духовность , под которой на самом деле просто ненависть к непохожим на них - ксенофобия . Если человек нацист, фашист и просто мудак, который ненавидит геев , то свое мнение пусть засунет себе подальше. Неудивительно , что подобный случай произошел в транснациональной компании развитой демократической страны. У таких стран , как Россия нет достойных международных компаний, тем более с корпоративными ценностями уважения к своим сотрудникам.
Ответить 7
Николай 23:07, 14 августа 2015
( в ответ на Дмитрий)
долбанные американцы могут и умеют развивать свой бизнес, зарабатывать деньги, давать рабочие места и платить налоги в российский в том числе бюджет. В то время как у нас вместо прогресса и поддержки предпринимателей тупо воруют бабло из бюджета , не создавая ничего стоящего. И промывают мозги пропагандой духовности , богоизбранности и исключительности. Хотя , судя по комментариям , это работает
Ответить 10
Николай 23:15, 14 августа 2015
( в ответ на Долли)
толерантное отношение к человеку - это не пседоценность. Псевдоценность - считать , что только тот , кому повезло быть натуралом, имеет право на отношения , брак и свободное существование, а все , кто лгбт - должны быть извращенцами и презираться большинством гетерастов-гомофобов. Жизнь покажет , где будут общества с уважением к каждому и прогрессом , а где пгм-нутое быдло не способное ни на что , кроме ненависти к другим и пресмыкание перед своими хозяевами в Кремле и церквях
Ответить 7
Казак 23:19, 14 августа 2015
( в ответ на Казачка)
если Бог есть , то ты будешь гореть в соседнем котле. Хватит мозгов весь Ветхий Завет прочесть?
Ответить 6
Коля 23:23, 14 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Во-во. Напиши "Мерзость!" под фото какого-нибудь ритуального лобызания сушёных клешней "святых" - такая вонь поднимется! А тут...
Ответить 3
гостья 23:40, 14 августа 2015
Если ЛГБТ-прайды - пропаганда ЛГБТ, то свадьбы - пропаганда гетеросексуального секса. По теме: если хочешь вести себя, как свинья, не работай в приличных компаниях, вот и всё.
Ответить 4
айзенберг 23:45, 14 августа 2015
добро пожаловать в реальность Костя)) если б Костик меньше смотрел "кисельТиВи", а больше думал свой головой...... он бы недоумок еще "абама-обезьяна" написал...
Ответить 4
777 23:45, 14 августа 2015
( в ответ на 555)
не, ну ваще заднийпривод опаснее переднего - имхо )))
Ответить 11
123 23:46, 14 августа 2015
( в ответ на аноним)
"А зачем вообще такие фотографии выкладывать и праздники устраивать" - у вас забыли спросить."Интимная жизнь - личное дело каждого и к работе отношения не имеет" - правильно. Но не к месту. Речь не об интимной жизни идёт.
Ответить 2
Аноним 23:47, 14 августа 2015
Написал "Мерзость" и считает, что никого не оскорбил? Ах, какая трогательная наивность. В следующий раз будет думать, прежде чем трясти своей гомофобией перед людьми.
Ответить 5
Резвый 23:52, 14 августа 2015
( в ответ на Vladimir)
Нормальному мужику геи ничего сделать не могут. Да и в принципе, чем больше геев вокруг меня, тем больше женщин меня хотят, так что радуемся гей парадам, пусть тусят хлопцы.
Ответить 5
Резвый 23:56, 14 августа 2015
( в ответ на Петр)
такие заявления можно делать после того, как Вы найдете инвистиции для создания подобной фирмы для того, чтобы принят туда всех русских работников из убравшейся фирмы, до этого, просто переезжайте к батьке там все норм.
Ответить 2
Иолай 00:27, 14 августа 2015
( в ответ на Ната)
ната, для кого то и вы мерзость, всегда помните об этом
Ответить 1
Пр 00:34, 14 августа 2015
( в ответ на Р.)
в штатах это домогательство что само по себе не допустимо
Ответить 0
Резвый 00:35, 14 августа 2015
( в ответ на Коля)
под фото Набиулиной
Ответить 1
26\93 01:46, 14 августа 2015
( в ответ на Аноним)
Ооо, вишь как задело-то! Значит, верное сравнение.
Ответить 0
Таня 02:22, 14 августа 2015
( в ответ на Киргуду)
Отлично сказано! Здесь и правда полно нетолерантых гомофобов, что делать - люди в этой стране не приучены мыслить логически, критическое мышление воспитывается не российской, а лишь западной системой. Надо бы перенимать их наработки - пока не поздно, а то все население рф превратится в зомби )))
Ответить 6
Дмитрий 04:24, 15 августа 2015
Вот если бы в России не увольняли представителей ЛГБТ с работы, а также сидели бы по психбольничкам и тюрьмам всякие Тимуры Булатовы, занимающиеся травлей ЛГБТ-граждан и доносительством на сотрудников органов образования с целью их дальнейшего увольнения с места работы, то я, может быть, и не одобрил увольнение этого скрепоносца. Достаточно было бы повторного ознакомления со стандартами компании и устного представления. А при существующих реалиях... При существующих реалиях фашистской реваншистской путинской Россиюшки нужно уличать подобных гомофобных упырей, работающих на толерантные западные компании, и увольнять. Пусть раб идёт за копейки вкалывать на путинских олигархов, ведь им нужно ещё больше шубохранилищ и часов за 40 млн рублей. Сколько там Булатов, говорит, учителей уволил? 20? 30? Вот и гомофобная вата пусть симметрично огребает, начало положено.
Ответить 5
158-й 05:33, 15 августа 2015
Что-то я погляжу в комментах дофига заднеприводных толерастов собралось, если судить по (+/-). Никак педерасты зашуршали..Сжечь бы вас всех в топке
Ответить 38
Аноним 05:45, 15 августа 2015
Американским гомосексуалистам не место на Ростовской земле. Власти не должны это игнорировать! Выгнать эту пи..ую конторку и чем быстрее тем лучше. Пусть свой гомобизнес ведут у себя в стране победившего гомосексуализма
Ответить 32
Возмущённый 06:27, 15 августа 2015
"Гомофобия" - это не правильный термин, изобретенный гомосексуалистами. Уничижающий естественную реакцию нормального организма. Правильнее называть "нормофилия", но слово какое то корявое получается. А вообще, забавно наблюдать, как под покровом ночи, словно липкие жаркие кошмары, набежали гомофилы. Дикие, необразованные, запуганные гомофилы, врущие и передергивающие. Что самое удивительное, почему-то гомофилы в своих замшелых аксиомах неотличимо похожи до степени смешения с белоленточными врунами. В чем тут связь?
Ответить 38
Возмущённый 06:38, 15 августа 2015
( в ответ на Таня)
По вашему, только толерантный гомосексуалист может мыслить логически?! 8() Конфуций, Аристотель и Нагарджуна смотрят на вас с удивлением.
Ответить 21
Юленька 07:09, 15 августа 2015
( в ответ на Отец Онуфрий)
О! Так мы вообще веганами должны быть, а вы все про плодитесь и размножайтесь...
Ответить 0
Юленька 07:18, 15 августа 2015
( в ответ на Отец Онуфрий)
Если следовать заповедям, получается, мы должны быть веганами, но всех больше интересует "плодитесь и размножайтесь". Похоть она в первую очередь в головах, а не на парадах.
Ответить 1
юрий ростовский 07:58, 15 августа 2015
Почему никто не обратил внимания, что на РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ насаждают взгляды ГОСДЕПА. Тут руководители России должны указать руководству кампании - что те должны влиять на качество продукции, а не на взгляды сотрудников на жизнь! По большому счету эту кампанию нужно закрыть или, как минимум - ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ!
Ответить 30
Житель города 08:18, 15 августа 2015
Я не понял, откуда столько минусов? На донньюс геи что ли засели и минусуют нормальные комменты?
Ответить 28
Антон 08:51, 15 августа 2015
И правильно сделали, что уволили! Не разделяешь политику компании которая тебя кормит- пошел вон, туда где такие же гомофобы. Они примут в свои распросткртые объятия, и там сиди г-ном булькай.
Ответить 9
Аноним 09:17, 15 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Никакой "мерзости здорового человека" не существует. Мерзость есть мерзость. Гомофобия - мерзость. Больного извращённого умишки.
Ответить 6
Бобёр 09:18, 15 августа 2015
( в ответ на Бамбарбия)
И судя по всему их не мало(легионы). Вам "коллега" - они тоже минусят. Куда мир катится???
Ответить 19
Аноним 09:22, 15 августа 2015
( в ответ на Поддержу)
"Занимайся чем хочешь, но не пропагандируй неокрепшие мозги" - да-да, мозги у гомофобья неокрепшие, абсолютно точно))
Ответить 2
Аноним 09:24, 15 августа 2015
( в ответ на Поковник)
Убожество, дай ссылку хоть на один гей-парад, где необоснованно требовали "однополой любви". Либо не распространяй свои больные фантазии.
Ответить 3
Аноним 09:27, 15 августа 2015
( в ответ на Алихан Заирбеков на легенде в 555 мв 05)
Сколько оказывается продажных во круг?
Ответить 4
Аноним 09:32, 15 августа 2015
( в ответ на Сальмонелла)
И московский офис в придачу.
Ответить 5
Клеопатра 09:35, 15 августа 2015
( в ответ на Антон)
И ты, Антоний, переметнулся к ЛГБТ?
Ответить 7
Русский 09:39, 15 августа 2015
( в ответ на Житель города)
Не удивлятесь, рядом с нами соседнее государство, которое, задрав штаны спешит в Европу.
Ответить 18
крайняя плоть 09:41, 15 августа 2015
( в ответ на Аноним)
ЛГБТ слава!
Ответить 5
123 09:44, 15 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Какая "нормофилия", болезный? Если ты не любишь геев, то ты - гомофоб, и должен сидеть тихо в уголке и не отсвечивать. А вообще, забавно наблюдать, как твой идиотский коммент за три часа набрал двадцать "плюсов", в то время, как комменты, написанные десять часов назад, не получили и десяти оценок. Ботам платят за подобные "точечные удары"?
Ответить 1
Alex 09:49, 15 августа 2015
Как мин. парень поступил не вежливо и глупо. Глупо - потому что не всегда надо говорить, что думаеш. Не вежливо - потому что не все действия заслуживают комментариев. Во многих западных компаниях есть понятие корпоративной культуры, если твоя культура идёт в разрез с корпоративной - лучше уйти самому.
Ответить 4
Андрей 10:00, 15 августа 2015
( в ответ на Алексей)
а ты заднеприводной?
Ответить 16
Аноним 10:01, 15 августа 2015
( в ответ на 777)
Только среди детей
Ответить 2
Аноним 10:13, 15 августа 2015
Его заставляли смотреть эти фото? Его заставляли участвовать в параде? Спать с мужиком? Или, может, пытали гей-порно? Нет, нет и нет. В таком случае мерзость - это он сам. Мерзость, не уважающая других людей, их права и чувства. Вот и пусть чешет на биржу труда. Только надо было его уволить по статье трудового договора, чтобы испортить резюме.
Ответить 8
Ханой 10:22, 15 августа 2015
Фашня должна страдать. Сидеть без работы, быть презираемой соседями, чалиться на зоне - неважно. Непонятливым нужно вбивать в голову несложную мысль: если не любишь людей, потому что они от тебя отличаются - хотя бы не высказывай публично свою неприязнь.
Ответить 3
Аноним 10:39, 15 августа 2015
( в ответ на Аноним)
Уважаемый(мая) за метлой следи. А то в твоем коменте уже статейку можно наскребать.
Ответить 13
Аноним 10:52, 15 августа 2015
Есть гетеро, а есть гетерасы. Первые живут спокойно со своими склонностями, никому их не навязывают, завдят семьи и не возмущаются публично, когда узнают, что не все разделяют их предпочтения. А вторые, вместо того, чтобы саморазвиваться и умные книжки читать, верещат, что, мол, их идеи самые правильные, а остальные ничего не понимают. "Пострадавший" из статьи - типичный гетерас. Ну, увидел ты гей-парад, ну не захотел узнавать, по какому поводу он организован, ну и пройди мимо, раз не нравится! Нет же - надо оскорбить людей, а потом обижаться, когда тебя за твой фашизм лишают рабочего места.
Ответить 3
В Советском Союзе была статья Уголовного кодекса, карающая за гомосексуализм. Поэтому все педерасты ненавидели СССР. Это, конечно, не означает, что все так называемые «правозащитники» были нетрадиционной ориентации. Среди них иногда встречались нормальные люди. Но любой ярый антикоммунист и антисоветчик на 99% педераст. В качестве примера -небезызвестный Владимир Буковский, которого в свое время СССР обменял на Луиса Корвалана. Сейчас в Англии, где он проживает, против него возбуждено уголовное дело за изготовление детской порнографии. Это в так называемой свободной Англии, где всех советских «правозащитников» почитают как святых! Впрочем и там статью карающую за мужеложство отменили лет 50 назад, а до того и в Англии преследовали геев по полной программе – вспомните хотя бы Оскара Уайльда. А нашему земляку, потерпевшему от произвола американских «толерастов», советую все же обратиться в суд. На работе его, конечно, уже не восстановят, но он может взыскать с этой компании моральный ущерб. Причем, если суд первой инстанции вынесет решение не в его пользу, а также он проиграет апелляцию и кассацию, то не надо прекращать судебное преследование допустившей произвол американской компании и обращаться в Верховный суд РФ и ЕСПЧ в Страсбурге. Основание для компенсации – вопиющее нарушение работодателем статьи 28 Конституции РФ и Европейской конвенции по защите прав человека и основных свобод, гарантирующих свободу «иметь и распространять религиозные и ИНЫЕ убеждения». Надо бить врага его оружием! Необходимо сослаться на прецеденты в американской судебной практике – там были случаи многомиллионных долларовых компенсаций морального ущерба при увольнении гомосексуалистов с работы за их нетрадиционную ориентацию. Здесь ситуация зеркально противоположная, но суть дела одинакова. При наличии грамотных адвокатов наш земляк сможет получить несколько миллионов долларов компенсации за нанесенный ему моральный ущерб. Желаю удачи!
Ответить 60
( в ответ на Русский (настоящий, а не фэйк от 21:50, 14 августа 2015))
"В Советском Союзе была статья Уголовного кодекса, карающая за гомосексуализм" - не было такой статьи. Почитайте ту статью, о которой вы говорите, внимательней. "Основание для компенсации – вопиющее нарушение работодателем статьи 28 Конституции РФ и Европейской конвенции по защите прав человека и основных свобод, гарантирующих свободу «иметь и распространять религиозные и ИНЫЕ убеждения»" - основание для увольнения - вопиющее нарушение работником пункта 2 статьи 29 Конституции РФ и Европейской конвенции по защите прав человека и основных свобод, гарантирующих недопущение "пропаганды или агитации, возбуждающих социальную...ненависть и вражду" и "дискриминацию по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам" соответственно. "Необходимо сослаться на прецеденты в американской судебной практике – там были случаи многомиллионных долларовых компенсаций морального ущерба при увольнении гомосексуалистов с работы за их нетрадиционную ориентацию. Здесь ситуация зеркально противоположная, но суть дела одинакова" - его уволили не за его ориентацию, а за то, что он публично оскорбил людей иной, чем у него, ориентации. ЛГБТ же увольняли с работы из-за ориентации, а не за то, что они оставляли оскорбительные комментарии под фото с двуполой свадьбой или празднованием дня Петра и Февронии.Так что, ситуация совершенно не "зеркально противоположная".
Ответить 4
( в ответ на Таня)
"полно нетолерантых гомофобов, что делать - люди в этой стране не приучены мыслить логически, критическое мышление" - - какая взаимосвязь между логикой мышления и отношением к гомосексуалистам (нетрадиционной сексуальной ориентацией)? Не путайтесь, Татьяна, это разные вещи. Я тоже не воспринимаю положительно выпячивание этой самой нетрадиционной ориентации и всяческих парадов этой направленности. На ряд из них просто противно смотреть, и такое ощущение, что для них самих все интересы в мире сошлись на их "особенности", думать бедные ни о чем больше не могут.Женщины, которые выступают в роли мужчин - для меня также отвратное зрелище. Это мое мнение и мои друзья его разделяют. К вопросу о социуме - я не домохозяйка, зарабатываю самостоятельно, образование - мехмат, прикладная математика (к вопросу о логике). Мои друзья - также люди с высшем образованием - медики, дизайнеры, архитекторы, инженеры, программисты. Критически мыслить никому из нас не чуждо, а знания и качество мышления позволяют жить вполне достойно , в том числе и на материальном уровне. А по количеству минусов - "клуб голубых" видать оживился.
Ответить 29
балаганов шура 13:16, 15 августа 2015
( в ответ на Таня 02:22, 14 августа 2015 ( в ответ на Киргуду))
Ща, пед////в догнобим и за вас САмАСтАЯтельНЫх ЖэНщИН примимся.
Ответить 12
Возмущённый 13:28, 15 августа 2015
( в ответ на 123)
Обычная "нормофилия". Гомосексуализм (как и другие извращения, типа трансгендера, зоофилии, копрофагии и т.д.) - это отклонение, отличие от гетеросексуальной нормы. Тут даже геи спорить не будут. "Фобия" отклонения = "филия" нормы. Странно, что приходиться объяснять такие простые вещи... Другое дело, что в современном толерантном (кстати, "толерантность" в медицине - это отсутствие нормальной реакции организма, его неспособность откликаться на внешнее негативное воздействие; полная толерантность - это смерть) обществе, гуманном и снисходительном даже к вредным для самого общества отклонениям, к извращенцам относятся достаточно спокойно. Но это не отменяет того факта, что они - генетическое отклонение, с помощью которого Природа избавляется от неудачных мутаций (нет размножения = нет продолжения патогенных изменений).
Ответить 35
Возмущённый 13:29, 15 августа 2015
( в ответ на 123)
За что платят ботам - спросите у ботов, я не в курсе. Видимо, коммент не такой идиотский.
Ответить 20
Иван 13:38, 15 августа 2015
( в ответ на Петр)
Правильно, пусть убираются. Всех сотрудников пусть уволят, на улицу. Пусть они все сидят по домам и ненавидят американцев еще сильнее, только теперь еще и на голодный желудок.
Ответить 3
( в ответ на Русский (настоящий, а не фэйк от 11:26, 15 августа 2015) )
Я очень рад, что Вы так внимательно прочитали мой комментарий и даже обильно его процитировали. Надеюсь, что Вы его еще и законспектировали. Но я обращался не к Вам, а к Константину Ольховому, предлагая ему обратиться в суд с иском о компенсации морального ущерба . Ваши же доводы юридически ничтожны. Любой грамотный юрист сумеет выиграть дело пострадавшего от мракобесия менеджмента американской компании Ольхового, если он все-таки последует моей рекомендации и обратится за судебной защитой своих нарушенных прав и свобод. Я надеюсь, в Ростове-на-Дону такие юристы найдутся и окажут Константину необходимую бесплатную помощь. Сумма компенсации морального ущерба, на мой взгляд, с учетом американских судебных прецедентов может быть заявлена на уровне в несколько миллионов долларов. К сожалению, я сам уже давно не занимаюсь адвокатской практикой, а потому взяться за дело Ольхового пока не готов. Но еще раз повторяю, дело Константина абсолютно перспективное и квалифицированные юристы с нормальной ориентацией в Ростове есть.
Ответить 35
Русский 13:49, 15 августа 2015
( в ответ на Таня 02:22, 14 августа 2015 ( в ответ на Киргуду))
У великого этнолога и историка христианства Эрнеста Ренана есть хорошая мысль по поводу меньшинств (он, правда, имел в виду национальные меньшинства): если они не господствуют, то объявляют себя гонимыми. Та же мысль выражена в русской поговорке: "им палец в рот не клади - всю руку откусят".
Ответить 29
Аноним 13:51, 15 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Гомосексуальность - норма, учите матчасть.
Ответить 9
Врач 14:35, 15 августа 2015
( в ответ на Возмущённый)
Классификацию болезней почитай, умник.
Ответить 6
Бах 14:39, 15 августа 2015
( в ответ на Евг)
В том то и дело, что до этого не доходит. Никому из гомосексуальных людей и в голову не приходит писать такие комментарии или высказываться в таком духе. Только темные необразованные люди так делают
Ответить 4
гейхантер 15:09, 15 августа 2015
Как представлю половой акт геев. так рука тянется к топору, но я её останавливаю. Их и так БОГ наказал.
Ответить 21
Томас 15:24, 15 августа 2015
( в ответ на ПА)
А не нужно работать у "животных" и потом еще жаловаться, что тебя уволили. Кстати, компьютер придумал гей Алан Тьюринг, тоже животное. И весь интернет - американский. Так что адью, кыш отсюда.
Ответить 6
Томас 15:26, 15 августа 2015
( в ответ на Петр)
У геев это заложено природой. Это раз. А второе - ГДЕ там написано,что кто-то кого=то "призывал"? Лгать не надоело?
Ответить 2
Аноним 15:34, 15 августа 2015
( в ответ на 158-й)
Адольф ты вылез могилы?
Ответить 0
Томас 15:35, 15 августа 2015
( в ответ на гейхантер)
Часто представляете? Думаю, совсем не к топору тянется рука. даже знаю к чему. Ученые как-то провели эксперимент - показали группе обычных мужиков, толерантных, и группе гомофобов, гей-порно. И замеряли реакцию организма. Из первых почти все остались спокойны, вторые почти все возбудились. Так что еще раз повторю - знаю я, к чему ты тянешь руки, представляя половой акт геев. Нормальный человек его и представлять не станет. А тебе хочется, тебя тянет. Найди себе мужика и не страдай.
Ответить 7
Возмущённый 15:35, 15 августа 2015
Врачу и Анониму, не знающим матчасть и классификацию болезней: 1. "Гомосексуализм - это болезнь, которая поддается лечению. Такого мнения придерживается примерно пятая часть британских медиков <...> Королевский колледж психиатров официально признал, что сексуальная ориентация человека может меняться. А это означает, что гомосексуалистом можно не только стать, но и перестать быть" 2." Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1992 году исключила гомосексуализм из перечня психиатрических диагнозов. С тех пор можно считать, что такой психической болезни в мире, и в том числе и в России, не существует. На каком основании это произошло? Да просто ВОЗ последовала примеру «просвещенной» Америки. В данном случае — Американской психиатрической ассоциации (AПA). АПА еще в 1973 году исключила гомосексуализм из своего «Справочника по диагностике и статистике» (DSM). Хотя у них тоже не было никаких научных аргументов и клинических свидетельств, не было никаких обоснованных причин, которые оправдывали бы такое изменение позиции медицины в отношении гомосексуализма. Все произошло после серии скандальных акций, организованных многочисленными толпами гомосексуалистов. Развернулась политическая компания, и под ее давлением Ассоциация вынуждена была уступить." 3. "размер гипофиза мужчины-гомосексуалиста в 4 раза больше размера гипофиза нормального мужчины! У нормальной женщины размер гипофиза в 2 раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно женщина — будущая мать и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины находятся постоянно под гормональным «прессом». Можно себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых в 2 раза больше гипофиза женщины! Это — серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко". Ну и д
Ответить 22
Возмущённый 15:42, 15 августа 2015
( в ответ на Томас)
И Тьюринг был геем, да... И большинство руководителей Революции 1917 года в России, например, тоже были геями... Гомосексуализм не означает, что человек - маньяк-мизантроп. Они живут в социуме и среди них тоже есть талантливые люди. И общество терпимо к ним относится. Того же Тьюринга никто не колесовал, не так ли? Пусть живут. Не в этом проблема.
Ответить 22
Роза Авенировна 15:51, 15 августа 2015
Откуда столько педэрасов в комментариях. Страшно!
Ответить 21
( в ответ на Русский (настоящий) - нетрадиционному космополиту)
"Надеюсь, что Вы его еще и законспектировали" - много чести. "Но я обращался не к Вам, а к Константину Ольховому" - и что, мне теперь волею Вашего Величества запрещено отвечать на этот комментарий? "Ваши же доводы юридически ничтожны" - я, конечно, правовых университетов не кончал, но вижу разницу между "быть гетеро" и "декларировать ненависть к гомо". Следовательно, ничтожен ваш довод о якобы "зеркальной противоположности" ситуации. Ну и утверждение, что в СССР существовала статья за "гомосексуализм". Это вообще верх юридического маразма. "...обратится за судебной защитой своих нарушенных прав и свобод" - да нехай обращается на здоровье, право имеет. "с учетом американских судебных прецедентов" - берёте в расчёт несуществующие прецеденты? Здоровски. "квалифицированные юристы с нормальной ориентацией" - квалификация юриста зависит от "нормальности" ориентации?)
Ответить 1
Кракен 16:14, 15 августа 2015
( в ответ на гейхантер)
И часто ты представляешь половые акты геев?))
Ответить 1
Аноним 16:39, 15 августа 2015