12,87₽
99,93₽
93,12₽

«Авито» запустил масштабную рекламную кампанию о безопасности платформы

Пользователи и эксперты рассказали о технологиях защиты сделок

Баннер «Авито» на здании. Фото пресс-службы «Авито»
Баннер «Авито» на здании. Фото пресс-службы «Авито»

«Авито» запустил новую рекламную кампанию «Покупайте спокойно», героями которой стали пользователи платформы, объединённые общей историей, — благодаря «Авито» каждый из них смог безопасно купить или продать товары и услуги.

Истории клиентов дополнили сотрудники «Авито», которые рассказали, как «под капотом» работают технологии безопасных покупок. Видео с историями клиентов сервиса и экспертами разместили на сайте кампании.

«Авито» раскрыл, с помощью каких инструментов защищает сделки

В кампании «Покупайте спокойно» истории удачных покупок показали через призму тех инструментов, которые позволили совершить их с комфортом: рейтинг и отзывы, «Авито доставка», защита номера, онлайн-звонки внутри приложения, безопасный чат и другие.

Помимо сайта проект получит поддержку в наружных форматах, баннерной рекламе, СМИ, блогах и соцсетях.

Директор по работе с данными «Авито» Андрей Рыбинцев отметил, что доверие и безопасность — тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки.

«Как крупнейший сервис частных объявлений мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня «Авито» — одна из самых защищённых платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий», — рассказал он.

За три года стало в 65 раз меньше жалоб на «небезопасное поведение на платформе»

«Авито» постоянно развивает инструменты защиты сделок, создавая для пользователя безопасный путь внутри платформы, расставляя подсказки, помогающие защитить себя от момента регистрации до закрытия сделки. Согласно статистике, эти инструменты безопасности активно используются продавцами и покупателями на платформе:

— 75% респондентов внутренних опросов «Авито» обязательно смотрят отзывы до принятия решения о сделке;

— около 70% продавцов предпочитают общаться во внутреннем мессенджере «Авито», 40% звонков совершается онлайн внутри приложения;

— больше трети пользователей подключили «Безопасный вход» — двухфакторную аутентификацию для защиты аккаунта;

— почти 90% клиентов сервиса отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «документы проверены» или «реквизиты проверены».

Сервис также вкладывается в развитие цифровой гигиены, рассказывая о правилах безопасных сделок и работы с технологиями безопасности. Благодаря комплексному подходу число жалоб на «небезопасное поведение на платформе» снизилось в 65 раз за три года.

«Авито» доверил пользователям рассказ о безопасности сервиса

Старший менеджер по маркетингу продукта безопасности «Авито» Эльвира Вебер уверена, что важно рассказать клиентам сервиса, как и с помощью чего обеспечивается защита их сделок.

«Мы верим, что лучше всего это сообщение могут донести те, кто ближе всего к продукту: наши лояльные пользователи и сотрудники «Авито», каждый день работающие над безопасностью», — отметила она.

Над рекламной кампанией работали Ольга Барабашева, Мария Петренко, Эльвира Вебер и другие. Креативную идею разработало агентство Showrunners, продакшн — TAPE.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц»