12,92₽
100,21₽
93,51₽

Доска объявлений Gela-desk.ru

Как успешно продвигать продажу квартиры в интернете?

Потенциальных клиентов можно найти только путем эффективного продвижения листинга недвижимости. Как охватить большую группу получателей, какие рекламные мероприятия использовать и что мы можем сделать, чтобы объявление побуждало людей прийти на презентацию недвижимости? Как раскрутить квартиру, чтобы быстро ее продать? Все эти моменты будут отмечены в этом материале.

Где разместить объявление и как найти потенциальных клиентов?

Как продвигать квартиру. Грамотно построенного предложения недостаточно – необходимо также охватить группу получателей, которые могут быть заинтересованы в покупке недвижимости. Это можно сделать несколькими способами, включая и используя общедоступные инструменты на портале Доски объявлений Gela-desk.ru : gela-desk.ru/.

Преимущества продвижения квартиры через этот рекламный портал

  • Возможность охватить очень большую группу получателей;
  • Возможность создания рекламы удобного форматы и длины.

Что должно содержать объявление?

Простого размещения рекламы на веб-сайтах или порталах, которые посещают тысячи и даже миллионы пользователей, будет недостаточно для продажи имущества, если само объявление не было должным образом подготовлено. Отсутствие важной информации может привести к тому, что потенциальный покупатель очень быстро потеряет интерес к недвижимости. Какая информация должна быть включена в рекламу и что нужно сделать, чтобы привлечь людей.

Подготовка квартиры к фотосессии

Нет сомнений в том, что люди, ищущие квартиру, в первую очередь обращают внимание на фотографии объекта – поэтому для эффективного продвижения продаваемой квартиры следует в первую очередь организовать профессиональную фотосессию. Опытный фотограф способен показать на снимках потенциал недвижимости и представить ее самые большие преимущества.

Следует помнить, что организация такого сеанса имеет смысл только в том случае, если квартира правильно подготовлена. В противном случае эффект может быть противоположным. Даже самые удачные фотографии не привлекут внимание потенциального покупателя. Беспорядок (независимо от того, сделаны ли фотографии фотографом или самим продавцом, например, по телефону) отпугивает большую часть людей, которые потенциально могут быть заинтересованы в покупке недвижимости.

Стоит задуматься о том, чтобы освежить квартиру – и не только из-за фотосессии. Легкий ремонт может значительно повысить стоимость недвижимости, а заодно – привлечь больше заинтересованных людей.

Подробное описание квартиры

Даже самые лучшие фотографии не будут привлекать пользователей социальных сетей или рекламных порталов, если предложение лишено контента. Хорошо, если он разбит на три части – то есть введение, собственно описание квартиры и дополнительная информация.

В то же время объявление должно быть кратким и лаконичным. Стоит включить информацию о ключевых преимуществах квартиры. Вы также можете указать, в каком районе находится недвижимость, на каком этаже и сколько в ней комнат. Информация о цене также должна быть включена в начале. Также необходимо подчеркнуть, что это является предметом переговоров. Этот фактор побуждает многих людей проявлять более глубокий интерес к предложению.

#