12,66₽
98,68₽
91,61₽

Как CRM система совмещает разные рабочие отделы и упрощает работу

CRM последнего поколения успешно справляются с решением задач по повышению качества и эффективности взаимодействия с клиентами

CRM последнего поколения успешно справляются с решением задач по повышению качества и эффективности взаимодействия с клиентами. Специализированное программное обеспечение в автоматическом режиме собирает актуальные данные о потенциальных и имеющихся клиентах, аккумулируя в одном месте сведения об истории покупкой, интересах, предпочтительных способах взаимодействия с продавцом и т.д. Более того, СРМ-системы, представленные на сайте https://pinschercrm.ru/, обеспечивают защиту клиентских баз, упрощают процесс обслуживания покупателей, позитивно влияют на рост продаж.

Возможности и функционал СРМ-систем

В самых известных и востребованных CRM разработчики сумели собрать внушительный инструментарий для управления компанией. То есть с их помощью предприниматели получают возможность управлять всеми бизнес-процессами - персоналом, стратегическими планами, клиентской базой, коммуникацией с ЦА, электронным документооборотом, рабочим временем, корпоративным сайтом, SMS и e-mail рассылками. И если еще несколько лет назад для работы с перечисленными компонентами требовалась покупка и установка отдельных программ, то сегодня для этого используется CRM.

Многие руководители компаний выбирают СРМ за возможность хранения и удаленной работы с большими массивами информации на одной платформе. Качественные системы позволяют формировать огромные базы данных о покупателях, контактах, проектах и продуктах, что серьезно упрощает жизнь рядового персонала. Сотрудникам фирмы больше не нужно прерывать кипы бумажных документов, чтобы найти нужную цифру или номер телефона. Всего пара кликов мыши - и нужные данные появятся на экране компьютера. Использование единой информационной системы также позволяет избежать срывов и простоев в работе, в случае, если менеджер ушел в отпуск или на больничный, в компанию пришел новый сотрудник.

Многие современные CRM легко интегрируются с различными внешними сервисами - чат-ботами, e-mail, Viber, SMS - рассылок, лендингами. Все контакты попадают в адресную книгу, которая в дальнейшем может использоваться для создания авто рассылок, рекламных и маркетинговых кампаний. С помощью СРМ профессионалы получают возможность автоматизировать рутинные и однотипные задачи, строить точные и приближенные к реальности прогнозы, составлять детализированные отчеты по десяткам метрик.

Примечательно, что если еще каких-то несколько лет назад, бизнес весьма настороженно относился к системам автоматизации, то в последнее время ситуация кардинально изменилась. Этому во многом способствовал тот факт, что разработчики стремятся сделать свое ПО из коробки более простым для настройки и внедрения. Интерфейс большинства программ является предельно простым и интуитивно понятным, благодаря чему сотрудники достаточно легко и быстро осваивают работу с ними.

Получить профессиональную консультацию по выбору и внедрению СРМ можно у менеджеров компании PinscherCRM.

Реклама ООО «Пинчер»ОГРН 1175275007357

#