12,90₽
100,03₽
93,43₽

Масштабная реконструкция почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области займёт 2-3 года

Дорогу расширят до шести полос

Ремонт трассы М4 «Дон» в Ростовской области. Фото donnews.ru
Ремонт трассы М4 «Дон» в Ростовской области. Фото donnews.ru

На реконструкцию почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области направят, по предварительным сведениям, 91 млрд рублей, сообщил во время ежегодного отчёта губернатор Василий Голубев. И ремонт, по его словам, займёт не один год.

Напомним, речь идёт об участке с 933-го по 1024-й километр М4 «Дон» — от Каменска-Шахтинского до Новоперсиановки (кольцевой развязки в районе аэропорта Платов).

В первую очередь отремонтируют два участка, где состояние дороги требует этого больше всего — с 933-го по 952-й километр (Каменский район) и с 991-го по 1024-й километр (Октябрьский район). Далее будет реконструирован участок с 952-го по 991-й километр.

Когда именно начнётся реконструкция М4 «Дон», пока не уточняется. По словам Голубева, в апреле у него запланирована встреча с руководством ГК «Автодор», на которой он обсудит в том числе вопрос о минимизации пробок.

— Когда начнётся реконструкция, можете представить, что произойдёт с нашей дорогой? Часть дороги закроют для движения, а этот процесс займёт два-три года. Я высказал свою позицию и знаю, что она дошла до Минтранса России, в том числе до вице-премьера Марата Хуснуллина. Позиция состоит в том, что нужно строить две новые полосы. Если это сделают, то и реконструкция пройдёт комфортнее, — подчеркнул он.

В Ростовской области ремонтируют участок М4 «Дон» под Каменском-Шахтинским

Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. В ГК «Автодор» пообещали завершить ремонт участка дороги к середине июня этого года.

Чтобы не простаивать в пробке, водители ищут пути объезда. Самым популярным стал маршрут через посёлок Глубокий и далее через Каменск-Шахтинский. Местные жители жалуются, что транзитный транспорт круглосуточно ходит под окнами, подымая столбы пыли.

Ко всему прочему, и без того плохие дороги с каждым днём становятся ещё хуже, появляются новые ямы.