12,90₽
99,75₽
93,43₽

Новые услуги продвижения от Авито позволят гибко управлять бюджетом

Инструкция для тех, кто стремится к точным результатам

Девушка за ноутбуком. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney
Девушка за ноутбуком. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney

Каждый месяц Авито посещают 62 млн человек — многие из них регулярно покупают здесь товары и услуги. Чтобы помочь предпринимателям сделать объявления более заметными и зарабатывать больше, на платформе работают инструменты продвижения. Один из вариантов — «Продвижение с прогнозом просмотров» — функционирует на базе современных алгоритмов искусственного- интеллекта. Как говорят в компании, нейросеть заранее рассчитает диапазон дополнительных просмотров, которые получит объявление за вложенный бюджет. Рассказываем, как это работает.

Зачем нужно дополнительно продвигать свои объявления на Авито?

На Авито зарегистрировано более 3 млн профессиональных продавцов и размещено более 20190 млн объявлений, из-за чего возникает высокая конкуренция и за внимание аудитории иногда приходится побороться. Но при этом и возможности впечатляют — каждую секунду совершается около 10 сделок. Это делает платформу отличным инструментом для развития бизнеса.

Некоторым продавцам не хватает естественного роста просмотров из-за различных причин: сильная конкуренция, ограниченное время продаж, низкая популярность товара и другие. Использование услуг продвижения позволяет чаще выводить объявления в топ результатов поиска и рекомендаций, что увеличивает шансы на успешную сделку.

Рассказывает Анна, владелица цветочного салона в Ростовской области: «Благодаря многолетнему опыту продвижения салона на разных площадках в интернете я уже знаю, что каждый десятый просмотр объявления в среднем приносит одного покупателя. А десять просмотров получаются из ста показов. Если мне нужно получить пять клиентов, нужно настроить такой бюджет, чтобы середина интервала была на отметке в 500 просмотров в сутки».

В чём новшество «Продвижения с прогнозом просмотров»?

Раньше на Авито можно было выбрать «силу продвижения»: увеличить количество просмотров в два, пять, десять и более раз. Результат приходил, но точно рассчитать нужный объём вложений на старте кампании оставалось сложно. Что касается длительности продвижения, то продавцам предлагали лишь два варианта: день или неделя.

Теперь к расчёту вложений в продвижение можно подойти более осознанно. Во время настройки пользователь сразу видит прогноз с интервалом количества дополнительных просмотров, которые объявление получит при определённом дневном бюджете и длительности кампании. Их можно менять с помощью «бегунков», тогда прогноз просмотров сразу пересчитывается. Вместо «до х5 просмотров» видно конкретику: прирост просмотров составит от 30 до 70. Также можно точнее настроить продвижение, выбрав нужную продолжительность в диапазоне от 1 до 30 дней.

Скриншот с сайта
Скриншот с сайта "Авито"

«Сейчас более гибкие сроки: от 1 до 30 дней. Например, перед гендерными праздниками, когда нужно было заложить большие бюджеты на два-три дня, не приходилось каждый день запускать всё заново. В обычные дни, когда постоянно нужны услуги продвижения объявлений, тоже можно возвращаться в четыре раза реже, так как максимальный срок кампании увеличен с недели до месяца», — добавляет Анна.

Как нейросеть определяет диапазон просмотров?

Алгоритм анализирует действия пользователей платформы: какие объявления смотрят, какие чаще открывают, в каких категориях совершают больше действий и так далее. Использование искусственного интеллекта, обученного на этих данных, помогает спрогнозировать, какими объявлениями с большей вероятностью заинтересуется человек. Нейросеть автоматически выбирает, кому показывать объявление. Новый алгоритм на 10% эффективнее прошлой системы продвижения от Авито: он лучше определяет, каким покупателям показывать объявление.

При этом органические просмотры, которые можно получить бесплатно, в прогнозе не учитываются. Также включены только уникальные просмотры: если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

Точность прогноза интервала по показам объявления составляет более 70%, а в некоторых случаях он даже перевыполняется.

«Алгоритм постоянно дорабатывается, а аудитория для объявления подбирается лучше. Мы видим, что теперь при сопоставимых затратах можем показывать объявление большему количеству заинтересованных пользователей», — комментируют в Авито.

Скриншот с сайта
Скриншот с сайта "Авито"

Как настроить «Продвижение с прогнозом»?

Сейчас продвижение с прогнозом доступно в категориях работы, товаров и услуг. Чтобы начать работу, нужно зайти в объявление и нажать кнопку «Поднять просмотры». Затем выбрать желаемый дневной бюджет и срок продвижения.

     1. Начинать лучше постепенно, с небольших бюджетов. Особенно если вы раньше не рассчитывали воронку продаж.

     2. Собирайте данные по воронке продаж, это поможет точнее понимать, сколько показов нужно для просмотра объявления и сколько просмотров — для продажи        товара или услуги.

     3. Тестируйте разные виды объявлений, подбирайте изображение товара, пробуйте менять заголовки и описание. Для вдохновения можно смотреть на то, что делают лидеры в вашем сегменте и конкуренты.

     4. Экспериментируйте со сроками; например, офисные принадлежности или промышленное оборудование для B2B лучше дополнительно показывать в будни, а некоторые личные товары пользователи чаще ищут в выходные.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц» ИНН 7710668349

#