12,59₽
98,72₽
90,89₽

Повышенный кешбэк, персональный менеджер и эвакуация с места ДТП: рассказываем, что дают банковские премиальные карты

И выгодно ли ими владеть

Выдача карты. Фото предоставлено банком ВТБ
Выдача карты. Фото предоставлено банком ВТБ

Люди постоянно ищут способы оптимизации своего времени. Для таких клиентов банки разработали особый продукт — премиальную карту. Несмотря на название, её обладателем при выполнении определённых условий может стать каждый. Такой финансовый инструмент за счёт приятных и полезных бонусов — это в первую очередь выгода, а не затраты. Рассказываем, как стать держателем карты с премиальными сервисами, когда она может пригодиться и какие преимущества даёт.

 Как получить премиальную карту?

Практически любой крупный банк России имеет в своем портфеле подобные предложения. Для получения премиум-статуса нужно выполнить ряд условий.

Например, в ВТБ использование карты «Привилегия MIR Supreme» может быть бесплатным при соблюдении одного из критериев: сумма на счетах и вкладах клиента должна составлять от 2 млн рублей; ежемесячная сумма покупок без комиссии по карте — от 125 тысяч рублей; поступления зарплаты превышают 200 тысяч рублей; вы храните на вкладах 1,5 млн рублей и одновременно совершаете операции на 100 тысяч рублей ежемесячно. Без соблюдения условий стоимость премиального обслуживания составляет 5 тысяч рублей со второго месяца.

 В «Уралсибе» баланс по счетам должен составлять от 2 млн рублей, сумма покупок — от 150 тысяч рублей в месяц, есть и несколько других вариантов. В «Альфа-Банке» обслуживание премиальной карты стоит около 3 тысяч рублей в месяц. Условия бесплатного пользования после первого месяца жёстче: средний остаток на счетах от 3 млн рублей в месяц и зачисление зарплаты на карту от 400 тысяч рублей в месяц. С картой «Тинькофф» для бесплатного обслуживания должен быть неснижаемый остаток 3 млн рублей на всех счетах, расходы по карте от 200 тысяч рублей и остаток 1 млн рублей или поступление зарплаты на сумму от 400 тысяч рублей в месяц. 

Индивидуальное обслуживание

Всем держателям премиальных дебетовых карт банки предлагают персонального менеджера. В сторону долгие дозвоны по общему номеру, ожидание в очереди, общение с ботом и так далее. Ваши звонки в любое время будут в приоритетном порядке. Персональный менеджер поможет с решением любых вопросов, связанных с картой и банковскими услугами. Очевидно, что это значительно упрощает и ускоряет ваше взаимодействие с банком.

Консьерж-сервис — ещё один весомый аргумент в пользу премиального обслуживания. Личный помощник в круглосуточном режиме решит повседневные задачи разного уровня. Отпадет необходимость тратить собственное время на организацию путешествий, приобретение билетов, наём домашнего персонала и прочие рутинные задачи. Сотрудники сервиса возьмут на себя бронь столика в ресторане или билета в театр, покупку подарков и цветов, заказ курьерской доставки, а также позаботятся о медицинской и юридической поддержке для вас.

Повышенный кешбэк

Один из главных бонусов, предусмотренный к любой премиальной дебетовой карте вне зависимости от банка, — это повышенный кешбэк. Он начинается от 3%, а у партнёров конкретного банка может достигать 30% и даже выше. Речь идёт о ресторанах, кафе, супермаркетах, АЗС, такси, магазинах обуви, одежды и так далее. Всё это экономит собственные средства для клиентов.  

Кешбэк актуален всегда, однако в новогодние праздники может стать главным доводом в пользу премиальной карты. Последние недели каждого года — это время покупок, праздничных столов, мероприятий с коллегами и партнёрами и прочих приятных расходов. И ещё приятнее, когда часть потраченных денег в итоге возвращается обратно на карту.  

Иначе говоря, повышенный кешбэк сам по себе, без учёта других бонусов, делает премиальную карту очень выгодным решением для людей, которые ежемесячно делают много покупок. В том числе поэтому, по словам управляющего ВТБ в Ростовской области, вице-президента Юрия Авдеева, число держателей премиальной карты «Привилегия MIR Supreme» в регионе только за последние полгода удвоилось.  

«Карта даёт возможности людям, которым важно эффективно управлять своим временем и получать дополнительные привилегии и удобства. Уверен, в период подготовки к предстоящим праздникам и в повседневной жизни она станет интересным финансовым инструментом для изысканных клиентов», — прокомментировал Юрий Авдеев.  

Привилегии в поездках

Держателям премиальных дебетовых карт практически все банки предоставляют возможность бесплатно пользоваться лаундж-зонами в аэропортах или некоторое количество раз в месяц бесплатно пройти в бизнес-залы.

К примеру, для пользователей сервиса Mir Pass, разработанного ВТБ и платёжной системой «Мир», предоставляется возможность до 8 бесплатных посещений 270 бизнес-залов в аэропортах и ж/д вокзалах по всему миру, входящих в программу международного оператора ON PASS. Ожидание поездки станет комфортным и незаметным по времени. При этом доступ в закрытые зоны открыт не только премиальному клиенту, а еще и его спутникам, например членам семьи.

Владельцы премиальной карты «Тинькофф» могут воспользоваться четырьмя проходами в бизнес-залы, клиентам «Альфа-Банка» доступно шесть проходов.

Кроме того, многие банки предоставляют своим клиентам-пользователям премиальных карт расширенную страховку для путешествий по миру и России. Она покрывает медицинские и медико-транспортные расходы, отмену поездки и задержку рейса более чем на 6 часов, утрату и повреждение багажа, гражданскую ответственность и другое. Как правило, полис страхования оформляется бесплатно, и его действие может быть расширено на членов семьи.

Особые предложения

Все описанные выше бонусы присутствуют в предложениях подавляющего большинства банков, имеющих премиальные программы. Однако есть и уникальные услуги, с помощью которых кредитные учреждения стремятся друг от друга отличаться.

МТС-банк предоставляет держателям своих премиальных карт услуги телемедицины, «Тинькофф» — бесплатную мобильную связь. А у ВТБ есть набор услуг «Помощь на дорогах». В него входят: техническая и юридическая консультация по телефону, запуск двигателя, замена повреждённых колес, подвоз топлива, вскрытие автомобиля, эвакуация с места ДТП или поломки и так далее.

Оформлять или нет премиальную карту?

Премиальные карты позволяют своим владельцам существенно экономить. По ним доступен широкий набор привилегий, индивидуальный подход в обслуживании и привлекательные пакеты банковских услуг на специальных условиях. Если вы регулярно совершаете много покупок, довольно часто ходите в рестораны, летаете по делам и путешествуете, то премиальная карта от любого крупного российского банка существенно расширит ваши возможности.