12,66₽
98,68₽
91,61₽

Ростовское агентство взяло «‎серебро» в рейтинге Tagline Awards

SEO-агентство Rocket Business заняло призовое место в номинации «‎лучшее поисковое продвижение» на ежегодной премии Tagline Awards

SEO-агентство Rocket Business заняло призовое место в номинации «‎лучшее поисковое продвижение» на ежегодной премии Tagline Awards.

Награждение Tagline Awards 2022 проходила в смешанном формате: торжественную часть провели в Москве, а награждение транслировали онлайн. Участвовало более 500 российских digital-компаний. Rocket Business получила «серебро» в номинации «Лучшее поисковое продвижение сайтов‎».

Tagline Awards позиционирует себя как «‎награду с самым полным покрытием digital-дисциплин». Отраслевая премия считается крупнейшей в Европе. Среди участников: SMM- и SEO-агентства, дизайн-студии, веб-интеграторы и другие. Ежегодный конкурс проводится на основании анализа конкретных проектов, выдвигаемых участниками.

Для компаний-участников — это возможность заявить о себе в конкурентных нишах. Работы победителей широко освещаются в медиа и привлекают внимание потенциальной аудитории бренда. Наградами участники подтверждают свой профессионализм — добавляют в свое портфолио с кейсами.

Ростовское SEO-агентство работает с 2007 г. Компания предоставляет услуги продвижения сайтов. Согласно информации на официальном ресурсе RB — за 16 лет существования агентство организовало более 900 проектов. Средний срок сотрудничества с клиентом — более 5,5 лет. Это самый высокий показатель среди SEO-компаний России.

Rocket Business участвовала в номинации «Лучшее поисковое продвижение сайтов» с кейсом «‎Как мы обеспечили работой отоларинголога в частном роддоме».

«Клиника профессора Буштыревой — это уникальный кейс для нашего региона. Первый частный роддом на юге. Клиент хотел поменять позиционирование, потому что популярностью пользовалась только услуга, непосредственно, родов. Мы продвигали сайт как клинику семейного здоровья. В итоге удалось увеличить трафик из поиска на 405%. Отказы тоже снизились — до 10%. 80% ключей попало в Топ Яндекса» — комментирует результаты основатель компании Алексей Егоров.

Ростовское агентство в финале конкурса получила «‎серебро» Примечательно, что местной компании удалось взять призовое место с локальным проектом — такие кейсы встречаются довольно редко.

На сегодняшний день агентство подает заявки на участие в Tagline Awards 2023 и других конкурсах. В планах компании поднимать позиции в конкурсах как с локальными, так и с всероссийскими проектами.

Рклама портала https://rbru.ru/

#