Руководство Минского автозавода приняло решение отказаться от создания производственных мощностей по сбору пассажирской техники в городе Гуково. Об этом на встрече с журналистами заявил руководитель посольства Белоруссии в ЮФО и СКФО Станислав Матук. В то же время белорусская сторона планирует наладить в Ростовской области производство тракторов.
— Не нашли общей заинтересованности, — так прокомментировал руководитель посольства отказ минчан делать МАЗы в шахтерском городке. Как выяснилось, белорусскую сторону не устроила в первую очередь неопределенность в рынке сбыта готовой продукции.
Впрочем, возможно, на принятие такого решения оказала влияние заинтересованность в автопроекте Краснодарского края. Власти Кубани предлагают наладить выпуск на своей территории не только пассажирских машин, но и грузовиков.
Как стало известно, этот вопрос будет обсуждаться в конце марта — начале апреля этого года в ходе официального визита на Кубань вице-премьера правительства Республики Беларусь Анатолия Калинина.
Но отказавшись от выпуска пассажирского транспорта, белорусская сторона предлагает собирать на Дону сельхозтехнику:
— Речь идет об организации сборочного производства тракторов «Беларусь-921» и «МТЗ-82», а также зерносушильных комплексов. Кроме того, планируется увеличить объемы выпуска тракторов «МТЗ-320», — уточнил Станислав Матук.
В планах у белорусских партнеров создание склада запчастей Минского тракторного завода на базе в городе Азове.
Более того, ростовское ООО «Торговый дом «Гидропривод» создает в настоящее время сборочное производство в Гомеле на базе своей дочерней компании — ООО «Торговый дом «БелГидроУниверсал».
Как сообщил Станислав Матук, компания будет заниматься производством гидроприводов для обеспечения белорусских заводов и возможных поставок на экспорт.
Поделиться: