Сегодня в Ростове на политсовете регионального отделения «ЕР» партийцы утверждали кандидатуру претендента для участия в довыборах в ростовскую Гордуму по Пролетарскому одномандатному округу № 28.
В привычной процедуре не обошлось без конфуза: благостную картину чуть было не испортила ветеран партии, руководитель Ростовской региональной общественной приемной «ЕР» Нина Дмитриева.
После того, как на трибуну вышла Валентина Леденева и представила кандидатуру беспартийного владельца ростовской строительной фирмы Валерия Левченко, Дмитриева попросила слова.
— Мы с вами сегодня выбираем кандидата, а с кого мы будем спрашивать потом за данного депутата? Я вам скажу, что в жизни Левченко есть одна некрасивая история, где он стал причиной трагедии семьи на Семашко, 44, — на одном дыхании рубанула правду-матку ветеран партии.
Сделав небольшую паузу в давящей тишине, Дмитриева продолжила:
— Два года мы воевали с Левченко в судах, и когда добились компенсации, он вывез самосвалом бедных жильцов-собственников в общежитие для проституток и киллеров на Сельмаше, даже без предоставления какого-либо документа о принадлежности этого помещения. Уже одна из жильцов умерла от горя. Вот мы единая партия, выдвигаем таких кандидатов, а кто за них будет отвечать, Путин, что ли? — обратилась к президиуму Нина Васильевна.
Председатель Законодательного собрания Ростовской области Виктор Дерябкин постарался успокоить женщину, сообщив, что ответственных за Левченко в зале найдут.
— Городское отделение партии и Валентина Витальевна (Леденева — прим.авт.) изучали эту кандидатуру, и, конечно, они берут ответственность, — при этом он вопросительно посмотрел в сторону Леденевой и она кивнула: да, беру!
Чтобы окончательно успокоить Нину Дмитриеву, Дерябкин сообщил, что и региональный политсовет не останется в стороне от ответственности если что, и пригласил на трибуну Левченко.
Выйдя на сцену, претендент на депутатское кресло вместо слов по существу обвинения зачем-то стал рассказывать о службе в армии, да так тихо, что Дерябкин опять вмешался.
— Поэнергичней, Валерий Витальевич! — подбодрил он строителя.
И только после этого собравшиеся услышали голос мужчины за трибуной.
— Ни один жилец за 21 год работы нашей фирмы при расселении не получил меньшую площадь, чем где он ранее проживал. С нами за всю нашу историю судились всего три раза, и ни одного судебного разбирательства не было проиграно. А чтобы кто-то проживал на улице или под забором, такого в нашей практике не было, — твердо заявил Левченко.
Руку с галерки поднял депутат Заксобрания Адам Батажев.
— А вот вопрос у меня такой: машина, которая у него (Левченко) есть, и машина, которая была у предыдущего депутата (ныне подсудимого Дмитрия Островенко, — прим. авт.) одной марки. Может потом плохо получиться, — после этих слов по залу прошел смешок, но быстро стих.
Батажев не стал уточнять, что «может потом плохо получиться» и в президиуме объявили голосование.
За Левченко проголосовали 52 из 53 человек. Один человек оказался против. Не трудно догадаться, кто это был.
Фото автора
Поделиться: