Top.Mail.Ru
14,43₽
109,88₽
105,00₽

Основные инструменты телемаркетинга

Основные инструменты телемаркетинга

Активные продажи по телефону используются в различных сферах бизнеса – от привлечения покупателей в новый супермаркет или продаж товаров в интернет-магазине до предложения услуг банков, страховых компаний, автосалонов. Независимо от направления деятельности организации или ИП, объема продаж, узнаваемости среди потребителей, используются схожие инструменты телефонных продаж. Рассмотрим подробнее, как телемаркетинг помогает повысить прибыль и увеличить клиентскую базу без значительных затрат на рекламу и другие методы традиционного маркетинга.

Как телефонное общение помогает продавать больше

Среди классических услуг колл-центра, направленных на активное предложение товаров и услуг, следует отметить следующее:

- Обработка входящих вызовов. Общение с уже действующими клиентами или потенциальными покупателями, заинтересованными товарами или услугами. Консультирование по телефону по выбору продукции, разъяснение основных выгод, преимуществ и т.д.

- Исходящие вызовы. Это «холодные», «теплые» и «горячие» звонки (различие между степенью заинтересованности в товарах/услугах, готовности купить «здесь и сейчас»), напоминание абонентам об оформленных, но еще неоплаченных заказах в интернет-магазине и пр.

- Обработка заявок. Оператор call-центра принимает заявку по телефону (например, в случае магазина на диване, службы доставки супермаркета, интернет-магазина), вносит соответствующие данные по заказу в базу (способ оплаты, адрес, комментарий) и передает сведения в службу доставки.

- Маркетинговые исследования. Это проведение различных опросов, анкетирования, исследований с целью повышения качества обслуживания, лояльности клиентов к торговой сети, компании, бренду.

Почему именно колл-центр?

Продавать по телефону можно и самостоятельно, но для этого потребуется нанять в штат квалифицированных специалистов (оператор – это психолог, маркетолог, консультант, менеджер по продажам в одном лице), организовать рабочее место. По сравнению с собственным call-центром аутсорсинг услуг имеет следующие плюсы:

- Снижение базы налогообложения – аутсорсинг относится к прочим расходам.

- Любой режим работы – резервный колл-центр на выходные, в пиковое или нерабочее время, проект на заданный срок, 24/7 и т.д.

- Готовые решения с минимальным сроком запуска, индивидуальные тарифные планы с учетом потребностей заказчика.

А еще за работой операторов, общением с клиентами и корректировкой сценариев, другими организационными вопросами будет следить персональный проект-менеджер. Узнать подробнее об услугах и их стоимости можно непосредственно у специалистов call-центра ООО «Контакт-Центр» по тел. 8 (800) 234-80-54.

#