Top.Mail.Ru

В Ремонтном перед выборами социологи выслушали глас народа

О некоторых кандидатах жители даже не слышали

Сотрудники ростовского медиа-агентства «Дон» с 9 по 13 марта провели инициативный социологической опрос жителей Ремонтненского района, посвящённый предстоящим 14 апреля выборам главы района.

Опрос проводился в 6 поселениях территории, в нём приняли участие 450 человек из числа взрослого населения.

Напомним, что претендентов на кресло главы на данный момент семеро.

На вопрос «Кто из вышеперечисленных кандидатов на должность главы района вам известен?» ответы жителей района распределились следующим образом.

Самым узнаваемым стал кандидат Ахметов (91%), далее по нисходящей — Пустоветов (81%), Бочаров (66%), Лаврентьев (63%), Дейникин (23%), Дедович (19%). Замкнул список Никипелов: о том, что такой кандидат им известен, сообщили 2% опрошенных.

Любопытно, что два процента респондентов сообщили, что не знают никого из названной семёрки. 

Ответ на вопрос «За кого вы готовы проголосовать, если выборы состоятся в ближайшее воскресенье», позволяет составить рейтинг кандидатов. Лидирует в нем Пустоветов с 33 процентами, затем следуют Ахметов (17%) и Лаврентьев (14%). Замыкают список Дедович и Дейникин с 2% каждый. 

Более точно выглядит предвыборный расклад при учёте данных антирейтинга, в котором респонденты указывают, за кого из кандидатов они не проголосуют ни при каких условиях. Самый высокий антирейтинг у кандидата Ахметова (25%), за ним следуют Лаврентьев (12%) и Пустоветов (10%). Самый низкий антирейтинг у Дейникина (6%) и Дедовича (5%). Однако 53% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос.

Представляет интерес ещё одна цифра: 73% опрошенных отметили, что они готовы на выборах подержать только местного кандидата.

Справка: Опрос проводился по полу, возрасту, уровню образования, типу населённого пункта, в котором проживает респондент. По типу выборка является многоступенчатой, стратифицированной, территориальной, квотной, случайной. Для сбора информации использовался метод личного формализованного интервью (f2f), при котором интервьюер по месту жительства респондента устно задаёт вопросы и собственноручно фиксирует ответ, отмечая номера соответствующих кодовых позиций в анкете. Контроль работ: контроль интервьюеров супервизорами в точках опроса; визуальная проверка заполненных анкет; после ввода данных обеспечивался статистический мониторинг ошибок ввода; после объединения массивов данных производился анализ ошибок ввода в центральном офисе. Статистическая погрешность при опросе не превысила 3,5%. Заказчик: медиа-агентство "Дон". Данные опроса опубликованы на бесплатной основе.

#