С предложением обустроить заездными карманами остановочные комплексы на Большой Садовой выступил на коллегии в мэрии Ростова глава городской администрации Михаил Чернышёв.
По мнению мэра, данная мера позволит существенно увеличить пропускную способность центральной улицы города, прежде всего, на пересечении её с проспектами Ворошиловским и Буденновским. Предложение городского главы прозвучало в ходе обсуждения «Концепции создания и развития парковочного пространства».
— Сегодня из-за остановки общественного транспорта на проспекте Ворошиловском образуется огромная пробка. Фактически автобусы и маршрутки, останавливаясь для высадки пассажиров, занимают не одну, а две полосы. Как результат — Садовая стоит! Надо принимать меры. Вспомните: когда был левый поворот с Садовой на Театральный, из-за этого Садовая от Крепостного в сторону драмтеатра постоянно стояла. Поворот убрали — и теперь проехать можно нормально, — констатировал мэр.
Однако, как выяснилось, соорудить заездные карманы для общественного транспорта удастся не по всей Большой Садовой.
По данным городского департамента автодорог, средняя ширина тротуара на центральной улице города — около 5 метров, где-то больше, где-то меньше. Причём часть этой ширины занимают ступеньки магазинов и офисных зданий, а также опоры освещения. Чтобы соорудить полноценный парковочный карман, необходимы те же 4-5 метров.
Однако, несмотря на аргументы дорожников, пункт о строительстве карманов всё же был включён в «Концепцию создания и развития парковочного пространства». Начать строительство решено с остановки на проспекте Ворошиловском.
Поделиться: