Власти Ростова, рассматривая возможности создания в городе большого транспорного кольца, решили отказаться от идеи строительства автодороги на месте железнодорожных путей на улице Нансена. Пути не станут демонтировать, а пустят по ним так называемые рельсовые автобусы.
Об этом сообщил мэр Михаил Чернышёв на встрече с работниками «Донского Табака».
— На уровне федерации существует проект, который свяжет Москву и Сочи скоростной дорогой. Минуя донскую столицу, она пройдёт по землям Аксайского района — между Ростовом и Батайском. Там же будет построен вокзал, — сообщил мэр.
По словам Чернышёва, когда это произойдёт, внутренняя дорога на Нансена будет полностью использована для общественного транспорта. Такой проект в мэрии уже разрабатывается.
— По освободившимся путям мы пустим рельсовый автобус. Три таких автобуса у нас уже работают на пригородных маршрутах, — уточнил Михаил Чернышёв.
В качестве плюса к этой идее мэр сообщил, что в Ростове есть завод для обслуживания и ремонта такого вида транспорта.
Единственное, о чём умолчал городской глава, — сроки начала строительства скоростной ветки Москва — Сочи, а соответственно, и вокзала.
Напомним, что впервые об этом проекте заявил Дмитрий Козак на Сочинском форуме. Было это в сентябре «кризисного» 2008 года. Дорогу планировалось построить к зимней Олимпиаде-2014. Но какого-то бурного движения в этом направлении пока не наблюдается.
Разве что в марте прошлого года вице-премьер России Александр Жуков на открытии Форума ведущих брендов Испании в Манеже сообщил, что в России в ближайшее время появятся высокоскоростные поезда Talgo. Однако для какой именно дороги они предназначены, госчиновник не уточнил.
Поделиться: